Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




moochenik
Отправлено: Jun 24 2016, 11:47





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.06.2012
Из: RB Gomel
Пользователь №: 35,926


то что на 2.3 только полный привод-ПОЛНЫЙ БРЕД, у меня комплектация FWD. Только передний привод, всё зависит ТОЛЬКО от комплектации модели. rolleyes.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1644811 · Ответов: 10 · Просмотров: 3,384

moochenik
Отправлено: Sep 28 2014, 13:17





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.06.2012
Из: RB Gomel
Пользователь №: 35,926


Просто почитайте ]]>http://bmwservice.livejournal.com]]> - сделайте для себя какой хотите вывод, и решайте сами что вам лить.Я для себя давно выбрал.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1561320 · Ответов: 200 · Просмотров: 307,102

moochenik
Отправлено: Sep 28 2014, 13:11





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.06.2012
Из: RB Gomel
Пользователь №: 35,926


Если не сильно в напряг просто прочитай ]]>http://bmwservice.livejournal.com]]> - там всё популярно и наглядно показано для горячих моторчиков. А дальше тебе решать что туда лить - не всегда то что советуют ВЕРНО. Очень много зависит от режима эксплуатации.
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1561319 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,168

moochenik
Отправлено: Feb 26 2013, 20:37





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.06.2012
Из: RB Gomel
Пользователь №: 35,926


Ну во первых, не путайте полноприводные и только переднеприводные-соответственно и расходы разные.Наши машины НЕ ДЖИПЫ А ПАРКЕТНИКИ, и полный привод и нах.не нужен, потому как для крутого бездорожья он слабоват-одни понты.Выбирал машину (не первая и даже не пятая) только переднеприводную, колёса только хорошая всесезонка(обычно у америкосов вся такая стоит, даже в северных штатах).Вот скатался сейчас на Буковель (3-взрослых+полный багажник шмоток и снаряжение) - 2020 км туда и обратно, (то что дорог у вас нет-это вопрос не потеме), каждый раз заправлял по самое горлышко и отмечал пробег (у меня америкос без ентих удушающих цифр расхода) с любой заправки (укрнафта и х.з-не помню) и только 92 (пендосы сами льют туда без фанатизма 87 и похер) с ездой по хорошей дороге получилось только от Ровно до Львова, работало радио , печка, тамагочи разные-нави, регистраторы, бук и т.д.) средний расход и по отрезкам и в целом получился меньше чем 10,1 hi.gif На Буке больше заводишься греешь, чем едешь, .А что такой расход я ещё и Олегу (bezol) показывал когда летом к нему приезжал, у меня манера езды не агрессивная, спокойная-95-1800 оборотов-6 передача (или 80-1800-5), обгоны плавные без тапки в пол но до 130-140, подо львовом не давали обогнать-пришлось под 160.ТАК ЧТО ВЫВОД ОДНОЗНАЧНЫЙ-ПОЛНЫЙ ПРИВОД И МАНЕРА ЕЗДЫ-ВОТ ДВА ОСНОВНЫХ ФАКТОРА РАСХОДА БЕНЗИНА ПРИ АБСОЛЮТНО ИСПРАВНОЙ МАШИНЕ D.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1345489 · Ответов: 534 · Просмотров: 261,457

moochenik
Отправлено: Dec 5 2012, 22:04





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.06.2012
Из: RB Gomel
Пользователь №: 35,926


Не спорьте сильно-лично я склоняюсь к тому мнению что масло надо лить по вязкости то которое рекомендует производитель авто и оно должно быть не палёное (от проверенного поставщика) rolleyes.gifСписок масел которые промотрел (5w-30-teboil-diamond, 5w-30-shell-helix-hx7-af, LM Top Tec 4600 5W-30, LM Top Tec 4300 5W-30, LM Top Tec 4200 5W-30, 5w-30-castrol-edge, 5w-30-castrol-edge-professional-a5, 5w-30-liqui-moly-long, 5w-30-mobil-super-fe-special, 5w-30-motor-gold-forline, 5w-30-motor-gold-longlife-III, 5w-30-motor-gold-mid-saps, 5w-30-motul-8100-eco-clean-c1, 5w-30-motul-8100-eco-clean-c2, 5w-30-motul-8100-eco-nergy, 5w-30-motul-8100-x-clean-c3, 5w-30-motul-8100-x-max, 5w-30-motul-specific-50400-50700, 5w-30-motul-specific-ll-ab-025, 5w-30-shell-helix-hx7-ag, 5w-30-shell-helix-ultra-extra, 5w-30 Castrol Magnatec C3, 5w-30 Castrol Magnatec A1, 5w-30 Castrol EDGE Professional C1, 5w-30 Castrol EDGE Professional 0E, 5w-30 Castrol EDGE Professional Longlife III, 5w-30 Castrol EDGE Professional BMW LL01, 5w-30 Aral HighTronic F, 5w-30 AGIP FORMUA LL FO, 5w-30 ADDINOL SUPER POWER MV0537, 5w-30 ADDINOL SUPER POWER MV0537FD, 5w-30 TOOAL QUARTZ 9000 FUTURE,5w-30 TITAN GT1 Longlife III, 5w-30 TITAN GT1, 5w-30 TITAN GT1 PRO C-3, 5w-30 Dexelia Ultra, Comma XTECH, 5w30 QUARTZ INEO LONG LIFE, 5w30 QUARTZ INEO MC3)-выделены те которые я бы заливал себе. Все наши машинки рождены в японии, а где они эксплуатировались в европе ,америке, или азии-это уже второй вопрос.Пересмотрел много материала специально для наших машинок (хотя у меня есть и другие).Выводы для себя сделал однозначные yahoo.gif изходя из следующих рассуждений.Относительно декселии-не наше енто масло acute.gif Заводик который разливает и бодяжит это масло находится в ирландии, присадку в масло разрабатывал ELF , что за основа никто не знает, но во всех местах (Англия , шотландия, ирландия и др.) по интернету масло предназначено для Mazda RX8 и MX5 , и только в одном буклетике нашёл мелким шрифтом "возможно и в других моделях по согласованию с диллером" rofl.gif Никто в америке,германии, россии, азии не будет ориентироваться на Деселию однозначно.Из личного опыта знаю, декселия гораздо хуже по шумовыи характеристикам чем другие масла-что не мало важно.Залил мне его на станции Олег bezol, когда менял актуатор, до этого был залит кастрол магнатек -при осмотре двигателя никаких вопросов по внутреннему состоянию у него не возникло-чистый, не уложенный, красивый двигатель прошедший 75 тысяч, машина уже как 3 года из америки.Просто я не соорентировался что можно привезти пофиг какое масло для обкатки на 2-3 тысячи , а потом слить.А не станционную деселию за 100 баков.Даже мой кастрол обходится дешевле. gigi.gif Насмотрелся на на тесты, на форумы (http://www.youtube.com/watch?v=c9dBeJJdRv8&feature=related,http://www.youtube.com/watch?v=-zZIHPddhkQ&feature=relmfu-40,) Отметим еще одно – современная технология гидрокрекинга позволяет получать масла с такими же характеристиками, как и масло ПАО. А чем же отличаются эти масла? Конечно отличия есть, НО для потребителя, которого интересуют характеристики масла (а не технологические особенности получения этих характеристик) отличие только в одном – в цене. Производство ПАО основы дороже гидрокрекинговой (НС) основы, в силу разной стоимости технологического процесса их производства. На практике же масла на основе НС могут стоить и дороже масел на основе ПАО, так как цена - в основном вопрос маркетинга. Нам нужны масла ПАО - так как они не теряют своих смазывающих способностей при перегреве, что для наших турбированных лошадок немаловажно bomb.gif Ориентировался на те марки масел которые рекомендует проиводитель или концерн-всё в этом мире связано.Ну а дальше все всё равно остаются при своих мнениях и решениях при выборе масел.Цельная дисертация получилася hi.gif

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1307504 · Ответов: 200 · Просмотров: 307,102

moochenik
Отправлено: Jul 4 2012, 20:55





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.06.2012
Из: RB Gomel
Пользователь №: 35,926


Прчитал у електриков код ошибки которую выдал прибор - B1342 - Right Power Sliding Door Latch Release Actuator, горит ремень.Не могу понять что это, кто правду скажет mega_shok.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1239163 · Ответов: 0 · Просмотров: 2,144


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 02:29