Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Nov 4 2014, 12:01 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
MoonYos, а должны быть на высоте поджатой стойки, у вас же когда машина стоит на колесах стойка не расправлена ?! Блин, не вспомню точно. Помню точно, что как писюн торчит вперед. И куда не наклонишь, на место стаёт. Попробую как время будет под пыльники шаровых смазки набить как-то |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1568577 · Ответов: 14 · Просмотров: 8,906 |
Отправлено: Nov 4 2014, 09:42 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
У меня когда-то был ацкий скрип на старой машине, правда в задней подвеске. С виду всё было целым, но вспомнил, что за полгода до этого менял один сайлентблок. Решил, что причина в нём, снял и не прогадал. Криворукие мастера поставили его неправильно на подъемнике без нагрузки. Потом под весом машины он провернулся и деформировался. Может и у вас похожее? Может быть и такое. Но я когда снимал поворотный кулак, все рычаги были в одном положении. На высоте вышедшей полностью стойки. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1568532 · Ответов: 14 · Просмотров: 8,906 |
Отправлено: Nov 3 2014, 20:08 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
Всем привет. Подскажите пожалуйста, была ли у кого-то такая проблема и кто как с ней боролся? Mazda 6 GG 2.0 Скрипит не всегда. Но зависит от положения звёзд на небе. Чаще всего при переезде труб или лежачих гайцев. При чём слева сильней, справа меньше. И бывает с 1й, потом с другой, или с обоих сразу. Особенно заметно после дождя, как промокнет хорошо. Летом когда тепло, хорошо высыхает и норм. Поперемазывал, позаливал масло и ВДшку во все дырки куда только можно. Во все сайленты... Безрезультатно. Одно подозрение осталось. Пропадал этот скрип когда ступичные подшипники менял. Есть подозрение на место присоединения 2х рычагов к поворотному кулаку (аля шаровые) но, кабы знать, то при разборке я б и туда набил бы смазки. Но тогда было тепло и ничего не скрипело. А щас капец. Людишки оборачиваются. У меня таврия тише ехала) Может на днях видосик подгружу. Поглядите. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1568412 · Ответов: 14 · Просмотров: 8,906 |
Отправлено: Oct 28 2014, 13:48 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
Не совсем понял как дополнительный фильтр помог избавиться от запаха газа? Газ по своей природе не имеет ни цвета ни запаха. Воняют примеси, которые в него добавляют. После испарения примеси выпадают в осадок, газ испаряется. Всё, что не имеет запаха идёт в форсунки, а всё что воняет в колбе внизу. Поэтому и не воняет. А если без фильтра, эти примеси идут во впускной коллектор и когда машина стоит запах идёт через воздушный фильтр. Да и на газовых соединениях паровой фазы тоже если проступает влага, запах не из приятных |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1567308 · Ответов: 508 · Просмотров: 185,116 |
Отправлено: Oct 27 2014, 22:32 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
Всем привет. У меня мазда 6 2,0 АТ . Впихнули туда ГБО 4 поколения. Стаг4 плюс, редуктор Аляска, форсунки вальтек, баллон на 54 литра без отсечки Расход получается в районе 13-13.5 город маленький, стиль езды оч спокойный, экономичный... По трассе 10. А на одной заправке, так вообще на 16 литрах проехал 94 километра. )) Хотя бензина летом влаживался 10л. по городу. По трассе где-то до 8 литров. У кого какой расход газа на автомате? Вот буду менять форсунки, бо вальтеки это некоего рода извращение на таких двигателя. Заказал ХАНУ синюю скоро менять буду. Потом как деньги будут, хочу и редуктор поменять, а затем мульти-клапан. Запилил сегодня видосик про газ, которым мы заправляемся... Кому интересно, смотрите. ]]>https://www.youtube.com/watch?v=bPAjY7gdfk4]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1567212 · Ответов: 508 · Просмотров: 185,116 |
Отправлено: Oct 23 2014, 21:36 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1566432 · Ответов: 37 · Просмотров: 16,541 |
Отправлено: Oct 23 2014, 21:15 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
Так ксенон не заводской (блоки, линзы?) Бывшему хозяину набить морду, разница в пару сот евро.... Ксенон штатный, что интересно. Блоки розжига внизу. Всё как надо. Хозяину не дозвонился сегодня. Не брал трубку. Дозвонюсь, скажу чё как. Реальнл их бы распаять и глянуть, чё там внутри |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1566424 · Ответов: 37 · Просмотров: 16,541 |
Отправлено: Oct 23 2014, 18:44 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
Общем, что я вам хочу сказать??? Всё на самом деле очень печально. Напряжение подаётся, с проводкой всё в норме. В чём беда, смотрите фото. И такое самое на правой фаре. Таки кто-то мне врёт, что фарам ничего не делалось и они работали и тестились. Либо хозяин бывший, либо чудо-мастера официалы. Либо когда продавал, ставил на стоянку-перепродажу и там фары заменили, я не знаю. Посмотрел по тем схемам. Ежу понятно, что меняные фары. И фары поставили для ручной регулировки с салона. Нету 2х пинов на разъеме фары которые отвечают за регулировку. ((( |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1566363 · Ответов: 37 · Просмотров: 16,541 |
Отправлено: Oct 23 2014, 13:14 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
Правильно на первом фото, где отмечено КРАСНЫМ. Не спеши лезть к фаре, там очень неудобно, как накоротишь чего-нибудь. Можешь попробовать при включенном зажигании и обязательно через предохранитель (желательно 5-10А) подать плюс на ножку разъма. Если всё нормально, то правая фара должна пройти тест. Подать + в фишку жгута, отключённую от фары.. Если его вдруг там(на фишке) нету. Левую(водительскую) фару не трогаем совсем.... Правая должна пройти тест после подачи.. Я так понял? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1566288 · Ответов: 37 · Просмотров: 16,541 |
Отправлено: Oct 23 2014, 08:32 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
Всё верно в первом варианте, только зачем туда тыкать? Проверь тестером наличие +12В на разъёме при включенном зажигании. Если есть, значит проблема в фаре, если нет - ищи куда пропало. Поспал, подумал, тоже додумался напряжение померять, а не 12вольт тыкать... Зашёл сюда, таки в правельном направлении мыслю ))) И скорей всего из моих фоток, вариант с жёлтеньким правельный. т.к. разъём ввер ногами сфотканый. Замок снизу. Как думаете, если нету 12в. в разъёме, есть смысл таки подтыкнуть 12в к фаре напрямую и глянуть на результат??? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1566199 · Ответов: 37 · Просмотров: 16,541 |
Отправлено: Oct 22 2014, 18:48 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1566121 · Ответов: 37 · Просмотров: 16,541 |
Отправлено: Oct 22 2014, 18:31 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
Только что проверил. На основной разъём фары достаточно подать массу (судя по тому что свет работает, значит она есть) и плюс на 1 ножку, см.схему. Корректор проходит тест. Проверяй +. О, кросавчег. Завтра после работы сразу же попробую... Тупо подать проводом от + аккумулятора? Ну-ка я красным выделил. Туда тыкать? Бо я натыкаю ) Всё, я по схеме посмотрел.. Не то я обвёл. Нужно наоборот. Левая верхняя нога на фаре если с места водителя смотреть. Да? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1566118 · Ответов: 37 · Просмотров: 16,541 |
Отправлено: Oct 22 2014, 10:16 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
Вот фотки. Блин, не могу загрузить. Вот они на яндекс-диске ]]>https://yadi.sk/d/6Oj5Ks8-YTojM]]> Посмотри проводку, от блока предов в моторном отсеке, до левой фары. Там под фильтром очень часто гниют провода. Хорошо. Пересмотрю проводку.. От развод-коробки до фары. Вчера поперечищал все минуса ( массу) эффекта ноль. Только вроде стартер легче крутить стал ))) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1566036 · Ответов: 37 · Просмотров: 16,541 |
Отправлено: Oct 21 2014, 20:20 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
Если верить схеме, то присутствует предохранитель METER IG на 15А, найди его и проверь. Судя по всему, именно через него подаётся питание на управление коррекцией. P.S Находится он, похоже, в ногах водителя. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%E8%F2%E5%EB%E8]]> Уже проверил в тот же день. Всё ОК Сегодня красил крепление воздушного фильтра и перечищал массу. Нафотал, что имеем. Блин, с планшета не грузит. Завтра подкину фотки. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1565911 · Ответов: 37 · Просмотров: 16,541 |
Отправлено: Oct 20 2014, 13:05 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
При условии что никто не колхозил, варианта всего два - родной ксенон и родной галоген. +100%!!! Скорее всего "первый хозяин" говорит неправду. Кстати, какие стоят лампы? Какой блок розжига? Вероятнее всего, угол наклона изменяется не только в зависимости от загрузки авто, но и от скорости движения. Лампы Филипс родные. Блоки розжига под фарой тоже. Хозяина переспрашивал 3 раза. Ему трендеть, я не знаю, есть ли смысл??? Говорит всё работало. Но опять же. Фары б хоть тест проходили. Но не регулировались бы. А тут вообще без теста. Осталость только на станцию звонить, хай смотрят по компу, менялась ли фара Я тоже дурачёк, надо было пофотать, когда фару снял. Щас так влом бампер снимать. Ну опять же. Если даже фара меняная, показывали б ошибки на компе??? Или что вообще не подключено. А то оно просто показывает как буд-то всё ОК.... И то не знаю, показалось или нет, что после того как поколупались с компом, чуть фары опустились. Ну это такэ. Может и кажется |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1565507 · Ответов: 37 · Просмотров: 16,541 |
Отправлено: Oct 18 2014, 19:45 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
Ооо! А у меня штеккер есть, а второе гнездо на фаре отсутствует! Получается, комплект фара-проводка может быть какой угодно, вариантов так 5-10? Галоген-ксен, ручник-авто, с датчиками-без датчиков, и каждый еще в вариантах? Моделист-конструктор, ТАЗ отдыхает... Причем, в белом секторе основного разъема у меня 3 контакта, а здесь 4. Любопытно было бы посмотреть электросхему всего этого узла. Вся то и беда, что даже тест не проходит. Мне б его хоть как-то оживить. Чтоб зашевелился или упал или поднялся. А там уже можно было б до компа подключать, ошибки смотреть. На фаре у меня тоже только один разъём. Там просто гладкий пластик и всё. Я щупал, мож какая-то заглушка там.... Нифига. Пусто там |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1565254 · Ответов: 37 · Просмотров: 16,541 |
Отправлено: Oct 18 2014, 07:49 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
Управление корректором фары осуществляется через разъем, который на фото подключен к фаре. В разъеме это средняя группа контактов, 3 или 4 самых тонких контакта посередине разъема. Советую этот разъем отсоединить, нажав на подвижный флажок фиксатора и вытянув разъем из розетки фары. Загляни внутрь - можно увидеть много интересного - к примеру, согнутый контакт, причина отказа корректора( у меня такое было). Металл на контактах должен быть блестящим без следов коррозии или окислов. А разъем у тебя в руке к фаре не относится, у меня он тоже не подключен. Вообще-то модуль розжига занят только лампой, на которую он подключен, и к корректору никакого отношения не имеет. А вот как фишка к датчику на передний привод вполне возможна при автокорректоре, тем более, если ксенон штатный. Хорошо. Попробую. Хотя я заглядывал туда летом ) Снимал фару. Поглядел, репу почухал и собрал назад. Дело в том, что машина обслуживалась только на станции МАЗДА и бывший хозяин говорит, что фары не менялись и автокорректор работал. Самое интересное, что ошибок при подключении к компу не показывает. Ну прям таки- как же у меня тады автокоректор пашет с отключеной фишкой...по вай-фаю...? ![]() Ксено, автокор, дорестайл. Смотри проводку по датчикам уровня пола- зад-перед Датчики снимал, почистил. Всё ездит, всё ходит (в смысле рычажки на датчиках вверх вниз). Я даже отключал тяги и пытался вверх вниз до упора загнуть. фары на положение их никак не реагируют.. Контакт хороший. Если б датчики, то фары б упали либо вниз либо вверх задрались.. Это было б дело 3е.. А они даже тест не проходят. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1565171 · Ответов: 37 · Просмотров: 16,541 |
Отправлено: Oct 17 2014, 19:35 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
У меня тоже есть такой разьем, мазда6 gg с ксеноном, без его коректор работает. У тя при вкл зажигании фары на коректорах ходят? Не ходят ((( До компа подключал, чувак 33 программы перепробовал. Ошибок по освещению не видит. Хочу до официалов поехать У тебя автокоррекция? Или крутилка в салоне?? Какого года машина? Рестайл? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1565113 · Ответов: 37 · Просмотров: 16,541 |
Отправлено: Oct 17 2014, 15:26 | ||
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
Всем привет. Ребят, помогите пожалуйста, мазда 6 2006года с автоадаптацией фар. Адаптация не работает. Не подключена фишка (на фото) может быть причиной или нет? Зачто отвечает данный разъем? Вся проблема в том, что я не могу нащупать разъём, куда эту фишку одеть У кента тоже мазда и я видел куда подключён разъём и автокоррекция у него пашет. Правда отключить я у него не пытался, вдруг чё поломаю. Бывший хозяин говорит, что фары не менялись(он 1й хозяин) и что автоадаптация работала. До компа подключал. Ошибок не показывает |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1565047 · Ответов: 37 · Просмотров: 16,541 |
Отправлено: Sep 20 2014, 22:09 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1559940 · Ответов: 8 · Просмотров: 6,813 |
Отправлено: Sep 20 2014, 08:20 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
Ну просто может кто-то, у кого-то 6ка на газу с таким же мотором... Мож кто-то лазил в настройки и поделится опытом, как и что у него впихнули и как настролил ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1559857 · Ответов: 8 · Просмотров: 6,813 |
Отправлено: Sep 19 2014, 20:23 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
Всем добрый вечер. У меня Mazda 6 2006 года 2.0 АТ. Установил ГБО Stag 4 Plus, редуктор Tomasetto Alaska, форсунки Valtek 3Ohm, сверлился в ГБЦ возле форсунок. Не могу опустить коофициент. Дюзы сделал 2.7, ход штоков форсунок 0.47 При давлении 0.99, по параметрам вроде всё норм, моменты впрыска 4.5-4.7 вроде. Коофициент 1.7 Тяга не фонтан и расход 13 литров. На карте отклонений газовая шкала задирается в районе от 6 до 10мс. ВВЕРХ. И опустить её нереально, на бегунки слабо реагирует. Психанул ради интереса, поднял был давление до 1.5, перенастроил, коофициент упал до 1.2... Ехать стала реально лучше, но диаграмму вообще нереально наложить на бензиновую. Расход не засёк. Сегодня опустил давление на 1.18. Тяга вроде нормальная, момент газовых форсов на ХХ 4.5.. Кооф 1.2 Почему такая борода с настройками??? Почему задирается газовая шкала от 6 до 10 мс.(на 4% по шкале отклонения) и не реагирует на ползунки? Дюзы вроде совсем не маленькие, я б даже сказал через чур большие, ход штоков вроде норм.... 13 это норм расход на таком моторе? На газу езжу в спокойном режиме до 3000 оборотов. Дальше люблю, когда на бенз уходит. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1559810 · Ответов: 8 · Просмотров: 6,813 |
Отправлено: Jan 3 2012, 11:05 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
Motul и ARAL еще не подделывают Motul намного проще достать чем Dexelia Aral +1 залил Супер Троник 0w40 сразу чуть зашелестели гидрокомпенсаторы.. не удивительно, мотор 180 тык... перепугался..... потом почитал - это нормально...... во 1х - масло жиже из-за своей класности по SAE да и хотяб потому, что это синтетика.... покатал 3000 - доволен. шелест стал более тихим, даже приятным ))) масло не так сильно чернеет ( в отличии от кастрол 10 в 40) движочек чистый..... масла уровень. на холодную запускается отлично.... |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #1154681 · Ответов: 418 · Просмотров: 186,398 |
Отправлено: Nov 14 2011, 22:51 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
У меня тоже там вода, домкрат поржавел, неприятно! НЕ КОНДЕНСАТ!!! 100% Течет сверху по контуру уплотнителя багажника, там стык металла и вода стекает в отсек домкрата. Особенно видно после дождя или мойки, куда затекает непонятно может под стекло. Подскажите если у кого такая проблема была куда затекает вода. там где домкрат, есть технологические отверстия... у меня они были забиты... прочистил. и всё вытекает. и всё сухо как попка младенца |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #1133115 · Ответов: 19 · Просмотров: 8,379 |
Отправлено: Oct 13 2011, 22:19 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Пользователь №: 28,447 ![]() |
И мне !!! И мне.... только пара задних.... или прийдётся с ТАЗА 2108 лепить ))) ![]() |
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1116425 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,349 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 19:27 |