Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Feb 12 2011, 14:35 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 06.02.2011 Из: Киев Пользователь №: 24,377 ![]() |
Ну можно конечно ставить сайлентблоки по 180 евро, хотя подходят с японки по 180 грн. (на себе проверил, так сказать) Причем тут сайленты? По движку много электроники не подходит. Распределитель зажигания другой, компьютер (блок управления) другой, под торпедой всё другое. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #979089 · Ответов: 14 · Просмотров: 23,073 |
Отправлено: Feb 11 2011, 00:25 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 06.02.2011 Из: Киев Пользователь №: 24,377 ![]() |
Делать тут нужно полный капремонт мотора. Экономия в пару сотен долларов, на так называемой лайт, может привести к плохим результатам в итоге. Обычно в таких случаях заливают в масло присадки и едут на рынок продавать свой пепелац. Ессесно как "В ИДЕАЛЕ". Ну ещё можно поменять кольца, маслосъёмные колпачки и прочую копеечную мелочевку - и на рынок. Ессесно состояние в таком случае будет уже "В ИДЕАЛЕ. КАП-РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ" ![]() ![]() ![]() ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #978247 · Ответов: 39 · Просмотров: 12,768 |
Отправлено: Feb 10 2011, 23:58 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 06.02.2011 Из: Киев Пользователь №: 24,377 ![]() |
У меня американка 94г. единственное с чем столкнулся это не мог найти задние тормозные колодки, а так никаких проблем все одинаковое. Оптика, да разная, сзади смотрится здорово, а вот передок в отличии от европеек не линзовый. Гдето в интернете отписывался чувачок про свою американскую GE. Писал что даже стёкла на неё он ставил только американские. И что по каталогам любая запчасть идёт под своим (американским) номером. Даже если запчасть одинаковая как и на европейке - всё равно каталожный номер другой. И если не уверен в идентичности какой либо запчасти - то можно хорошо промахнутся с покупкой запчастей. Писал так же что сцепление он покупал за 300 у.е., в то время как на европейку оно стоило 100 у.е. Кароче говоря я решил - что лучше не связываться с американками. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #978244 · Ответов: 14 · Просмотров: 23,073 |
Отправлено: Feb 6 2011, 16:18 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 06.02.2011 Из: Киев Пользователь №: 24,377 ![]() |
Кароче там кузов разный. Вы скорее всего имеете ввиду 626 следущего поколения, то есть кузов GF. Вот там действительно кузов разный у американской и европейской версии. А на GE кузов один и тот же что на америке что на европе. Но всё же вопрос остаётся открытым - стоит ли брать GE американку чтобы не было влёта на бабки по запчастям? Почитал форум и увидел что может быть влёт на бабки как минимум по распределителю зажигания. Что ещё? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #974987 · Ответов: 14 · Просмотров: 23,073 |
Отправлено: Feb 6 2011, 12:55 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 06.02.2011 Из: Киев Пользователь №: 24,377 ![]() |
Добрый день всем. Хочу спросить совета. Один знакомый продаёт свою Мазду GE американку 1994 года (на багажнике ниша под квадратный номер). Двигатель 2,0. Знакомый говорит что отличия только лишь в передней и задней оптике, а так же барабанных задних тормозах. А всё остальное - полностью одинаковое с европейской моделью GE. Но вот меня терзают сомнения что он лукавит. Скажите - какие запчасти у них ещё есть неодинаковые (на которых можно попасть на деньги)? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #974892 · Ответов: 14 · Просмотров: 23,073 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 06:54 |