Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




johnsondo
Отправлено: Apr 29 2013, 22:28





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 07.09.2012
Из: Долина
Пользователь №: 37,669


у меня тоже проблемка со светом сначало пропал дальний теперь уже и ближний блин полез к переключателю так еще и повороты пропали кто даст схему проводов по освещению тоесть цвета проводов и шэеры куда и откуда все GE
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1378280 · Ответов: 13 · Просмотров: 12,192

johnsondo
Отправлено: Apr 14 2013, 20:17





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 07.09.2012
Из: Долина
Пользователь №: 37,669


Цитата(Мегавольт @ Apr 14 2013, 00:14 ) *
Это точно!

спасибо конечно за совет
но всеже мохна долить в полу синтетику масло другой фирмы
или нет
и каое масло лучше для компрекс двигателя если пробег уже не маленький
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1370306 · Ответов: 21 · Просмотров: 8,261

johnsondo
Отправлено: Apr 13 2013, 12:27





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 07.09.2012
Из: Долина
Пользователь №: 37,669


ммг, народ у меня компрекс залил 10w40 несте полусинтетика
можно ли доливать масло другой фирмы
и хорошо ли это для турбо дизеля
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1369857 · Ответов: 21 · Просмотров: 8,261

johnsondo
Отправлено: Jan 23 2013, 14:17





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 07.09.2012
Из: Долина
Пользователь №: 37,669


Цитата(datsent @ Jan 7 2013, 13:12 ) *
Может кому надо-проставки резиновые под задние пружины (если сильно просели) от классики жигулей подходят как родные. Три года откатал с резинками-теперь пружины менять буду-одна лопнула от старости.

у меня тоже пружина лопнула задняя правая какая возможная замена
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1328742 · Ответов: 5 · Просмотров: 3,286

johnsondo
Отправлено: Oct 8 2012, 20:50





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 07.09.2012
Из: Долина
Пользователь №: 37,669


народ у меня спидометр зашкалил что это значит?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1280384 · Ответов: 34 · Просмотров: 17,791

johnsondo
Отправлено: Sep 26 2012, 19:10





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 07.09.2012
Из: Долина
Пользователь №: 37,669


Цитата(dangerous1987 @ Sep 24 2012, 17:22 ) *
Нужны правое переднее крыло, капот, фара правая передняя, 0950957039 Срочно!

если нету то у меня есть
  Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1274793 · Ответов: 32 · Просмотров: 6,300

johnsondo
Отправлено: Sep 13 2012, 20:46





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 07.09.2012
Из: Долина
Пользователь №: 37,669


Цитата(Боцман50 @ Sep 13 2012, 21:18 ) *
Мда! Ну и как звук с отсоединеным глушаком???)))

да нормальный звук
главное работает моторчик отлично а то задыхался бедный
а я понять то не мог что труба забита
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1268892 · Ответов: 98 · Просмотров: 50,489

johnsondo
Отправлено: Sep 13 2012, 18:51





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 07.09.2012
Из: Долина
Пользователь №: 37,669


Цитата(Боцман50 @ Sep 13 2012, 17:44 ) *
+1. Скорей всего клинит распылитель на какой то из форсунок и может быть и не один. Это может быть отголоском перепутывания подачи, и обратки. Может попала водичка и на больших оборотах прихватывает распылитель.Элктроники на наших двигателях которая управляла бы форсунками нет! Если перепутал подключение двигатель топливный фильтр тогда тогда точно с отстойника топливного фильтра сосанул водичку да еще и с грязью.

ребята !рад провозгласить что я нашол причину !!!!!!!!!!!!
она оказалась банальной до одурения если посмотреть на затраченое время
что я сделал-----------просто отсоединил глушитель и зааааарабоооталаааа
сума сойти!
всем спасибо за участие !
продолжу ремонт авто вместе с вами у меня еще много работенки хочу с клона все переставить на свою и конечно покраска
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1268855 · Ответов: 98 · Просмотров: 50,489

johnsondo
Отправлено: Sep 13 2012, 15:25





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 07.09.2012
Из: Долина
Пользователь №: 37,669


Цитата(Боцман50 @ Sep 12 2012, 20:17 ) *
Ты сам даешь ответ на свой вопрос (я снял кулер работает норм и обороты хорош)- ищи проблему в кулере.Может быть забит,или пробт, или утечка воздуха на соединениях. Можно поставить просто колено вместо куллера ездить будет но будет слегка поддымливать.Проверить компрекс можно с помощью маннометра.А быстро это с помощью рта! На тройнике тонкий шланг в рот и резко газ. Будь готов наддув будет чувствительный!

здраствуйте еще раз!надеюсь на вашу помощь потому что никак немогу добиться результата!
я уже сделал все ромыл кулер ,промыл клапан ,по вашей ветодике пробовал работу турбины - работает,когда снимал кулер пробовал поставить шланг все равно дергает - правда я не дотягивал,при газе чуствительно раздуваются патрубки,когда давал газа потихоньку вроде все включилось и обороты выросли без чихания выехал на дорогу попробовал разогнаться но тпри 2500 машына начала просто тормозить пос лышался даже какойто стук я сбросил газ попробовал снова и опять та же история при 2500 начинает тупить
может есть еще какаято електроника ?
мотор исправный 100% я переставил его с клона машина летела нереально как в ракете
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1268761 · Ответов: 98 · Просмотров: 50,489

johnsondo
Отправлено: Sep 12 2012, 18:31





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 07.09.2012
Из: Долина
Пользователь №: 37,669


Цитата(Боцман50 @ Jun 10 2010, 00:35 ) *
Проверь изначально топливный фильтр -если забит на холостых будет работать но при нагрузке сизо-сине-серый дым и нету тяги тобишь нет приемистости машинка тупая.просто бедная получается смесь.Если забит еще и воздушный то под горку прелестно будешь видеть в зеркало как твое авто превратилось в Икарус а едущие сзади будут пытатся обогнать тебя любым образом чтобы вздохнуть свежего воздуха.Будет валить черный.Я повторюсь это при нагруженом двигателе и забитых фильтрах.Дюриты на переходе после пускового клапана и интеркулера должны быть гофрированы для снижения вибрации от двигателя на интеркулер иначе обрывает современем крепеж иртеркулера.Вот по гофрам и смотри или в том раене .Когда газнеш то .рукой сразуже почувствуеш как надуваются.примерно как хорошо накачаная шина велосипеда .Далее проверь пусковой клапан не забит ли он у тебя сажей. Он тоже играет большую роль.Находится справа.имеет черный боченнок и связан с воздушным фильтром,внутри в нем находится заслонка регулирующая подачу воздуха от компресора через куллер и т.д.Если разобрать то на оси управления заслонки не должно быть люфтов Лечится чисткой промывкой и продувкой фильтрика который внутри устраняем люфт с помощью хвостовика свердла диам.3мм и длинной прим 15мм обрезанного болгаркой имеем прекрасную ось не хуже фирмы.Подшипник тот что состороны приводнго шкива подходит:Самоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипниким марка RPNA18/32.А ты что ставил какая маркировка?Вопрос по ТНВД не понял уточни.

если вместо клапана поставить простую троубку это возможно?
как проверить работает он правилино или нет
я снял кулер работает норм и обороты хорош
прочистил поставил опять чихание
снял клапан опять все нормально возможно я таким способом просто отключаю компрекс
непойму
планирую завтра еще промыть клапан
как можна проверить рабочий компрекс или нет
вроде при 2000 слышен легонький свист но дальше2500 не дайот разгона и дым ужас и тупит
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1268280 · Ответов: 98 · Просмотров: 50,489

johnsondo
Отправлено: Sep 12 2012, 15:34





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 07.09.2012
Из: Долина
Пользователь №: 37,669


походу похоже что интеркулер тупит
но было все впорядке правда когда переставлял двиг немного лежал на боку
когда отсоединяю кулер то все клево .а только подсоединю даже только снизу дергается двиг сразу
сейчас промываю потом роскажу
извините что не представился просто весь в работе
все сделаю и потом
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1268240 · Ответов: 7 · Просмотров: 4,183

johnsondo
Отправлено: Sep 11 2012, 21:18





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 07.09.2012
Из: Долина
Пользователь №: 37,669


Цитата(datsent @ May 14 2010, 22:24 ) *
Люди! Помогите,пожалуйста! help.gif Машина чего-то чихает на холодную в диапазоне 2500-3000 оборотов с выбросом сизого(белого) дыма. Вроде как воздуха не хватает. Случилось все после замены подшипников компрекса на самодел. Выставил маловатый зазор между крыльчаткой и корпусом компрекса-поймала клина с каким-то писком. Разобрал-устранил-вроде стало нормально-но начала чихать. Думал, дело в самоделке-поставил старые подшипники (подвывающие)-все равно чихает. Но прогреется-вроде нормально все,тяга осталась прежняя. Может ремень ГРМ прыгнул где-то на один зуб при заклинивании? Больше вариантов не придумаю. Спасибо! mega_shok.gif

народ !помогите!
у меня похожая проблема
но все произошло при замене двигла
я случайно спутал топливные шланги и пустил обратку через фильтр и клапан
в резулт\ьтате сорвало шланг обраткии звоздушыло систему
ошибку исправил но тут началось дымит бело-серым и обороты выше 2500 дергает двиглом
поменял ремень все по старому
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1267856 · Ответов: 98 · Просмотров: 50,489

johnsondo
Отправлено: Sep 11 2012, 19:27





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 07.09.2012
Из: Долина
Пользователь №: 37,669


Цитата(Sasha1303 @ Sep 8 2012, 22:21 ) *
Да моя темка по дизель почитай

вообщето дым у меня не черный а скорее белый
главное было все впорядке я менял двигатель поскольку первый был убитый совсем
пригнал другую мазду по трасе летела как ненормальная
переставил вроде все впорядке но я случайно перепутал шланги на топливо пустил обратку через фильтр вот и завоздушил систему начал валить дым
я понял ошибку и поменял на место но началась ккакаята дергатня с двигателем после 25000 и дым белый
поменял ремень все также
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1267801 · Ответов: 7 · Просмотров: 4,183

johnsondo
Отправлено: Sep 7 2012, 21:44





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 07.09.2012
Из: Долина
Пользователь №: 37,669


заводится нормально ,на холостых работает ровно и хорошо обороты до 2000 растут хорошо правда немного дымит,поднимая обороты выше2500 начинает дергать двигатель и дымит ужасно,читал что надо поменять ремень на турбине ,неужели через ремень может такое быть
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1266265 · Ответов: 7 · Просмотров: 4,183


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st December 2025 - 00:43