Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Cheza
Отправлено: Sep 29 2011, 19:27





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.06.2011
Из: Бровары
Пользователь №: 27,417


Недавно приобрели 626 GC 1986, 2,0 карб на ручке (отцу на замену 412 москвича 76 г.р)
Проблем куча, к ним были готовы, стандартные решились по стандартному, вот одна из нестандартных...:
левая крышка ГБЦ (на купленном с машиной движке) была не родная, а с более поздней модели (т.к. в ней стояло 3 датчика: 1-на вкл. вентилятора, 2-на указатель температуры ОЖ, 3-на несуществующее ЭБУ инжектора). У второго датчика диапазон сопротивления оказался другим, и резьба тоже отменная от родного (М8х0,75). В итоге в датчике №3 было отрезано ненужное и просверлено отв. М8х0,75 и вкручен родной датчик. Цена вопроса 15 грн метчик, 20 грн токарю, 45 датчик.
Испытания еще не проводились, т.к. мазда териториально в 150 км.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1109096 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,950,192

Cheza
Отправлено: Aug 3 2011, 09:26





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.06.2011
Из: Бровары
Пользователь №: 27,417


На задний тормозной супорт (барабанные тормоза) куплю солдатик для прокачки тормозов, код детали 0259-33-691.
Устанавливается также на многих други маздах (полный список ]]>http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=...6&office=ua]]> ) в т.ч на 626 GC, GD, GE на рабочем цилиндре сцепления.
В магазине цена не кусается (40 грн), а вот срок поставки 19 дней - многоват.

уже нашел на перова, тему можна закрывать.
  Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1077284 · Ответов: 0 · Просмотров: 996

Cheza
Отправлено: Jul 4 2011, 11:59





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.06.2011
Из: Бровары
Пользователь №: 27,417


Цитата(Rowdy @ Jul 2 2011, 20:06 ) *
мы с пацаном купили такую же мазду на разборке)две двух дверки обе карбюраторые ,датчик температуры у меня нажиулин на соплях )0ыы


ничего не понятно, купил одну такую же как у меня (4-5) дверку и уже сделал из нее 2 2-х дверки или как. ???mega_shok.gif clapping.gif
(купили 1 хетч и стало 2 купе???)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1061787 · Ответов: 21 · Просмотров: 13,546

Cheza
Отправлено: Jun 30 2011, 14:16





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.06.2011
Из: Бровары
Пользователь №: 27,417


Нашел я свой датчик. ]]>http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?...0&office=ua]]>

только он по резьбе точь в точь как у GD (G607-18-510), а именно тот, кот у меня с плоской фишкой-вообще применяется на GE.
Я так понял что колхоз accordeon.gif рулит.
А вообще, всем спасибо за помощь и поддержку. "Конструктор еще тот"-сказал мне один из хозяев разборки, я ему тогда не поверил, сейчас-верю...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1060209 · Ответов: 21 · Просмотров: 13,546

Cheza
Отправлено: Jun 30 2011, 12:37





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.06.2011
Из: Бровары
Пользователь №: 27,417


Цитата(raveness @ Jun 30 2011, 10:17 ) *
Не путай ни себя, ни людей...


Путать кого либо нету никакого умысла.
1. толкование "вроде" говорит о том, что Вы можете ошибатся, если это так - все остальное может быть только предположением а не истиной.
2. Самый главным для меня остается вопрос: "С какой мазды я могу поставить (купить/подобрать) датчик температуры ОЖ для шкалы щитка приборов??? (купленный в магазине датчик по VINу не подошел по резьбе, резьба купленного - меньше (переходник исключается из-за тонкостенности)
]]>]]>

Цитата(raveness @ Jun 30 2011, 10:17 ) *
4. Блок цилиндров как раз одинаковый увсей серии FE отличие уже шлов ГБЦ и ГРМ (вот тут меня поправьте если не прав)


Если "в споре рождается истинна", позволю заметить, что есть отличие в выходе нижнего большого патрубка системы охл. На купленном вместе с авто "якобы 12 кл" блоке была труба, кот. крепилась к крышке ГРМ и имела отверствие для отвода ОЖ в печку и пр. механизмы. На купленном доноре-доноре ЖЦ, кронштейн расположен непосредственно на блоке (потребовалось искать родную "трубу" +перегибать трубку овода)
]]>]]>


  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1060187 · Ответов: 21 · Просмотров: 13,546

Cheza
Отправлено: Jun 30 2011, 08:47





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.06.2011
Из: Бровары
Пользователь №: 27,417


[quote name='vasekman' date='Jun 30 2011, 09:11 ' post='1060019']
Спасибо. Кроме крышки с инжекторного двигателя я обнаружил так же на старых поршнях (из доставшегося нам вместе с маздой двигателя) наличие 3-х впадин для клапанов, что говорит о том, что двигатель (точнее блок цилиндров, боковая крышка ГБЦ) 12-ти клапанный, т.е инжекторный.
Вопрос. Как правильно маркируется этот двигатель, и какого он мод. года??? список прилагаю, взято с ]]>http://www.japancats.ru/mazda/]]>
-1985 модельный год GC 1985/07
-1987 модельный год GD 1987/06
-1989 модельный год GD 1989/08
-1989 модельный год GD 1989/08
-1991 модельный год GE 1991/08
-1991 модельный год GE 1991/12
-1994 модельный год GE 1994/05
-1994 модельный год GE 1994/06
-1997 модельный год GF 1997/04
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1060032 · Ответов: 21 · Просмотров: 13,546

Cheza
Отправлено: Jun 30 2011, 07:57





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.06.2011
Из: Бровары
Пользователь №: 27,417


Цитата(vasekman @ Jun 22 2011, 13:08 ) *
Cheza, делай фотки проблемных мест. ибо со слов трудно понять о чем речь и что нужно
Радиатор не родной...


Вот фото боковой крышки+ фото двух датчиков.
]]>]]>
]]>]]>
Тот кот. побольше, я так понял на вкл. вентилятора (в "холодном" состоянии он нормально замкнут на корпус), тот что поменьше, я так понял на шкалу, тоже вроде как рабочий, только не могу найти на него характеристики зависимости сопротивления от температуры (в "холодном" ~20*C - сопротивление ~ 5,5 Ом, при нагревании меняется до 0,2 Ом). Следовательно, остается нерешенным вопрос:
1. с какого двигателя этот датчик, есть ли у кого кат. номер?
2. подходит ли он по характеристикам на мою ЖЦ.?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1060015 · Ответов: 21 · Просмотров: 13,546

Cheza
Отправлено: Jun 22 2011, 14:27





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.06.2011
Из: Бровары
Пользователь №: 27,417


На мазду 626 GC, 87г. хетч, 2,0 К, требуется:
-Лобовое стекло с окантовкой (отдельно стоимость окантовки)
-замок зажигания с 2/1 ключем
-личинки в передние двери/ багажник+ключи от них
-датчик вкл. огней "задней передачи" (5МКПП)
-пластмассовую панель, которая размещается за рулевым колесом mega_shok.gif и состит из двух (верней/нижней) половинок, закрывает "гитару"
-диск колесный R14 железный на 5 болтов, с резиной 185/70 (на запаску)
-радиатор охлаждения
  Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1056886 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,717

Cheza
Отправлено: Jun 22 2011, 13:12





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.06.2011
Из: Бровары
Пользователь №: 27,417


Цитата(vasekman @ Jun 22 2011, 13:08 ) *
Cheza, делай фотки проблемных мест. ибо со слов трудно понять о чем речь и что нужно
Радиатор не родной...


Фото выложу во вторник, радиатор сейтас отец колхозит от старой ауди 80 (радиаторе есть датчик в нижней части на 2 провода, думаю что сделаю через него вкл. вентилятора). Фото датчика температуры на шкалу, тоже виложу во вторник.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1056840 · Ответов: 21 · Просмотров: 13,546

Cheza
Отправлено: Jun 22 2011, 12:01





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.06.2011
Из: Бровары
Пользователь №: 27,417


Цитата(vasekman @ Jun 22 2011, 10:55 ) *
Cheza, заинтригован.. Ступицы на пять болтов, Что еще подверглось переделке при их установке? И бампер передний явно не родной. Сбоку смотрится симпотно. От чего?


Скинь фото подкапотного пространства. Судя по описанию у тебя датчики стоят как для инжекторного автомобился.
Вот ]]>тут]]> фотка моего инжекторного двигателя с описаными тобою датчиками


-По поводу колесных дисков и ступиц, я сам был немного в недоумении когда начал искать по разборкам диски на 15, мне все твердили в один голос что у меня ступицы на 4 болта. Я думаю что они от какой-то более поздей мазды.
-По поводу фото, ложу что было до ремонта
]]>]]>
]]>]]>
(ракурсы немного не те), что получилось после, скину позже. Еще добавлю что у нас была заморочка с нижним металическим патрубком выходящим из блока. Дело в том, сто на том блоке что был, мет. (точнее дюралевый или чугунный) крепился к левой крышке ГРМ+он(патрубок) имел сбоку отверсвие для входа трубки охлаждения идущей на печку. А на этом блоке (что мы взяли на разборке FE.....), трубку пришлось с помошью паяльной лампы перегибать, чтобы вставить ее непосредственно в отверствие в блоке а также большую трубу искать на разборке (она 100% металическая)
-По поводу датчика температуры. Блок (крышка ГБЦ) у меня похоже не такой, т.к. у меня через него идет трамблер. (четкое фото выложу после выходных)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1056799 · Ответов: 21 · Просмотров: 13,546

Cheza
Отправлено: Jun 22 2011, 09:17





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.06.2011
Из: Бровары
Пользователь №: 27,417


Цитата(-Олегджан- @ Jun 22 2011, 10:07 ) *
прийдется переучится с заднего привода на передний smile.gif


От его уже проскочила "идея", мол мазду можно (я думаю что бред) передалать на заднеприводную. Пут мол (под днищем) есть ниши!!!
Но мы попросили его об этом больше не вспоминать, т.к. разницу приводов да и вообще машин, я думаю что он скоро ощутит.
Вот собственно и сама мазда
]]>]]>
Радует что состояние кузова, зодовой и салона не требует значительных капиталовложений.
  Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #1056671 · Ответов: 15 · Просмотров: 1,641

Cheza
Отправлено: Jun 22 2011, 09:03





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.06.2011
Из: Бровары
Пользователь №: 27,417


Cheza
Серега
]]>]]>

Машина не моя, но я был бы не против ее иметь rolleyes.gif
  Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #1056654 · Ответов: 521 · Просмотров: 367,584

Cheza
Отправлено: Jun 22 2011, 08:52





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.06.2011
Из: Бровары
Пользователь №: 27,417


Доброго всем дня.
Очень рад "видеть" на этом ресурсе большое количество спецов да и вообще любителей этих авто этой марки.
Так уж случилось (не грама не жалею), что мы с братом помогли своему отцу поменять его единственного друга 412 Москвича на более свежую (76 против 87 г.в.) мазду 626 GC. У меня до нее был немец (ООБ) сейчас Американец Chevrolet Cavalier, у брата-немец ООА, хочет или 626 GF или какогото мицика.
Взяли/нашли мы ее (мазду 626 GC) с заклиненым наглухо двигателем и еще парой тройкой мелочных "косяков". Поскольку руки у всех троих (меня, отца и брата) на месте, без страха взялись ее реанимировать. Двигатель успешно нашли (вроде нормальный, среднекапиталеный), завели. Для полного (на некоторое время) счастья требуется нормально запустить работу двигателя на ХХ, охлаждение, отопление/вентиляцию салона, главный свет. Очень не терпится все сделать, и ощутить (точнее дать ощутить отцу разницу) между его верным Москвичем и ненамного (на 10 лет) моложе, за то намного качественным типом транспорта.
Вот такая моя история.
P.S. Прошу извинить за тафтологию и м.б. не коректно связанные мысли. (волнение, после полученных в других темах замечаниях).
  Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #1056645 · Ответов: 15 · Просмотров: 1,641

Cheza
Отправлено: Jun 21 2011, 14:25





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.06.2011
Из: Бровары
Пользователь №: 27,417


Доброго всем дня.
Очень рад "видеть" на этом ресурсе большое количество спецов да и вообще любителей этих мазд.
Недавно мы с братом помогли поменять его единственного друга 412 Москвича accordeon.gif на более свежую (76 против 87 г.в.) мазду 626 GC. Взяли ее с заклиненым наглухо двигателем и еще парой тройкой мелочных "косяков". Поскольку руки у всех троих (меня, отца и брата) на месте, без страха взялись ее реанимировать. Двигатель успешно нашли (вроде нормальный, среднекапиталеный), завели. Для полного (на некоторое время) счастья требуется нормально запустить работу двигателя на ХХ, охлаждение, отопление/вентиляцию салона, главный свет. Поскольку аналогичных авто в селе у отца нету, позвольте обратится к знатокам. Вот мои вопросы:
1. Куда конкретно на карбюратор идет вакумный шланжик от трамблера (опрережение зажигания)
2. На боковой крышке ГБЦ (слева по ходу) стоит 3 датчика.
- Тот кот. со стороны радиатора (однопроводный, резьба М16х1,5-включения вентилятора )
- Тот кот со стороны левого крыла(однопроводный)-резьба не понятная с виду 1/8" конусная (КОГДА ЗАКАЗАЛ В МАГАЗИНЕ ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=66300AFB&sr=38]]> , оказалось что резьба не моя, плюс контакт для подключения в магазинном круглый-как на свечке, а на моем образце обычный плоский)
- Тот кот со стороны левого крыла - ДВУХПРОВОДНЫЙ - у меня не задействован.
Т.е. у меня я так понимаю двигатель, кот. достался вместе с авто не совсем GC, потому что на ЖЦ другие датчики ]]>http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=BED00013]]>
Соответственно ВОПРОС: Какой всетаки у меня датчик идет на индикацию температуры (кат номер), и что за дачик двухпроводный и можно ли его задействовать на шкалу??
3. Как более правильно выставить зажигание, если снимался трамблер и сбивались метки (особености, если есть)?
4. Что может быть причиной того, что авто работает только на "подсосе". (клапана регулировали только на холодную, отсутствует вакумный шланг с опередителя зажигания, зажигание выставлялось "вслепую, с доворотом в сторону увеличения оборотов и незначительным задвиганием заслонки "подсоса", карбюратор не трогали вообще.

Вот такой у меня конструктор. А ввиду того, что для отца (в сравнении с Москвичем) здесь не все так просто, а у нас с братом машинки немного не карбюраторные, прошу Вас помочь ответить на мои вопросы.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1056287 · Ответов: 21 · Просмотров: 13,546


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 14:45