Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Feb 25 2012, 13:19 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.01.2012 Из: Chisinau Пользователь №: 31,833 ![]() |
Как и обещал вем расказываю чем все закончилось! Для начала мне предложили снять голову чтобы увидеть какой шатун стучит. От чего я на отрез отказался! и прдлжил матерам снять для начала весь низ! Разобрали, и оказалось стучал шатун о коленвал на 4 цилиндре. Иходил он в основном в НМТ. Мастерсказал так как был удар в подон и его помяло и прям у малоприемника! могло начатся маленное галадание - ну вот и резултат! Сняль мотор полностью! коленвал на замеры и щлифовку под 0,25. После замеров мастер сказа л что овал на 4 был ни очень большой! Отщливовали вал. Вкладышы все по кругу под 0,25! Сальники под замену! Ну и за одно так как все было разорано - под замену сцепления в зборе, ГРМ в сборе! Все собрали! завели Все работает. Стук пропал! на холостых машину не слышно! Хотел все сфотать да не очень фотки получалисью Размытые. Вот так! Всем спасибо!!!! ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1179136 · Ответов: 16 · Просмотров: 9,032 |
Отправлено: Feb 21 2012, 16:58 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.01.2012 Из: Chisinau Пользователь №: 31,833 ![]() |
Послезавтра буду разбирать! Отпишусь! Если получется сфоткаю! Кароче буду держать в курсе дела! Еще раз спасибо! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1177339 · Ответов: 16 · Просмотров: 9,032 |
Отправлено: Feb 20 2012, 17:41 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.01.2012 Из: Chisinau Пользователь №: 31,833 ![]() |
Понял завтра еще один мастер послушае! Тогда буду решать! По поводу езды! так уже проехано 1500 км если не больще и стук от этого не меняется! Тоесть нет прогресса! Незнаю!!! Всем спасибо за ответы и за потраченное время! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1176859 · Ответов: 16 · Просмотров: 9,032 |
Отправлено: Feb 20 2012, 10:31 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.01.2012 Из: Chisinau Пользователь №: 31,833 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1176561 · Ответов: 16 · Просмотров: 9,032 |
Отправлено: Feb 20 2012, 10:11 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.01.2012 Из: Chisinau Пользователь №: 31,833 ![]() |
Один моторист послушав поставил диагноз - шатун! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1176556 · Ответов: 16 · Просмотров: 9,032 |
Отправлено: Feb 20 2012, 09:29 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.01.2012 Из: Chisinau Пользователь №: 31,833 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1176527 · Ответов: 16 · Просмотров: 9,032 |
Отправлено: Feb 20 2012, 09:11 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.01.2012 Из: Chisinau Пользователь №: 31,833 ![]() |
Прошу помощи! Mazda 626 GE 1993г. 1,8 бензин. На холодную на хх стука не слышно после прогрева на хх он есть но какойто глухой. На оборотах 2000-3000 стук оч звонкий! Кто сталкивался подскажите! Где что! Вот видео и сам стук!!! ]]>http://youtu.be/FLY6bSQrdAc]]>
Прикрепленные файлы
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1176520 · Ответов: 16 · Просмотров: 9,032 |
Отправлено: Jan 11 2012, 13:00 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.01.2012 Из: Chisinau Пользователь №: 31,833 ![]() |
И САМОЕ ГЛАВНОЕ: спустя три месяца ,когда во дворе стоял кседос ,а я обзавевшись програмулями, рассматривал техническую инфу о двигле KF на аглицком , случайно зацепился взглядом за один момент: было указано растояние от кончика клапана до базовой плоскости головки! при чем +\- неболее 0.1мм. Я быстро это раскрутит обратно- О ЧУДО! вот ОНО!, ,мля, я то уперся в компенсатор, совсем забыв об остальных составляющих этого процесса. Суть такова: клапан многократно ударяясь в свое седло приклепывает его ,изнашивает, после чего он становится ближе к распредвалу, соответственно уменьшая место гидрику. А у него тоже есть своя рабочая высота, на которую выходит плунжер при закачке маслом. Что получается: в гидрик заходит очень мало масла ,( снизу уже клапан, а свеху распредвал) , которое при прогреве теряет какую-то еще вязкость, и становится мягким , этого хватает что б он начал добивать. Дай ему в плунжер еще четыре капли и все ок!, но масла больше впереть некуда (он зажат) - ПОТОМУ И СТУЧИТ! А может просто клапный зазор отрегулировать!??? ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1157499 · Ответов: 10 · Просмотров: 16,517 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 07:06 |