Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Nov 17 2011, 11:10 | |
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Пользователь №: 30,454 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1134665 · Ответов: 24 · Просмотров: 21,940 |
Отправлено: Nov 17 2011, 10:57 | |
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Пользователь №: 30,454 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1134659 · Ответов: 24 · Просмотров: 21,940 |
Отправлено: Nov 17 2011, 08:08 | |
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Пользователь №: 30,454 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1134567 · Ответов: 25 · Просмотров: 7,857 |
Отправлено: Nov 16 2011, 11:32 | |
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Пользователь №: 30,454 ![]() |
пружину надо вытащить, чтобы клапан перестал быть клапаном, а стал просто такой себе трубкой глушить ничего не надо. на фото мож плохо видно, но та трубка в тканевой оплетке на самом деле вакуумная, а бенз в клапан входит сбоку и выходит снизу собрался менять насос,стоял не родной 2110 но стоял очень высоко,вопрос .если я его опущу ниже и провода которые подходят к насосу будут непосредственно в бензине нет опасности замыкания |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1134000 · Ответов: 24 · Просмотров: 21,940 |
Отправлено: Nov 15 2011, 12:11 | |
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Пользователь №: 30,454 ![]() |
...сегодня проверил давление ,1.0 обратку пережимал ,ничего не меняется.вскрыл насос ,стоит неродной ,я так понял что короче потому что стоит удлиненый шланг для забора бензина.может у кого есть фото родного и его размеры.скиньте пожалуйста буду очен благодарен.возможно есть инфа альтернативы родному |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1133307 · Ответов: 24 · Просмотров: 21,940 |
Отправлено: Nov 15 2011, 09:09 | |
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Пользователь №: 30,454 ![]() |
я не знаю какие характеристики у клапана от 2109. У меня самого стоит уже не родной. Вроде от опеля какого то. Но подбирался именно по соответствию давления. Форму он имеет абсолютно другую, на рампу в штатное место не садится. Поэтому пришлось срезать верхушку родного клапана чтобы выкинуть пружину, а потому уже короткой гибкой трубкой соединить новый клапан с бывшим там еще какая то вакуумная трубочка сверху клапана ее что просто заглушить или как.у тебя в неродном клапане просто два выхода как у топливного фильтра или по другому,на фото плохо видно и зачем срезать пружину.специально чтобы не держал.может быть глпые вопросы но надо вкурить чтобы не напартачить.спс |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1133199 · Ответов: 24 · Просмотров: 21,940 |
Отправлено: Nov 14 2011, 14:16 | |
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Пользователь №: 30,454 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1132782 · Ответов: 26 · Просмотров: 8,703 |
Отправлено: Nov 12 2011, 13:19 | |
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Пользователь №: 30,454 ![]() |
1. Отжимаем кнопочку Caps Lock. Кричать крупным шрифтом на форуме не принято и наказуемо 2. Для FE давление в рампе, которое удерживает клапан обратки, - 2,8 3. Клапан обратки находится в конце рампы 4. Причина может быть не только в клапане, но и в умирающем насосе. В любом случае нужен манометр. Подключаешь его через тройник после фильтра перед рампой. Ставим перемычку, чтобы насос качал на незаведенном двигателе. Давление должно быть 2,8. Если оно больше - клапан подклинивает в закрытом положении. Если меньше - или насос еле качает, или клапан обратки подклинило в открытом положении. Пережимаем трубку обратки, которая после клапана. Смотрим на манометр. Если давление выросло до 4-6 атмосфер, значит насос рабочий, проблема в клапане если не держит клапан ибыточного давления реально ли вставить после него в обратку клапан от ваз2109.будет ли эфект и не будет ли последствий.с ув иван |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1131816 · Ответов: 24 · Просмотров: 21,940 |
Отправлено: Nov 10 2011, 14:34 | |
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Пользователь №: 30,454 ![]() |
1. Отжимаем кнопочку Caps Lock. Кричать крупным шрифтом на форуме не принято и наказуемо 2. Для FE давление в рампе, которое удерживает клапан обратки, - 2,8 3. Клапан обратки находится в конце рампы 4. Причина может быть не только в клапане, но и в умирающем насосе. В любом случае нужен манометр. Подключаешь его через тройник после фильтра перед рампой. Ставим перемычку, чтобы насос качал на незаведенном двигателе. Давление должно быть 2,8. Если оно больше - клапан подклинивает в закрытом положении. Если меньше - или насос еле качает, или клапан обратки подклинило в открытом положении. Пережимаем трубку обратки, которая после клапана. Смотрим на манометр. Если давление выросло до 4-6 атмосфер, значит насос рабочий, проблема в клапане спасибо огромное за исчерпывающий ответ,все понятно.извините за крупный шрифт,не знал. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1130922 · Ответов: 24 · Просмотров: 21,940 |
Отправлено: Nov 10 2011, 11:48 | |
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Пользователь №: 30,454 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1130763 · Ответов: 24 · Просмотров: 21,940 |
Отправлено: Nov 10 2011, 09:53 | |
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Пользователь №: 30,454 ![]() |
Я бы померил давление топлива до/после фильтра, до/после рампы, (ну или как обычно: насос и сетка в б.баке, топливный фильтр, клапан на рампе, форсунки), может хапнул чего на заправке- бензин поменять на заведомо хороший. А КАКОЕ ДАЛЕНИЕ В НОРМЕ НА КАЖДОМ ИЗ ЭТИХ УЧАСТКОВ МАГИСТРАЛИ |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1130674 · Ответов: 24 · Просмотров: 21,940 |
Отправлено: Nov 10 2011, 09:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Пользователь №: 30,454 ![]() |
мазда 626 2.0 90г.в универсал.Купил машину неделю назад ,домой гнал 400км шла как буря.два дня назад начала плохо заводиться,раза три нужно стартером крутить,потом схватывает и пока не перегазуеш падают обороты.Когда заведется работает нормально,только заглушу опять проблема с заводкой.Снял топливную трубку после фильтра которая идет на инж.бенза нет,пару капель упало.Я так понимаю там топливо должно быть под давлением.Подскажите ,что делать .До этого на мазде не катался |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1130645 · Ответов: 24 · Просмотров: 21,940 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 15:50 |