Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jul 8 2011, 07:46 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 29.06.2011 Из: MmM Пользователь №: 27,596 ![]() |
Отличная схема, спасибо, VGS. Только почему то не могу загрузить ее в полном размере. Можно дать ссылку на полноразмерный рисунок или сразу на весь мануал. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1063960 · Ответов: 6 · Просмотров: 6,922 |
Отправлено: Jul 7 2011, 21:42 | |||||
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 29.06.2011 Из: MmM Пользователь №: 27,596 ![]() |
Hi, all. Зимой с моей старушкой маздой III GD hatchback (1990) случилась неприятность, заклинило один из цилиндров, в результате чего оборвавшийся шатун пробил БЦ. После замены БЦ и сборки мотора осталось несколько мелких вопросов по соединению трубок. Когда разбирал, все казалось очевидным так, что невозможно перепутать, а теперь осталось несколько нестыковок. Просьба к владельцам двигателя FE 2,0i прокомментировать фото или выложить фотки своего подкапотного пространства. 1. Куда идет трубка 1? Должна вроде бы соединяться с клапаном 2, но до него она не достает примерно 1 см. 2. Правильно ли соединена трубка 3? Она через тройник соединяется с средним клапаном 4. Трубка 5 на другом конце тройника заглушена специальным колпачком, так было еще до ремонта. 3. Правильно ли соединена трубка 6? И Правильно ли соединены трубки "грибка" 7, не знаю для чего он нужен? Сейчас трубка 1 и клапан 2 заглушены болтами. Двигатель заводится, но работает неровно, похоже троит. Причина пока не установлена, возможно дело не в этих трубках, но хотелось бы их установить как положено. Буду признателен за помощь. |
||||
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1063853 · Ответов: 6 · Просмотров: 6,922 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st October 2025 - 02:49 |