Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Aug 28 2011, 06:19 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 28.08.2011 Из: Братск Пользователь №: 28,764 ![]() |
Здравствуйте. Моя мазда 323 4wd механника, кушает 10-12 литров если я езжу в экономичном режиме( большую часть на нейтралке качусь) . Может кто что подскажет как снизить расход, может где карбюратор подкрутить. Интернет облазил а по моему карбюратору Хитачи нечего не нашол. Заранее спасибо. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1092061 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,362 |
Отправлено: Aug 28 2011, 06:12 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 28.08.2011 Из: Братск Пользователь №: 28,764 ![]() |
Здравствуйте товарищи. У мена mazda familiff (323) 4wd механника 1989 г/в. В феврале этого года накрылся родной комутатор. Заказал в магазине который занимается запчастями под заказ и привезли мне через месяц новый коммутатор , самый дешовый 1700 рублей,( цена варьируется от 1700 до 15000 рублей), и вот он то же умер не отездив и пол года. Сказали вроде не китай а тайвань. Машина мне уже в понедельник нужна. Так что вариант с газовским коммутаторов это просто идеал. Купил я вчера токай коммутатор (13.3774-10) но поначалу не так подключил, вывод кз подсоединил на + катушки а - на массу, потом подключил правельно но искры не появилось. Пойду опять покупать комутатор (скорее всего накрылся выходной транзистор в коммутаторе). Вопрос есть ли разница как подключить датчик(мини катушка) внутри трамблера где у него + и - не написано. И еще извеняюсь что не в тему у меня карбюраторная мазда подскажете как снизить расход топлива. 10-12 литров в экономичном режиме( много на нейтралке качусь). Спасибо автору за полезную инфу. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1092060 · Ответов: 146 · Просмотров: 243,860 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 14:30 |