Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Aug 10 2011, 09:35 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 01.08.2011 Из: На Юге Пользователь №: 28,231 ![]() |
to SergeS Тут кажись о вакууме усилителя тормоза (ВУТ), а не о трамблерном вакуумнике. За 120 это наверно вместе с ГТЦ? а без него наверно 50USD? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1081411 · Ответов: 7 · Просмотров: 4,395 |
Отправлено: Aug 8 2011, 06:15 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 01.08.2011 Из: На Юге Пользователь №: 28,231 ![]() |
В этой теме все уже описывалось. Почему - бы не почитать всю тему? Вот здесь (пост 67) схема с пояснениями. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1003458]]> Тема вся прочитана и я наверное не правильно сформулировал свой вопрос. Для меня эти схемы дремучий лес и я искал более простого решения вопроса. Лучше потом фото с вопросами выложу. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1080089 · Ответов: 393 · Просмотров: 245,661 |
Отправлено: Aug 5 2011, 07:45 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 01.08.2011 Из: На Юге Пользователь №: 28,231 ![]() |
Уважаемые форумчане, Кто нибудь может выложить фото куда подключается штекер от электрических систем (эл.клапанов) карба. Нужны разъемы и папа и мама. У меня стоит карб не родной, хотя и NIKKI 30/34, потому что от карба идет разъем 3-х контактный (треугольником), а разъем от ЭБУ идет 6-ти контактный (прямоугольник). И подключен всего навсего один провод (и то не к тому разъему) - плюс напрямую от катушки на клапан отсечки топлива. Вот и хочу восстановить всю эл.систему карба. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1078615 · Ответов: 393 · Просмотров: 245,661 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th October 2025 - 01:30 |