Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Sep 13 2016, 20:18 | |
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 16.04.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 34,341 ![]() |
И какое показывает? Для начала посмотри на прокладку мафа, она могла развалиться и ессно буит пидсис))) Мыть его в принципе не рекомендуют, но кто-то моет... проще попробовать чей-то поставить и проехать... а вообще, самое правильное, это комп диагностика, она показывает сколько воздуха ща видит маф, и сравнить с нормой показаний... эт вы про заслонки? при некорректной работе заслонок внутри коллектора, будет ошибка именно оттуда! Прокладка как новая, сегодня снял его и промыл промывкой для дмрв LIQUI MOLY.Никаких изменений нет,всё осталось на местах своя(((Может кто посоветует где в Днепре толковая комп диагностика??? Не совсем, про клапаны, которые ей управляют.. Ошибку удалил 1 раз и больше она не появлялась.. У меня глючил один клапан, прыгали показания (как по ссылке выше). Машина ехала похуже и вырос расход.. Нормальное сопротивление 32-35 Ом, максимум до 40. Проверить клапана легко, лучше сразу исключить возможную проблемму с ними.. ]]>https://www.drive2.ru/l/1978281/]]> ]]>https://www.drive2.ru/l/6355619/]]> Да, проверю ещё клапана завтра на горячем двигателе,до этого на холодном проверял было всё в норме у одной 33 Ом у другой 38 Ом |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1650417 · Ответов: 11 · Просмотров: 5,278 |
Отправлено: Sep 13 2016, 07:40 | |
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 16.04.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 34,341 ![]() |
вакуумные клапана управляющие впуском не проверяли? где-то в пределах описаных оборотов должно происходить переключение впуска на короткий. (https://www.drive2.ru/l/288230376153064267/) А не знаешь какое нормальное сопротивление должно быть? Я их проверял тестером, в одном чуть меньше чем в другом.Или если есть сопротивление значит они живы? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1650317 · Ответов: 11 · Просмотров: 5,278 |
Отправлено: Sep 12 2016, 20:40 | |
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 16.04.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 34,341 ![]() |
если коллектор не снимали до этого, то врядли если коллектор не снимали до этого, то врядли нет коллектор не снимали вообще. Ойдядька, ошибка бедной смеси это может быть: -толпивный насос (мерять давление, на ХХ и под нагрузкой) -маф датчик -подсос воздуха мимо мафа -первая лямбда (это я так понял уже менял) Давление замеряли всё нормально,лямбду переднюю поменял на новую.Буду пробовать Маф наверное(((...Промыть его или новый??? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1650284 · Ответов: 11 · Просмотров: 5,278 |
Отправлено: Sep 11 2016, 23:47 | |
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 16.04.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 34,341 ![]() |
Люди помогите уже не знаю что и делать! При наборе оборотов 3500-3700 провал а потом опять нормально.Загорался чек несколько раз ошибка Р2177. Был на диагностике у официалов и не у официалов, но никто мне не может сказать в чём проблема.Что я уже сделал. 1.Чистка форсунок. 2.Чистка топливного фильтра. 3.Чистка дроссельной заслонки. 4.Замена свечей. 5.Замена лямбда зонда переднего. Проблема осталась та же,что ещё может быть???((( Мазда 3 2.0 |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1650225 · Ответов: 11 · Просмотров: 5,278 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 19:20 |