Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




neonsign
Отправлено: Mar 11 2008, 13:13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 12
Регистрация: 15.02.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2,614


Цитата(Ganz @ Mar 9 2008, 21:34 ) *
Ты меня извени но ты либо талантливый водитель, либо резина была фикалий! Я тьху-тьху скока колдо..ямы не ловил ниразу даже шарик не вылез!!! у 17" отбойник мощьнее во много раз!



А ты приедь ко мне в Харьков и попробуй - покатайся, а там мы посмотрим - насколько ты талантлив rofl.gif , если конечно за москвичами не будешь ползать в правом ряду


зс: на счет резины???? ... - выше вроде бы было написано, какая у меня резина. Тут уж тебе решать как ее называть cute.gif ... извини, на Kumho, Hankook, Росава и тд не езжу

ззс: ну а так, чтоб не устраивать длительных перепалок по типу мол: "сам такой сякой" поясню - раз в летел в люк залитый водой в самом центре города - результат 2шт 17 колеса по левому борту разрезало о диск, а на переднем правом шишка от удара (итого мину 3); второй раз - обгонял кренделя на дрышпалке рено по трамвайным рельсам, а этот самый крендель еще в этот момент влево вильнул (он то года за руль крепко держится смотрит по курсу строго вперед и зеркала у него для декорации), и мне влево пришлось, а там - дыра между рельсами и минус 2шт 16 колес по левому борту опять.

зззс: насчет того, что ты колеса не убивал - здорово!!! good.gif . я, так лично, рад! желаю, и не пробовать, что это такое cute.gif ... хорошего в этом точно ничего нет

дорога вещь, такая, что всякое происходит, тем более эти дороги разные бывают, и идиотов на них разных тоже хватает. А рассуждать сразу на счет талантов, пр-принципу "мол я вот езжу и все тип-топ" .... как-то не солидол. unknw.gif



Цитата(yats_13 @ Mar 9 2008, 21:50 ) *
ой, а как я сёдня материл вашу объездную, када ехал на Киев из Луганска... ну ничё, без потерь smile.gif



cute.gif окружная у нас еще не плохая по качеству покрытия дорога, по сравнению с тем, что в городе rofl.gif
  Форум: Mazda Tuning-Диски / Шины · Просмотр сообщения: #119448 · Ответов: 79 · Просмотров: 17,973

neonsign
Отправлено: Mar 9 2008, 19:17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 12
Регистрация: 15.02.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2,614


Да, безусловно, комфортность на 16м диаметре лучше и в зимнем варианте (205/55-R16 комфортнее, чем 205/50R17) и особенно в летнем (205/55-R16 комфортнее, чем 215/45-R17). А учитывая то, количество "колдо..ям" D.gif которыми изобилует мой родной "город герой" Харьков, то эта комфортность ощущается очень хорошо и каждый день ... rofl.gif

Про "колейность" уже ранее все было сказано. Повторюсь, что в 16м она ловится меньше/слабее. Мои ощущения точно такие же. Да, меньше "грюкают панели в салоне", а то и вообще не "грюкают" cute.gif . Плюс при попадании в яму шанс пробить 16 резину об диск несколько меньше. Я за 2 года 5 колес так убил.
  Форум: Mazda Tuning-Диски / Шины · Просмотр сообщения: #119081 · Ответов: 79 · Просмотров: 17,973

neonsign
Отправлено: Mar 8 2008, 16:19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 12
Регистрация: 15.02.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2,614


Цитата(daysleeper @ Mar 8 2008, 11:03 ) *
Это все субъективные теоретические рассуждения D.gif

На практике машина себя ведет по-другому и это хорошо заметно. ......


Прикол весь в том, что у меня самого два комплекта дисков. Штатные 16e - 7Jx16-ET55 и покупные 17e (OZ Superturismo 7Jx17-ET50). То что ты пробуешь сейчас, я уже в прошлом году перепробовал. ... Причем я менял диски несколько раз за зиму (т.е. приблизительно месяц на одних, месяц на других) + катался на треке змейки, переставки и тд и тп. так сказать в различных режимах, с включенной DSC, с выключенной DSC и тп ....

Вообщем "без теории" скажу, что увеличившихся кренов между 205/50-R17 & 205/55-R16 я никаких не почувстовал, а инструктора по экстремальному вождению (я в этой теме уже 3 года вращаюсь) - фанаты Alfa Romeo не только этих самых кренов не увидели, но и отметили, на сколько Mazda классно рулиться...

Используемая резина Gislaved Nord Frost 5 в обеих размерах.

Вообщем все ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ различие для меня в этом тесте свелось к разнице в цене на эту самую резину: 750 грн на 16й диаметр и 1100грн на 17й. И вот в этом году я уже "хуло иглессиосом" не страдал, и езжу на 205/55-R16. Чувствую себя прекрасно - в плане управляемости, кренов, шменов и т.п.

А от 205/50 с трудом избавился по 790 грн.

А 17 диски стоить "юзать" летом, где 215/45 действительно дает ощутимый плюс к управляемости. Кстати я и летнюю резину в двух размерах перепробовал (205/55-R16 and 215/45-R17) Dunlop Sport Maxx. Вот где действительно есть отличия в поведении.

зы: насчет колейности - да 16й диск меньше ей подвластен. Хотя особо колейность опять же чувствуется при переходе с 205/55 на 215/45.

вот такая теория ;-)
  Форум: Mazda Tuning-Диски / Шины · Просмотр сообщения: #118964 · Ответов: 79 · Просмотров: 17,973

neonsign
Отправлено: Mar 8 2008, 00:25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 12
Регистрация: 15.02.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2,614


Цитата(daysleeper @ Feb 10 2008, 21:03 ) *
Итак, продолжаю тестировать R16.

Сегодня покатался поагрессивнее и почуствовал разницу со своими R17 на Yokohama. Есть у меня прикатанный поворотик (угол около 60 градусов ) на Троещине при выезде с Бальзака на пр. Ватутина. Стандартная скорость прохождения - 100км/ч без смены полосы по внешнему радиусу. При сухом асфальте на R17 проходится без каких либо напрягов, с ощущением легкого приятного fun. Попытался сегодня сделать тоже самое на R16 - пройти-то поворот прошел, но крен был заметно сильнее и было ощущение что вот-вот заскрипят шины. В общем как-то стремновато было. То ли дело в этой зимней резине, то ли таки действительно в R16.

На скорости около 120км/ч при смене полос змейкой вправо-влево опять же машина заметнее кренится и вообще ощущение что сейчас занесет зад. То есть как-то стремно делать более-менее резкие маневры на такой скорости. Опять же на своей R17+Yokohama я никогда такого не ощущал и спокойно ездил по трассе с крейсерской скоростью 130-140 км/ч.

Но насколько все-таки R16 мягче - супер! Однозначно для наших дорог это более предпочтительный вариант, чем R17. Неровности дороги заметно лучше сглаживаются, машина идет мягче и в салоне тише, нет такой тряски. Оказывается дороги не такие уж и ужасные в Киеве smile.gif



Цитата(YuraL @ Feb 11 2008, 11:41 ) *
Говорят о 205/50R17 и 205/55R16




Крен автомобиля зависит от расположения центра тяжести, жесткости амортизаторов, конструкции подвески и ширины шин. Жесткость амортизаторов и конструкция подвески не менялись; ширина шин, как видно, тоже одинаковая; разница в диаметре колеса 6мм (причем! 205/55-16 на 6мм ниже), т.е. клиренс и центр тяжести не поменялись, а в худшую сторону и подавно. Ощутить "заметный крен машины" нельзя, так как его нет. Это чувство 100% субъективное. Диаметр диска на величину крена авто не влияет. Высота профиля шины влияет опосредованно, шина с более высоким профилем больше "подламывается" при резких перестроениях; но опять же при разнице в 1см в рассматриваемых шинах, поймать это в дорожных условиях - практически нереально. Да, более низкий профиль шины на 17 диске наделяет ее более острыми реакциями (но в этом случае эти реакции больше теоретические, чем практические, т.е. они есть, но почувстовать их объективно, скажем так, сложно), + скорее всего вылет 17 диска меньше, чем 16 (хотя может и нет), а если это так, то ширина колеи чуть больше, что опять небольшой плюс к управляемости, но опять же при рассматриваемых шинах слабо уловим (этот плюс) "на глаз".

Другое дело если бы 17-е шины были 215/45-R17. Здесь и ширина шины больше и центр тяжести ниже к земле и управляемость по-резвее, и крены поменьше.

Так, что при сравниваемых типоразмерах, что реально и прочувствовать, так это лучший комфорт за счет +1см больше воздуха. Крены, управляемость и т.п. практически 1:1.

ЗЫ: На субъективизм - объективизм восприятия также влияние могла оказать и скорее всего оказала резина.
  Форум: Mazda Tuning-Диски / Шины · Просмотр сообщения: #118848 · Ответов: 79 · Просмотров: 17,973

neonsign
Отправлено: Feb 28 2008, 21:35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 12
Регистрация: 15.02.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2,614


]]>http://www.koleso.kharkov.ua/tyres/?select_firm=7]]>

SP Sport Maxx 215/45 R17 91Y за 675 грн.

даже с учетом отправки Интаймом, Автолюксом и т.п. скорее всего колесо выйдет чуть дешевле. Если экономия в 20-30 грн на колесе доставит тебе удовлетворение.

а насчет разной резины на разных осях... - вся "хирня" связанная с этим проявляется в основном (хотя от нечего делать можно, как говорится и ... сломать...) только в предельных режимах, а добраться до них на Мазде в общем то не просто. Вот и получается, что можно сколько угодно гонять по улицам, стартовать с визгом колес (если DSC выключил), тормозить в пол и считать, что все по барабану. А на самом то деле - те, кто говорят, что "ничего страшного в разной резине нет, мы гоняли, мол - проверяли, ... просто эти красавцы до предельных режимов не добирались (считать, что "гоняешь" и реально "гоняться" несколько разные вещи, не гворя уж о том, что ощущение скорости - тоже у каждого свое ... :-)...) ... Найди закрытую площадку и поэкспериментируй, тогда все будет ясно самому. Когда, где, что и как происходит. Тут уж каждому свое...

Насчет магнолии ТВ замечено круто! Браво! Кстати, некоторые считают, что зимой нормально и на летней резине ездить, и ездят. ... Пока что.
  Форум: Mazda Tuning-Диски / Шины · Просмотр сообщения: #114970 · Ответов: 41 · Просмотров: 14,232

neonsign
Отправлено: Feb 25 2008, 18:58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 12
Регистрация: 15.02.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2,614


Грустно оттого, что "ужесточенные" правила будут трактоваться так как это будет удобно гаи и порядка при этом больше на дороге не станет. Будут поголовно ловит и брать мзду за не пристегнутые ремни и "превышение скорости в чистом поле", а не будут ловить "блатных" (которые паркуются там где захотят, и как захотят, красный свет для них - иногда, а пристроиться в хвост колонне машин на прекрестке - самое большое унижение в их жизни, а сделать четвертый - пятый ряд по встречной, или объехав всех встать первее первого (в т.ч. и на глазах у гаишника - регулировщика), это "лёгко", считая что только так могут поступать крутые "джигиты"). Да даже и не "блатных" , ведь кроме них есть куча идиотов на "дрышпалках", нью таксистов - самоучек, которые совершают все те же нарушения изо дня в день. Слишком это хлопотное дело - отлавливать их всех по улицам и перекресткам города. Значительно проще на часик - другой встать в засаде на трассе и стрелять за превышение, а заодно и про ремни, и про полис страхования поинтересоваться...

А то, что половина "людей за кермом" элементарно не знают правил, например, искренне считая, что простым включением "поворотника" они приобретают приоритетное право на перестроение в другой ряд, а все кто в том ряду едут обязаны тормозить, уворачиваются от них, выезжая на "встречку" и т.п., это так мелочи, за это штрафные балы начислять не надо.

А о качестве "дорог" (вернее того, что мы ими называем), о правильности организации дорожного движения в городах - улицы с односторонним движением, главная - второстепенная дорога, интервалы работы светофоров и т.п. говорить вообще не приходится.
  Форум: Around Mazda-Закон · Просмотр сообщения: #112921 · Ответов: 25 · Просмотров: 8,952

neonsign
Отправлено: Feb 23 2008, 01:09





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 12
Регистрация: 15.02.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2,614


Личный опыт эксплуатации Dunlop Sport Maxx (205/55-R16, Mazda6) опишу, так сказать, в примерах (без картинок правда D.gif...), на которых я смог убедится в том, что те или иные заявляемые - описываемые - рекламируемые свойства действительно присущи этим шинам:

1. острые (мгновенные) реакции на поворот руля
ситуация: воскресенье, нормальная дорога (без ям), ширина типа "по две полосы в каждом направлении", интенсивного движения нет, расслабился, "притопил" газ. впереди вырисовывается "дядя" на жульке, плетется км 50 в час, аккурат посредине правой и левой полосы, да еще виляет влево - вправо, моргай - не моргай фарами - ему "по-барабану". Ухожу на встречную, обгоняю его, возвращаюсь впереди него, смотрю в зеркало заднего вида, что за "баран" мол в той машине D.gif, отвлекаюсь естественно от слежения вперед, а когда перевожу взгляд - вижу как "в метре" передо мной пьяный мужик с заплетающимися ногами, да еще и с чем-то в руках перебегает дорогу. Резкая переставка влево и я мужика "облизываю" как фишку на учебной переставке, но теперь я на встречной, и на встречу мне, как в таких случаях водится, несется встречная машинка - и вот здесь уже кручу руль вправо, со всей требуемой остротой руления, перегазовкой - вообщем, самый настоящий "лосиный тест" вышел. Скорость точно сказать не берусь, но порядка км 80 в час была точно (не знаю можно ли "лосиный тест" выполнить на скорости, скажем так 90-100км/ч, по идее должно быть сложновато D.gif). А теперь о шинах - на этих шинах авто "рулился" мгновенно, увода шин не было - когда "объезжал неожиданно возникшее препятствие", естественно был снос передней оси (именно это и позволило объехать), так вот на обратный руль и газ передние шины мгновенно поймали дорогу, что позволило в условиях мин пространства вырулить на свою полосу обратно. Если бы меня увело вправо метра на пол дальше, то, скорее всего цепанулся бы со встречной и весь "шумахеризм" на этом бы и закончился. Во всей этой неприглядной ситуации шины проявили себя достойно! Хотя главный вывод здесь все же "не рысачить и соблюдать скоростной режим 60км/ч"

И еще хочу сказать о машине. Настройка DSC на Ма6 - по принципу позднего срабатывания - что выше всяких похвал. в моей ситуации, еще раз повторю, был снос передней оси, развитию которого не препятствовало срабатывание системы стабилизации, и, последующему устранению этого самого сноса, система "не содействовала". Что есть очень хорошо. По ряду других ситуаций подмечено, что система стабилизации срабатывает тогда, когда ошибка выходит за определенные рамки дозволенной активной езды. Сравнивая с аналогичными системами на Ниссанах и Тойотах, так и хочется сказать: "Браво! Mazda!"

2. Взято из рекламы шин D.gif "бескомпромисные сцепные свойства"

есть у меня в городе пара любимых поворотов (на участках с "реденьким" движением, и хорошо просматриваемые во все стороны), проходить которые, при желании, можно "с адреналинчиком": когда резкое руление в связке с торможением - дает легкий занос "задка", который ловим загрузкой задней оси, добавляя газ, но при этом .... можем поймать уже снос "переднеприводного" передка Ма6, что черевато вылетом "туда куда не надо". Так вот, сцепные свойства Sport Maxx-а таковы, что сноса передка (по крайней мере в скоростном режиме порядка 60-65км/ч (подчеркну - речь идет о поворотах и явно не 10-градусных, а не о движении по прямой, где такая скорость всем может показаться черепашей)) не наблюдается, как бы сильно при этом не нажимать на газ во время выхода, а на штатной Turanze - снос был. На Turanze приходилось точечно играть газом: добавляя - ловя "зад" и сбрасывая - увеличивая контакт передних шин, плюс выполнять постоянные подруливания - распрямления, чтобы выставить передние колеса прямо как можно раньше. Вообщем, Turanza несла за собой больше "стрема" и требовала больше внимания. Да и скорость на входе в поворот пожалйу была поменьше. На Данлопе, если намек на снос и есть, то он "ловится" за счет одного руля. Т.е. сцепные свойства лучше и поворот в целом проходится быстрее. К слову "бескомпромисные" можно и придраться, но сцепные свойства действительно классные.
  Форум: Mazda Tuning-Диски / Шины · Просмотр сообщения: #112011 · Ответов: 15 · Просмотров: 6,290

neonsign
Отправлено: Feb 23 2008, 00:56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 12
Регистрация: 15.02.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2,614


Цитата(Eduard @ Feb 22 2008, 21:25 ) *
Все в этом мире относительно.
И личные впечатления тем более субъективны и тем более относительны.
Мои от Ваших в корне отличаются. И это нормально.....


Согласен.

Плюс хочу добавить, что говоря о том, хорошо или плохо "едут" шины, следует также помнить то, что на поведение автомобиля влияет и тип привода, и развесовка машины, и состояние дорожного покрытия, и давление в шинах, и даже ее размерность. Поэтому одна и та же модель шины, может проявлять себя по разному на разных автомобилях и в разных типоразмерах в том числе.
  Форум: Mazda Tuning-Диски / Шины · Просмотр сообщения: #112010 · Ответов: 15 · Просмотров: 6,290

neonsign
Отправлено: Feb 22 2008, 20:31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 12
Регистрация: 15.02.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2,614


Раз уж пошло такое дело - обмен цитатами на английском D.gif, то приведу и я свою цитату

It seemed an acceptable compromise as I am not racing but want good dry behavior and don't like to slow down much in the wet.

которую взял с предлагаемого к рассмотрению сайта ]]>http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?ti...ilot+Exalto+PE2]]>

Приблизительно об этом я и повествовал в своем первом комментарии про эти шины, указав, что шина "сбалансированная во всех отношениях", но предполагает "спокойный стиль вождения".

Кстати - сделаю лирическое отступление по поводу сайта - хороший сайт, сам время от времени его посещаю, в отличии от "отечественных" сайтов - аналитика берется по результатом разного рода экспертных оценок, тестов потребителей и т.п., (что так любят и не ленятся делать "америкосы" и что при правильном анализе - может быть полезным и информативным), а не из пресс-релизов производителей, как на большинстве наших сайтов.

Но считаю, что смысла особо полагаться на цитаты от производителей типа "The Pilot Exalto PE2 is Michelin's entry level Ultra High Performance Summer tire designed to raise both the status and performance of small sporty cars that use low profile-sized tires." все же не стоит. Если взглянуть "глубже/дальше", то подобные цитаты можно увидеть на страничке каждого из производителей:

The Bridgestone Potenza RE750 is an Ultra High Performance summer tire that was developed for the drivers of sports cars and sporty coupes to provide traction on wet and dry roads.

The AVS ES100 radial is Yokohama's Ultra High Performance Summer tire designed to deliver ultra high performance looks and handling to the drivers of sports cars, coupes and sedans.

и даже такого "отстойного" как KUMHO (фанатов "KUMHO" прошу не беспокоиться, мнение ЛИЧНО мое, вы вправе считать его субъективным или объективным, но диалог по поводу шин KUMHO вести не буду accordeon.gif )

Kumho's family of Ecsta (x' ta) performance tires is designed to enhance every vehicle's capabilities. The Ecsta MX member of the family is Kumho's Extreme Performance tire developed for the drivers of sports cars, performance sedans and sporty coupes.

Другое дело - личный опыт эксплуатации, изучения и т.п. Вот об этом и необходимо говорить. Вообщем, резюмируя свое длинное послание D.gif скажу следующее: шина Michelin ... PE2 - бесспорно классная "штука", но особо "зажигать" я бы на ней не рекомендовал - в силу "запоздалых реакций" о которых писал ранее. Эти выводы - "плод" личного опыта и свидетельствую о том, что я для себя предпочитаю шины с более острыми реакциями - Dunlop Spor Maxx, Goodyear Eagle F1 GS-D3. Но это не значит, что на этой шине нельзя ездить быстро и безопасно - еще как можно.
  Форум: Mazda Tuning-Диски / Шины · Просмотр сообщения: #111973 · Ответов: 15 · Просмотров: 6,290

neonsign
Отправлено: Feb 21 2008, 23:20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 12
Регистрация: 15.02.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2,614


Цитата(Eduard @ Feb 16 2008, 22:45 ) *
Michelin Pilot Exalto PE2 и спокойный стиль вождения - взаимоисключающие понятия.


Приятель, ты о шинах Michelin Pilot Exalto PE2 прочитал отзывы в "Авторевю" и других автомобильных журналах или твои суждения основаны на реальном опыте эксплуатации? "Драйв" на этих шинах получится только на закрытой площадке. На служебном Nissan Maxima я на них 30000 проехал (На Mazde после Бриджстоуна, я выбрал Спорт Махх от Данлопа). Так что, есть некоторый опыт эксплуатации Pilot Exalto. Вся фишка этих шин в том, что с ростом скорости выполнения маневров (будь то поворот на высокой скорости, объезд препятствия и т.п. ) реакции у них становятся запоздалыми (чего, например, нет у Данлопа). Недостаточная поворачиваемость переднеприводного автомобиля (а мы говорим о Маздах (МПС не в счет)) проявляется очень остро. Например, на "переставке" на скорости 60-70км/ч "оттормаживаться" надо как мин на 5-10м раньше, чем это следует в принципе делать и руль, следовательно, крутить с опережением. Т.е. тривиально говоря при выполнении "учебной переставки" "повернуть" надо еще в коридоре из фишек, метров за 15-20м до выхода из него (так как машина еще 10 метров проедет прямо), когда "мозги" сигнал к повороту не дают. (Это действительно рановато! если мы говорим о езде на Мазде, а не ВАЗ 2109). А что такое действовать с опережением на 5-10м на скорости даже в 60 км/ч - это сотые доли секунды, а значит поймать их надо на уровне моторных реакций, что, ой как не просто, если у тебя наработаны нормальные навыки скоростной езды (а не стиль вождения "КОГДА КАК", как любят писать некоторые "товарищи" при отзывах в Инете). Так что на этих шинах действительно лучше ездить спокойно, понимая, при этом, что спокойно не значит медленно.... Хотя с другой стороны, если под "небольшими "заряженными" автомобилями, использующими низкопрофильные шины" понимать "десятки" и "ланосы" и под "драйвом" понимать "старт со светофора с визгом шин" и "броуновксое" маневрирование в пробках при напрочь выключенных поворотниках - то это бесспорно шины для драйва! Не подведут 100%. А что касается шин Primacy HP или Pilot Primacy, то их выбор можно считать успешным, если ты ездишь на Volkswagen Caddy или каком нибудь зачуханном Рено. .... И еще о "драйве"! Если ты бывал в Харькове, то в этом городе есть улица "спуск Веснина" - важная транспортная магистраль. Плюс народ там любит зажигать, так как ширина дороги, плюс удаленность пешеходных зон, позволяет ехать быстро. Так вот где-то месяц назад я видел как "идиот" на КАМАЗе хренячил 100 км/ч, при этом его носило по всей ширине двухполосной дороги. Но он ведь был под "драйвом", и шины у него явно не Michelin были..... Но как он себя чувстовал! Ну прям Хуан Пабло Монтоя! У каждого свой драйв, господа, и свои шины. Главное не промахнитесь с выбором!
  Форум: Mazda Tuning-Диски / Шины · Просмотр сообщения: #111465 · Ответов: 15 · Просмотров: 6,290

neonsign
Отправлено: Feb 15 2008, 22:06





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 12
Регистрация: 15.02.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2,614


ОККО на Клочковской (перекресток с Новгородской) - качество 95 хорошее. На той же ОККО на Жилярдии - хуже. Хотя наверное это субъективно.
  Форум: Family & Events-Харьков · Просмотр сообщения: #108493 · Ответов: 181 · Просмотров: 46,275

neonsign
Отправлено: Feb 15 2008, 21:05





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 12
Регистрация: 15.02.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2,614


В размерности 205/55-R16 стоит присмотреться к:
1. Dunlop SP Sport Maxx - если стиль вождения активный с мощными ускорениями / торможениями, скоростным прохождением поворотов. шины обеспечивают хорошую обратную связь на руль, реакции на руление - острые. По сравнению со штатной Turanz-ой - другой уровень (хотя обзывать " не злим тихим словом" turanzu не буду - резина бесспорно средненькая, но реакции у нее прогнозируемые, просто сцепные свойства она раньше теряет, чем большинство ее конкурентов, а многие "улетев на ней с траектории" сразу пугаются и клянут на чем свет стоит; интересно что б они рассказывали если бы штатной на Mazda-x Yokohama стояла как на Toyota-х. Вот "отстой" так отстой). Вообщем, "отьездив" прошлый сезон на Dunlop-е я лично очень доволен.
2. Continental ContiPremiumContact2 - достойная шина, лестные отзывы по многим тестам. выбирая шины себе в прошлом году долго колебался между Dunlop и Continental, в итоге взял dunlop, но уверен, что если бы взял Конти, то тоже не разочаровался б.
3. Michelin Pilot Exalto PE2 - если стиль вождения спокойный, то пожалуй лучший выбор, очень сбалансированная шина, плюс судя из результатов многих тестов имеет самый высокий ресурс. Исходя из того, что у тебя штатная Turanza "отходила" аж 40тыс, то стиль вождения у тебя спокойный, а следовательно Michelin-ом ты скорее всего должен быть доволен. Единственный момент - цена где-то на 100 грн больше, чем Конти и на 120-130 - Dunlop-а. Но это результат маркетинговой политики марки Michelin. Удачного выбора!
  Форум: Mazda Tuning-Диски / Шины · Просмотр сообщения: #108472 · Ответов: 15 · Просмотров: 6,290


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2025 - 23:29