Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Sep 18 2012, 23:33 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 08.12.2011 Из: Кочубеевское село, Ставропольский край Пользователь №: 31,312 ![]() |
Ребята, а для 323 bg s IV '92 эта штука подойдет? Может есть что-то похожее? |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #1271314 · Ответов: 68 · Просмотров: 45,582 |
Отправлено: Dec 17 2011, 22:52 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 08.12.2011 Из: Кочубеевское село, Ставропольский край Пользователь №: 31,312 ![]() |
При первом старте холодного двигателя, особенно если машина простояла более суток, у меня такое же иногда бывает. Иногда даже заливает. Это из-за ошибок в компьютере. В своей пока еще не ковырялся, но думаю, что дополнительный клапан холостого хода засорен. Ну это я так думаю. По теме. Если падают обороты, то не нужно держать гашетку, чтобы не заглох. Обычно достаточно несколько раз реско прогазовать выше 3000-3500 об/мин. Компьютер адаптируется и все станет на свои места. По краейней мере, мне это помогает. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1149557 · Ответов: 8 · Просмотров: 4,129 |
Отправлено: Dec 17 2011, 09:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 08.12.2011 Из: Кочубеевское село, Ставропольский край Пользователь №: 31,312 ![]() |
Arch, сделай фотоотчет о процесса сборки (фактически он же будет процессом разборки в обратном порядке). Получится очень полезный материал. Ребята, по поводу фото отчета, была мысль, но к сожалению, на это не было времени. Над душой "морально" стояла. моя мать, которой нужно было все сделать быстро. С утра до 3 ч ночи возился. Я думаю процесс я достаточно понятно описал. если есть вопросы, то спрашивайте. По возможности отвечу. По Поводу качества прочистки, согласен, все таким образом не вычистить идеально не получится. Но и отдавать ее кому-то тоже не вариант. К тому же, прочищая каналы металлическими предметами чревато нанесением микроцарапин на внутренние стенки этих трубок. В последствии в этих царапинах и будет скапливаться мусор и накипь, создавая очередную трудно пробиваемую пробку в канале. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1149360 · Ответов: 1474 · Просмотров: 702,311 |
Отправлено: Dec 16 2011, 08:29 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 08.12.2011 Из: Кочубеевское село, Ставропольский край Пользователь №: 31,312 ![]() |
Опишу вкратце проделанную работу. Короче, как посоветовали выше, открутил все, что мешало. Включая и ту самую балку, на которой, собственно эта торпеда и держится. Торпеду снял, чтобы не мешала. ОЖ решил не сливать. Короб от системы отключал следующим образом. Т.к. диагноз - забитый радиатор печки, то чтобы меньше было потерь ОЖ, решил в первую очередь отключить выводной патрубок. Как оказалось, я не ошибся. Потери - ноль. на всякий случай, конец патрубка заглушил чопиком. Далее отделил вводной патрубок, опять же, потери минимальны, т.к. заливные отверстия основного радиатора и расширительного бочка закрыты. Чопиком закрывать патрубок не стал, просто его конец поднял до уровня горловины радиатора. По многочисленным советам и мнениям на различных форумах чистить радиатор решил Кока-колой. Предварительно прополоскав горячей водой, залил колу на пол часа. Каждые 30-45 минут менял. Короче, на это дело ушло 2 л. Но одной колой дело не закончилось. Далее проточной водой под сильным давлением прополоскал радиатор. После встряски радиатора мусор продолжал сыпаться. Решил залить туда Санокс (средство для чистки сантехники). Оставил на 15 минут. Сливаю черную густую жижу. Под давлением опять промываю большим количеством воды. Мусора почти нет. Заливаю санокс еще раз. Через четверть часа сливаю зеленую жидкость. Опять промывка большим количеством воды. Радиатор чист, но для страховки, в пустой радиатор засыпаю по одной столовой ложке в каждую трубку пищевую соду и заливают туда кипяток из чайника. Много пены, процесс долгий, но действенный. Взболтав, оставил радиатор еще на 15-20 минут. Слил коричневую жидкость. Опять промывка большим количеством воды. Кстати, все эти действия с радиатором проводил в доме в ванной комнате. А для промывки водой использовал душевой шланг, открутив рассеиватель. Удобно и без лишних заморочек. Установив радиатор на место, подключал его к системе следующим образом. Сначала присоединился вводной патрубок и открыл крышку радиатора. как только потекла ОЖ, подключился выводной. Потери ОЖ - ~100 грамм. В итоге нет ни пробок в системе, и тем более заморочек со сливом ОЖ и ее заливом. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1148909 · Ответов: 1474 · Просмотров: 702,311 |
Отправлено: Dec 16 2011, 07:04 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 08.12.2011 Из: Кочубеевское село, Ставропольский край Пользователь №: 31,312 ![]() |
Все, сделал. Греет отлично. После 3-5 минут прогрева двигателя жарит капитально. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1148890 · Ответов: 1474 · Просмотров: 702,311 |
Отправлено: Dec 14 2011, 19:30 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 08.12.2011 Из: Кочубеевское село, Ставропольский край Пользователь №: 31,312 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1148156 · Ответов: 1474 · Просмотров: 702,311 |
Отправлено: Dec 13 2011, 22:15 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 08.12.2011 Из: Кочубеевское село, Ставропольский край Пользователь №: 31,312 ![]() |
Мужики, определился с проблемой. Все-таки радиатор засорился внутри. Определил по патрубкам. Когда вентилятор печки работает на 3-4 скорости, то Входной патрубок горячий - рука не терпит, а выходной холодный. Короче появился второй вопрос. Как добраться до радиатора? Снял почти все пластмассовые накладки, щиток приборов, центральную панель. Но осталась одна основная часть. Как снять торпеду? Под ней проходить что-то вроде несущей балки в виде изогнутой трубы. Саму эту балку откручивать надо? Или как? Спасибо за ответы. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1147803 · Ответов: 1474 · Просмотров: 702,311 |
Отправлено: Dec 8 2011, 14:37 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 08.12.2011 Из: Кочубеевское село, Ставропольский край Пользователь №: 31,312 ![]() |
Привет, всем Мася323водам! ![]() В принципе, машина пока не моя, моей матери, но как правило, поддержка тех состояния, ремонт и пр. забавы лежат на моих плечах. модель 323 S IV (BG), 1992 г.в. 1.6 16V SOHC, 4 ст. АКПП в 2009 году была куплена у барыги, была бита, но вытянута и отремонтирована удачно, ни к чему особо не придерешься. В первый год ее пользования, радовала своей прытью, в городе на светофорах, при включении зеленого, оставляла всех позади не не напрягаясь. Маневренная. Выйдя на трассу и набрав крейсерскую скорость (145 км/ч!) стоит на дороге как влитая, послушно ведет себя в маневрах при обгоне. Экономная, гор. - 6-7 л., трасса - 4.5-5 л. В сельских дорогах поражает бесшумным "глотанием" неровностей гравийки. Особый кайф доставляет АКПП. Вроде 4 передачи, но переключение не ощущается, особенно после замены масла в коробке (на замену ушло почти 10 л.). Благодаря промежуточной передачи между 3 и 4, создается впечатление, что их 5. При скорости 160 км/ч, число оборотов на тахометре - 4000. Сейчас уже пока не радует. Прыть за два кипячения заметно убавилась. Братцы, не экономьте на прокладках ГБЦ при кап.ремонте. Второй раз закипел, именно из-за дешевой прокладки. В будущем планирую сделать кап.ремонт двигателя. Расточить - ~2500-3500 руб., поменять группу (поршни/кольца) - 5000-12000 руб., гидрокомпенсаторы - 800-2000 руб. и, соответственно, прокладку ГБЦ - 1300 руб. Кстати, советую брать прокладки ГБЦ (и других мест, где присутствует высокое давление) фирмы REINZ-Dichtungs-GmbH. Проверенно. Но это будет в будущем. Сейчас на дворе зима, а печка не греет. Хотя и входной и выходной шланги горячие. В чем может быть проблема? Не могу найти ссылку на подробную схему системы отопления. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1145420 · Ответов: 1474 · Просмотров: 702,311 |
Отправлено: Dec 8 2011, 13:59 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 08.12.2011 Из: Кочубеевское село, Ставропольский край Пользователь №: 31,312 ![]() |
Что посоветуете? Japan Cars - совсем г... или годик может отходить? JapanCars - полное г..но, если это силовые детали, типа шаровых или подшипников. К тому же, JapanCars - это не фирма, это каталог китайских запчастей, у которых производитель - No Name. Так что, если ты хочешь кататься на Масе, а не лежать под ней, то бери германию, корею, или, на худой конец польшу, но никак не китай. Я лично себе в 2009 г. взял правую шаровую фирмы Moog, наконечник левой рулевой тяги к сожалению, не помню, какой фирмы, но сто-пудова германия, и стойки Kayaba Exel G. Последние японского производства, и, как оказалось, они же и оказались родные, устанавливаемые на заводе-производителе Мазда. Два года никаких проблем. А дороги у нас УУУУУх! какие. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1145382 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,155 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th October 2025 - 12:33 |