Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




AlexBotolan
Отправлено: Feb 25 2012, 13:19





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 03.01.2012
Из: Chisinau
Пользователь №: 31,833


Как и обещал вем расказываю чем все закончилось!
Для начала мне предложили снять голову чтобы увидеть какой шатун стучит. От чего я на отрез отказался! и прдлжил матерам снять для начала весь низ!
Разобрали, и оказалось стучал шатун о коленвал на 4 цилиндре. Иходил он в основном в НМТ. Мастерсказал так как был удар в подон и его помяло и прям у малоприемника! могло начатся маленное галадание - ну вот и резултат!
Сняль мотор полностью! коленвал на замеры и щлифовку под 0,25. После замеров мастер сказа л что овал на 4 был ни очень большой!
Отщливовали вал. Вкладышы все по кругу под 0,25! Сальники под замену!
Ну и за одно так как все было разорано - под замену сцепления в зборе, ГРМ в сборе!
Все собрали! завели Все работает. Стук пропал! на холостых машину не слышно!
Хотел все сфотать да не очень фотки получалисью Размытые.
Вот так! Всем спасибо!!!! wink.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1179136 · Ответов: 16 · Просмотров: 9,032

AlexBotolan
Отправлено: Feb 21 2012, 16:58





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 03.01.2012
Из: Chisinau
Пользователь №: 31,833


Послезавтра буду разбирать! Отпишусь!
Если получется сфоткаю!
Кароче буду держать в курсе дела!
Еще раз спасибо!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1177339 · Ответов: 16 · Просмотров: 9,032

AlexBotolan
Отправлено: Feb 20 2012, 17:41





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 03.01.2012
Из: Chisinau
Пользователь №: 31,833


Понял завтра еще один мастер послушае! Тогда буду решать!
По поводу езды! так уже проехано 1500 км если не больще и стук от этого не меняется!
Тоесть нет прогресса! Незнаю!!!
Всем спасибо за ответы и за потраченное время!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1176859 · Ответов: 16 · Просмотров: 9,032

AlexBotolan
Отправлено: Feb 20 2012, 10:31





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 03.01.2012
Из: Chisinau
Пользователь №: 31,833


Цитата(Mazdaservice @ Feb 20 2012, 10:00 ) *
Плохой стук. Это стук дна поршня об головку.



И если так как лечить??? Что лечеть???
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1176561 · Ответов: 16 · Просмотров: 9,032

AlexBotolan
Отправлено: Feb 20 2012, 10:11





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 03.01.2012
Из: Chisinau
Пользователь №: 31,833


Один моторист послушав поставил диагноз - шатун!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1176556 · Ответов: 16 · Просмотров: 9,032

AlexBotolan
Отправлено: Feb 20 2012, 09:29





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 03.01.2012
Из: Chisinau
Пользователь №: 31,833


Цитата(SashaGub @ Feb 20 2012, 09:26 ) *
Нужно как то локализировать стук (найти точку образования) и уже смотреть туда, смотря видео звук как мне показалось со стороны ремня ГРМ или я ошибаюсь?

Да вроде нет стук идет гдето в районе дроселя чуть ниже!!!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1176527 · Ответов: 16 · Просмотров: 9,032

AlexBotolan
Отправлено: Feb 20 2012, 09:11





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 03.01.2012
Из: Chisinau
Пользователь №: 31,833


Прошу помощи! Mazda 626 GE 1993г. 1,8 бензин.
На холодную на хх стука не слышно после прогрева на хх он есть но какойто глухой.
На оборотах 2000-3000 стук оч звонкий!
Кто сталкивался подскажите! Где что!
Вот видео и сам стук!!! ]]>http://youtu.be/FLY6bSQrdAc]]>
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  video_2012_02_20_07.49.06.3gp ( 1.26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1176520 · Ответов: 16 · Просмотров: 9,032

AlexBotolan
Отправлено: Jan 11 2012, 13:00





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 03.01.2012
Из: Chisinau
Пользователь №: 31,833


И САМОЕ ГЛАВНОЕ: спустя три месяца ,когда во дворе стоял кседос ,а я обзавевшись програмулями, рассматривал техническую инфу о двигле KF на аглицком , случайно зацепился взглядом за один момент: было указано растояние от кончика клапана до базовой плоскости головки! при чем +\- неболее 0.1мм. Я быстро это раскрутит обратно- О ЧУДО! вот ОНО!, ,мля, я то уперся в компенсатор, совсем забыв об остальных составляющих этого процесса. Суть такова: клапан многократно ударяясь в свое седло приклепывает его ,изнашивает, после чего он становится ближе к распредвалу, соответственно уменьшая место гидрику. А у него тоже есть своя рабочая высота, на которую выходит плунжер при закачке маслом. Что получается: в гидрик заходит очень мало масла ,( снизу уже клапан, а свеху распредвал) , которое при прогреве теряет какую-то еще вязкость, и становится мягким , этого хватает что б он начал добивать. Дай ему в плунжер еще четыре капли и все ок!, но масла больше впереть некуда (он зажат) - ПОТОМУ И СТУЧИТ!

А может просто клапный зазор отрегулировать!??? rolleyes.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1157499 · Ответов: 10 · Просмотров: 16,517


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 07:06