Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




MALEK-50
Отправлено: Jul 24 2012, 18:41





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.04.2012
Из: МОГИЛЕВ
Пользователь №: 34,445


по обнулению понятно, а вот с насосом все норм я думаю, потому что когда обратка включена, т.е через клапан постоянно стравливается топливо изменений в двигателе никаких, на высоких режимах он работает в норме, да еще забыл, после того как снял закороченную массу, по проводе с эбу приходит сигнал, но он очень какой то слабый и при подключении клапана он сразу же убегает.в чем причина, непонятно( все таки думаю сгорел наверно этот канал управления..(((
а может кто знает чем этот канал управляется, может можно завязать от чего нибудь еще это управление(как допустим врис сигнал приходит минусовой, но появляется он после 4500 оборотов)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #1246551 · Ответов: 5 · Просмотров: 5,585

MALEK-50
Отправлено: Jul 24 2012, 17:53





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.04.2012
Из: МОГИЛЕВ
Пользователь №: 34,445


[quote name='stan' date='Jul 24 2012, 12:37 ' post='1246405']
Как деталь таких размеров в щадящих условиях (под капотом) могла окислится до такой степени, чтоб терять контакт на ходу?
да, это похоже на плохую массу кузова, одна силовая косичка должна идти на двигатель, а вторая на кузов, нужно все хорошенько почистить и будет тебе счастье..)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1246538 · Ответов: 31 · Просмотров: 9,818

MALEK-50
Отправлено: Jul 24 2012, 17:29





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.04.2012
Из: МОГИЛЕВ
Пользователь №: 34,445


Цитата(Login @ Jul 24 2012, 10:13 ) *
не надо писать большими буквами! )

понял, извиняюсь, просто что на клаве стояло так и написал.

Цитата(323f BA @ Jul 24 2012, 08:35 ) *
на него управление( минус) приходит в определенный момент только, тоесть не всегда там есть минус. ошибка после обнуления ЭБУ опять появляется..? иной раз там провода перетираются на массу в раене его крепления- глянь.

да ,я знаю что управление минусовое, я вчера вскрыл весь жгут, какие то умельцы его напрямую завязали к массе, весь провод звонится до эбу, но сигнала так и не появилось, вот только ошибку не сбрасывал пока, я не знаете без компа можно обнулить ошибку, а то ехать нужно к товарищу..))
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #1246523 · Ответов: 5 · Просмотров: 5,585

MALEK-50
Отправлено: Jul 23 2012, 21:41





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.04.2012
Из: МОГИЛЕВ
Пользователь №: 34,445


ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ТАКАЯ ВОТ ПРОБЛЕМА, НЕДАВНО КУПИЛ ЭТУ МАШИНУ И НА ДНЯХ ПОСМОТРЕЛИ ОШИБКИ, ОДНА ПО КЛАПАНУ ЕГР, ТУТ ВСЕ ПОНЯТНО, ЕГО ПРОШЛЫЙ ЛЮБЕЗНЫЙ ХОЗЯИН ПРОСТО ЗАГЛУШИЛ ЧТОБЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ,А ВОТ ВТОРАЯ ОШИБКА ЭТО Р1250, СОЛЕНОИД УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.Я ЕГО ПРОВЕРИ НА 100% РАБОЧИЙ,А ВОТ ПО ЭЛЕКТРИКЕ НА НЕГО ПРИХОДИТ + ПОСТОЯННЫЙ, А УПРАВЛЕНИЯ НА НЕМ НЕТ, ПРОЗВОНИЛ ВСЮ ЦЕПЬ, ПРОВОД ЗВОНИТСЯ, И УХОДИТ В МОЗГИ, ТАК ЧТО НЕУЖЕЛИ ИМ КАЮК?? КТО СТАЛКИВАЛСЯ, МОЖЕТ МОЖНО ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЗАМЕНЫ?ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #1246168 · Ответов: 5 · Просмотров: 5,585


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 12:05