Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




izarotom
Отправлено: Apr 25 2013, 21:21





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.09.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 29,298


Вышел с ремонта движек собрал ,завел только вот вопрос на холостом ходу двигатель так колбасит как будто что то не отбалансированно, коленвал при проточке мне балансировали, Причем факт двигатель работает равномерно по звуку думал свечи троят но нет тут все четко по зажиганию ...но его носит взад-перед в такт с коленвалом по сему есть пару вопросов...- Может это так маховик колбасить так как когда снимал не отметил его место положения а по болтам на коленвал он крепится в любом положении на 360 градусов, плюс поставил новую корзину и диск сцепления. Подушки двигателя все целые из за чего такой дизбаланс при нажатии на педаль газа все пропадает
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1376394 · Ответов: 267 · Просмотров: 402,349

izarotom
Отправлено: Apr 10 2013, 16:51





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.09.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 29,298


почти тоже самое сейчас отвез на проточку коленвал Коренные на 0.5 ремонт а шатунные на 4 ремонт 1 и тоже после 15...18 км проезда с легким стуком


  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1367907 · Ответов: 267 · Просмотров: 402,349

izarotom
Отправлено: Apr 10 2013, 10:47





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.09.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 29,298


Ребята столкнулся с бедой стуканули вкладыши первого цылиндра (аж провернуло) , и по этому есть несколько вопросов
1. Какой ремонт вкладышей обозначает маркировка - D3C (размер). на всех вкладышах только это и написанно
2. Какая следующая маркировка по размеру.
3. Нужны размеры шеек коленвала
4. Надо ли менять шатун внешне он в нормальном состоянии или промерять размер если он в размере то его оставить
Очень нужен ответ пожалуйста
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1367668 · Ответов: 267 · Просмотров: 402,349

izarotom
Отправлено: Nov 19 2012, 08:25





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.09.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 29,298


Цитата(Pasha_48 @ Sep 11 2012, 05:01 ) *
От чего не знаю. Просто на одном сайте элит тюнинг попалась в распродаже.по трубкам все подгоняется по крепежу совсем не подходит. В расходомере не знаю какой диаметр а вот в рессивере я мерил , писал выше, придется под этот дросель новый варить.

Ну к примеру я себе от Ваза ставил дросель на 2мм больше чем ресивер по крепежам не совпадение было буквально милиметр две шпильки ,что легко устранилось дрелью расверлил чуть больше отверстия. С водяными каналами все обстояло на много проще просто два штуцера вход и выход для подогрева дросселя (точно такая же система в карбюраторе). Воздушные каналы каналы часть заглушил которые не надобны оставил только канал который идет к регулятору холостого хода.
Теперь по поводу программатора который я упоминал выше шьет читает отлично пробовал различные программы в частности ChipLoader1.96, и ChipExplorer1.95, CombiLoader_2.1 все програмы работают и шьют на ура .Но для прошивки блоков в режиме реального времени требуется так званый инженерный блок ЭБУ сделать самому можно его, требуется еще одно такое же эбу и его переделка но вот софт под него я так понял все же лицензия лучше!!! все в совокупности получается кругленькая сумма. При прошивке адаптером OBD2 оказался маленький казус (ниже прилагаю файл в ворде 2007 , со схемой его подключения ,с сайта Чиптюнер оба работают ПРОВЕРИЛ ЛИЧНО!!!) КАЗУС ВЕСЬ В ТОМ что когда подключили шнур, адаптер, включили питание и разрешили программирование у меня есть буквально пара секунд что бы начать читать или шить эбу не успел заново выключаю "разрешить программирование" включаю и быстро на софте нажимаю считать или прошить и вуаля блок шьется и читается .Видимо в блоке есть какой то таймер на разрешение прораммирования но я пока в это не вникал. на сегодня залил себе двойную прошивку Эконом+Спорт переключается кнопкой при переключении чувствуется и работа мотра
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.rar ( 41.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1298678 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132

izarotom
Отправлено: Aug 30 2012, 23:46





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.09.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 29,298


Цитата(spot-2002 @ Aug 15 2012, 12:24 ) *
izarotom, удалось разобраться с прошивкой. Как себя ведет ]]>Адаптер USB - OBD II]]>? В итоге какую программу используешь для прошивки ЭБУ?

Адаптер подключил работает отлично перепрошил с ..... и какойто.... ю пока не показали как не смог (достал продавца этими програматорами на рынке). Но все осталось беды и прострелы ,проблема была не в этом собрал дымо генератор и проверил на подсос воздуха и чуть не офигел 1,2 цылиндры воздух сосали что не дай Бог. Что категорически нельзя. Виноват в этой причине был сам плохо изготовил прокладку между головкой и пластиной-переходником(не внемательность), машина запела как часики не прострелов четкий ровный холостой ход приятная динамика , резвость прошивку использовал с сайта чиптюнер, еще подкоректирую время включения насоса топливного, ато включается на 3 секунды перед заводом маловато не успевает накачивать давление если сутки постоит, приходится раза два включать и выключать зажигание . В процессе дня такого нету включил зажигание подождал 3 сек. завелся и поехал а вот сутки постоит и такое... Когда давление в топливной рампе есть маська заводится с пол пинка и пока движок не прогреется до 40 градусов держит 1300-1500об и по мере прогрева с нижает до 900об. Особое внимание уделять нужно датчику положения коленвала его смешение отражается на авто (внем была причина почему у меня машина грелась) везде пишут 20 зуб шкива я так и ставил -греется поставил 19 зуб как советует завод изготовитель лучше стало температура двигателя что в жару что в прохладу (у нас сезон дождей видно начался)82-89С вернул на 20 зуб то же самое греется поставил на 19 и нормально опять ... пока все просто все на все времени мало зимой больше .... но холодно accordeon.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1262693 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132

izarotom
Отправлено: Aug 7 2012, 21:37





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.09.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 29,298


Цитата(Toxa_SR @ Aug 7 2012, 12:11 ) *
главный вопрос, подойдёт ли по крепежу, каналам, датчикам? А вообще 3 мм ничего не решат особо...

Ну в этом не вижу беды... на дроссель переходник любой фрезировщик сделать может , больше не работа тянет как материал--- алюминий же все же .волновать должно это можно ли эти датчики сопрячь с эбу, что бы потом не пришлось покупать из за датчиков еще и блок однако сия вещь не дешевая . А то получится что инжектора одни дросселя другие датчики другие , эбу третье и получится не согласовка между ними так как параметры разные
а чуть не забыл на выходных все подключил програматор блин с десятого раза получилось и скучей нецензурной лексики прочитал прошивку поюзал в нете по ней и люди сказали что не прошивка а гемор какой то у меня залит надо перепрошивать вроде как обещались подкорректировать под 2.0л и отключить предел температуры так как сейчас жара и у меня случаются приколы при езде температура движка 85-92С как только движетель выключу сразу бум 100-105С и мозги не дают завести машину пока не остынет до 92С и приходится минут 30 куковать с открытым капотом чтоб быстрее остыло
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1252040 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132

izarotom
Отправлено: Aug 6 2012, 22:32





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.09.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 29,298


Бери если цена по акции Диаметр подходит главное что бы меньше небыл у меня 62мм
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1251664 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132

izarotom
Отправлено: Aug 3 2012, 22:22





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.09.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 29,298


Цитата(Toxa_SR @ Aug 2 2012, 19:06 ) *
Моей 25 лет, всё в поряде, всё проверено, динамика ураган, расход 10... До того как откапиталил у меня был рем размер поршней + 1мм, и сами поршни под СЖ 8, вместо положеных 10, всё было так же как и сейчас, только крутилась чуть хуже.
Для себя сделал когда-то вывод: не надо придумывать неисправности, нужно ВСЁ проверить, и лечить то, что требует лечения. Таким образом когда-то восстановил вакуумную схему, отремонтировал расходомер и вакуумник на трамблёре, вот тогда -то всё и наладилось и с динамикой и с расходом и с устойчивостью...

Чуть Баран в лексике как понять СЖ 8 вместо 10 и счего поршни +1 Если я правильно я понял то наверное степень сжатия? если так то у себя проверил на холодный двигатель то у меня во всех цилиндрах 10.5.
И еще Полез вчера все перепроверить заметил не совпадение Если Выставляю коленвал по метке(ВМТ) то распредвал уходит от метки на пол зуба ремня ГРМ и на оборот. Поставил новый ремень тоже самое не сталкивались с этим? может быть прострел в впускной коллектор из за этого , При чем стреляет именно первый цилиндр (клапана не прогоревшие 100% компресия 10.5 стабильно)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1250681 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132

izarotom
Отправлено: Aug 1 2012, 23:21





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.09.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 29,298


Не я в выходные хочу набраться храбрости и попытаться начать кулибить с прошивкой скачал кучу программ в частности ChipLoader1.96,ChipExplorer1.95,АВТОВАЗ NEW ... буду э.э.э.эксперемент проводить на свой страх и риск а на KLine адаптер вот их офсайт www.orionspb.ru тап дрова для этой штуки описание
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1249723 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132

izarotom
Отправлено: Aug 1 2012, 22:52





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.09.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 29,298


Цитата(spot-2002 @ Aug 1 2012, 18:36 ) *
Добрый день.
Вынашиваю идею замена мозга маси уже давно. Почитывал олдмерин. Там прошивали, если не ошибаюсь, через KLine адаптер. Как в действительности обстоит дело с прошивкой Января? Какое ПО используется, какой адаптер нужен. С компьютером я на ты, но с прошивкой Январей не сталкивался.
Кстати на олдмерине есть прошивка под двухлитровый 102-й мотор. Подойдет ли она для нашего?
p.s. у меня Mazda 626 1991г.в. 2.0i 8v FE
Я так понимаю Вы делаете схему без дачика фаз. Чем обусловлено такое решение?

Очень интересно, а можно подробнее об панели?

Я еще не пытался прошивать пока учусь теории приобрел вот такой КLine адаптер не хочу запороть мозги, с ПО еще не определился. Просто на многих сайтах спрашиваешь совета и начинают умничать а точного ответа не дают каким ПО лучше прочитать каким загрузить и в какой последовательности, внятного ответа получить не могу. С датчиком фаз решил не морочить мозг да и в дальнейшем себя спокойней чувствую (иногда заезжаю к друзьям в одного приора а у другого калина и смотришь как мучаются с этими датчиками фаз) решил оставит попарно-параллельный впрыск (кстати родные мозги Мазды моего года EGI одновременный впрыск) так что я считаю как для двухлитрового двигателя в городе 10 литров норма... вот только найти человека который помог с прошивкой согласен и заплатить.
Про панель как закончу ее обязательно отпишусь но это еще не скоро einstein.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1249713 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132

izarotom
Отправлено: Jul 25 2012, 13:38





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.09.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 29,298


Держи правельную схему эмуляторов форсунок только надо диоды наоборот поменять в ней а так собирал работает а вечером выложу схему эмулятора лямбда - зонда если надо
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1246827 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132

izarotom
Отправлено: Jul 25 2012, 09:18





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.09.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 29,298


Ну насос как таково январь не контролирует он включает реле а реле уже включает насос . Плюс рыская по просторам нашего нета могу уверено сказать что под январи есть прошивки газ-бензин при переходе на газ, январь сам отключает насос и форсунки и переходит на газ и ни каких чеков не горит. А у друга на пятнашке видел стоит газ посмотрю подключенно скажу .
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1246676 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132

izarotom
Отправлено: Jul 24 2012, 18:16





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.09.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 29,298


Не прошивка стандарт для ваза... ни каких чип-тюнингов . Но чувствую пока дождусь очереди скорее сам прошью так как приобрел программатор USB-OBD2 в режиме онлайн им конечно не побалуешся , а вот залить или прочитать и сбросить ошибки можно. Сейчас по мере возможности читаю литературу в нете по прошивке (не очень хочится запороть ЭБУ). И по тихоньку делаю вот это:
]]>]]>


в замен этому:


]]>]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1246545 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132

izarotom
Отправлено: Jul 24 2012, 14:20





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.09.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 29,298


Фу наконец то добрался написать... инжектор на авто поставил давно все за фоткал более детально и вот мой отчет :
Первое с чем столкнулся так проблемой с коллектором оказалось что он не подходит под мой двигатель , разбег был во впускных отверстиях буквально 5..7мм ,отверстия для ОЖ , и отверстия крепления совпадали тютя в тютю .Чуть не опустил голову с огорчения . Но помогли друзья было сделано две пластины переходника с косыми отверстиями отшлифованы под четкий размер по плоскости, ох и замучил я их с ними. Вот фото. ]]>]]> заодно на одной пластине сразу была сделана заглушка для бензонасоса. переходники на коллектор мне обошлись в 100 гривен. Вторым этапом стала дроссельная заслонка, так как я решил использовать оттечественное ЭБУ Январь 5.1.1 фото: ]]>]]> (досталось на халяву хороший друг подогнал) ,то решено было использовать дроссель с регулятором холостого хода тоже от ВАЗА 2112. Опять проблема отверстия крепления совпадают ,а вот большая часть нет, сделал очередной переходник ниже фото: ]]>]]> Он мне обошелся 50 гривен. Соответственно все шпильки на головке двигателя и на впускном коллекторе были заменены на более длинные на 15 мм фото ]]>]]> . Форсунки оставил родные маздовские , проводку связал новую. Благо в электронике силен. Прокладки рубил сам. После сборки вот получился вот такой коллектор в сборе фото: ]]>]]> ]]>]]> все лишние отверстия на коллекторе были заглушены с помощью болтов, медных шайб и эпоксидной смолы. были оставлены только для вакуумного усилителя и отсос картерных газов - два штуцера . А вот так колектор сидит у меня на двигателе фото: ]]>]]> . Для удобства подвода ОЖ к дросселю были допаяны две медных трубки с загибом вниз (паял сам припоем ПОС40 так как он более туго плавкий по температуре) , верхний канал холостого хода был заглушен оставлен только нижний , фото: ]]>]]>. Также был вырезан венец с зубцами с вазовкого шкива 60-2 , на нем проточена посадочная канавка под маздовсий шкив и сорентировано относительно верхней мертвой точки фото: ]]>]]> ]]>]]> сварены между собой Сие чудо мне обошлось в 80 гривен еще, чертеж был на шел в нете не помню с какого сайта но человеку за это спасибо и вот его рисунок: ]]>]]> его я и взял за основу . Далее был сделан кронштейн для датчика положения коленчатого вала (датчик использовал с ВАЗ 12-й модели 30 гривен) вот еще фото как он стал у меня на движок: ]]>]]> ]]>]]> Датчик детонации тоже Вазовский но с 11 модели я его закрепил на блок недалеко от масленого фильтра между 1 и 2 поршнями это пожалуй единственное что я не сфоткал, его цена 25 гривен плюс 2 метра экранированного провода 10 гривен.
Потом был приобретен модуль зажигания (420 гривен плюс новые брони провода TESLA 170гривен) ]]>]]> и сделан для него кронштейн ]]>]]> ,трамблер родной был убран и вместо него поставлена алюминиевая заглушка (ручной работы с помощью напильника дрели и болгарки) фото ]]>]]> .Датчик температуры тоже от ВАЗ но предварительно пришлось перерезать резьбу где стоял родной датчик (цена 30 гривен) ]]>]]> . Так же был куплен датчик массового расхода воздуха (450 гривен)]]>]]> Патрубок резиновый (120 гривен) ]]>]]> провода по 4 метра 20шт , релюшки , клемы все еще(250 гривен сверху) и работа закипела фото процесса сборки ]]>]]> ]]>]]> Проводку вязал сам полностью Фильтр использовал нулевик ,но я ним не доволен мне он не нравится хочу присобачить вазовский с инжектора. Датчик скорости стал как родной с авто Таврия (цена 50 гривен не проходной случайно попался а так везде под 90 гривен) по резьбе совпадает . Предварительно сжав отверстие с пазом плоскогубцами на приводе спидометра на коробке передач так как на датчике трос квадратной формы а в мазде он круглый с выступом. Бензонасос цена 220 гривен с автомобиля Таврия-Славута со своими обязанностями справляется давление в топливной системе 4 больше не дает редукционный клапан сбрасывает ]]>]]> . Вот фото когда все готово и работает. ]]>]]> Осталось только откатать прошивку и настроить зажигание так как чуть раннее, начала греться машина чуть больше (но вентилятор справляется) и иногда при заводе авто идет прострел 1 цылиндра во впускной колектор (думал прогорел клапан но Слава Богу нет померял компрессию в всех цылиндрах 11 ) спецы сказали надо откатывать прошивку в режиме онлайн. С плюсов этой переделки как по мне : Машина сразу и без всяких заморочек заводится , На много резвее и динамичней стала, расход упал до 10 литров по городу при том что у меня двигатель 2.0 литра а на карбе был 16литров чем я очень доволен. Четко отзывается на педаль газа (особенно мне нравится когда педаль в пол и в коллекторе пока движек набирает мощь Легкий свист как будто стоит турбина иначе говоря самолет пошел на взлет rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif ), четкий ровный холостой ход 800 оборотов на прогретой машине и 1000 на холодной по мере прогрева обороты падают. С минусов очень хлопотное дело и финансово затратно, да еще жду своей очереди на откатку прошивки иногда раздражает при заводке прострел в коллекторе впускном и через время загорающаяся лампочка (ЧЕК) хотя работает все четко и стабильно. Я дааааааааааволен и не жалею. Теперь собираю себе модуль авто-запуска и электронную панель приборов. Чуть позже залью файлы в архиве так как фотки выложил на радикале не знаю долго они тут будут аль нет.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1246468 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132

izarotom
Отправлено: Dec 17 2011, 18:23





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.09.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 29,298


Вопрос по тормозам у меня проблема вылилась: - завожу машину проезжаю где то километров десять и начинается фиеста то есть не растормаживается машина при чем все это начинается постепенно педаль становится туже и туже, передние тормоза кипяток не то слово проехав километров 10 с таким приколом все становится нормально, смягчается педаль,остывают супорта и в том же порядке то есть постепенно что за прикол понять не могу поменять главный тормозной или попробовать прокачать систему (вакуумный усилитель рабочий уверен на 10 0%) или выделываются рабочие тормозные цилиндры но как то все одновременно такого по моему не может быть. Кто подскажет SOS!!!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1149474 · Ответов: 16 · Просмотров: 16,021

izarotom
Отправлено: Oct 5 2011, 20:44





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.09.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 29,298


максимум 2 месяца гадом буду если я не поставлю январь в свою машину выложу подробный отчет сейчас усилено пробиваю токарей по шкиву единственное что меня тормозит так это датчик кислорола и Датчик масового расхода воздуха хотелось бы без них по цене дороговато но по сравнению конечно как мне за карб бу 300 баксов загнули то это я щитаю приемлемо у нас в Запорожье за голый инжекторный-колектор 1200гривен просят я все в сборе с Луганска за эту же суму заказал проводку поменянь сие есть не проблема сам радиомеханик поять умею
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1112148 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132

izarotom
Отправлено: Oct 5 2011, 20:19





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.09.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 29,298


Ну во первых я погуглил только инфы мало вот все что я нашел по даному авто ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_ii...30376151783998/]]> человек мало описал что и как а форсунки как вы выразились это дизель а в бензине это инжектор я не спорю что это одно и тоже просто придераться меньше надо я писал чуть выше что раздобыл полностью в сборе с инжекторами,рампой дросселем короче со всей составной так что как я понял я значит знаю что для распределенного впрыска надо --форсунки или инжектор--

Я так понял вы этот олдмерин имели в виду ]]>http://www.oldmerin.net/board/index.php?au...p;showentry=176]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1112128 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132

izarotom
Отправлено: Oct 5 2011, 19:47





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.09.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 29,298


Приобрел себе Мазду 626 GC 86 года выпуска 2 литра карбюраторную ,через некоторое время карбюратор(Nikki) завыделывался просто жуть ,от знакомых просочилась инфа что ее можно переделать под инжектор - что меня заставило шевелится ,как для себя я выяснил двигатели выпускали (c моей серии) в то время трех типов 1-карбюратор 2 -с инжекторами на коллекторе в верху и 3- с инжекторами на коллекторе в низу(прямо возле головы блока) последнюю я раздобыл полностью в сборе с инжекторами,рампой дросселем короче со всей составной что на коллекторе впускном кроме датчика массового расхода воздуха. так же выяснил что задатчиком импульсов для EGi мозгов служит трамблер с комутатором (что мне уже не нравится почитал люди не очень холят это детище) хочется без него
Суть вопроса такова
1- Можно ли переделать все это под мозги хотя бы Январь 5.1 если да то подскажите кто делал и как будет ли он работать с маздовскими инжекторами
2- Обязательно ли использовать Датчик расхода массового воздуха и датчик кислорода (кажись лямбда датчик если я не ошибаюсь)
3- Собираюсь использовать вазовский как его называют Реперский шкив 60-2 срезать венец и приделать его к маздовскому шкиву поставить датчик положения коленвала и нормальною катушку зажигания на 4-свечи вместо трамблера поставить заглушку
4- Хотелось бы более подробную сводку по всему этому
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1112118 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th September 2025 - 15:50