Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jul 29 2011, 07:34 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 28.07.2011 Из: Одесса Пользователь №: 28,187 ![]() |
Та такие длинные каленые японские... Не, ну можно конечно обрезать, но потом придется заказывать новые-то - если есть возможность - чего ж не попробовать аккуратно извлечь? Есть опасность что в процессе извлекания они могут погибнуть, поэтому лучше найти заранее... только где их найти.. уже облазил все разборки, а они там в состоянии ещё хуже чем у меня... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1074787 · Ответов: 10 · Просмотров: 4,626 |
Отправлено: Jul 28 2011, 21:01 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 28.07.2011 Из: Одесса Пользователь №: 28,187 ![]() |
А я сначала ведешкой потом тормозной жидкостю. Потом раза 5 канкретной кувалдой он с места сдвинулся потом снова полил все так же ведешкой и тормозухой! Ну и так тичении трёх часов! Ну пока откисали делал что то другое! ![]() А там какие-то необычные болты? нельзя их было просто обрезать турбиной, а то что останется высверлить ..чтоли...? У меня погиб сайлентблок, с этим болтом уже мучались - вытащить не получилось... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1074649 · Ответов: 10 · Просмотров: 4,626 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 18:20 |