Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jun 1 2013, 19:20 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.09.2011 Из: Taraz Пользователь №: 29,220 ![]() |
Собрал всё, завелась с пол тыка. Конденчатор 0,47 пока оставил на месте. Почитав статьи по форуму, вроде как и дожен быть. Включён на + катшки с массой. Потом xx отрегулирую ещё. Спасибо всем за ответы. Есть ещё маленькая непонятка. Под воздуханом две трубки резиновые с клапана выходят. Короткая соеденена с карбом в низу и длинная идёт вперёд к заборнику воздуха. Не могу найти рисунок с ними т.к. сомневаюсь правильно ли я подсоединил их. Гляньте у себя. Когда местами меняю под воздуханом вроде и роазницы в работе нет , а как нодо чтобы стояли? Спасибо. вопросы про шланчики вот ]]>http://video.mail.ru/inbox/billi1985/_myvideo/5.html]]> а про воздухан вроде бы так: ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1392288 · Ответов: 146 · Просмотров: 242,763 |
Отправлено: Jun 1 2013, 03:29 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.09.2011 Из: Taraz Пользователь №: 29,220 ![]() |
Вопрос то о конденсаторе о котором ничего в (делай по схемке не сказано). Я так понимаю, что на + новой катушки его надo соединить,демонтировав старую? Так,нет? Спасибо. У меня было без кондера, иначе колхоз дважды получится, по мне так-чем проще тем лучше ИМХО. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1392004 · Ответов: 146 · Просмотров: 242,763 |
Отправлено: May 30 2013, 17:58 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.09.2011 Из: Taraz Пользователь №: 29,220 ![]() |
Ребята -подскажите!!! Переделываю на волговскую катушку и коммутатор но не пойму что делать с старой катушкой зажигания. Поотрезать от неё проводку и выбросить так в жгут какие-то ещё провода заходят,или так пусть и висит. А кондёр 0,47 mkf к ней идёт ---на новую его перецеплять или нет? Если да, то на какую клему? Делай по схемке и будет тебе "счастиЕ"D |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1391434 · Ответов: 146 · Просмотров: 242,763 |
Отправлено: Mar 22 2013, 01:39 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.09.2011 Из: Taraz Пользователь №: 29,220 ![]() |
У тебя катушка тоже российская? САМ Я СТАВИЛ РОДНОЙ, а инфу просто скопировал НО ПО ИДЕЕ ТАК. На катушечке, кот в трамблере, контакат 2 к выводу коммутатора Д, 3 - просто на массу. Выводы 1 и 4 родног коммутатора не используешь. На твоей катушке по идее от клеммы с буквой К к выводу КЗ коммутатора Газели, +12В на Газовском коммутаторе на вывод Б катушки .а лучше сам посмотри как она у тебя вклбчена и сравни с тем, что во 2 посте по родной катушке написано. Коммутатор газовский обязатекльно прикрути на массу. а что изменится если подключить катушку на оборот 2на3 и 3на 2, вот так? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1356715 · Ответов: 146 · Просмотров: 242,763 |
Отправлено: Mar 22 2013, 01:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.09.2011 Из: Taraz Пользователь №: 29,220 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1356714 · Ответов: 146 · Просмотров: 242,763 |
Отправлено: Oct 5 2012, 18:58 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.09.2011 Из: Taraz Пользователь №: 29,220 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1279159 · Ответов: 12 · Просмотров: 14,123 |
Отправлено: Sep 13 2012, 07:57 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.09.2011 Из: Taraz Пользователь №: 29,220 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1268475 · Ответов: 14 · Просмотров: 15,437 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 18:54 |