Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Nov 18 2011, 19:15 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 03.09.2011 Из: Амвросиевка Пользователь №: 28,931 ![]() |
Всем привет! Сегодня озадачился способами и эффективностью уменьшения расхода. Всем очень хорошо известно, что зимой прогреваться придется дольше чем летом. И кроме того, что тратится на это больше времени, но и что важно ТОПЛИВА. А при нынешних ценах хочется как-то сделать этот процесс менее затратным. По всем найденным мною характеристикам получается СРЕДНИЙ РАСХОД 6,2л/100км., но у меня так не получается, скорее 8-9л. по городу. Вопросы: 1.Были у кого какие попытки и опыт проб уменьшения расхода диз.топлива? 2.Что у вас получилось и на сколько это выгодно вышло в итоге? 3.Какой расход у вас /город/трасса/смешанный до и после попыток уменьшения расхода в результате регулировок или еще каких-то внесенных изменений? 4.А главное какие способы вы использовали? ![]() Еще нужно знать,что залито в коробку-у меня TFT oт *Motul*,ну и всякие такие вещи как сход-развал,давление в шинах,состояние ступичных подшипников... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1135579 · Ответов: 23 · Просмотров: 24,709 |
Отправлено: Oct 27 2011, 20:28 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 03.09.2011 Из: Амвросиевка Пользователь №: 28,931 ![]() |
Здравствуйте!Видел у товарища на дизельном Лэнд Крузере цилиндрическую *цацку*на электрике которая проточно греет дизельку до фильтра,может кто-то сталкивался с этим.Я на приемную трубу глушителя медную трубку намотал и в разрез обратки,в бак возвертается подогретое топливо.Но хотелось бы и на фильтр подать подогретое топливо... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1123382 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,843 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 10:20 |