Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Fozzy2006
Отправлено: Aug 29 2011, 10:38





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.08.2011
Из: Odessa
Пользователь №: 28,683


Цитата(raveness @ Aug 29 2011, 11:12 ) *
я не смог на одном из своих приводов снять внешний, пришлось разбирать внутренний чтобы одеть пыльник на внешний.


ну так в принципе именно так их всегда и меняют)

и болгаркой наружный привод тоже частенько пилят. Это нормальная практика))
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1092569 · Ответов: 18 · Просмотров: 11,185

Fozzy2006
Отправлено: Aug 29 2011, 10:27





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.08.2011
Из: Odessa
Пользователь №: 28,683


Цитата(Goshin-Rue @ Aug 29 2011, 11:10 ) *
Привет. Офигенно тянет вправо, и стук присутствует на кочках слева в ходовке, еще он же я думаю проявляется в виде щелчка когда машина с подъемника или с домкрата опускается на пол. Начал смотреть ходовую передка. Разобрал слева, все более и менее, только напряг один момет, точнее два: держась за ведущий вал есть небольшой, несколько мм люфт по горизонтали, потом взялся за стакан а он прилично люфтит по горизонтали, думаю так не должно? что скажете? какой приговор?
Справа разобрал все гуд только пыльник поменял люфта нигде нет.


тянуть из за валов приводов не будет никуда - это факт.
Тянуть будет он неправильно выставленного развала-схождения, погнутого рычага, рулевой тяги, амортизатора или неправильной геометрии кузова, нарушенной после удара или попадания в крутейшую яму.

Стук слева может быть вызван чем угодно. (шаровая опора, наконечник, рулевая тяга, опора амортизатора, любой из сайлентов, тяжки или втулки стабилизатора.) Это все надо на подъемнике проверить.

в принципе люфт в приводе допустим. Если смерть пришла к наружному приводу - будет звонкий хруст, который невозможно не услышать при поворотах, а особенно при трогание с места с выкрученным рулем. Если к внутреннему - то на скорости от 40 км. и дальше - будет такая нифиговая вибрация идти, что ее тоже невозможно будет не заметить.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1092544 · Ответов: 4 · Просмотров: 3,243

Fozzy2006
Отправлено: Aug 29 2011, 08:52





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.08.2011
Из: Odessa
Пользователь №: 28,683


Ребята, посоветуйте в Одессе вменяемого инжекторщика (электрика, диагноста).
Ато на днях досталась мне GEха с FS мотором, которая жрет просто как бронепоезд (под двадцаточку на сотню).

Может кто то знает человека, который сможет нормально ее протестить и рассказать в чем суть такой фигни.
Если кто то может помочь, то киньте в личку сообщение плиз)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1092437 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,334

Fozzy2006
Отправлено: Aug 29 2011, 08:51





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.08.2011
Из: Odessa
Пользователь №: 28,683


Ребята, посоветуйте в Одессе вменяемого инжекторщика (электрика, диагноста).
Ато на днях досталась мне GEха с FS мотором, которая жрет просто как бронепоезд (под двадцаточку на сотню).

Может кто то знает человека, который сможет нормально ее протестить и рассказать в чем суть такой фигни.
Если кто то может помочь, то киньте в личку сообщение плиз)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1092436 · Ответов: 34 · Просмотров: 13,107


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 12th June 2024 - 22:32