Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Dec 22 2011, 19:58 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2011 Из: Павловский посад Пользователь №: 31,581 ![]() |
Я просто в ступоре! Все было отлично и городской цикл был в пределах 10-12 литров (в зависимости от условий загруженности дорог). Но тут ни с того, ни с сего-25 литров на 100 км! Неделю поездил и 350 гривен коту извините под хвост! Кто либо если сталкивался с такой проблемой, помогите? Mazda 626 gc купе, карбюратор 2.0. Отрегулированы клапана и заменена прокладка, карбюратор настроен-карбюраторщики дают гарантию, что лучше уже нельзя (два разных карбюраторщика смотрели). Утечек топлива нигде не наблюдается. Тяга не пропала. Компрессия хорошая и на холодную и прогретая. Катушка зажигания, трапблер в полном порядке. Свечи новые, ВВ тоже. За пару дней до увеличенного расхода падали обороты, машина глохла. Причина устранилась сама собой и больше не появлялась. По началу даже думал, что сливают у меня бензинчик. Лучше б сливали... Как проверить работу бензонасоса? У знакомого била такая проблема. Оказался бак дырявый. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1151334 · Ответов: 220 · Просмотров: 102,431 |
Отправлено: Dec 22 2011, 19:14 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2011 Из: Павловский посад Пользователь №: 31,581 ![]() |
Я недавно боролся с подобной проблемой. Виновником как раз был клапан ХХ. Можно почитать ]]>тут]]>, но прямым руководством к действию это не послужит так как конструкция разная Спасибо за ссылку много полезного начитался, сегодня попробую разобрать этот датчик. Но с виду впринципе похоже что он засорен. По факту то он работает прогревочные он держит и после прогрева на холостой сбрасывает нормально. Просто эти самые прогревочные у него очень высокие и на холостой он сбрасывть начинает очень поздно, практически при 80 градусах. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1151322 · Ответов: 16 · Просмотров: 17,932 |
Отправлено: Dec 20 2011, 00:37 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2011 Из: Павловский посад Пользователь №: 31,581 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1150255 · Ответов: 16 · Просмотров: 17,932 |
Отправлено: Dec 20 2011, 00:19 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2011 Из: Павловский посад Пользователь №: 31,581 ![]() |
2 провода мало както , им управляет ЭБУ , а опирается оно на датчик температуры охлаждающей жидкости , но не путай с датчиком который сигнализирует панель приборов . проверь его , в том году нормально было ? расход какой ? Этот самый датчик температуры я менял поставил новый он точно исправный. Расход по городу литров 10-12 по трассе литров 8. На машине год катаюсь, но когда брал её так и было. И всё бы ничего если бы она хоть тыщи две держала, но три тыщы, куда столько? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1150243 · Ответов: 16 · Просмотров: 17,932 |
Отправлено: Dec 20 2011, 00:05 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2011 Из: Павловский посад Пользователь №: 31,581 ![]() |
под инжектор заглядывал ? посмотри на фото на него идет шланг и выходит такойже большой , этот датчик перепускает воздух за дросельную заслонку , преднозначен для холодного запуска , если нет то должне быть РХХ , я думаю что о нем ты бы за свой пробег не раз услышал , смотри внимательно .)) Я так понял что у меня РХХ. Стоит рядом с датчиком положения дроссельной заслонки. К нему с одной стороны подходит шланг с антифризом с другой стороны выходит, и ещё два провода в него идёт. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1150232 · Ответов: 16 · Просмотров: 17,932 |
Отправлено: Dec 19 2011, 23:37 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2011 Из: Павловский посад Пользователь №: 31,581 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1150216 · Ответов: 16 · Просмотров: 17,932 |
Отправлено: Dec 19 2011, 22:36 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2011 Из: Павловский посад Пользователь №: 31,581 ![]() |
Помогите, пожалуйста, разобратся: при холодном старте двигателя обороты поднимаются до 3000 пока не прогреется до 70-80 радусов, потом постепенно снижаются. Чистил полностью весь инжектор, менял датчики температуры, клапан ХХ тоже чистил, реакции ноль. Авто MAZDA 3GD 1991 года рождения двигатель F2. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1150178 · Ответов: 16 · Просмотров: 17,932 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 05:02 |