Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Art77
Отправлено: May 15 2012, 19:33





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.05.2012
Из: Донецк
Пользователь №: 35,031


У меня CX-7 2007 года, американец. Неделю назад возникла проблема при обратной поездке из Крыма. Стала пропадать тяга и датчик температуры полез вверх.
Выключил климат, затем и двигатель, потом запустил двигатель, температура стабилизировалась. Доехал до Донецка без климата, тяга двигателя была как обычно (ехал 120-140 км/ч). Проблемы появились при остановке при работающем двигателе - температура сразу лезла вверх, если двигатель заглушить и потом обратно завести, температура становилась нормальной. При полной остановке авто и выключения двигателя - вентилятор продолжает работать очень продолжительное время. Поехал на сервис - была названа причина, радиатор забился, в результате чего, произошел перегрев двигателя и, соответственно, повреждена прокладка головки блока цилиндров. Поменяли на новую прокладку, голову привели в порядок, собрали двигатель - ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ! Теперь идет речь о том, что в двигателе где-то существует трещина и решить данный вопрос никак нельзя (только менять двигатель). Откровенно говоря - поражен! Машина прошла 65 тыс. километров, всегда вовремя обслуживалась (через каждые 10 тыс. км ), экстремальных режимов езды не было! Как вообще такое может быть на авто такого класса! Скажите, была ли у кого-нибудь подобная проблема и, если да - то какой выход из этой ситуации?
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1219654 · Ответов: 6 · Просмотров: 6,866


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 10th October 2025 - 08:07