Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >

deicider
Отправлено: Mar 18 2010, 13:53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


ГБЦ жива? Почем?
  Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #735131 · Ответов: 7 · Просмотров: 2,801

deicider
Отправлено: Mar 16 2010, 10:14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


Интересует водительское сиденье, почем? Отправка в РФ г.Самара возможна?
  Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #732475 · Ответов: 24 · Просмотров: 6,165

deicider
Отправлено: Sep 24 2009, 07:11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


У кого стоит спойлер маздаспид, можете промерить размеры кторые отмечены на картинке

  Форум: Стайлинг-Экстерьер · Просмотр сообщения: #546443 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,794

deicider
Отправлено: Sep 18 2009, 04:13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


Цитата(tom @ Sep 17 2009, 19:03 ) *
на стоковой боковину не сотрешь smile.gif

Продемонстрировать? Или под стоковой подразумевается та которая шла с завода? Или просто гражданская?
  Форум: Mazda Tuning-Подвеска / Тормоза / Кузов · Просмотр сообщения: #541730 · Ответов: 375 · Просмотров: 84,685

deicider
Отправлено: Sep 17 2009, 10:54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


Я знаю что били не регулируются, я про регулировки коней говорил. А у тебя стоит только перед и полной картины это не дает, во всяком случае на конях регулировка не ощущается если сзади сток. Лан проехали.
  Форум: Mazda Tuning-Подвеска / Тормоза / Кузов · Просмотр сообщения: #540991 · Ответов: 375 · Просмотров: 84,685

deicider
Отправлено: Sep 17 2009, 10:42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


Я спрашивал про соотношение жескостей в крайних режимах.
  Форум: Mazda Tuning-Подвеска / Тормоза / Кузов · Просмотр сообщения: #540980 · Ответов: 375 · Просмотров: 84,685

deicider
Отправлено: Sep 17 2009, 10:30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


Цитата(razzr @ Sep 14 2009, 11:37 ) *
Если купить впуск от 2-х литров чуть дороже нулевика в штатное место, то имеет смысл и немного поколхозить чтоб он встал на 1.6.

Основной косяк это проводка к дмрв, на 2.0 дмрв расположен по другому и проводка выведена соответственно, а на 1.6 по другому. Тут либо проводку наращивать, либо дмрв переносить, а сами трубы эт ерунда переделать.

ЗЫ на стоке, тем более на 1.6 приход в лучшем случае будет мизерный, нулевик в штатное место тоже не о чём.

ЗЗЫ делал себе впуск, правда не холодный, приход был, но был он только из-за того что был обманут дмрв.

ЗЗЗЫ удаление катализатора дает более ощутимый приход, при этом никакого ущерба в плане ресурса для мотора
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #540958 · Ответов: 30 · Просмотров: 8,273

deicider
Отправлено: Sep 17 2009, 09:33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


Такой вопрос имею. Интересует соотношение жесткостей кони спорт и Б8. На конях катался только в двух режимах, на максимальной жесткости и на максимальной мягкости. К чему ближе били?
Сейчас на конях катаюсь на максимальной мягкости, для повседневки приемлемо, не мягче стока(во всяком случае работают по другому), по управляемости естественно и сравнивать нечего, плюс на гонках после переконфигурации трассы мягкий режим подвески стал более выигрышным. Но хочется(в виду определенных обстоятельств) попробовать билей, вот и интересно жесче они или мягче коней в максимальной жесткости.

И еще такой вопросик, Б8 на пружинах кони нормально будет, или лучше поставить на эйбахи или хаэры?
  Форум: Mazda Tuning-Подвеска / Тормоза / Кузов · Просмотр сообщения: #540900 · Ответов: 375 · Просмотров: 84,685

deicider
Отправлено: Mar 6 2009, 18:07





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


ZeroGravity, подскажи плиз как задние стойки выкручиваются, чета не фтыкнул wacko.gif По инструкции вроде как шток до упора вдавливается, вращаешь пока какойто зацеп не поймаешь, а как поймал зачеп уже регулировка происходит, вот чето я зацеп поймать не могу.
  Форум: Mazda Tuning-Подвеска / Тормоза / Кузов · Просмотр сообщения: #360823 · Ответов: 46 · Просмотров: 27,042

deicider
Отправлено: Nov 5 2008, 12:53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


Насчет кастера, развальщик сказал что нормально, плюс он не регулируется. Говорил еще что на некоторых авто подобное делается специально, на некоторых даже степень увода регулируется, как бы производителе преднамеренно делают чтобы чтобы авто немного тянуло в какуюто сторону (не про м3), да и много еще интересного говорил, всего уже и не помню.

ЗЫ развал кстати тоже не регулируется, сзади совсем жестко задан, спереди небольшой диапазон регулировки на опорнике.
  Форум: Mazda Tuning-Подвеска / Тормоза / Кузов · Просмотр сообщения: #270891 · Ответов: 14 · Просмотров: 5,847

deicider
Отправлено: Nov 1 2008, 16:42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


Если кому надо есть табличка снятая с трешки 10-ти месячной, регулировалось схождение, развал и все остальное не трогалось.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Tuning-Подвеска / Тормоза / Кузов · Просмотр сообщения: #266819 · Ответов: 14 · Просмотров: 5,847

deicider
Отправлено: Jul 29 2008, 09:39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


Вот и резалты выложили. В классе тюнинг я 11-й из 30-ти, в экстриме 11-й из 15-ти yahoo.gif
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #196815 · Ответов: 56 · Просмотров: 5,186

deicider
Отправлено: Jul 28 2008, 13:10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


У нас тоже 4 класса:
Цитата
2. Общие положения к Требованиям
2.1. Настоящие технические требования (далее - ТТ) применяются на всех официальных и неофициальных соревнованиях по синхронным автогонкам с преследованием для автомобилей классов «ЭКСТРИМ» и «КЛАССИКА», «СТАНДАРТ» и «ТЮНИНГ».
Класс «ЭКСТРИМ» - любой автомобиль иностранного производителя с приводом на обе оси, а также автомобили, подготовленные для участия в спортивных соревнованиях («Кубок ЛАДА»), независимо от привода ведущих колёс.
Класс «КЛАССИКА» - автомобили с приводом на заднюю ось отечественного и иностранного производства.
Класс «СТАНДАРТ» - автомобили с приводом на переднюю ось отечественного производства (пр-ва ОАО «АВТОВАЗ», «АЗЛК», «Иж-Маш», «Сызрань-Авто») с объемом двигателя до 1600 см3 и иностранного производства с объемом двигателя до 1400 см3.
Класс «ТЮНИНГ» - автомобили с приводом на переднюю ось с объемом двигателя до 2500см3, отечественного производства стандартного исполнения или подвергшиеся техническим доработкам, разрешенным ТТ. А также с роторно-поршневыми двигателями с объемом до 1300 см3.


Полная версия если интересно есть ]]>тут]]>
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #196103 · Ответов: 56 · Просмотров: 5,186

deicider
Отправлено: Jul 28 2008, 11:01





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


Цитата(ZeroGravity @ Jul 28 2008, 12:08 ) *
Какие у вас там машины ехали с тобой вместе?
Машинок много было очень в этот раз, большинство это тазики, плюс я ехал в двух классах(тюнинг, экстрим), чтоб побольше покататься т.к. седующий этап придется пропустить, финалисты в обоих классах были тазики, по иномаркам в тюнинге ехали: две фиесты ст, астра 1.8, гольф3(какой мотор незнаю ), вроде еще чтото было не помню уже(после двух адских дней мозги в раскаряку до сих пор mega_shok.gif ) . В экстриме ехали: пыж207рс, форик турбовый, вроде все, два турбовых тазика(один из которых очень прилично кувыркнулся), каркасники и тюнингисты.

После этой гонки, для себя решил больше не учавствовать, буду откатывать тренеровки, а участвовать не буду(если вытерплю конечно spiteful.gif ), по крайней мере до тех пор пока регламент и тех требования не приведут в более человечный вид. Т.к. класс тюнинг(в который как раз и поподают иномарки) практически ничем не ограничен, в том числе и резиной, хотя данный класс подразумевает что ездят гражданские заряженные машины соответственно на гражданской резине или полусликах, в класс экстрим же запихнули каркасников, турбы, и объемники, но по факту финалисты тюнинга ничем не отличаются от экстрима и собственно также гоняются в обоих классах, и берут подиум и там и там, и гражданским иномаркам даже на сликах ловить нечего, тот же 207рс который был на сликах, с опытным пилотом даже в финал не прошел, хотя валил очень зачетно.
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #195917 · Ответов: 56 · Просмотров: 5,186

deicider
Отправлено: Jul 28 2008, 07:36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


Откатал вчера вторую гонку, резина рулит, катался на сликах, опять эксперементировал с абс и без, вобщем абс практически не мешает, но все же ездил без нее. До сих пор пребываю в восторге от того как метрешка едет на сликах без абс, былаб возможность по городу бы так ездил. Тем не менее в финал так и не пробился, но и не в самом хвосте вроде(таблицу с временами орги еще не выложили), мотора очень не хватает, времена финалистов 49,хх , мое лучшее 52,10 быстрее уже никак ..... эххххх два литра бы да на сликах....
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #195664 · Ответов: 56 · Просмотров: 5,186

deicider
Отправлено: Jul 3 2008, 14:17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


А почему именно кони спорт + эйбах про кит, а не к примеру полный кит кони спорт?
Вот думаю чеб себе с подвеской к следущему сезону сделать, варианты либо кони спорт кит, либо бильштайн Б6 + эйбах про кит, либо на стоковых пружинах плюс либо кони либо биль. Больше склоняюсь к первому варианту т.к. предположительно достать будет проще.
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #179840 · Ответов: 56 · Просмотров: 5,186

deicider
Отправлено: Jul 3 2008, 10:25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


Пасип, я и не переживаю.

ZeroGravity, а поконкретней про свою подвеску можешь расказать? Че за кони, че за эйбахи? Их же до хрена моделей.
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #179646 · Ответов: 56 · Просмотров: 5,186

deicider
Отправлено: Jul 2 2008, 15:37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


Вот раздобыл таблицу времен. Насчет фиесты наврал, и насчет себя тоже. В пятерку финалистов вошли заряженные тазики на сликах, времена от 47,96 до 49,08 , насчет времени 47,96 есть большие сомнения, т.к. парень в итоге занял 3-е место и это было единственное подобное время, даже отмороженные каркасники не вышли из 48 секунд, возможно ошибка секундометриста, а может и подыгрыз своему. В итоге у меня 15-е место..... эхххх не цепанул бы я балон... был бы 10-м. Ну лан все еще впереди smile.gif .
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #179241 · Ответов: 56 · Просмотров: 5,186

deicider
Отправлено: Jul 2 2008, 07:34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


Смысл понятен, но т.к. трасса неточная то по твоей траектории не проехать. Вот свои траектории выкладываю. Т.к. в этом году сделали старт ходом с внешней дорожке (там где зеленая стрелка), то к месту отсчета уже подлетаешь на полном ходу, то получается выход с ретардера ближе к внутрянке, вплоть до точки 2 практически прямик, в точке 1 я начинаю тормозить, в шпильке уйти наружу некуда, хотя можно, но это слишком сильно раскачает машину, в точке 3 выход максимально широко. В 4-ой связке места меньше чем на картинке, отрезок узкий, короткий и более S-образный, поэтому выход из связки опять же очень широко. Ну дальше все понятно.
Синия газ, длинна полоски=степени нажатия, красная тормоз. Траектории старался проходить без переруливания чтобы не терять время на скольжениях и буксах, поэтому возможно шире чем нужно.

ЗЫ хотел еще насчет развала спросить, заводских установок достаточно, либо побольше в минус лучше увести?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #178779 · Ответов: 56 · Просмотров: 5,186

deicider
Отправлено: Jul 1 2008, 08:54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


Спасибо попробую. Но это на прямике, а что делать в повороте, когда одна сторона разгружена, опять же срабатывает абс. С абс потренеруюсь т.к. в городе пригодится, а на гонке наверно всеже буду без абс ездить, т.к. если ошибусь то могу прилично покоцать машину.

Вот примерная схема трассы, рисовалась для игры и не совсем точная, но вобщем все понятно.
Где зеленая стрелка это самый скоростной прямик
в точке 1 вход в поворот и начало торможения без абс (с абс нужно было тормозить пораньше)
в точке 2 самое нестабильное состояние и при неакуратных действиях вылет или разворот (без абс)
если тормозить с абс в точке 1 то примерно в точке 2 срабатывает абс и в точке 3 вылет с трассы между балонами
если тормозить с абс чуть раньше точки 1 ,то точка 2 не вызывает сложностей, но сильно ухудшается время
Вобщем потренеровавшись эту часть трассы можно проходить на абс. А вот в точке 4 при ошибке и срабатывании абс, уходить будет уже некуда, т.к. лежит плотный ряд связанных балонов.
Прикрепленное изображение
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #177979 · Ответов: 56 · Просмотров: 5,186

deicider
Отправлено: Jun 30 2008, 16:58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


Насчет переключений, в пятницу вечером когда приехали на тренеровку, трасса еще была не достроена(небыло ретардеров), после выхода с большой дуги(типа иподромного поворота) был прямик, после которого эска и шпилька (в названиях поворотов не силен), вся трасса проходится на 2-ой передаче, так вот при подходе к эске, метров за 40 (на вскидку, вобщем с одной стороны вроде и недалеко, но места для разгона еще было) вторая кончалась, нужна была 3-я, после включения 3-й, практически сразу нужно было оттормаживаться и уходить на вторую, это происходило на входе в эску, и при всех этих манипуляциях я не мог удержать машину на траектории, вход в эску влево на торможении, перекладка вправо...начинала улетать задница, и сразу левая шпилька, без ебд машину было очень тяжело удержать(когда вкатывался с абс в этой ситуации полегче было). Когда поставили ретардеры, то стало поровнее и второй мне хватало по всей трассе, и эта связка поворотов проходилась легче. Теперь же если поставлю 15-й слик на 55(50) профиле, то радиус колеса уменьшится, соответственно второй передачи на всю трассу хватать не будет, и опять в эту связку придется входить на третей, и тут остается надеятся что слик меня удержит.

ЗЫ
Не знаю от чего это зависит, но на мазде трасса проходится совершенно иначе чем на девятке, причем кординально. Ситуация, тоже шпилька, плавная дуга с ретардерами, динный поворот типа иподромного, дальше описано выше. На девятке выход со шпильки на второй, между ретардерами переход на 3-ю, почти в полный газ прохождение иподромного, также на 3-й через ретардеры, в эску торможение и на вторую. На мазде выход со шпильки вторая, и так же на второй через ретардеры, но что удивило,что перед иподромным приходилось оттормаживаться ну а дальше все как уже написано.
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #177808 · Ответов: 56 · Просмотров: 5,186

deicider
Отправлено: Jun 30 2008, 15:07





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


Вопросы продолжаются biggrin.gif

Теперь по сликам. Предлагают данлоп радиус 15, ширина 190 или 195, высота неизвестна, предположительно 50-55, отбегали одну тренеровку, состояние нормальное, 1300 за балон. Вобщем ценик что надо, смущает другой момент, на сликах ниразу не ездил, и если ставить именно эти, то придется по чаще переключаться, что на моей резине в поворотах чревато, реально ли на сликах будет держак который будет позволять тормозить, переключаться и рулить одновременно? Стоит брать данлоп или подождать еку или мишек?
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #177787 · Ответов: 56 · Просмотров: 5,186

deicider
Отправлено: Jun 29 2008, 16:06





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


Ну вот и откатал гонку, что могу сказать, что с абс, что без, не айс, хотя без абс всеже лучше.
С абс приходилось очень рано начинать торможение, что на времени естественно сильно сказывалось, на позднем торможении срабатывала абс, из-за чего неоднократно вылетал с трассы, благо было куда вылетать чтоб не покацать машину. Единственый плюс абс, хотя не абс а ебд, это торможение на дуге и "змейке".
Без абс тормозить уже можно по человечески, но при дестабилизации авто, т.е. на дуге или в повороте, начинает задницу носить и отловить авто сложно, поэтому опять же основное торможение до поворота, а если тормозить в повороте то очень акурутно нужно работать рулем и тормозом.
Как мне еще показалось не хватает резины, как то плывет чтоли, вобщем попробую на след этап раздобыть слики, посмотрю что получится. Мощности 1,6 вобщемто для нашего кольца дастаточно, был шанс попасть в финал, если бы не мои ошибки, подвеской тоже остался доволен, пониже и пожесче конечно не помешают но и этой вполне достаточно. Притензии только к тормозам и резине.

По результам, времена всех не помню, ждем таблицы от оргов, но вроде в 10-ку вошел, всего в моем классе было 24 участника. Пятое время для прохождения в финал было у парня на фиесте ст, который не однократно был на подиуме, на различных трассах и авто, в этот раз его время 49,39 и соответственно 5-ое место. У меня в первом квале 50,20 плюс 2сек за сбитый балон, для прохождения в финал нужно было сбросить секунду и проехать без ошибок, места для сокращения времени было, но места опасные и я об этом знал, но решил рискнуть, за что и поплатился вылетом с трассы, хотя чуть не поплатился разбитой мордой.
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #177642 · Ответов: 56 · Просмотров: 5,186

deicider
Отправлено: Jun 26 2008, 20:39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


Вобщем предохранителя три, 7,8,19 установлены в одном корпусе как бы блоком. Из негатива, не работает спидометр, одометр, и комп. Тормозит вроде не плохо, пока еще не понял.
Спасибо всем за советы.

Насчет торможения, на прямиках тормозит зачетно... я прям аж очень доволен, в поворотах пока испытать недовелось.
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #176600 · Ответов: 56 · Просмотров: 5,186

deicider
Отправлено: Jun 25 2008, 18:52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2,685


По сухому ясно, спасибо, а как под мокрую трассу колеса качать? Аналогично?
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #175553 · Ответов: 56 · Просмотров: 5,186

2 страниц V   1 2 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 13:12