Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jun 8 2011, 22:09 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.05.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 26,816 ![]() |
какая то нелогичная причинно следственная связь. Машина перегревается не потому что радиатор холодный, а радиатор холодный, потому что нарушена правильность работы системы охлаждения. Каким образом судишь о перегреве машины? по показаниям датчика на приборке или по уходящей ОЖ из бачка? Почитай ]]>тут ]]>как правильно промыть радиатор (пусть это на примере радиатора печки, но сути не меняет) , а]]> тут]]> отличный ликбез по проверке радиатора на целостность и вообще неплохая теория.. неправильный вывод. Это скорее уж подтверждение того, что попадающие внутрь системы охлаждения картерные газы увеличивают обьем и "выдавливают" жидкость. При герметичной системе охлаждения и работающей помпе заметно движение ож через заливную горловину, но уж никак не выталкивание ее через край (имеется ввиду на холодном двигателе) Привет форумчанам,нашел таки причину,забит радиатор.Попробовал поставить другой не родной,криво - боком но работает,греет весь.Теперь два варианта,прочистить старый (спасибо отдельное за совет как это делается),или купить новый от 150 баксов.Ещё раз спасибо всем принявшим участие в этой проблеме,без Ваших мудрых мыслей плутал бы я долго. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1050127 · Ответов: 22 · Просмотров: 16,709 |
Отправлено: Jun 5 2011, 23:16 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.05.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 26,816 ![]() |
какая то нелогичная причинно следственная связь. Машина перегревается не потому что радиатор холодный, а радиатор холодный, потому что нарушена правильность работы системы охлаждения. Каким образом судишь о перегреве машины? по показаниям датчика на приборке или по уходящей ОЖ из бачка? Почитай ]]>тут ]]>как правильно промыть радиатор (пусть это на примере радиатора печки, но сути не меняет) , а]]> тут]]> отличный ликбез по проверке радиатора на целостность и вообще неплохая теория.. неправильный вывод. Это скорее уж подтверждение того, что попадающие внутрь системы охлаждения картерные газы увеличивают обьем и "выдавливают" жидкость. При герметичной системе охлаждения и работающей помпе заметно движение ож через заливную горловину, но уж никак не выталкивание ее через край (имеется ввиду на холодном двигателе) Всем ответившим спасибо,инфы подкинули, надо всё переварить и сделать вывод. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1048405 · Ответов: 22 · Просмотров: 16,709 |
Отправлено: Jun 2 2011, 22:04 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.05.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 26,816 ![]() |
Хочу ручку с подлокотником)) а если б зеркало правое((( Юрчик, а что за верхняя обшивка? Крышка бардачка имеется? И часики...)))) подарю молдинги с кузова. Ток они кажись не родные, но на машине стояли. вернее были приклеены) А еще за ненадобностью могу подогнать фаркоп с мега мощным крюком) Есть часы,и крышка перчаточного ящика жалко живём в разных странах (как бы мне фаркоп пригодился...) |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1047210 · Ответов: 1224 · Просмотров: 257,271 |
Отправлено: Jun 2 2011, 21:16 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.05.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 26,816 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1047186 · Ответов: 22 · Просмотров: 16,709 |
Отправлено: Jun 2 2011, 20:48 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.05.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 26,816 ![]() |
Если это пробой прокладки головы то при открытой крышке радиатора (на заведенной машине) оттуда будет бить фонтан ОЖ как на холодную так и на горячую! На твой вопрос ответ простой есть два варианта: 1 нет циркуляции ОЖ по большому кругу (или помпа или термостат) 2 чрезвычайно плохая теплоотдача основного радиатора в связи с чем количество тепла вырабатываемого двигателем больше количества теплоты что может рассеять радиатор (забит радиатор) Спасибо за участие и советы,попробую по подробней что мне удалось выявить.Если открыть крышку радиатора и завести то через пару сек.уровень ОЖ начинает подниматься и если крышку не закрыть то ОЖ выльется.Делаю вывод что помпа работает.Насчёт термостата,после долгих поисков причины проблемы я его временно удалил,то есть ОЖ всегда идёт по большому кругу.Что интересно,после ремонта(замены прокладки головки)я на два дня залил воду,что бы убедиться в отсутствии возможной течи.Радиатор грелся весь,ну думаю ремонт помог.Заливаю антифриз половина радиатора холодная,с верху вниз по вертикали как линейкой прошли ровно половина.На воде проехал не более 50 км.Вот думаю не ужели так бывает что забилась половина и именно где стоит вентилятор.(Включён или нет вентилятор роли не играет всё равно эта часть холодная.Что бы не лезть к помпе думаю поставить в разрыв шланга к печке(или от печки) насос который стоит на Газелях (12 вольтовый)для принудительного проталкивания ОЖ если она действительно плохо циркулирует (патрубки на насосе те же что и на печке,думаю большого труда не составит).Что Вы думаете по этому поводу? Да,. если не поможет примусь за радиатор. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1047175 · Ответов: 22 · Просмотров: 16,709 |
Отправлено: Jun 1 2011, 23:59 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.05.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 26,816 ![]() |
Отсюда вывод, имеем проход выхлопных газов в систему охлаждения, ничего нового. Головку на опрессовку и щлифовку поверхности, блок тоже. Удачи Ранее я писал что менял прокладку головки,вместе с этим произвели и шлифовку головки (до блока не добрались)какие есть способы проверить что виною тому газы (подгазовка со снятой крышкой радиатора их не выявила,в расширительный бачок они тоже не попадают).Если тупо всё менять по очереди,помпу,Радиатор и т.д. дороговато обойдётся. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1046647 · Ответов: 22 · Просмотров: 16,709 |
Отправлено: Jun 1 2011, 22:56 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.05.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 26,816 ![]() |
А печка греет? Открой крышку утром и посмотри уровень жидкости, надави на толстый шланг. Заполнена ли ситема? Систему отопления промывал,антифриз менял,печка греет.Уровень жидкости в норме.Что характерно когда при перегреве начинает закипать(или это называется выбросом ОЖ в расширительный бачёк) то в последнем не хватает места для всей жидкости и она вытекает по стравливающему шлангу наружу(на землю).Спасибо за отзывы. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1046605 · Ответов: 22 · Просмотров: 16,709 |
Отправлено: Jun 1 2011, 21:23 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.05.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 26,816 ![]() |
Радиатор на половину холодный,вследствии этого машина перегревается даже на трассе с включённым вентилятором.Если кто знаком с проблеммой подскажите. Пробовал менять прокладку под головку дв.(были подозрения на воздушную пробку).Результата нет.Менял термостат,тоже ноль.Помогите. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1046566 · Ответов: 22 · Просмотров: 16,709 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 11:43 |