Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Oct 11 2014, 19:11 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
Куплю внешний правый порог на Мазду 6 2002-2008г.в. (металл). Можно б/у, но не гнилой. Можно на моб. 050-026-13-14. Дмитрий. |
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1563905 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,054 |
Отправлено: May 5 2013, 21:56 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1379902 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,662 |
Отправлено: May 4 2013, 01:08 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
Работа АБС при разгруженом колесе. Эт нормально, не переживай! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1379502 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,490 |
Отправлено: May 4 2013, 00:54 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
Проблема в следующем: имеем Mazda6 2003г.в., 2.0, МКПП, 198тык. пробега, масло не берет вообще (тьфу-тьфу-тьфу!!!) при замене свечей обломалась юбка свечи 4-го цилиндра, при попытке её выкрутить там осталась и часть выкрутки. Короче, теперь сдергивать голову. Договорился по работе на понедельник, и думаю сразу подбросить новые кольца. На наших движках кольца одного размера или есть и ремонтные? Просто на Экзисте про ремонтрные ничего не сказано, заказать комплект колец, и все. машину брал уже с пробегом, без понятия, делалось что по движку или нет! Как быть? Прошу совета! Заранее спасибо! З.Ы. не знаю нужно-нет, ма6ка уже 20тык. на газу. З.З.Ы. Всех с праздниками!!! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1379501 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,662 |
Отправлено: May 4 2013, 00:50 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
Проблема в следующем: имеем Mazda6 2003г.в., 2.0, МКПП, 198тык. пробега, масло не берет вообще (тьфу-тьфу-тьфу!!!) при замене свечей обломалась юбка свечи 4-го цилиндра, при попытке её выкрутить там осталась и часть выкрутки. Короче, теперь сдергивать голову. Договорился по работе на понедельник, и думаю сразу подбросить новые кольца. На наших движках кольца одного размера или есть и ремонтные? Просто на Экзисте про ремонтрные ничего не сказано, заказать комплект колец, и все. машину брал уже с пробегом, без понятия, делалось что по движку или нет! Как быть? Прошу совета! Заранее спасибо! З.Ы. не знаю нужно-нет, ма6ка уже 20тык. на газу. З.З.Ы. Всех с праздниками!!! |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #1379500 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,737 |
Отправлено: Sep 17 2012, 10:37 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
Начитался Ваших постов и решил и сам внимательно проверить. На холодном двигателе (с утра) масло на 2-3 мм. ниже максимума, на горячем, через 10 мин. после того, как заглушил - четко максимум. Т.е. температурный развал получается в пределах 2-3 мм. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1270247 · Ответов: 41 · Просмотров: 20,733 |
Отправлено: Sep 13 2012, 07:22 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
У мя стояли NGK LaserIridium. На бензине прошел на них 15 тык. Сейчас поставил газ и уже на нем 3 тык. Свечи оставил, потому что их состояние было на 5 из 5, только уменьшил зазор до 0,8мм. Сейчас думаю менять, т.к. немного поплыл холостой и появился небольшой провал при трогании/переключении. З.Ы. М6 2.0 2003 (дорест). |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1268459 · Ответов: 4 · Просмотров: 4,504 |
Отправлено: Sep 12 2012, 08:46 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
Может, такая темка уже есть, (не нашел), тогда извиняюсь. Вот нашел такое забавное видео: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0...feature=related]]> Раньше мне эта машинка даже нравилась, теперь как-то... |
Форум: Offtop-Автомобильный оффтоп · Просмотр сообщения: #1267990 · Ответов: 297 · Просмотров: 98,387 |
Отправлено: Aug 30 2012, 13:04 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1262363 · Ответов: 14 · Просмотров: 5,486 |
Отправлено: Aug 30 2012, 10:01 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
Тоже считаю, шумить НАДО!!! Себе сам зашумил багажник, двери, капот, задние крылья и задние арки. По задним аркам - внутри вибропласт STP 2мм + сверху 6мм. шумка, снаружи 2-3 слоя резино-битума VIAKOR с предидущим частичным удалением старой обработки, зачисткой и обработкой преобразователем ржавчины. Эффект есть, теперь на трассе слышен шум только от передних арок, а сзади - тишинааа!!! По городу на ямках звук стал глухой. Теперь хочу еще полностью сделать днище и передние арки. Ну а попозже и крышу. |
Форум: Стайлинг-Интерьер · Просмотр сообщения: #1262206 · Ответов: 33 · Просмотров: 17,257 |
Отправлено: Aug 28 2012, 16:07 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
Бедные встречные водители, точнее их глаза... Надеюсь автомобиль хоть оборудован омывателями и авто корректорами фар? Я так езжу уже больше года и ни один встречный водитель мне еще ни разу не мигал дальним. Ксенон нужно ставить, хоть немного зная его конструкцию. Понятно, что ставя ксенон в обычную фару - он будет светить, как обычный не сфокусированый фонарь. Но у меня ксенон стоит везде в линзах, где шторка обрезает верх пучка света. Плюс правильная регулировка фар и периодическая проверка на стенде. ...не имело бы смысла увеличивать качество освещения количеством ксеноновых ламп... Каждая пара ламп имеет свои особенности свечения. ПТФ в блок-форе светят больше по обочинам, а не вперед (а-ля "лепестки"); ПТФ в бампере освещает предкапотное пространство дальностью 3-4м. Этого хватает, чтобы четко видеть все неровности дороги. Принцип свечения ближнего света думаю описывать не стоит. Цветовая температура выше 4300К ничего не даёт, кроме белизны и синюшности цвета при восприятии глазами, но снижает освещённость дороги, особенно на мокром асфальте. Особенно это касается недорогих ламп китае-корейских брэндов. Исключением являются дорогие оригинальные лампы OSRAM и PHILIPS Бред! В ближнем ставил оригинальные PHILIPS, затем пробовал и OSRAM. С температурой свечения 5000К светят они так же само (а то, может и немного более рассеяно), чем такой же температуры корейские в ПТФ. Я считаю - температура свечения на вкус и цвет. Кому-то нравится желтый свет, а кто-то ездит на 8, 10 или даже 12 тыс. К. Это мое мнение, и навязывать его я никому не собираюсь! З.Ы. Корректор и омыватель присутствует. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1261339 · Ответов: 16 · Просмотров: 41,003 |
Отправлено: Aug 26 2012, 11:13 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
Я бы для начала поменял масло. У меня машинка с таким же пробегом - масло за 4 тыс. так не темнеет. Я, когда брал, сразу же поменял масло на 10W-40 с промывкой промывочным маслом. Хоть и говорят, что опасно, не зная машину. Отъездил две замены масла на 10W-40, потом залил Dexelia 5W-30 - звук двигателя стал немного отрывистый, что-ли. Сейчас езжу на Elf 5W-40. Масло каждый раз меняю с промывкой двигателя промывочным маслом. Тьфу-тьфу-тьфу масло не доливаю вообще. От замены до замены уровень держит. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1260282 · Ответов: 41 · Просмотров: 20,733 |
Отправлено: Aug 23 2012, 10:57 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
Куда обратиться, к сожалению, не подскажу .... и даже сам себе запишу контакты на всяк случай, если кто даст. Перезаправки эти периодические - тупо разводняк, который грозит еще и убить систему рабочую ... о причинах отписывался тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...80&start=80]]> .. Из того, что знаю. Утечки в течение посещения СТО нормальные кондиционерщики не ищут (исключение - конкретный свищ, но это уже не утечка, а дыра в системе). В систему заправляют фреон с краской и клиент ездит недели две, потом приезжает и его светят лампой. Тогда видны реальные мелкие утечки и ясно, что нужно ремонтировать. Нормальные кондиционерщики слив содержимое и отфильтровав его смогут еще и оценить примерное состояние системы по ряду признаков (наличие стружки, графитовой пыли и т.д.). При т.н. перезаправках на мега-автоматических аппаратах это не делается. Хуже того у вас есть шанс залить себе в систему не тот фреон, масло и чужие стружки и грязь. Позволю себе немного не согласиться с этим. На этих "мега-автоматических" аппаратах стоят 3 фильтра: 2 из них очищаются вручную, а 1 - меняется через каждые 50 часов работы этой чудо-машинки. Плюс к этому в нормальных аппаратах в базе уже забиты тип фреона, его объем и объем масла для конкретной машины (даже по годам выпуска). Смотрел сам лично. Так, машинка выдала для автомобиля Mazda 6 года выпуска с 2002 по 2007 тип газа R134A, его объем 490 мл., объем масла 120гр. Тип масла уже не помню, себе заливал универсальное ХАДО для компрессоров. После выкачки всего из системы и фильтрации этого состава (у меня осталось 255гр. чистого фреона) аппарат производит вакуумизацию системы на предмет наличия утечек. Если таковые имеются, то машинка просто не заправит систему. После вакуумизации на табло пишется "система проверена, утечек нет" и только после этого система заправляется. Мне такая операция обошлась в 180грн. Сейчас ниже 20 градусов климат в машине не ставлю - замерзаю. Тьфу-тьфу-тьфу!!! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1259362 · Ответов: 21 · Просмотров: 27,489 |
Отправлено: Aug 23 2012, 07:00 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
У меня, конечно, не NEW, М6 2003, но все же. Вчера решил и сам проверить, как ведет себя машинка при шлифовке с места. Резина Continental PremiumContact2, при шлифе на асфальте и на грунте до 5-5,5 тыс.об. никакого треска, стука не услышал. С отключенным DSC четко срывается в пробуксовку. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1259191 · Ответов: 32 · Просмотров: 5,739 |
Отправлено: Aug 22 2012, 06:55 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
Добрый день. Интересует цена полного комплекта сайлентблоков (перед + зад) на M6 2003. Спасибо! |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1258702 · Ответов: 967 · Просмотров: 631,281 |
Отправлено: Aug 21 2012, 14:07 | |||
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
Наконец-то проверил эффект ксенона в ПТФ в темноте: покатался с периодическим включением и выключением только ПТФ (сумерки), ПТФ+ближний свет (темной ночью), ближний без ПТФ и потом опять ближний+ПТФ. Наблюдения: 1)свет ксенона ПТФ в фарах в сумерки и ночью дает очень четкую границу отлично освещенного участка дороги перед машиной порядка до 7-8 метров. Свет отличный! При этом не слепит встречные авто лучами "в небо". Днем и в сумерки ПТФ можно вообще включать вместо ламп ближнего. 2)Одновременное включение ночью ближнего света и ПТФ кардинально улучшает освещенность дороги, нереально комфортное ощущение безопасности при езде ночью. Поддерживаю на все сто! Свет от ПТФ отличный! У меня направление света получается больше на обочины, чем вперед (штатные ПТФ в блок-фаре, брал в Экзисте оригинал + ксенон 6000К). Добавить к этому свет ПТФ в бампере (также ксенон, но 5000К) и ближний ксенон 6000К - получается где-то так: З.Ы. Сорри за не ахти качество фото - снимал на мобилу. И с дальним: |
||
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1258317 · Ответов: 16 · Просмотров: 41,003 |
Отправлено: Aug 21 2012, 12:53 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
у тебя мазда 6 а у него 626))) на 626 надо подводить колодки винтом Я так понял у ed030373 именно Mazda 6. И у меня тоже. Сняв подстаканник, можно одним глазом увидеть механизм натяжения, но регулировка его выполняется сзади, сняв крышку задней пепельницы. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1258241 · Ответов: 11 · Просмотров: 6,631 |
Отправлено: Aug 20 2012, 13:11 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
Доброе время суток.Долгое время не обращал внимание на ручник и вот решил проверить.8 щелчков , после первого щелчка загорается индикатор , но в итоге ручник не держит.Надо отрегулировать ,но не понял как добраться до регулировочного болта и как регулировать? Прошу совета. Он саморегулирующий. Т.е. ход поршня при затягивании ручника буквально 2-3 мм. У меня такая же проблема возникла на левом суппорте после его полной переборки. Механизм саморегулирования внутри фиксируется стопорным кольцом, которое (я так думаю) от времени потеряло свои упругие свойства и при первой же затяжке ручника выскакивает. Может, у тебя оно просто выскочило со своего местя? Нужна полная разборка суппорта. У меня после переборки - все на своем месте и без тормозухи работает четко. После прокачки тормозов ручник срабатывает один раз и все. Сегодня заказал в Экзисте пару таких колец - когда придут, буду пробовать делать. Как-то так... Еще раз перечитал сообщение ТС. Может, нужно просто натянуть тросики ручника? Тогда вообще все просто: снимаешь корпус пепельницы задних пассажиров, берешь длинную торцовочку на 10 и вперед! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1257704 · Ответов: 11 · Просмотров: 6,631 |
Отправлено: Aug 7 2012, 06:53 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
И еще немного статистики по расходу: заправил полный бак - 42л. Два человека, климат постоянно, 90% - трасса, 10% - город. Скорость где-то 120-140. Километраж вышел 419км. Т.е. 10л/100км. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1251686 · Ответов: 41 · Просмотров: 24,668 |
Отправлено: Aug 2 2012, 08:38 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
По расходу пока получается следующее: заправил 15,5л. газа - проехал 140км., т.е. расход 10,6 на 100. При расходе бензина где-то 9,5 л/100км. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1249789 · Ответов: 41 · Просмотров: 24,668 |
Отправлено: Aug 2 2012, 08:19 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
Решил вот апнуть старую темку. Я, конечно, не сторонник мойки двигателя, - тряпочкой и полиролью для пластика протер - и как новый. А недавно был на СТО, заехал новый OPEL Vectra. Когда открыли капот - я просто офигел! Там вместо двигателя и прочего оборудования был сплошной кусок грязи. В ма6ке такого нет, поэтому и считаю, что хватит просто нормально протирать хотя бы раз в месяц и все будет ОК! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1249778 · Ответов: 27 · Просмотров: 11,668 |
Отправлено: Aug 1 2012, 14:25 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
Ap! |
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1249465 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,578 |
Отправлено: Jul 27 2012, 09:29 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1247478 · Ответов: 15 · Просмотров: 6,091 |
Отправлено: Jul 26 2012, 09:32 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
у газа октановое число выше, вот и "веселей" ))) ну, как минимум меняется звук работы движка ... расход должен быть +10% к бензу (максимум +15%) .. бенз на трипе показывает .. если больше, то снова подрегулировать Да, звук стал как-бы немного звонче, что-ли. Но динамика мне однозначно нравится! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1247119 · Ответов: 41 · Просмотров: 24,668 |
Отправлено: Jul 26 2012, 07:58 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Пользователь №: 25,214 ![]() |
Присутствует такая же фигня. Раньше было только при езде назад с вывернутыми колесами. Может, конечно, и совпадение, но после замены стоек и резинок заднего стабилизатора (ставил Febest) стук усилился и появился и при езде и вперед, также с вывернутыми колесами. Плюс в задней части машины появился звук кастрюли, т.е. стучит на маленьких скоростях при езде по неровностям, при переваливании через ямы и бугорки. Звук такой, как будто в багажнике катается пару кастрюль. Неужели стойки стаба? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1247089 · Ответов: 8 · Просмотров: 4,308 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 16:16 |