Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Apr 9 2014, 09:53 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 25.07.2012 Из: Калининград Пользователь №: 36,668 ![]() |
Помогите кто ставил себе Солекс карбюратор. Все впринципе готово, сделал две пластины переходные, карб стоит. У меня на трамблере вакуумник с двумя диафрагмами, две трубочки выходит. Одну как я понимаю надо на карбюратор сзади, там есть для для вакуумника место. А вторую куда? Есть клапан дополнительного воздуха, одна большая трубка подходит от впуского коллектора и выход для тонкой трубки есть.. её туда правильно? или вообще их через тройник подключить к карбюратору? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1521414 · Ответов: 2314 · Просмотров: 644,420 |
Отправлено: Jul 25 2012, 08:07 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 25.07.2012 Из: Калининград Пользователь №: 36,668 ![]() |
Всем привет! Есть машинка Ford Festiva, она же Mazda 121 европейский вариант(B3), почему решил написать в эту ветку, потому что моторы с Mazda 323 BF практически идентичны(сюдя по внешнему виду и заменимости запчастей на Exist). Машина была куплена давно у знакомого моряка, он был один владелец, ездил очень мало т.к все по морям и у меня тоже как вторая машина была, пробег совсем маленький - 120 тыс, но пару зим провела на улице из-за чего кое-где поржавела(не до нее было) в днище, хотя сам кузов ровный, не били ни разу. Вообщем после одной зимы появились проблемы с тормозами(просто пропали), заводится стала плохо. Жалко стало малютку) Загнал в гараж и весной решил ей заняться. ГТЦ был поставлен новый заодно с вакуумником(с Литвы за копейки друг привез), поменяны все тормозные трубки на медные и шланги, перебрал передние суппорта и задние барабаны, тормозить стала мертво, чуть не вылетал в лобовое) Когда снял клапанную крышку - ужаснулся... все было закоксовано(4 года масло не менялось пока стояла), хотя компрессия была 10.5 во всех цилиндрах. Смотреть я на это не мог никак и снял голову, решил все привести в порядок. Отмыл голову до состояния новой, отдал на шлифовку и опрессовку на всякий, все отлично было, но на 0.12мм сняли сверху слой. Клапана почистил, притер пастой хорошо, поменял маслоколпачки, собрал. Выработки постели распредвала не видно было, клапана в направляющих не болтались. В цилиндрах также выработки не было почти, правда хон еле еле виден был, но блок снимать мне уже тяжко было)) у колец был зазор большеват(0.9мм на всех), снял и помыл поршня, поставил новые кольца того же размера - зазор стал 0.25мм. Заодно помпу поменял, ролик, ремень, cальники распредвала и коленвала(все еще родное было!), прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки, впуска, выпуска. Отрегулировал клапана как надо. Карбюратор не трогал. Все помечал когда разбирал-собирал, ничего не перепутал. Вообщем двигатель как новый должен был быть! Завелась практически сразу! мотор работал ровно, но... ниже 3 тысяч обороты не опускались, трясется и глохнет. Проверил зажигание на глаз, в ВМТ 4 цилиндра бегунок как раз смотрел на него, когда двигал трамблер - начинала чихать и стрелять, т.е зажигание правильное можно сказать. Еще раз проверил метки ГРМ, снимал два раза ремень, все правильно и поршень первый как раз в ВМТ. Начал настраивать карбюратор, винта качества не слушается, от количества еще больше ревет(4-5 тыс оборотов). Снял карб(AISAN модель) - весь почистил, хотя на удивление ниодной соринки там не нашел! все каналы продувались, подрегулировал поплавок как по книге. Дроссельная заслонка закрывается полностью, нигде ничего не мешает. Прокладка между половинками карба как новая. Уровень топлива при работе ровно посередине показывает. Решил прокладку впуска и карба(снизу) потолще поставить, вырезал из 1.5 паронита для впуска и 2мм для карба, все хорошо затянул - не помогло. Компрессия 11 во всех цилиндрах. Я в замешательстве! одно только подозрение на карб.. проверил еще раз трубки все, глушил их все - не меняется ничего, 3 тысячи оборотов ровно держит и все))) Смесь богатая очень. Свечи черные, но не мокрые. Месяц бьюсь уже и товарища подключал - ничего понять не можем!)) механический насос правда качает какое-то маленькое давление 0.1 ПА, прокладки между ним и головой менял, потолще ставил, потоньше - не меняется ничего) Хотелось бы другой карб уже поставить, для проверки, да большая проблема найти! Хотя до переборки двигателя карб отлично работал! 800 оборотов ровно держались. Что делать уже не знаю. Помогите советом! буду очень благодарен) столько сил потратил и вот результат) Фото всего могу выложить) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1246641 · Ответов: 2314 · Просмотров: 644,420 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd September 2025 - 21:43 |