Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Apr 25 2013, 21:21 | |
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 29,298 ![]() |
Вышел с ремонта движек собрал ,завел только вот вопрос на холостом ходу двигатель так колбасит как будто что то не отбалансированно, коленвал при проточке мне балансировали, Причем факт двигатель работает равномерно по звуку думал свечи троят но нет тут все четко по зажиганию ...но его носит взад-перед в такт с коленвалом по сему есть пару вопросов...- Может это так маховик колбасить так как когда снимал не отметил его место положения а по болтам на коленвал он крепится в любом положении на 360 градусов, плюс поставил новую корзину и диск сцепления. Подушки двигателя все целые из за чего такой дизбаланс при нажатии на педаль газа все пропадает |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1376394 · Ответов: 267 · Просмотров: 402,349 |
Отправлено: Apr 10 2013, 16:51 | |
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 29,298 ![]() |
почти тоже самое сейчас отвез на проточку коленвал Коренные на 0.5 ремонт а шатунные на 4 ремонт 1 и тоже после 15...18 км проезда с легким стуком |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1367907 · Ответов: 267 · Просмотров: 402,349 |
Отправлено: Apr 10 2013, 10:47 | |
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 29,298 ![]() |
Ребята столкнулся с бедой стуканули вкладыши первого цылиндра (аж провернуло) , и по этому есть несколько вопросов 1. Какой ремонт вкладышей обозначает маркировка - D3C (размер). на всех вкладышах только это и написанно 2. Какая следующая маркировка по размеру. 3. Нужны размеры шеек коленвала 4. Надо ли менять шатун внешне он в нормальном состоянии или промерять размер если он в размере то его оставить Очень нужен ответ пожалуйста |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1367668 · Ответов: 267 · Просмотров: 402,349 |
Отправлено: Nov 19 2012, 08:25 | |
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 29,298 ![]() |
От чего не знаю. Просто на одном сайте элит тюнинг попалась в распродаже.по трубкам все подгоняется по крепежу совсем не подходит. В расходомере не знаю какой диаметр а вот в рессивере я мерил , писал выше, придется под этот дросель новый варить. Ну к примеру я себе от Ваза ставил дросель на 2мм больше чем ресивер по крепежам не совпадение было буквально милиметр две шпильки ,что легко устранилось дрелью расверлил чуть больше отверстия. С водяными каналами все обстояло на много проще просто два штуцера вход и выход для подогрева дросселя (точно такая же система в карбюраторе). Воздушные каналы каналы часть заглушил которые не надобны оставил только канал который идет к регулятору холостого хода. Теперь по поводу программатора который я упоминал выше шьет читает отлично пробовал различные программы в частности ChipLoader1.96, и ChipExplorer1.95, CombiLoader_2.1 все програмы работают и шьют на ура .Но для прошивки блоков в режиме реального времени требуется так званый инженерный блок ЭБУ сделать самому можно его, требуется еще одно такое же эбу и его переделка но вот софт под него я так понял все же лицензия лучше!!! все в совокупности получается кругленькая сумма. При прошивке адаптером OBD2 оказался маленький казус (ниже прилагаю файл в ворде 2007 , со схемой его подключения ,с сайта Чиптюнер оба работают ПРОВЕРИЛ ЛИЧНО!!!) КАЗУС ВЕСЬ В ТОМ что когда подключили шнур, адаптер, включили питание и разрешили программирование у меня есть буквально пара секунд что бы начать читать или шить эбу не успел заново выключаю "разрешить программирование" включаю и быстро на софте нажимаю считать или прошить и вуаля блок шьется и читается .Видимо в блоке есть какой то таймер на разрешение прораммирования но я пока в это не вникал. на сегодня залил себе двойную прошивку Эконом+Спорт переключается кнопкой при переключении чувствуется и работа мотра
Прикрепленные файлы
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1298678 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132 |
Отправлено: Aug 30 2012, 23:46 | |
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 29,298 ![]() |
izarotom, удалось разобраться с прошивкой. Как себя ведет ]]>Адаптер USB - OBD II]]>? В итоге какую программу используешь для прошивки ЭБУ? Адаптер подключил работает отлично перепрошил с ..... и какойто.... ю пока не показали как не смог (достал продавца этими програматорами на рынке). Но все осталось беды и прострелы ,проблема была не в этом собрал дымо генератор и проверил на подсос воздуха и чуть не офигел 1,2 цылиндры воздух сосали что не дай Бог. Что категорически нельзя. Виноват в этой причине был сам плохо изготовил прокладку между головкой и пластиной-переходником(не внемательность), машина запела как часики не прострелов четкий ровный холостой ход приятная динамика , резвость прошивку использовал с сайта чиптюнер, еще подкоректирую время включения насоса топливного, ато включается на 3 секунды перед заводом маловато не успевает накачивать давление если сутки постоит, приходится раза два включать и выключать зажигание . В процессе дня такого нету включил зажигание подождал 3 сек. завелся и поехал а вот сутки постоит и такое... Когда давление в топливной рампе есть маська заводится с пол пинка и пока движок не прогреется до 40 градусов держит 1300-1500об и по мере прогрева с нижает до 900об. Особое внимание уделять нужно датчику положения коленвала его смешение отражается на авто (внем была причина почему у меня машина грелась) везде пишут 20 зуб шкива я так и ставил -греется поставил 19 зуб как советует завод изготовитель лучше стало температура двигателя что в жару что в прохладу (у нас сезон дождей видно начался)82-89С вернул на 20 зуб то же самое греется поставил на 19 и нормально опять ... пока все просто все на все времени мало зимой больше .... но холодно ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1262693 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132 |
Отправлено: Aug 7 2012, 21:37 | |
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 29,298 ![]() |
главный вопрос, подойдёт ли по крепежу, каналам, датчикам? А вообще 3 мм ничего не решат особо... Ну в этом не вижу беды... на дроссель переходник любой фрезировщик сделать может , больше не работа тянет как материал--- алюминий же все же .волновать должно это можно ли эти датчики сопрячь с эбу, что бы потом не пришлось покупать из за датчиков еще и блок однако сия вещь не дешевая . А то получится что инжектора одни дросселя другие датчики другие , эбу третье и получится не согласовка между ними так как параметры разные а чуть не забыл на выходных все подключил програматор блин с десятого раза получилось и скучей нецензурной лексики прочитал прошивку поюзал в нете по ней и люди сказали что не прошивка а гемор какой то у меня залит надо перепрошивать вроде как обещались подкорректировать под 2.0л и отключить предел температуры так как сейчас жара и у меня случаются приколы при езде температура движка 85-92С как только движетель выключу сразу бум 100-105С и мозги не дают завести машину пока не остынет до 92С и приходится минут 30 куковать с открытым капотом чтоб быстрее остыло |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1252040 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132 |
Отправлено: Aug 6 2012, 22:32 | |
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 29,298 ![]() |
Бери если цена по акции Диаметр подходит главное что бы меньше небыл у меня 62мм |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1251664 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132 |
Отправлено: Aug 3 2012, 22:22 | |
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 29,298 ![]() |
Моей 25 лет, всё в поряде, всё проверено, динамика ураган, расход 10... До того как откапиталил у меня был рем размер поршней + 1мм, и сами поршни под СЖ 8, вместо положеных 10, всё было так же как и сейчас, только крутилась чуть хуже. Для себя сделал когда-то вывод: не надо придумывать неисправности, нужно ВСЁ проверить, и лечить то, что требует лечения. Таким образом когда-то восстановил вакуумную схему, отремонтировал расходомер и вакуумник на трамблёре, вот тогда -то всё и наладилось и с динамикой и с расходом и с устойчивостью... Чуть Баран в лексике как понять СЖ 8 вместо 10 и счего поршни +1 Если я правильно я понял то наверное степень сжатия? если так то у себя проверил на холодный двигатель то у меня во всех цилиндрах 10.5. И еще Полез вчера все перепроверить заметил не совпадение Если Выставляю коленвал по метке(ВМТ) то распредвал уходит от метки на пол зуба ремня ГРМ и на оборот. Поставил новый ремень тоже самое не сталкивались с этим? может быть прострел в впускной коллектор из за этого , При чем стреляет именно первый цилиндр (клапана не прогоревшие 100% компресия 10.5 стабильно) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1250681 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132 |
Отправлено: Aug 1 2012, 23:21 | |
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 29,298 ![]() |
Не я в выходные хочу набраться храбрости и попытаться начать кулибить с прошивкой скачал кучу программ в частности ChipLoader1.96,ChipExplorer1.95,АВТОВАЗ NEW ... буду э.э.э.эксперемент проводить на свой страх и риск а на KLine адаптер вот их офсайт www.orionspb.ru тап дрова для этой штуки описание |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1249723 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132 |
Отправлено: Aug 1 2012, 22:52 | |
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 29,298 ![]() |
Добрый день. Вынашиваю идею замена мозга маси уже давно. Почитывал олдмерин. Там прошивали, если не ошибаюсь, через KLine адаптер. Как в действительности обстоит дело с прошивкой Января? Какое ПО используется, какой адаптер нужен. С компьютером я на ты, но с прошивкой Январей не сталкивался. Кстати на олдмерине есть прошивка под двухлитровый 102-й мотор. Подойдет ли она для нашего? p.s. у меня Mazda 626 1991г.в. 2.0i 8v FE Я так понимаю Вы делаете схему без дачика фаз. Чем обусловлено такое решение? Очень интересно, а можно подробнее об панели? Я еще не пытался прошивать пока учусь теории приобрел вот такой КLine адаптер не хочу запороть мозги, с ПО еще не определился. Просто на многих сайтах спрашиваешь совета и начинают умничать а точного ответа не дают каким ПО лучше прочитать каким загрузить и в какой последовательности, внятного ответа получить не могу. С датчиком фаз решил не морочить мозг да и в дальнейшем себя спокойней чувствую (иногда заезжаю к друзьям в одного приора а у другого калина и смотришь как мучаются с этими датчиками фаз) решил оставит попарно-параллельный впрыск (кстати родные мозги Мазды моего года EGI одновременный впрыск) так что я считаю как для двухлитрового двигателя в городе 10 литров норма... вот только найти человека который помог с прошивкой согласен и заплатить. Про панель как закончу ее обязательно отпишусь но это еще не скоро ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1249713 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132 |
Отправлено: Jul 25 2012, 13:38 | |
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 29,298 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1246827 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132 |
Отправлено: Jul 25 2012, 09:18 | |
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 29,298 ![]() |
Ну насос как таково январь не контролирует он включает реле а реле уже включает насос . Плюс рыская по просторам нашего нета могу уверено сказать что под январи есть прошивки газ-бензин при переходе на газ, январь сам отключает насос и форсунки и переходит на газ и ни каких чеков не горит. А у друга на пятнашке видел стоит газ посмотрю подключенно скажу . |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1246676 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132 |
Отправлено: Jul 24 2012, 18:16 | |
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 29,298 ![]() |
Не прошивка стандарт для ваза... ни каких чип-тюнингов . Но чувствую пока дождусь очереди скорее сам прошью так как приобрел программатор USB-OBD2 в режиме онлайн им конечно не побалуешся , а вот залить или прочитать и сбросить ошибки можно. Сейчас по мере возможности читаю литературу в нете по прошивке (не очень хочится запороть ЭБУ). И по тихоньку делаю вот это: ]]> ![]() в замен этому: ]]> ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1246545 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132 |
Отправлено: Jul 24 2012, 14:20 | |
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 29,298 ![]() |
Фу наконец то добрался написать... инжектор на авто поставил давно все за фоткал более детально и вот мой отчет : Первое с чем столкнулся так проблемой с коллектором оказалось что он не подходит под мой двигатель , разбег был во впускных отверстиях буквально 5..7мм ,отверстия для ОЖ , и отверстия крепления совпадали тютя в тютю .Чуть не опустил голову с огорчения . Но помогли друзья было сделано две пластины переходника с косыми отверстиями отшлифованы под четкий размер по плоскости, ох и замучил я их с ними. Вот фото. ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Потом был приобретен модуль зажигания (420 гривен плюс новые брони провода TESLA 170гривен) ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1246468 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132 |
Отправлено: Dec 17 2011, 18:23 | |
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 29,298 ![]() |
Вопрос по тормозам у меня проблема вылилась: - завожу машину проезжаю где то километров десять и начинается фиеста то есть не растормаживается машина при чем все это начинается постепенно педаль становится туже и туже, передние тормоза кипяток не то слово проехав километров 10 с таким приколом все становится нормально, смягчается педаль,остывают супорта и в том же порядке то есть постепенно что за прикол понять не могу поменять главный тормозной или попробовать прокачать систему (вакуумный усилитель рабочий уверен на 10 0%) или выделываются рабочие тормозные цилиндры но как то все одновременно такого по моему не может быть. Кто подскажет SOS!!! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1149474 · Ответов: 16 · Просмотров: 16,021 |
Отправлено: Oct 5 2011, 20:44 | |
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 29,298 ![]() |
максимум 2 месяца гадом буду если я не поставлю январь в свою машину выложу подробный отчет сейчас усилено пробиваю токарей по шкиву единственное что меня тормозит так это датчик кислорола и Датчик масового расхода воздуха хотелось бы без них по цене дороговато но по сравнению конечно как мне за карб бу 300 баксов загнули то это я щитаю приемлемо у нас в Запорожье за голый инжекторный-колектор 1200гривен просят я все в сборе с Луганска за эту же суму заказал проводку поменянь сие есть не проблема сам радиомеханик поять умею |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1112148 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132 |
Отправлено: Oct 5 2011, 20:19 | |
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 29,298 ![]() |
Ну во первых я погуглил только инфы мало вот все что я нашел по даному авто ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_ii...30376151783998/]]> человек мало описал что и как а форсунки как вы выразились это дизель а в бензине это инжектор я не спорю что это одно и тоже просто придераться меньше надо я писал чуть выше что раздобыл полностью в сборе с инжекторами,рампой дросселем короче со всей составной так что как я понял я значит знаю что для распределенного впрыска надо --форсунки или инжектор-- Я так понял вы этот олдмерин имели в виду ]]>http://www.oldmerin.net/board/index.php?au...p;showentry=176]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1112128 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132 |
Отправлено: Oct 5 2011, 19:47 | |
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 29,298 ![]() |
Приобрел себе Мазду 626 GC 86 года выпуска 2 литра карбюраторную ,через некоторое время карбюратор(Nikki) завыделывался просто жуть ,от знакомых просочилась инфа что ее можно переделать под инжектор - что меня заставило шевелится ,как для себя я выяснил двигатели выпускали (c моей серии) в то время трех типов 1-карбюратор 2 -с инжекторами на коллекторе в верху и 3- с инжекторами на коллекторе в низу(прямо возле головы блока) последнюю я раздобыл полностью в сборе с инжекторами,рампой дросселем короче со всей составной что на коллекторе впускном кроме датчика массового расхода воздуха. так же выяснил что задатчиком импульсов для EGi мозгов служит трамблер с комутатором (что мне уже не нравится почитал люди не очень холят это детище) хочется без него Суть вопроса такова 1- Можно ли переделать все это под мозги хотя бы Январь 5.1 если да то подскажите кто делал и как будет ли он работать с маздовскими инжекторами 2- Обязательно ли использовать Датчик расхода массового воздуха и датчик кислорода (кажись лямбда датчик если я не ошибаюсь) 3- Собираюсь использовать вазовский как его называют Реперский шкив 60-2 срезать венец и приделать его к маздовскому шкиву поставить датчик положения коленвала и нормальною катушку зажигания на 4-свечи вместо трамблера поставить заглушку 4- Хотелось бы более подробную сводку по всему этому |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1112118 · Ответов: 92 · Просмотров: 51,132 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th September 2025 - 15:50 |