Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Sep 18 2011, 20:31 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 08.07.2011 Из: Керчь Пользователь №: 27,781 ![]() |
Сейчас постоянно в командировках. Дома токо на выходных. Так еще 3 недели. Если поблизости, т.е. в Киеве и области не найдется навигационного блока от СХ-7, в одну из суббот могу выслать автолюксом. Пишите на E-mail или в личку. |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1102653 · Ответов: 125 · Просмотров: 48,688 |
Отправлено: Jul 28 2011, 16:35 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 08.07.2011 Из: Керчь Пользователь №: 27,781 ![]() |
купил CS9100, попытался запустить check engine... Константин, а дополнительный девайс, называемый check engine, ты приобретал? На нем будет серийный номер, который нужно вводить... А в CS9100 только програмное обеспечение, бесполезное без вышеназванного девайса. У ребят на сайте, на мой взгляд недоработка с описанием. Я бы сразу заказал эту приспособу, если бы было ясно сказано, что функция без блока Check engine не работает. Дело не в деньгах. Но увы... Теперь опять надо связываться с пересылкой, ожиданием, записью к мастеру, тратой времени на установку. Сразу было бы удобнее! Надеюсь, ребята от carsolutions почитают и учтут... |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1074521 · Ответов: 125 · Просмотров: 48,688 |
Отправлено: Jul 17 2011, 15:13 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 08.07.2011 Из: Керчь Пользователь №: 27,781 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1068402 · Ответов: 125 · Просмотров: 48,688 |
Отправлено: Jul 17 2011, 05:08 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 08.07.2011 Из: Керчь Пользователь №: 27,781 ![]() |
Germes, не нашел той виртуальной кнопочки, которая отвечает за "спасибо!"... Спасибо! Работа CS9100 удовлетворяет. Разберусь с глюком видеосигнала от ГУ, можно будет подумать на счет Check Engine. |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1068265 · Ответов: 125 · Просмотров: 48,688 |
Отправлено: Jul 15 2011, 16:46 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 08.07.2011 Из: Керчь Пользователь №: 27,781 ![]() |
СХ-7 2008 года, американка, имеет штатное навигационное устройство. Периодически изображение то исчезает с монитора, то включается снова, причем монитор не отключается полностью и мгновенно, а изображение как бы сползает сверху-вниз и экран становится серым с признаками того, что на него что-то транслируется, т.е. он не монотонно-серый. Если угадать, где находится виртуальная кнопка на тач-скрине, то можно продолжать управление устройством. Появляется изображение преимущественно после продолжительного выключения устройства, иногда во время работы, при этом экран работает так, как-будто ничего и не случалось. «Уход» изображения происходит как на ходу при встряхивании авто на дорожных неровностях, так и с выключенным двигателем на спокойно стоящем авто. При уходе изображения картинка с камеры заднего вида так же не появляется. Если кто-нибудь сталкивался с данным траблом или как профессионал понимает суть процесса, подскажите чего делать, не хотелось бы менять всю голову. |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1067869 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,458 |
Отправлено: Jul 15 2011, 15:02 | ||
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 08.07.2011 Из: Керчь Пользователь №: 27,781 ![]() |
именно для регулирования давления в баке и ставят клапаны абсорбера и.. как он там по русски... в общем тот который сбрасывает избыточное давление и пары бензина во впускной коллектор. И датчики... И вся эта хрень , в теории, в случае проблем с давлением должна зажигать "чек энжин". А вот давление в магистрали померять интересно было бы. Как и посмотреть не льется ли из трубки продувки бензин... ЗЫ работа клапана продувки абсорбера (он же -- удаления паров бензина, он же -- сброса избыточного давления) в картинках ]]>http://www.youtube.com/watch?v=t8WmeYQYWYM]]> Тема не имеет срока давности. Спасибо за ссылку по работе клапана продувки абсорбера ]]>http://www.youtube.com/watch?v=t8WmeYQYWYM]]>, оказалось очень познавательно. Не смотря на то, что со времени обсуждения темы и конкретно данной цитаты прошло уже три года надеюсь, что уважаемый dAndy еще посещает форум. Хочу задать вопрос: Куда отводятся пары бензина после клапана абсорбера (purge control system valve - PCSV)? Судя по схеме – это ”surge tank”. Можете по-русски пояснить? Я пока в процессе познавания устройства авто и фраза «впускной коллектор» для меня неоднозначна. У меня после заправки, при заводке авто тут же у колонки АЗС, двигатель сразу начинает дергаться (как-будто захлебывается) и один раз даже заглох. Нашел временное решение – сразу после заводки перегазовываю и начинаю движение. До следующей заправки никаких проблем. Параллельно с этим периодически загорается, и горит падлюка, иногда сам гаснет Чек-Энджин. Диагностика говорит – обедненная смесь на ХХ в 1-м блоке цилиндров (знающие люди на форумах пишут, что это стандартная фраза для однорядных и V-образных двигателей, и поскольку на СХ-7 однорядная четверка, то речь идет о всех цилиндрах сразу). На форумах народ дружно называет источником проблемы клапан абсорбера или клапан сброса избыточного давления в топливной системе. Если пары бензина сбрасываются в тракт до двигателя и камер сгорания и направляются в камеры сгорания, то понятно, почему двигатель захлебывается при некорректно работающем клапане абсорбера, а именно, во время заправки туда поступают не пары, а сам бензин и его излишек при заводке «захлебывает» двигатель. А после сжигания этого излишка, негерметичный клапан является причиной подсоса излишнего воздуха, и как причина – обедненной смеси на ХХ. Но это только догадка, опирающаяся на неполное понимание устройства авто. Буду благодарен грамотному объяснению… |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1067831 · Ответов: 66 · Просмотров: 35,128 |
Отправлено: Jul 15 2011, 04:18 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 08.07.2011 Из: Керчь Пользователь №: 27,781 ![]() |
У нас всегда найдется возможность максимально быстро ответить на все Ваши вопросы Последние самые свежие разработки производителей сигнализации подключаются к CAN-шине. Насколько я понял, адаптер USB-ECU K-Line+CAN, который предлагает « Автомобильные решения CarSolutions» для использования функции «Check Engine» при подключении к блоку CS9100, тоже подключается к CAN-шине. Вот и вопрос: если подключить девайс «Check Engine», то сигналку уже не подключить? ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1067488 · Ответов: 125 · Просмотров: 48,688 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 04:57 |