Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




VID
Отправлено: May 20 2012, 00:52





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.05.2012
Из: Мюнхен
Пользователь №: 35,143


Всем доброго времени суток!

У меня Мazda MPV II 2000 года. В списке форумов модель не нашел, пишу в более подходящем разделе для семейных авто.

Проблема следующая. Ехал по трассе с включенным кондиционером. До этого включал его только ненадолго, проблем не возникало. Пару лет назад предыдущий хозяин заменил муфту включения, говорит перестала включаться. Так вот в этот раз скажем так впервые дал ему поработать более часа. В какой-то момент возник свист-скрежет под капотом. Остановиться не мог, шел по трассе. Такой же звук появлялся раньше при запуске двигателя, но практически сразу пропадал. Но в этот раз пропадать не собирался, хотя стал постепенно затихать и где-то через минуту пропал. Продолжил движение, но вскоре заметил, что перестал работать усилок руля. Остановился при первой возможности, заглянул под капот и вытащил оборванный ремень, который вращает приводы компрессора кондиционера и усилка руля. При дальнейшем осмотре оказалось, что копрессор кондиционера заклинило и провернуть рукой невозможно.

Через пару дней отпросился на работе и провел вояж по мастерским. Тут уточню, что живу в Германии, чтобы не было вопросов по ценам. Почти все мастерские отказались делать ремонт копрессора, только замена. Новый копрессор в интернете от 800 евро, если заказывать оригинальный у Мазды, то порядка 2500 евро. Машину брал 2 года назад за 3800 и отдавать 3000 за ремонт одного только компрессора просто неразумно, да и нет таких средств. В одной мастерской правда сказали, что скорее всего заклинило муфту и если я им ее принесу, то поменяют только ее. Меня только волнует вопрос, действительно ли дело в муфте. А то получится что потрачу 650 евро на муфту, а проблема будет в другом. Был также в мастерской, где пару лет назад ставили новую муфту, но попал к ним только под конец дня, мастеров уже не было, поеду в среду еще к ним смотреться.

Перечитал кучу тем как на этом форуме, так и на других ресурсах, похожей проблемы не нашел, были проблемы только со скрежетом и включением муфты. Нашел также инструкции по разбору/сбору и ремонту муфты и подшипника, большое спасибо авторам. Есть огромное желание залезть и посмотреть что там да как. Мучает только вопрос, есть ли смысл. Если компрессор мертв, то и возиться с ним уже бессмысленно.

Т.к. денег на ремонт семейный бюджет не предусмотрел, то было принято следующее решение - если компрессор вышел из строя и нужна замена, то добиться только возможности подключения усилителя руля, а кондиционер оставить нерабочим. При местном климате и режиме эксплуатации автомобиля он особо и не нужен был. Прошу у вас помощи при решении следующих вопросов:

  • Какая может быть причина заклинивания компрессора? Могут ли в этом быть виноваты только муфта или подшипник? Пока что я не очень представляю, как может заклинить муфта, если это по сути просто магнит.
  • Какова вероятность физической деформации конструкции компрессора после заклинивания? На глаз определить невозможно.
  • Какие есть варианты подключения усилителя руля минуя компрессор и насколько это является выходом из ситуации? Рассматриваю вариант использования более короткого ремня, но есть опасения, что из-за более сильного изгиба ремень будет быстро изнашиваться. К тому же насколько я понял, натяжитель ремня находится на компрессоре. Или тут я ошибся? К сожалению не нашел схемы двигателя в интернете, буду также рад любой информации по этому поводу.
  • Нашел в интернете ремни для моей модели, но только для усилка руля. В мастерской объяснили, что тут речь идет не о коротком ремне на 2 шкива (мотор-усилитель руля), а о комплектациях без кондиционера, у которых на месте компрессора стоит дополнительный пустой шкив. Появилась мысль заменить компрессор такой пустышкой, но найти нигде не могу. Может кто-то слышал?


Понимаю, что некоторые идеи могут быть из раздела фантастики, но просто реально жалко таких денег на ремонт, к тому же когда их нет. А ездить без усилка очень неудобно. К тому же понимаю, что такая эксплуатация приведет к новым проблемам с рулевым механизмом.

Буду рад любой информации. Спасибо заранее.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #1221542 · Ответов: 0 · Просмотров: 5,272


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 13:50