Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




romansyone
Отправлено: Dec 19 2012, 16:45





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 09.09.2012
Из: dubna
Пользователь №: 37,698


а про вакуумник вкурсе кто..
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1314379 · Ответов: 15 · Просмотров: 4,530

romansyone
Отправлено: Dec 17 2012, 16:54





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 09.09.2012
Из: dubna
Пользователь №: 37,698


всем привввэйт. проблему решил через пару дней как отписал последнее сообщение. уж извиняйте, что с отчетом запоздал))))
короч. дело было не в бабине.. просто я умудрился криво собрать и поставить датчик на место)) вроде пласмасточку (клапан )наоборот воткнул или что-то в этом роде. правильно потом кореш собрал, он же дросель помыл, и обороты подровнял, но.. но провалы остались. тогда я опять дал волю рукам, и все же, как хотел изначально(мне предыдущий владелец это рекомендовал), полез в бензо-бак. а там. а там 3.14здец))) сетка - фильтр грубой очиски, была засрана, как головы нынешней молодежи. вопрос был решен за 180 рублей и ножовки))) фильтр от нэксии(спасибо узбекам) решил все мои проблемы с динамикой, и корявыми взглядами пешеходов))))) может позже выкину фотки для музея, но вид этой сетки меня до сих пор устрашает)) я её на полку положил. смотрю и не понимаю - максимум 10 отверстий по 0.1мм. как же он сосал?
но при этом я получил бесценное знание того, что даже японскую помойку, можно починить деталями от узбекской)))) вот и сейчас хочу спросить у Вас господа-маздаводы, может кто сталкивался с заменой вакуумного усилителя тормозов. возможно ли вкарячить в 323ю, вакуумник от какой-нибудь другой машины. конкретно интересует разлёт отверстий (4х) крепления к кузову. на длину штока, и количество дырок под трубки на главном, пофигу.


взарание благодарен.

  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1313358 · Ответов: 15 · Просмотров: 4,530

romansyone
Отправлено: Oct 6 2012, 08:14





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 09.09.2012
Из: dubna
Пользователь №: 37,698


антифриз выше уровня? а он тут причём? датчики вроде все подключены. пошелудил подергал.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1279310 · Ответов: 15 · Просмотров: 4,530

romansyone
Отправлено: Oct 5 2012, 08:31





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 09.09.2012
Из: dubna
Пользователь №: 37,698


полез вчера всё распатронивать. патрубок (тройник на воздухане) идущий снизу к клапану хх был треснут, исправил. а вот когда решил выкрутить сам клапан, допустил ошибку. лезть туда вообще мне не нало было. выкручивал я два торкса около 3х часов. выкрутил, снял, помыл. поставил назад, всё собрал, и.......БОЛТ!! машина заводится, но обороты сразу же поднимает за 3000, а когда чуть нагреется сбрасывает до 1600, и начинает гонять от 1600 до 1200. как маятник. сбрасывает поднимает, сбрасывает поднимает. может клапан назад неправильно воткнул?? подковырнуть ченьть надо было или педальку нажать??? бредётся вечером пивом затариваться и заново))
ребят, а сколько такие модели в Украине стоят? в московском регионе от 170р.

полез вчера всё распатронивать. патрубок (тройник на воздухане) идущий снизу к клапану хх был треснут, исправил. а вот когда решил выкрутить сам клапан, допустил ошибку. лезть туда вообще мне не нало было. выкручивал я два торкса около 3х часов. выкрутил, снял, помыл. поставил назад, всё собрал, и.......БОЛТ!! машина заводится, но обороты сразу же поднимает за 3000, а когда чуть нагреется сбрасывает до 1600, и начинает гонять от 1600 до 1200. как маятник. сбрасывает поднимает, сбрасывает поднимает. может клапан назад неправильно воткнул?? подковырнуть ченьть надо было или педальку нажать??? бредётся вечером пивом затариваться и заново))
ребят, а сколько такие модели в Украине стоят? в московском регионе от 170р.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1278846 · Ответов: 15 · Просмотров: 4,530

romansyone
Отправлено: Oct 5 2012, 08:29





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 09.09.2012
Из: dubna
Пользователь №: 37,698


полез вчера всё распатронивать. патрубок (тройник на воздухане) идущий снизу к клапану хх был треснут, исправил. а вот когда решил выкрутить сам клапан, допустил ошибку. лезть туда вообще мне не нало было. выкручивал я два торкса около 3х часов. выкрутил, снял, помыл. поставил назад, всё собрал, и.......БОЛТ!! машина заводится, но обороты сразу же поднимает за 3000, а когда чуть нагреется сбрасывает до 1600, и начинает гонять от 1600 до 1200. как маятник. сбрасывает поднимает, сбрасывает поднимает. может клапан назад неправильно воткнул?? подковырнуть ченьть надо было или педальку нажать??? бредётся вечером пивом затариваться и заново))
ребят, а сколько такие модели в Украине стоят? в московском регионе от 170р.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1278845 · Ответов: 15 · Просмотров: 4,530

romansyone
Отправлено: Oct 4 2012, 12:54





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 09.09.2012
Из: dubna
Пользователь №: 37,698


Цитата(Тарік @ Oct 4 2012, 12:26 ) *
Взагаліто машина нормальна...
Але неспіши всьо міняти - ше встигнеш. Порий на форумі як зчитати помилки, подивишся шо скаже комп.
У мене подібні симптоми були, а виявилось шо це провода які з трамбльора йдуть на свічі - їх провіряєш в темноті (при робочому двигуні світитися/іскрять якшо їм жопа. у мене не іскрили, але як поміняв на норм. то половина проблем відпало зразу...)
Ще одне: від повтряного фільтра йде гофрований щланг. Гарно обдивись його. Навіть через невеликі тріщини мотор просто казиться, а розхід як у грузовика...
Ну а далі походу діла...
Вопшем пиши, ти не один...


..спасибо тебе мил человек. правда я с половину текста не понял, ибо москаль, знаю только шо не автобусна останiвка а зопинка))) но в целом понятно, начать с мелочей. кстати да. жрёт как рокодил, похлеще всякого белаза. тоже оттуда думаешь?? из-за проводки?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1278366 · Ответов: 15 · Просмотров: 4,530

romansyone
Отправлено: Oct 4 2012, 12:14





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 09.09.2012
Из: dubna
Пользователь №: 37,698


Приветствую. в недавнее время я стал (если можно сказать счастливым) обладателем сей модели. в наследство получил немыслимое количество гемороя. всё привык делать своими руками и поэтому хочу перестраховаться, абы не спороть горячки.

..дело вот в чем: пару месяцев назад стали появляться провалы в работе двигателя. например, если выключить передачу(на нейтраль, и отпустить сцепление) с рабочими оборотами 3х1000, машина вообще глохнет. приходится при подъезде к лежачему препятствию, при переключению на пониженную, делать перегазовку, недавая оборотам упасть.
..а теперь при переключении со 2й на 3ю и выше, машину как бы за жопу кто то держит, секунды 1,5-2, а потом выстреливает. либо на 4ой, когда обороты поднимаются выше 3000, машина начинает вставать колом. уже два раза чуть под самосвал встречный не ушел во время обгона.
..предыдущий хозяин-вандал сказал, что в баке наверное всякое г..вно, и поэтому когда бензина остаётся около 7ми литров машина хреново заводится. я сопоставил, думаю насос не справляется на повышении оборотов, ну и фильтр забит. а вот полазал по форумам и услышал другие "вроде как решения" на эту проблему. кто говорит свечи(бред), кто говорит клапан хх помыть(как вариант), а вот сегодня наткнулся на пост, в котором чел пишет что поменял трамблёр и все выздоровело.
вот и хотел бы я узнать у Вас камрады - маздаводы на какую детальку я попал, а куда вообще лезть не следует. трамблёр оригинал 21500(пол стоимости моей эээ.. ласточки))))) ..
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1278341 · Ответов: 15 · Просмотров: 4,530


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th September 2025 - 17:42