Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




andrey_2507
Отправлено: Dec 22 2011, 19:58





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2011
Из: Павловский посад
Пользователь №: 31,581


Цитата(mc-89 @ Apr 16 2010, 18:23 ) *
Я просто в ступоре! Все было отлично и городской цикл был в пределах 10-12 литров (в зависимости от условий загруженности дорог). Но тут ни с того, ни с сего-25 литров на 100 км! Неделю поездил и 350 гривен коту извините под хвост!

Кто либо если сталкивался с такой проблемой, помогите?

Mazda 626 gc купе, карбюратор 2.0. Отрегулированы клапана и заменена прокладка, карбюратор настроен-карбюраторщики дают гарантию, что лучше уже нельзя (два разных карбюраторщика смотрели). Утечек топлива нигде не наблюдается. Тяга не пропала. Компрессия хорошая и на холодную и прогретая. Катушка зажигания, трапблер в полном порядке. Свечи новые, ВВ тоже.

За пару дней до увеличенного расхода падали обороты, машина глохла. Причина устранилась сама собой и больше не появлялась.

По началу даже думал, что сливают у меня бензинчик. Лучше б сливали...

Как проверить работу бензонасоса?



У знакомого била такая проблема. Оказался бак дырявый.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1151334 · Ответов: 220 · Просмотров: 102,431

andrey_2507
Отправлено: Dec 22 2011, 19:14





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2011
Из: Павловский посад
Пользователь №: 31,581


Цитата(vasekman @ Dec 22 2011, 10:55 ) *
Я недавно боролся с подобной проблемой. Виновником как раз был клапан ХХ. Можно почитать ]]>тут]]>, но прямым руководством к действию это не послужит так как конструкция разная


Спасибо за ссылку много полезного начитался, сегодня попробую разобрать этот датчик. Но с виду впринципе похоже что он засорен. По факту то он работает прогревочные он держит и после прогрева на холостой сбрасывает нормально. Просто эти самые прогревочные у него очень высокие и на холостой он сбрасывть начинает очень поздно, практически при 80 градусах.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1151322 · Ответов: 16 · Просмотров: 17,932

andrey_2507
Отправлено: Dec 20 2011, 00:37





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2011
Из: Павловский посад
Пользователь №: 31,581


Цитата(vovik1311 @ Dec 20 2011, 00:34 ) *
я об этом думал )) , но человек бы за год хоть раз клему бы снял ? или нет ??? )))


Да клему снимал толку нет. Скажу больше я отсоединял провода от этого датчика и разницы не какой не вижу, при его отключении даже чек не загорается.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1150255 · Ответов: 16 · Просмотров: 17,932

andrey_2507
Отправлено: Dec 20 2011, 00:19





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2011
Из: Павловский посад
Пользователь №: 31,581


Цитата(vovik1311 @ Dec 20 2011, 00:10 ) *
2 провода мало както , им управляет ЭБУ , а опирается оно на датчик температуры охлаждающей жидкости , но не путай с датчиком который сигнализирует панель приборов . проверь его , в том году нормально было ?
расход какой ?


Этот самый датчик температуры я менял поставил новый он точно исправный. Расход по городу литров 10-12 по трассе литров 8. На машине год катаюсь, но когда брал её так и было. И всё бы ничего если бы она хоть тыщи две держала, но три тыщы, куда столько?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1150243 · Ответов: 16 · Просмотров: 17,932

andrey_2507
Отправлено: Dec 20 2011, 00:05





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2011
Из: Павловский посад
Пользователь №: 31,581


Цитата(vovik1311 @ Dec 19 2011, 23:47 ) *
под инжектор заглядывал ? посмотри на фото на него идет шланг и выходит такойже большой , этот датчик перепускает воздух за дросельную заслонку , преднозначен для холодного запуска , если нет то должне быть РХХ , я думаю что о нем ты бы за свой пробег не раз услышал , смотри внимательно .))


Я так понял что у меня РХХ. Стоит рядом с датчиком положения дроссельной заслонки. К нему с одной стороны подходит шланг с антифризом с другой стороны выходит, и ещё два провода в него идёт.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1150232 · Ответов: 16 · Просмотров: 17,932

andrey_2507
Отправлено: Dec 19 2011, 23:37





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2011
Из: Павловский посад
Пользователь №: 31,581


Цитата(vovik1311 @ Dec 19 2011, 23:06 ) *
а после прогрева сколько хх ?
что там у тя рхх или датчик вот такой ?



Нет такого датчика у меня точно нет. А после прогрева обороты 750-850. Движок работает нормально, ровно.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1150216 · Ответов: 16 · Просмотров: 17,932

andrey_2507
Отправлено: Dec 19 2011, 22:36





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2011
Из: Павловский посад
Пользователь №: 31,581


Помогите, пожалуйста, разобратся: при холодном старте двигателя обороты поднимаются до 3000 пока не прогреется до 70-80 радусов, потом постепенно снижаются. Чистил полностью весь инжектор, менял датчики температуры, клапан ХХ тоже чистил, реакции ноль. Авто MAZDA 3GD 1991 года рождения двигатель F2.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1150178 · Ответов: 16 · Просмотров: 17,932


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 05:02