Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Apr 1 2014, 17:46 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
На ХОЛОДНОМ двигателе у тебя рычаг от поршенька этого сейчас давит на рычаг газа. Установи пока зазор там нормальный, а зимой отрегулируеш как надо. А то при такой температуре тяжело нужные обороты накрутить. Крутить там, где написано на фото ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ ОБОРОТОВ ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ... в общем нужно подтянуть винт-понятно!. а от куда берется давление у холодного двигателя, а потом когда прогреется куда оно девается?...у меня немного не такой механизм регулировки подачи топлива, или же это так сделана фотография.....все же у меня "жд" а не "же". Спасибо! в общем нужно подтянуть винт-понятно!. а от куда берется давление у холодного двигателя, а потом когда прогреется куда оно девается?...у меня немного не такой механизм регулировки подачи топлива, или же это так сделана фотография.....все же у меня "жд" а не "же". Спасибо! p.s. а вообще по книге устройство отодвигается(я так понял что это регулируется так) отверткой....!?если бы до меня не лазили "спецы" было бы все гораздо проще...... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1519199 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,517 |
Отправлено: Apr 1 2014, 11:24 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
Юзаю ГЕ-шку дизельную. Есть и там такая фишка, что лично мне очень удобно. Но не для облегчения холодного пуска, а для быстрого прогрева холодного автомобиля-после прогрева обороты становятся в норм. Я насторил себе, что при температуре около 0 - +5 обороты уже не растут на холодную, а при -25 примерно около 1800-2000 было. Что хорошо, обороты растут не сразу, а по мере разгона холодного масла по движку, постепенно. А принцип работы примерно такой, как ты сказал. Если есть желание подстроить, то лучше зимой и на холодную, но настаривать надо быстро, пока не прогрелась, а то толку дальше не будет. Удачи! заметил это не сразу, т.к. трубка подачи охл. жидкости в само это устройство была забита(да и вообще взял ее в убогом виде у предыдущих хозяев,лазили они в нее и по делу и без дела, да еще и не знающи). как убрал засор началось что то с оборотами происходить., да тоже где то до 2000 крутило, потом обороты падали., но сейчас то не зима! как правильно это устройство должно работать, и как правильно его настроить...был бы благодарен в такой информации!? Заранее спасибо! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1519036 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,517 |
Отправлено: Mar 31 2014, 09:33 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ !Mazda 626 GD 2.0diesel. НА ХОЛОСТОМ НАЧИНАЮТ РОСТИ ОБОРОТЫ, ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО С УСТРОЙСТВОМ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ. ЭТО УСТРОЙСТВО ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ А ТОЧНЕЕ ЧЕРЕЗ ПАТРУБОК К КОРПУСУ ТЕРМОСТАТА.САМО УСТРОЙСТВО ПОХОЖЕ НА ПОРШЕНЬ КОТОРЫЙ КАК Я ПРЕДПОЛОГАЮ РАБОТАЕТ ОТ (РАСШИРЕНИЯ ЖИДКОСТИ)ДАВЛЕНИЯ НАГРЕТОЙ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ,И ТЕМ САМЫМ ДАВИТ НА САМ МЕХАНИЗМ КОТОРЫЙ РЕГУЛИРУЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ ИЛИ ХОТЯБЫ ЗНАЕТ КАК ЭТО РАБОТАЕТ И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО...? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1518466 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,517 |
Отправлено: Jan 11 2014, 13:56 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
большое спасибо полезной информацией!.. ,буду искать, и надеюсь что найду! может кто то уже менял пробки блока цилиндров на новые диаметром 35мм....? может подскажете где можно заказать? в продаже пробки есть, но именно с 35мм проблемка, нет нигде!. Заранее Всем Спасибо и с наступившим Всех Новым Годом!!!! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1493504 · Ответов: 7 · Просмотров: 5,547 |
Отправлено: Jan 4 2014, 13:38 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
Эту?, если она вот номер Mazda (9930-63-500) Заглушка блока цилиндров есть диаметр 42,4 высота 8,8 мм и диаметр 34,5 высота 9,4 мм, в 90х уже давно сделали и забыли, ничего не было делали все, сейчас все есть делать некому. большое спасибо полезной информацией!.. ,буду искать, и надеюсь что найду! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1491462 · Ответов: 7 · Просмотров: 5,547 |
Отправлено: Dec 25 2013, 09:44 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
размеры пробки есть пяток разных имеется, либо выточи ![]() размеров точных нет! в том и дело! с покупкой новой тоже проблема! а выдавило переднюю вторую с лева пробку... Всем привет! Заранее всем спасибо! такая проблема-разморозил двигатель ,выдавило с блока пробку(водяную),с новой пробкой проблемка (нигде нет)! что опытные в этом деле люди смогут посоветовать....?Спасибо! неужели никто с таким не сталкивался...??? Спасибо! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1489375 · Ответов: 7 · Просмотров: 5,547 |
Отправлено: Dec 17 2013, 11:19 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
Всем привет! Заранее всем спасибо! такая проблема-разморозил двигатель ,выдавило с блока пробку(водяную),с новой пробкой проблемка (нигде нет)! что опытные в этом деле люди смогут посоветовать....?Спасибо! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1486621 · Ответов: 7 · Просмотров: 5,547 |
Отправлено: Aug 13 2012, 21:33 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1254643 · Ответов: 27 · Просмотров: 17,322 |
Отправлено: Aug 1 2012, 08:17 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1249223 · Ответов: 1196 · Просмотров: 767,456 |
Отправлено: Jul 30 2012, 15:02 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1248511 · Ответов: 22 · Просмотров: 17,334 |
Отправлено: Jul 30 2012, 08:22 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1248276 · Ответов: 33 · Просмотров: 19,669 |
Отправлено: Jul 28 2012, 08:36 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
[]]> ![]() 1 Датчик температуры двигателя находится под крышкой термостата, на твоей фотке он у тебя не подключен, нет провода к нему. 2 Датчик включения вентилятора.Подключен.При включенном зажигании снимаеш клему с датчика и вентилятор должен включится. ]]> ![]() 1 Разъем, а ниже по стрелке в топливном насосе датчик отвечающий за показание тахометра(т.е. оборотов двигателя) на твоем моторе. ]]> ![]() 1 Датчик уровня охлаждающей жидкости.Судя по фото обрезан и ремонту не подлежит. ]]> ![]() Именно тут должны находиться релюшки включения вентилятора , реле печки , и реле свечей накала.Советую смотреть под фарой и глубже по стрелке, а также в нише которая находится между бампером и частью лонжерона. еще есть на передней панели релле...!? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1247829 · Ответов: 33 · Просмотров: 19,669 |
Отправлено: Jul 27 2012, 05:06 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
antoschka, ты чуток погорячился прямо архив фоток выложить (народу влом скачивать архив, распаковывать....), следовало самому распаковать архив и выложить прямо фотки.... Тогда народу для просмотра остается только ткнуть мышом в фотку для увеличения ее.... Ну как-то так мне сдается... ![]() Вот примерно ]]>так]]> это будет выглядеть и работать.... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1247377 · Ответов: 33 · Просмотров: 19,669 |
Отправлено: Jul 26 2012, 17:57 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1247288 · Ответов: 33 · Просмотров: 19,669 |
Отправлено: Jul 25 2012, 17:35 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
Можно ускорить процесс если скинеш фотку своего ТНВД, а мы на ней тебе отметим датчик. есть вот такие снимки...пойдут,или нет?...заранее всем спасибо!!Можно ускорить процесс если скинеш фотку своего ТНВД, а мы на ней тебе отметим датчик.
Прикрепленные файлы
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1246928 · Ответов: 33 · Просмотров: 19,669 |
Отправлено: Jul 25 2012, 17:18 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1246924 · Ответов: 27 · Просмотров: 17,322 |
Отправлено: Jul 22 2012, 22:50 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
Посмотри внимательно свои вопросы. Ты сам даешь ответ на них(почему тогда кипит тосол...??)- да потому что температура кипения тосола 110-120 градусов,(и искать какое реле отвечает за включение вентилятора,) а с какой радости он у тебя включится если- (температура по датчику гдето 40-50градусов,а не 80-90)!!?? Если врет датчик а это бывает на авто с возрастом то вывод- замена. По поводу датчика на радиаторе внизу. Я предполагаю что это датчик уровня ОЖ, у меня он стоит на верхнем бачке радиатора,но у меня модель другая но дизель. ведь сперва нужно найти реле отвечающее за включение,отключение вентилятора...иначе отключение клемы с датчика(или замыкания на корпус) может ничего не дать...???.....спасибо заранее! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1245752 · Ответов: 27 · Просмотров: 17,322 |
Отправлено: Jul 21 2012, 20:46 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
ПОтому что если термостат у тебя навернулся, то система охлаждения может работать по большому кругу и мотор не сможет нагреться, тем более дизельный.Я зимой тоже мучался с температурой прогрева, но перебрав движку поменял термостат и все встало как положено греться. Либо же у тебя не работает датчик температуры охл жидкости. такую версию мне уже говорил мой брат,который кстати и помог мне с востановлением эл.проводки...!,ну и опять же,естли гонит по большому кругу,и матор не програвается,почему тогда кипит тосол...???притом что температура по датчику гдето 40-50градусов,а не 80-90 как и должно быть...я вот думаю,с чего начинать все это дело проверять...с термостата,датчика температуры,и искать какое реле отвечает за включение вентилятора,илиже сразу снимать головку...?и еще один ньюанс,не подключен датчик который стоит на радиаторе(внизу),никто не знает для чего он?хотя странно,смотрел такую же дизельную,на ней тоже этот датчик имеется,и тоже не подключен...!???и также сверху возле заливной пробки какбудто запаяно место под еще один такойже датчик.......я бы показал,но пока не получается выложить фотки... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1245523 · Ответов: 27 · Просмотров: 17,322 |
Отправлено: Jul 20 2012, 20:12 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1245310 · Ответов: 33 · Просмотров: 19,669 |
Отправлено: Jul 20 2012, 13:19 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1245151 · Ответов: 33 · Просмотров: 19,669 |
Отправлено: Jul 20 2012, 13:10 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
Для пущей уверенности сними термостат принеси домой кинь в кастрюльку и на газ ставь.Посмотри при какой температуре он откроется.Мой старый ушел в мусор только из за неправильной температуры открытия. Я приеду на работу и попробую сфоткать ему с описанием релюшек но незнаю смогу ли я их выложить сюда. ...ну а почему тогда не поднимается температура(по датчику температуры)? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1245148 · Ответов: 27 · Просмотров: 17,322 |
Отправлено: Jul 19 2012, 20:48 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
Самое первое - сдернуть, при включенном зажигании провод с датчика включения вентилятора и отписаться о результатах. Включился вентилятор или нет. В данный момент есть 3 неизвестных релле, датчик и правильно ли восстановили родную цепь. Так как ответа на вопрос dallasdp: "как можно восстановить изначальную схему не найдя соответствующий датчик и реле" нету. хорошо...!я на днях попаду в гараж,все проверю,и зделаю заодно снимочек...! Проверь тестером (режим измерения сопротивления - прозвонка) срабатывает ли датчик температуры если срабатывает, то "такой вариант" не при делах. как вы уже поняли из выше сказанного у меня стрелка показания температуры не поднимается до 80-90градусов,а тосол выкипает!!!!!.... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1244842 · Ответов: 27 · Просмотров: 17,322 |
Отправлено: Jul 19 2012, 14:55 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
мне еще сказали что дело совсем не в проводке,не в датчике,и не реле...говорят что либо микротрещина в головке,либо в лучшем случае проблема в прокладке!...поэтому и не прогревается двигатель до нужной температуры,и стрелка не поднимается до 80-90градусов!!!...как такой вариант??? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1244726 · Ответов: 27 · Просмотров: 17,322 |
Отправлено: Jul 17 2012, 21:59 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
Вот посмотри может че полезного найдется, не знаю насколько может быть отличие в этом плане для дизеля ]]>http://mazda626.ru/?Instrukciya:Sistema_oh...niya_dvigatelya]]> ]]>http://mazda626.ru/?Instrukciya:Sistema_oh...ovyklyuchatelya]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=613629]]> конечно спасибо...!,но у меня не компрекс,и не капля(мыльница),а обычная 2.0дизель 1989г. кузов GD. скачал много разных книжек,но не в одной нет отчетливой картины где именно расположен датчик,и реле...! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1243969 · Ответов: 27 · Просмотров: 17,322 |
Отправлено: Jul 17 2012, 12:44 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 35,423 ![]() |
да никаких версий не будет!!! (ну разве что словобдлудие ![]() Какие могут быть версии если в этом вопросе колхоз??? Изначально устранить колхоз, т.е. воссоздать первоначальную схему. И если после этого не будет нормально работать, тогда описывать симптомы и вот тогда появятся версии. antoschka, извини может слегка резко, но абсолютно честно и объективно. ну а я о чем!!!!!....уже переделали проводку по родному!!!!....а где искать то именно:???????????? заранее спасибо! да никаких версий не будет!!! (ну разве что словобдлудие ![]() Какие могут быть версии если в этом вопросе колхоз??? Изначально устранить колхоз, т.е. воссоздать первоначальную схему. И если после этого не будет нормально работать, тогда описывать симптомы и вот тогда появятся версии. antoschka, извини может слегка резко, но абсолютно честно и объективно. лучше подскажите где находится сам датчик,и реле который отвечает за включение вентилятора!!!::??? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1243763 · Ответов: 27 · Просмотров: 17,322 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 20:39 |