Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Feb 1 2012, 10:37 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.01.2012 Из: харьков Пользователь №: 32,382 ![]() |
GD универсалы шли только с дизельным 2л,бензиновыми 2л 8клапанник и 2.2 12клапанным моторами.Из этих моторов самым надежным считается 2.2(у самого был такой),да и для нужд по перевозки грузов более подходящий.GF кузов универсал начали выпускаться с 1997г и цены на них стартуют с 8тыс$ очень полезная информация СПАСИБО. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1167246 · Ответов: 20 · Просмотров: 98,016 |
Отправлено: Jan 31 2012, 23:13 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.01.2012 Из: харьков Пользователь №: 32,382 ![]() |
raveness C последними 2 предложениями не согласен и считаю, что ЖФ лучше ЖЕ, по многим пораметрам и надежней. Пример: Удалены компенсаторы, вместо них шайбы (долговечные, минимум 250тыс ходят), усилены стабилизаторы поперечной устойчивости (толще), машина немного жостче (мне ЖЕ показалась валкой, по сравнению с ЖФ, ИМХО), лючек замены топливного насоса в салоне (не надо демонтировать бак) ну и так далее можно продолжать. Считаю ЖФ самой доработанной из старых машин (МАЗД). 6 совсем другая история, 21 век, блин. Да и про ЖС плохого ничего не говорю, просто много чего делать приходится с БУ машиной. Перебирал ЖД с братом, почти полностью, до сих пор, что то вылазит, к стоимости покупки, прибавилась столько же уже и еще не конец. спасибо за ВАШЕ мнение, обязательно учту при выборе авто. Я так понял что Ж.? и Ж.? -это марки двигателя, или я ошибаюсь? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1167099 · Ответов: 20 · Просмотров: 98,016 |
Отправлено: Jan 30 2012, 19:54 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.01.2012 Из: харьков Пользователь №: 32,382 ![]() |
В таких годах надежности нет ни у одного мотора, кузова, ходовой. Много чего прийдется менять, ремонтировать, подкрашивать. В любом случае, не покупай ЖД на все или последние деньги, так как запчасти стоят как и на другие модели, ЖЕ и ЖФ. Будь очень внимателен. работы я небоюсь , не первую иномарку на ноги ставлю. А смотреть конечно полюбому надо от А до выхлопной. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1166413 · Ответов: 20 · Просмотров: 98,016 |
Отправлено: Jan 30 2012, 19:42 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.01.2012 Из: харьков Пользователь №: 32,382 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1166409 · Ответов: 20 · Просмотров: 98,016 |
Отправлено: Jan 30 2012, 16:20 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.01.2012 Из: харьков Пользователь №: 32,382 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1166290 · Ответов: 20 · Просмотров: 98,016 |
Отправлено: Jan 30 2012, 13:28 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.01.2012 Из: харьков Пользователь №: 32,382 ![]() |
если бы я брал 626 89-94 годов, я бы брал 2 литра на ручке. Мне кажется это лучшее соотношение цена\надежность. спасибо за Ваше мнение. Я считаю, что нужно к GE-хе стремиться. И, соглашусь с МОНАРХОМ, брать двушку на ручке. стремится то оно и неплохо,но пока нужно довольствоватся тем что по карману и практичности. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1166139 · Ответов: 20 · Просмотров: 98,016 |
Отправлено: Jan 28 2012, 17:16 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.01.2012 Из: харьков Пользователь №: 32,382 ![]() |
Начну с того что по отзывам очень понравился автомобиль мазда 626 универсал 89-94 г.в., столкнулся с проблемой какой выбрать двигатель понадежней и коробку. С маздами до этого никогда дела не имел.Были форды, мицубиси теперь загорелся маздой. Насколько я понял двигателя были 1.8; 2.0; 2.2. Посоветуйте что понадежней. ![]() ![]() ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1165472 · Ответов: 20 · Просмотров: 98,016 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 09:04 |