Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Dec 19 2012, 16:45 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.09.2012 Из: dubna Пользователь №: 37,698 ![]() |
а про вакуумник вкурсе кто.. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1314379 · Ответов: 15 · Просмотров: 4,530 |
Отправлено: Dec 17 2012, 16:54 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.09.2012 Из: dubna Пользователь №: 37,698 ![]() |
всем привввэйт. проблему решил через пару дней как отписал последнее сообщение. уж извиняйте, что с отчетом запоздал)))) короч. дело было не в бабине.. просто я умудрился криво собрать и поставить датчик на место)) вроде пласмасточку (клапан )наоборот воткнул или что-то в этом роде. правильно потом кореш собрал, он же дросель помыл, и обороты подровнял, но.. но провалы остались. тогда я опять дал волю рукам, и все же, как хотел изначально(мне предыдущий владелец это рекомендовал), полез в бензо-бак. а там. а там 3.14здец))) сетка - фильтр грубой очиски, была засрана, как головы нынешней молодежи. вопрос был решен за 180 рублей и ножовки))) фильтр от нэксии(спасибо узбекам) решил все мои проблемы с динамикой, и корявыми взглядами пешеходов))))) может позже выкину фотки для музея, но вид этой сетки меня до сих пор устрашает)) я её на полку положил. смотрю и не понимаю - максимум 10 отверстий по 0.1мм. как же он сосал? но при этом я получил бесценное знание того, что даже японскую помойку, можно починить деталями от узбекской)))) вот и сейчас хочу спросить у Вас господа-маздаводы, может кто сталкивался с заменой вакуумного усилителя тормозов. возможно ли вкарячить в 323ю, вакуумник от какой-нибудь другой машины. конкретно интересует разлёт отверстий (4х) крепления к кузову. на длину штока, и количество дырок под трубки на главном, пофигу. взарание благодарен. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1313358 · Ответов: 15 · Просмотров: 4,530 |
Отправлено: Oct 6 2012, 08:14 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.09.2012 Из: dubna Пользователь №: 37,698 ![]() |
антифриз выше уровня? а он тут причём? датчики вроде все подключены. пошелудил подергал. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1279310 · Ответов: 15 · Просмотров: 4,530 |
Отправлено: Oct 5 2012, 08:31 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.09.2012 Из: dubna Пользователь №: 37,698 ![]() |
полез вчера всё распатронивать. патрубок (тройник на воздухане) идущий снизу к клапану хх был треснут, исправил. а вот когда решил выкрутить сам клапан, допустил ошибку. лезть туда вообще мне не нало было. выкручивал я два торкса около 3х часов. выкрутил, снял, помыл. поставил назад, всё собрал, и.......БОЛТ!! машина заводится, но обороты сразу же поднимает за 3000, а когда чуть нагреется сбрасывает до 1600, и начинает гонять от 1600 до 1200. как маятник. сбрасывает поднимает, сбрасывает поднимает. может клапан назад неправильно воткнул?? подковырнуть ченьть надо было или педальку нажать??? бредётся вечером пивом затариваться и заново)) ребят, а сколько такие модели в Украине стоят? в московском регионе от 170р. полез вчера всё распатронивать. патрубок (тройник на воздухане) идущий снизу к клапану хх был треснут, исправил. а вот когда решил выкрутить сам клапан, допустил ошибку. лезть туда вообще мне не нало было. выкручивал я два торкса около 3х часов. выкрутил, снял, помыл. поставил назад, всё собрал, и.......БОЛТ!! машина заводится, но обороты сразу же поднимает за 3000, а когда чуть нагреется сбрасывает до 1600, и начинает гонять от 1600 до 1200. как маятник. сбрасывает поднимает, сбрасывает поднимает. может клапан назад неправильно воткнул?? подковырнуть ченьть надо было или педальку нажать??? бредётся вечером пивом затариваться и заново)) ребят, а сколько такие модели в Украине стоят? в московском регионе от 170р. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1278846 · Ответов: 15 · Просмотров: 4,530 |
Отправлено: Oct 5 2012, 08:29 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.09.2012 Из: dubna Пользователь №: 37,698 ![]() |
полез вчера всё распатронивать. патрубок (тройник на воздухане) идущий снизу к клапану хх был треснут, исправил. а вот когда решил выкрутить сам клапан, допустил ошибку. лезть туда вообще мне не нало было. выкручивал я два торкса около 3х часов. выкрутил, снял, помыл. поставил назад, всё собрал, и.......БОЛТ!! машина заводится, но обороты сразу же поднимает за 3000, а когда чуть нагреется сбрасывает до 1600, и начинает гонять от 1600 до 1200. как маятник. сбрасывает поднимает, сбрасывает поднимает. может клапан назад неправильно воткнул?? подковырнуть ченьть надо было или педальку нажать??? бредётся вечером пивом затариваться и заново)) ребят, а сколько такие модели в Украине стоят? в московском регионе от 170р. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1278845 · Ответов: 15 · Просмотров: 4,530 |
Отправлено: Oct 4 2012, 12:54 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.09.2012 Из: dubna Пользователь №: 37,698 ![]() |
Взагаліто машина нормальна... Але неспіши всьо міняти - ше встигнеш. Порий на форумі як зчитати помилки, подивишся шо скаже комп. У мене подібні симптоми були, а виявилось шо це провода які з трамбльора йдуть на свічі - їх провіряєш в темноті (при робочому двигуні світитися/іскрять якшо їм жопа. у мене не іскрили, але як поміняв на норм. то половина проблем відпало зразу...) Ще одне: від повтряного фільтра йде гофрований щланг. Гарно обдивись його. Навіть через невеликі тріщини мотор просто казиться, а розхід як у грузовика... Ну а далі походу діла... Вопшем пиши, ти не один... ..спасибо тебе мил человек. правда я с половину текста не понял, ибо москаль, знаю только шо не автобусна останiвка а зопинка))) но в целом понятно, начать с мелочей. кстати да. жрёт как рокодил, похлеще всякого белаза. тоже оттуда думаешь?? из-за проводки? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1278366 · Ответов: 15 · Просмотров: 4,530 |
Отправлено: Oct 4 2012, 12:14 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.09.2012 Из: dubna Пользователь №: 37,698 ![]() |
Приветствую. в недавнее время я стал (если можно сказать счастливым) обладателем сей модели. в наследство получил немыслимое количество гемороя. всё привык делать своими руками и поэтому хочу перестраховаться, абы не спороть горячки. ..дело вот в чем: пару месяцев назад стали появляться провалы в работе двигателя. например, если выключить передачу(на нейтраль, и отпустить сцепление) с рабочими оборотами 3х1000, машина вообще глохнет. приходится при подъезде к лежачему препятствию, при переключению на пониженную, делать перегазовку, недавая оборотам упасть. ..а теперь при переключении со 2й на 3ю и выше, машину как бы за жопу кто то держит, секунды 1,5-2, а потом выстреливает. либо на 4ой, когда обороты поднимаются выше 3000, машина начинает вставать колом. уже два раза чуть под самосвал встречный не ушел во время обгона. ..предыдущий хозяин-вандал сказал, что в баке наверное всякое г..вно, и поэтому когда бензина остаётся около 7ми литров машина хреново заводится. я сопоставил, думаю насос не справляется на повышении оборотов, ну и фильтр забит. а вот полазал по форумам и услышал другие "вроде как решения" на эту проблему. кто говорит свечи(бред), кто говорит клапан хх помыть(как вариант), а вот сегодня наткнулся на пост, в котором чел пишет что поменял трамблёр и все выздоровело. вот и хотел бы я узнать у Вас камрады - маздаводы на какую детальку я попал, а куда вообще лезть не следует. трамблёр оригинал 21500(пол стоимости моей эээ.. ласточки))))) .. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1278341 · Ответов: 15 · Просмотров: 4,530 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th September 2025 - 17:42 |