Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Oct 1 2016, 22:05 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
Спс. Только посмотрел на цену ремкомплекта и на цену цилиндра, решил менять все. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1651660 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,807 |
Отправлено: Oct 1 2016, 13:43 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
Привет. Помогите советом как вытянуть поршень с рабочего цилиндра сцепы. Хочу поменять манжеты. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1651645 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,807 |
Отправлено: Jul 25 2016, 16:48 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
Сальник промежуточного приводного вала (правий) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1646756 · Ответов: 6 · Просмотров: 2,194 |
Отправлено: Jul 23 2016, 16:02 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
Сам еще не лазил туда но походу мтоят на наших ГЕ датчики на сцеплении-кажись два и фиксируют положение педали в крайних положениях,вполне возможно что это причина, а сцеплением не пованивало часом?? Все так же мягко работает? Да нет не воняет. На коробке датчик нейтрали а на педали - сцепления. Но тут скорее дело не в датчиках а в механической части. Такое впечатление что есть большая выработка на шлицах приводного вала и коробки передач. Вот только я не знаю что там внутри коробкию |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1646611 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,628 |
Отправлено: Jul 22 2016, 17:40 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
Ищу проблему. На первой и второй передаче присутствуют рывки при отпускании педали газа. Если выразится другим способом то обороты коробки опережают обороты колеса. Поднял на домкрате машину и покрутил на передаче колесо. Есть не хилый люфт между приводным валом и коробкой. Рывки заметны на первой и второй передаче. Что может там давать такой люфт? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1646564 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,628 |
Отправлено: Jul 6 2016, 21:45 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
Катушка. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1645557 · Ответов: 10 · Просмотров: 2,691 |
Отправлено: Jun 21 2016, 18:33 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
Поменял сальник и прокладку-кольцо. Но проблема не исчезла. Опять вылезли ошибки 2 и 3 (датчик распредвала и коленвала). Вопросы: 1) что они (он) из себя представляют (датчик Холла или оптический датчик). Если он один, почему ошибки две? 2) как проверить эти датчики? 3) меняются они отдельно (если да, прошу указать коды) или только трамблер менять? Трамблер - S5. Заранее спасибо. Попробуй залить котушку эпоксидкой. У меня была похожая проблема, сначала заводилась плохо после прогрева, потом перестала заводитсься. Покрутил трамблер завелась, но потом наглухо заглохла. Как потом оказалось пробивала котушка, хотя пробоя видно небыло. Залил ее, поставил, завел, поехал. Как минимум стоит начать пробовать с этого, так как не несет затрат. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1644560 · Ответов: 21 · Просмотров: 9,200 |
Отправлено: Jun 13 2016, 19:39 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
Сделал диагностику. Показало 2-ю и 3-ю ошибки - нет сигнала от датчиков коленвала/распредвала. Т.к. это добро стоит в трамблере (трамблер S5), вскрыли трамблер - внутри масло. Есть вероятность, что глохла из-за этого. Заказал сальник (от Хонды) и уплотнительное кольцо (оригинал). Посмотрим что из этого получится. С плавающими оборотами буду бороться после замены сальника трамблера. Очень даже может быть. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1644097 · Ответов: 21 · Просмотров: 9,200 |
Отправлено: Jun 10 2016, 21:16 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
Появилась до чистки. Поэтому и снимал ДЗ. Почему глохнет на ХХ при этой температуре? Что при этой температуре происходит? Что-то включается/отключается, может термоклапан воздуха на ДЗ виноват? Я думаю при холодном запуске ЭБУ берет показания только датчика темп входящего воздуха, работает только ДЗ. В ДЗ работает канал ХХ (тот что с винтом), клапан который отвечает за прогревочные обороты (это тот что внутри ДЗ, снимаем пластиковую крышку и крутим если нужно). КХХ (тот что на ДЗ) ровняет обороты при прогретом двигателе. Мое мнение - двиглу не хватает воздуха или комп неправильно мешает воздух и топливо. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1643851 · Ответов: 21 · Просмотров: 9,200 |
Отправлено: Jun 7 2016, 19:16 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
Проверь на подсос воздуха. Хотя я думаю проблема все таки в ДЗ. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1643535 · Ответов: 21 · Просмотров: 9,200 |
Отправлено: May 26 2016, 08:53 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
где находится реле включениявентелятора???7 ставиш перемычку ten - gnd. включаеш зажигание. рукой откр. дроссельную заслоку. если не работает вентилятор, но щелкает реле, то проблема в вентиляторе или проводке, если щелкает - значит реле. оно находится в коробке предохранителей под капотом. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1642553 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,230 |
Отправлено: Apr 12 2016, 18:35 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1639134 · Ответов: 20 · Просмотров: 7,811 |
Отправлено: Apr 11 2016, 20:42 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
А как связать неисправный датчик и холодный нижний патрубок(при условии рабочего термостата)? Вот кстати тоже 1.8 ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%EE%F1%F2%E0%F2]]> правда без решения. А что тут связывать? Не закрывается термостат. Жижа бегает постоянно по большому кругу и чем больше скорость автомобиля тем скорее охлаждается тосол через радиатор. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1639032 · Ответов: 20 · Просмотров: 7,811 |
Отправлено: Apr 9 2016, 07:24 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1638844 · Ответов: 20 · Просмотров: 7,811 |
Отправлено: Apr 8 2016, 20:07 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
Датчик не включает винтилятор!!!!! Датчик включает реле, а там другое сопротивление. Зачем мне спорить с вами , возьмите посмотрите схему. Откуда берете насколько нагрелся тосол???? Если нет циркуляции , он нагревается в одном месте , в районе рубашки двигателя, тоесть до термостата. где и стоит у вас датчик вентилятора, а там температура поверьте далеко не 40 (в некоторых моделях. в основном где карбюратор он стоит прямо на радиаторе, там другая история). а вообще Машина при этом нормально работает? Тоесть не кипит, дело только в вентиляторе? Не хотелось писать одно и тоже но переборю себя. Итак: Датчик не включает винтилятор!!!!! Датчик включает реле, а там другое сопротивление. Тогда может Вы знаете по какому принципу происходит снятие показание датчика включения и передача сигнала на реле вентилятора.; Откуда берете насколько нагрелся тосол???? С утра завел. Только обороты стали в норму а температура на первое деление включился вентилятор. Еще добавлю что двигатель работал не более двух минут а у меня никогда не получалось прогреть двигатель на холостых до включения вентилятора, хоть 5 минут хоть 10, хоть 15. Только в ситуации схожей с пробкой. Плюс стрелка на приборке (не врет), плюс проба на ощупь в месте где стоят датчики (не больше температуры человека) Ну и последнее На холодную замер показал 15 кОм (около +10) и 1,5 кОм при ~ 40'С. Характеристика датчика 20 градусов 2200-2700 Ом 40 1000-1300 Ом 60 500-600 Ом 80 290-300 Ом А теперь вопрос. Почему при показаниях датчика 1,5 кОм идет сигнал на включение вентилятора |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1638837 · Ответов: 20 · Просмотров: 7,811 |
Отправлено: Apr 8 2016, 05:45 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
Снятие идет по датчику температуры для вентилятора, есть два типа датчика на размыкание и на замыкание. Всего их стоит 3 штуки ( у меня 4) один дает сигнал на приборную панель, 2-и дает на ЭБУ, третий на вентилятор. Когда он ломается ( тот что на вентилятор) . то вентилятор либо постоянно крутится, либо вообще не включается. В вашем случае идет срабатывание датчика так как в верхней части идет перегрев и нет нормальной циркуляции. При нормальной циркуляции все патрубки должны быть горячими, а радиатор теплый. У вас три варианта : завоздушена система, забит радиатор отопителя или основной ( то что вы дуете и проходит это ничего не значит так как там много проходов), сгнила крыльчатка помпы. читайте внимательно мой предпоследний пост. Тосол не успевает нагрется не то что до 90 а даже до 40. И включается вентилятор при 1,5 кОм хотя должен при меньше 300 Ом. Что заставляет вентилятор вклчатся при таком высоком сопротивлении? Это ж не коцевик, что может напрямую ити к реле. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1638787 · Ответов: 20 · Просмотров: 7,811 |
Отправлено: Apr 7 2016, 20:24 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
да причем тут ЭБУ если говорите что нижний патрубок холодный и радиатор тоже, а верхний горячий. И винтилятор включается от датчика, эбу там не завязан, для снятия показаний температуры для образования смеси Эбу берет с отдельного датчика. Тогда может Вы знаете по какому принципу происходит снятие показание датчика включения и передача сигнала на реле вентилятора. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1638769 · Ответов: 20 · Просмотров: 7,811 |
Отправлено: Apr 7 2016, 10:51 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
С утра завел. Только обороты стали в норму а температура на первое деление включился вентилятор. На холодную замер показал 15 кОм (около +10) и 1,5 кОм при ~ 40'С. Неужели ЭБУ? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1638722 · Ответов: 20 · Просмотров: 7,811 |
Отправлено: Apr 6 2016, 16:04 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
Снял радиатор, возле верхнего входа были куски трубки, наверное сильно пережал хомутом. Вынял, дунул в радиатор, воздух легко проходит. Проехался - та же хрень. Значит рано включается вентилятор или все таки помпа. Буду надеятся что датчик. Возьму мультиметр и попробую замерять сопротивление в момент включения вентилятора. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1638661 · Ответов: 20 · Просмотров: 7,811 |
Отправлено: Apr 6 2016, 13:42 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
Заметил, что часто начал включатся вентилятор. Перед этим порвало два шланга. Думал от старости. На прогретой машине верхний патрубок горячий, радиатор холодный, нижний патрубок холодный. Поменял термостат - не помогло. Подозрение на радиатор или помпу. Подскажите как вычислить проблему. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1638636 · Ответов: 20 · Просмотров: 7,811 |
Отправлено: Mar 7 2016, 08:42 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
Подходит |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1635721 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,760 |
Отправлено: Feb 15 2016, 19:44 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
Спасибо. Значит менять, так как он неразборный... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1633572 · Ответов: 6 · Просмотров: 1,547 |
Отправлено: Feb 13 2016, 19:16 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
Снял стартер (клемы не снимал), попросил коллегу стартануть. Шестерня втягивается но не крутится. Подключаю напрямую к аккумулятору - крутит. Щетки в нормальном состоянии. Ребятки подскажите куда копать. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1633378 · Ответов: 6 · Просмотров: 1,547 |
Отправлено: Jan 4 2016, 12:18 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
тогда остается снять катушку и отдать электрику замерять и посмотреть наверное на бегунок В мене була проблема саме з котушкою, хоча іскра була, ну як потім виявилось слабка. Чисто случайно побачив що котушка шиє на корпус. В мене була порвана прокладка між кришкою і корпусом, от через ту щілину я і побачив. Залив корпус котушки епоксидкой і все стало на свої місця. Я це до того, що так просто котушку не проввриш на опір. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1629027 · Ответов: 10 · Просмотров: 2,825 |
Отправлено: Dec 30 2015, 21:13 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Пользователь №: 34,732 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1628738 · Ответов: 10 · Просмотров: 2,825 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 22:43 |