Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jun 16 2011, 17:10 | |
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 16.06.2011 Из: Рыбница, Приднестровье Пользователь №: 27,320 ![]() |
Здравствуйте! На мазде 5 загорелись лампв чек енгин и антибукс и заморгала лампа DPF. Сразу пропала тяга и движок начало колбасить на ХХ. Случилось это практически сразу после заправки машины на АЗС. Обратился к официалам в Кищинев - предложили запустить регенерацию фильтра ДПФ, заменили масло. При попытке запустить регенерацию - неудача -не калибруются форсунки компом(по их словам - калибровка форсунок проводится обязательно до запуска регенерации ДПФ, без калибровки - невозможно запустить процесс регенерации) Послали к дизелистам, проверить 1 форсунку. Приехал домой и заменил топливный фильтр, т.к. подозревал, что влили грязь на заправке. Машина стала ездить лучше, практически не колбасится на ХХ, но все равно тупит, особенно на подъемах. Опять поехал к официалам - результат тот же - не калибруется 1 форсунка... Объездил весь Кишинев - мастеров по диагностике и ремонту форсунок DENSO в Молдавии нет...Возник вопрос о поиске оных на просторах Украины, желательно в Одессе. При перелопачивании тем о DPF на разных форумах нашел информацию, что в Минске и в Москве умельцы удаляют этот DPF, оставляя только катализатор и прошивают мозги , чтобв не запускалась регенерация фильтра и после этого люди навсегда забывают о проблемах с DPF.Нет ли подобного на Украине? Или хотя бы мастеров, умеющих совладать с электорникой или с форсунками DENSO 095000-5780 ?В первую очередь в славном городе Одессе? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #1054031 · Ответов: 1 · Просмотров: 6,871 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th October 2025 - 17:59 |