Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Flexzt
Отправлено: Feb 1 2013, 17:04





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.05.2012
Из: Житомир
Пользователь №: 35,138


Цитата(Kellys @ Feb 1 2013, 16:24 ) *
Спасибо, загляну по свободке


на всякий случай-будете в раене тнвд-посмотрите стопорный болт максимальных оборотов
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1333469 · Ответов: 22 · Просмотров: 8,951

Flexzt
Отправлено: Feb 1 2013, 14:38





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.05.2012
Из: Житомир
Пользователь №: 35,138


Цитата(Kellys @ Feb 1 2013, 12:24 ) *
Дело в том, что сразу после приобретения машины было проведено полное ТО с заменой всеж жидкостей, масла и фильтров, поэтому грешить на ТФ не вижу резона. Однажды на каком-то форуме читал, что на входе в ТНВД тоже есть какае-то сеточка-фильтр, которая иногда забивается и тоже может быть причиной этой проблемы. В мазде есть там какие-нибудь сеточки?

вполне может быть, посмотрите под болтом входного топливного шланга (стандортно)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1333417 · Ответов: 22 · Просмотров: 8,951

Flexzt
Отправлено: Jan 29 2013, 14:30





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.05.2012
Из: Житомир
Пользователь №: 35,138


интересует комплект замков на двери и зажигание-то что с блокиртором с ключами
выложите, пожалуйста, фото
  Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1331649 · Ответов: 35 · Просмотров: 12,515

Flexzt
Отправлено: Jan 29 2013, 11:19





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.05.2012
Из: Житомир
Пользователь №: 35,138


pavelzp
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1331525 · Ответов: 108 · Просмотров: 101,313

Flexzt
Отправлено: Jan 29 2013, 10:47





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.05.2012
Из: Житомир
Пользователь №: 35,138


Цитата(Kellys @ Jan 23 2013, 16:42 ) *
Купил себе 323 фамилию, 1994 г.в. c мотором 1.7D. Выехал на трассу, газ в пол, а она после сотни ооочень вяло дo максимальных 120-ти разогналась и дальше не едет... В чем может быть причина? Хоть и редко езжу со скоростью больше 110, но я рассчитывал на максималку хотя бы в 140.
И второй вопрос - Когда завожу ее холодную, то обороты мотора сами должны повысится до прогрева, или же нужно самому подгазовывать, что я собственно и делаю?

У меня была проблема с 323 1,7D BW раскочегарить свыше 70-80 было проблематично и педалька тупила-грешил на ТНВД, решил проверить сначала топливную так как к движку никто не лез с роду...
Оказалось что забился топливный фильтр. причем конкретно. После вскрытия обнаружил ржавчину и какой-то песок что ли и мул..в общем абсолютно непрозрачная густая жижа.
После предворителной промывки появилась офигенная динамика ну и набор скорости соответственно) Дальше-замена и установка дополнительного бензинового фильтра тонкой фильтрации (прозрачный такой) для визуального осмотра состояния.
ПОка нормально
П.С.
Будьте осторожны чтоб грязи не попала в ТНВД

при нормальном ТНВД обороты подхватывает сама и входит в рабочий режим. если уж сильно замерзла у маськи предусмотрена заслонка и свечи накала (ну или же немного нажать педаль газа при запуске-смысл один)
Удачи)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1331501 · Ответов: 22 · Просмотров: 8,951


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 21:04