Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




ngative
Отправлено: Mar 21 2011, 10:28





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.01.2011
Из: Николаев
Пользователь №: 24,247


Цитата(Mayor @ Mar 20 2011, 19:20 ) *
Если есть уверенность в железе мотора, то вина явно в электрике. Хотя бывают исключения из правил, когда люди ищут причину большого расхода при дырке в баке.


Насчет дырки в баке - это интересно)
И дело в том что уверенности нет ни в железе ни в электрике на 100%, только логически предполагая - ну раз компьютер ошибок не дал значит все датчики рабочие, может с отклонениями, если они не большие то все не так критично, а если большие или отказ датчика совсем тогда насколько я знаю компьютер ставит заводские параметры, это так? ТОгда расход не должен критично увеличиться.

Ну а по железу, ваще не знаю с чего начать - попробую почистить форсунки для начала, вдруг проблема в них, хуже 100% не будет, развечто эти чудо мастера чтото там испортят своими волшебными руцями
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1004166 · Ответов: 14 · Просмотров: 9,464

ngative
Отправлено: Mar 20 2011, 14:44





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.01.2011
Из: Николаев
Пользователь №: 24,247


если я правильно понял, если компьютер не дал ошибок то эти все датчики и агрегаты рабочие... Зачем их проверять отдельно?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1003803 · Ответов: 14 · Просмотров: 9,464

ngative
Отправлено: Mar 20 2011, 12:55





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.01.2011
Из: Николаев
Пользователь №: 24,247


Цитата(Mayor @ Mar 20 2011, 11:43 ) *
Не ровно, с чиханием в выхлопной и мелкими перебоями, что я считал проблемами с электрикой. Но ехала машина вполне нормально. Динамика и расход были вполне приемлемые.

на мой случай не похоже.., хотя в голову кроме чистки форсунок и проверки CO пока больше ничего приходит unknw.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1003734 · Ответов: 14 · Просмотров: 9,464

ngative
Отправлено: Mar 20 2011, 01:20





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.01.2011
Из: Николаев
Пользователь №: 24,247


Цитата(Mayor @ Mar 19 2011, 21:34 ) *

О Ужас, и двигатель при этом ровно работал?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1003589 · Ответов: 14 · Просмотров: 9,464

ngative
Отправлено: Mar 19 2011, 19:40





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.01.2011
Из: Николаев
Пользователь №: 24,247


Дым седой всегда, только когда до 5000 кручу - чернит

и еще момент на прогретой когда даю немного газу - до 1500 об/мин какаято вибрация чувствуеться
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1003299 · Ответов: 14 · Просмотров: 9,464

ngative
Отправлено: Mar 19 2011, 19:09





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.01.2011
Из: Николаев
Пользователь №: 24,247


10в40 полусинт
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1003273 · Ответов: 14 · Просмотров: 9,464

ngative
Отправлено: Mar 19 2011, 18:41





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.01.2011
Из: Николаев
Пользователь №: 24,247


Здравствуйте форумчане! Очень нужна ваша помощь.
У меня '89 Mazda 626 GD с моторчиком FE 2.0 DOHC 16V зимой начала кушать 16-18л, до сих пор так и продолжает(
она первую зиму у меня, грешил на прогревы итп, но сейчас потеплело, а раход не уменьшился, ПЛЮС Заметно упала тяга, появился провал газа при трогании на пол секунды.
Двигатель работает ровно, обороты не плавают (на холордную 1500 при нагреве падают до 800) - свечи в нормальном состоянии, проводам пол года (~ 5тыс.), лямбда новая, ошибок ЭБУ нет.
Есть еще один момент - на холодную тарабанит компенсатор, при нагреве стук исчезает
Компрессия 12 - 12 - 13 - 13
Давление топлива чтото чуть больше чем 2кг
До зимы был расход в районе 12л
Электрик сказал - по его части все в допустимых пределах и жрать не должна (единственное что его смутило - загрязненная дроссельная заслонка с налетом их какойто масляно-песчаной смеси), он сказал езжай к мотористу устрани стук гидрокомпенсатора (он может косвенно влиять на расход), поменяй масло, прочисть форсунки


Мне кажеться его выводы не повлияют на проблему
Форсунки сказались бы на работе двигателя,
компенсатор стучит только на холодную - это нормально (хотя стучит прилично)
Замена масла каким боком к расходу ?? тоже непонятно


ПОдскажите кто с подобной проблемой сталкивался - куда копать?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1003250 · Ответов: 14 · Просмотров: 9,464

ngative
Отправлено: Feb 9 2011, 10:16





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.01.2011
Из: Николаев
Пользователь №: 24,247


Цитата(SashaGub @ Feb 7 2011, 18:33 ) *
По волоску, да, но лучше по напряжению... :



Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите и очистите датчик. Установите его на место.

2. Проверьте подачу напряжения на датчик.

Все модели с четырехцилиндровым двигателем и модели с шестицилиндровым
двигателем 1998 года выпуска


3. Проверьте напряжение между клеммами MAF и GND. На моделях, где разъем
подключения имеет три клеммы, при включенном зажигании и неработающем
двигателе напряжение должно составлять 1,0–1,5 Вольт. На холостом ходу
напряжение должно составлять 1,5–5,0 Вольт.

4. На моделях с четырехштырьковым разъемом подключения при выключенном
двигателе напряжение должно быть близко к нулю. На холостом ходу оно должно
составлять 0,6–0,7 Вольт (0,6–1,1 Вольт на моделях 1998 года выпуска).

5. Поднимите скорость работы двигателя и проверьте, чтобы напряжение постепенно
увеличилось примерно до 2 Вольт.

Модели с шестицилиндровым двигателем 1993–1997 годов выпуска

6. Отсоедините воздухозаборный патрубок от датчика. Подсоедините вольтметр к
клеммам MAF и GND разъема подключения датчика. Включите зажигание. Когда заслонка
датчика закрыта, напряжение должно составлять 4,0 Вольт. При открытии заслонки
напряжение должно изменяться следующим образом:

а) заслонка открыта на 1/4 – 2,4 Вольт
б) заслонка открыта на 1/2 – 1,6 Вольт
в) заслонка открыта на 3/4 – 0,8 Вольт
г) заслонка полностью открыта – 0,4 Вольт




Огромное спасибо за развернутый ответ!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #976898 · Ответов: 12 · Просмотров: 11,869

ngative
Отправлено: Feb 3 2011, 10:17





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.01.2011
Из: Николаев
Пользователь №: 24,247


а как проверить расходомер?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #972806 · Ответов: 12 · Просмотров: 11,869

ngative
Отправлено: Feb 1 2011, 11:31





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.01.2011
Из: Николаев
Пользователь №: 24,247


кстати один из них, который помоложе, уже на оскара может номенироваться, в подобных роликах на ютубе не впервой его рожа мелькает

вот наш паренек тоже выложил их
код ролика на ютубе часть первая: ]]>http://youtube.com/watch?v=8fTWkeq-l-c]]>
код ролика на ютубе часть вторая: ]]>http://youtube.com/watch?v=k0yppVVobs0]]>
  Форум: Family & Events-Николаев · Просмотр сообщения: #971273 · Ответов: 410 · Просмотров: 124,760

ngative
Отправлено: Feb 1 2011, 10:58





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.01.2011
Из: Николаев
Пользователь №: 24,247


Да ничем это для них не закончиться. Там всех самых отьявленных козлов уже повыгоняли - это остались лучшие
Сливки нашего ГАИ)) иначе работать некому будет
  Форум: Family & Events-Николаев · Просмотр сообщения: #971249 · Ответов: 410 · Просмотров: 124,760

ngative
Отправлено: Jan 31 2011, 22:42





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.01.2011
Из: Николаев
Пользователь №: 24,247


Продам штамповки R14 сверловка 5x114,3 (стояли на мазде 626)
требуют откатки
+ с ними 2 пары крайне уставшей зимней резины вподарок))

цена 350 гр
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Family & Events-Николаев · Просмотр сообщения: #971054 · Ответов: 11 · Просмотров: 6,417

ngative
Отправлено: Jan 31 2011, 22:26





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.01.2011
Из: Николаев
Пользователь №: 24,247


А вот как Николаевские гаишники угрожают водителям расправой
]]>http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=28061]]>
  Форум: Family & Events-Николаев · Просмотр сообщения: #971043 · Ответов: 410 · Просмотров: 124,760


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 10:28