Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >

Chery Max
Отправлено: Mar 28 2013, 00:22





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


ПОЗДРАВЛЯЮ, ПУСТЬ МАШИНКА ТОЛЬКО РАДУЕТ!!!! yahoo.gif
  Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #1360241 · Ответов: 51 · Просмотров: 3,707

Chery Max
Отправлено: Mar 11 2013, 11:37





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


Сам снимал этот молдинг "вслепую". Брал широкий нож и пытался раздвинуть по ширине сам молдинг. Там стоят клипсы, естевственно от старости рассохшиеся уже. Пару штук все таки поломал. Под багажником не забываем открутить винты крепежные.
Есть один момент. Можно аккуратно достать уголки молдинга металичиские. Сам молдинг, как по направляющим, вытянуть (получится только сверху и снизу). По бокам нужно отщелкивать от клипс, которые в продаже найти нереально(((.
А боковые стекла проще простого снимать (вчера затонировался на СТО). Снимаешь ручки, обшивку двери и наружный уплотнитель стекла. Находишь болт во внутренней части двери, который крепит направляющую. Она разделяет форточку и опускающуюся часть. Откручиваешь, опускаешь стекло, скидываешь привод стеклоподъемника от стекла (через отверстие). Далее отклоняешь направляющую, что б вынять форточку. Вынимаешь и достаешь стекло с двери. Удачи!!!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1350959 · Ответов: 2 · Просмотров: 3,018

Chery Max
Отправлено: Mar 6 2013, 12:48





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iv...urnal/?sort=asc]]>
там правда без деталей, но наглядно....
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1349199 · Ответов: 18 · Просмотров: 7,729

Chery Max
Отправлено: Mar 1 2013, 16:59





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


Цитата(uri23233 @ Mar 1 2013, 16:38 ) *
Добрый день всем.

Достался в дар мне комплект ГБО 4-го поколения. Грех не поставить. Начал разбираться, куда поставить балон (торроидальный, размер 600*200, 42 литра). В нише под запаску есть выпуклость к которой крепится сама запаска, так вот она выступает от днища примерно на 6 см и ее диаметр примерно 30см. Из-за нее балон не ложится в нишу.
Может есть у кого то опыт с таким гем........ем. Пилять кузов чет не очень хотса, а не ставить халявное, НОВОЕ, ГБО еще больше не хотса.
ХЕЛП!!! mega_shok.gif

А в тех паспорт вписывать будеш? Сейчас ДПС охотиться за таким делом.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1347076 · Ответов: 25 · Просмотров: 12,950

Chery Max
Отправлено: Feb 28 2013, 11:58





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


Цитата(andrik85 @ Feb 27 2013, 23:06 ) *
я если ищу то только по модификации пока вроде траблов не было.
так ты тож универсальну брал ?какая резьба не подскажешь ?

Да, универсальную. На коробке не было написано для какой машины.
Высота, мм 45
Длина, мм 145
Длина кабеля, мм 450
Размер резьбы M18x1.5
Ширина, мм 70
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1346383 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080

Chery Max
Отправлено: Feb 27 2013, 17:00





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


Привет!!!! Welcome.gif
  Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #1345999 · Ответов: 16 · Просмотров: 1,173

Chery Max
Отправлено: Feb 27 2013, 16:55





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


Цитата(andrik85 @ Feb 27 2013, 14:12 ) *
ну,так ет 10 литров на 100 км по городу,для автомата ето хороший расход! у тёти матиз на автомате 0,8 обьем, 8 литров по городу.
Макс а где ты лямбду заказывал ?

Экзист, только искать ее можно разными вариантами. Если по Вин коду выбирать - выкидывает один список, если по модификации - другой. Через japancats - еще добавляются. Я взял не свой год выпуска, а, по-моему, 1992 и мне выдало их штук 50. Там и выбирал.
P.S Практически все лямды, указанные там в списке универсальные, отличаются только по резьбе.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1345990 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080

Chery Max
Отправлено: Feb 27 2013, 11:55





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


Цитата(butch @ Feb 27 2013, 09:22 ) *
вспоминаю свою предыдущую королку, 100 грн на заправке - 130 км пробега)))

У меня товарищ тоже на жигулях 10-ке 120-130 км по городу проезжает (А-92)......
Себе сделал замеры, около 90 км по городу на 100-ку 92-го получилось. Для автомата более менее. Но хотелось бы поменьше расход.

Цитата(andrik85 @ Feb 26 2013, 17:43 ) *
хорошо вам всем,а у меня 100 грн это 9.1 литра и 65 км выходит unsure.gif

Так у меня похожая картина была при неработающей лямде......
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1345790 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080

Chery Max
Отправлено: Feb 25 2013, 17:47





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


Цитата(andrik85 @ Feb 25 2013, 17:37 ) *
это хорошо. если не сложно отпишысь как прокатаешь остальной бензин wink.gif
у меня сейчас расход тож немного упал,литров 14 сейчас,всё таки мне кажется лямбда подыхает,думал подкинуть бу-шную,дабы глянуть уменьшиться расход или нет.мож у кого есть бу-шная,рабочая,маякните в личку плиз.

Не советовал бы тебе б/у, это как аккумулятор брать: хрен его знает сколько он еще проработает... Они по цене от 170 грн.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1344712 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080

Chery Max
Отправлено: Feb 25 2013, 16:51





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


Цитата(yakuza @ Feb 25 2013, 16:38 ) *
Суб*єктивно,нічого не змінилось,я не заміряв час прогріву до заміни термостата,тому ствердної відповіді дати не можу unknw.gif А чому для тебе це так принципово?????

Дело в том, что чем быстрее двигатель выйдет на рабочую температуру, тем меньше он будет потреблять топлива (непрогретый до 16 л 100 км, прогретый 9-11 - город).
Мои поездки в основном 15-20 мин. по городу. Прогреваться не успевает полностью. Поэтому есть идея с таким термостатом, вот и искал кто имел опыт. Плюс к тому покупка термостата - лоторея, много брака или некорректно работающих попадается.
Тема естевственно только для зимы.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1344675 · Ответов: 16 · Просмотров: 9,851

Chery Max
Отправлено: Feb 25 2013, 16:31





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


Привет землякам!!!!! Welcome.gif
  Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #1344663 · Ответов: 20 · Просмотров: 1,467

Chery Max
Отправлено: Feb 25 2013, 15:47





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


Цитата(yakuza @ Oct 14 2012, 10:53 ) *
Доброго всім дня!!!!Думаю,що дана тема буде актуальною напередодні зими,тому хочу порадитись стосовно деяких питань.Для себе вже визначився,що термостат буде замінений на японський ТАМА(температура відкриття 87),але який антифриз(концетрат)вибрати???Цікавить тип(G11 чи G12),ну і бренд(дивлюсь в сторону ARAL,SWAG,Meyle) Прохання,не писати ,що колір має бути синім,зеленим,або,що відчизняні бренди рулять mega_shok.gif !!!ДЯКУЮ!!!!!!!

А не подскажешь, замена термостата (температура открывания 87 С) помогла быстрее прогревать двигатель?
Заранее спасибо.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1344636 · Ответов: 16 · Просмотров: 9,851

Chery Max
Отправлено: Feb 25 2013, 10:57





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


Цитата(Pasha BG @ Feb 25 2013, 10:04 ) *
+1, к сказанному, у меня температура по щитку правильная, чуть больше половины, я менял термостат на с порогом открытия 82 градуса, хочу поставить чуть выше.

Да у меня тоже температура прогретого двигателя чуть выше 1/2. Но думаю можно термостатом добиться и чуть больше.
К слову, расход таки уменьшился, правда не скажу пока на сколько но.. раньше 100 грн - 75-78 км, сейчас уже 55 проехал гдето 50-60% спалил топлива (приблиз. по городу)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1344429 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080

Chery Max
Отправлено: Feb 24 2013, 00:21





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


Цитата(dallasdp @ Feb 23 2013, 10:45 ) *
+1
Причем это лечить нужно в первую очередь. Т.к. до выхода на рабочую температуру ЭБУ кладет (ложит, забивает rolleyes.gif ) на показания некоторых датчиков и отрабатывает управление по несколько иной программе, отличной от рабочей. Насколько мне помнится, то до выхода на рабочую температуру ЭБУ игнорирует показания лямбды.


Пришла деталька - сделай фото для форума. Делаешь замену - сделай фотки, накрапай отчетик о проделанной работе (что и как, особые моменты, вчастности "подвела резьба" и "с горем пополам"). Это поощряется благодарными слушателями.


Это радует.

Так и собирался, шнур не мог найти скинуть фото на ноут. Ну вобщем.....
Лямда получилась не Денсо, а Meyle. Пишут, что Германия. Забрал последнюю. Вышла за 215 грн. Хотя были и по 175 (Титаниум какойто).
Загнал на яму авто, подождал пока остынет. взял удлиненную головку на 22, отрезал провод и поехали..... а не тут то было. Откручиваться начала на ура, но потом ж...па. Пришлось действовать методом "туда-сюда")) по пол оборота. Периодически ВД-шкой смачивая. (Так же и откручивалась неделю назад, когда чистил лямду).
Мин 10-15 этот процесс длился и ура... Далее адаптировал разъм нового датчика, что б не паять. Клемник + 2 зажима+папа (как на динамиках). На самом датчике стандартная мама (как на динамиках).
Процесс вкручивания лямды оказался самым веселым. Долго не мог наживить. Первый виток был сбит. Метчика не было, поэтому ковырял резьбу чем мог. Вкручивал той же головкой удлиненной, но уже без трещетки, (хотя предварительно на автобазаре на квартале купил трубчатый ключ - не удобно). Провод мешал. Крутил трубным ключем. Методика вкручивания была аналогичная выкручиванию. Мин 30 ее "вгонял".... Но все получилось.
Накидываем разъем, прикручиваем защиту движки, заводим. 2 мин. и.... напряжение пошло. УРА. А хотел с подогревом лямду ставить.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1343900 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080

Chery Max
Отправлено: Feb 23 2013, 00:12





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


Цитата(Pasha BG @ Feb 21 2013, 23:04 ) *
Как ты определил что лямда не разогревается?
У себя заметил следующую закономерность, чем дольше длится поездка тем меньше расход на 100 км, все возможными экспериментами выяснил, что для полного прогрева машины нужно проехать 10-15 км, выяснил я это по стрелке тахометра, когда машина прогрета обороты у меня 800. Прогревочные обороты зависят от датчика ТОЖ, когда машина прогревается смесь богатая, когда машина прогрета смесь нормальная. Начал мучать датчик ТОЖ при 82 градусах сопротивление 290 ом и смесь нормальная, только сопротивление увеличивается подымаются обороты и смесь становится богатой и увеличивается расход, ставлю в место датчика ТОЖ сопротивление на 250 ом все отлично, ставлю назад датчик обороты не много подымаются и богатая смесь. Поменял датчик ТОЖ думал глючит, не помогло, начал грешить на термостат, думал, что он подвисает и не дает стабильной температуры в блоке и на датчике, поменял не много помогло уменьшить расход но не на много. Поставил картонку на радиатор машина стала быстрее греться и раньше выходить на нормальные обороты, расход еще немного уменьшился.
И потом меня осенило у меня нет теплоотражателя на капоте, вырезанная дырка в капоте, ни одного уплотнителя под капотом нет - похоже, что мотор так сказать мерзнет, картонка на радиатор спасает не много. Теперь самое главное в моем большем расходе, для того, чтоб мотор вышел на нормальные обороты и смесь нужно проехать 10-15 км, я же за одну поездку проезжаю максимум 5 км и мотор полностью не успевает прогреться и из-за этого повышенный расход.
Не давно ездил 150 км, в одну сторону с картонкой расход около 6 литров, назад без нее около 7.

На 100% аналогичная ситуация. Температура двигателя не поднимается выше 1/2 диапазона датчика (если на улице "-"). Вставлена картонка, сделана шумо-виброизоляция капота, поменяны уплотнители. Печка тоже не греет как должна. Грешу на термостат.
Только к этому добавляем "убитую" лямду. Определил, что не разогревается лямда так: нет напряжения на клеме от лямды до ЭБУ. 20 мин проезжаю - меряю - нет. Только через 40 мин. появляется.
Сегодня пришла лямда. С горем пополам поменял (резьба подвела). Завожу движку. Проходит 2-3 минуты - появляется 0,5 В!!!!! Даже выхлоп менее "вонючий" (машина в гараже стояла). На днях посмотрим на расход.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1343474 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080

Chery Max
Отправлено: Feb 21 2013, 00:03





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


Цитата(andrik85 @ Feb 20 2013, 16:19 ) *
А что по расходу?уже замерял?
и что ты делал?просто почистил лямбду?

Она то живая, но что б она начала давать показания ее мин 40 нужно "разогревать" (при обычной езде по городу), или минуты 2-3 на нейтралке дать 3-3,5 тыс оборотов. Выкрутив (с некиими усилиями) ее и почистив в кислоте ситуация не изменилась. По моему вообще ухучшилась.
Вобщем заказал новую - 215 грн Денсо.
На выходных поставлю - посмотрим. Хотел взять с подогревом (500 грн. бош), но засомневался. Может родная будет нагреваться нормально.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1342311 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080

Chery Max
Отправлено: Feb 18 2013, 16:40





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


Цитата(Jast @ Feb 12 2013, 11:06 ) *
Блин, подвопроса было 2, а ответ один, на какой из них не понятно smile.gif А лучше, если не сложно замерить все до появления 0,5 и после (со снятой фишкой и без, на ЭБУ и на лямбде), будет очень полезно... Лямбда то должна выходить на рабочий режим не по сигналу ЭБУ, а по мере прогрева ее чувствительного элемента (в вашем случае под действием разогрева выхлопными газами) и с появлением способности самой создавать потенциал... А учитывая то, что показания лямбды на ваших машинках несколько отличается (как таковых колебаний 0,1-0,9 В нет), было бы очень интересно изучить этот вопрос.

Показания лямды следующие:
- при холодном заведенном двигателе - 0 В (по факту 0,01В, но пренебрегаем);
- при разогреве лямды:
- на холостых 0,5-0,4 В,
- при повышении оборотов очень резкие скачки 0,1-0,8 В (на цифровом можно и не увидеть).
- при отключении разъма лямды:
- с лямды те же 0,5-0,4 В.;
- с мозгов 0 (0,01 В).
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1340923 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080

Chery Max
Отправлено: Feb 14 2013, 16:47





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


Цитата(andrik85 @ Feb 14 2013, 02:37 ) *
1.Соответственно расход может ещё немного уменьшиться,я правильно понимаю ?
2.Юра,а от какого Ваза подойдёт не вкурсе ?(напомню,лямбда одноконтактная,и по резьбе ведь ещё должно совпасть )
3.Незнаю,незнаю,внешнее состояние не внушает доверие ,и Вдшка,думаю непоможет,но как куплю лямюду так полюбому буду пробывать откручивать,думал как в инете описано,верхний скажем так "надсвечник" выламываем,и пробуем откручивать головкой и трещёткой,правда ещё неопределился на холодную откручивать или на горячую,так как в инете мнения 50 на 50.

Я надеюсь, что расход зимой на непрогретом движке упадет мин. на 1-2 л на 100 км. Но может быть моя лямда просто засралась за эти годы. На выходных сниму ее и в кислоту соляную опущу (чувствительный элемент). Пишут, что будет как новая.
Есть бошовские лямды универсальные. Смотри экзист.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1339268 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080

Chery Max
Отправлено: Feb 12 2013, 16:09





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


Цитата(Jast @ Feb 12 2013, 11:06 ) *
Блин, подвопроса было 2, а ответ один, на какой из них не понятно smile.gif А лучше, если не сложно замерить все до появления 0,5 и после (со снятой фишкой и без, на ЭБУ и на лямбде), будет очень полезно... Лямбда то должна выходить на рабочий режим не по сигналу ЭБУ, а по мере прогрева ее чувствительного элемента (в вашем случае под действием разогрева выхлопными газами) и с появлением способности самой создавать потенциал... А учитывая то, что показания лямбды на ваших машинках несколько отличается (как таковых колебаний 0,1-0,9 В нет), было бы очень интересно изучить этот вопрос.

Мдаа.... У меня было в корне неправильное понимание процесса с лябдой и вчерашнии монипуляции были также неправильными. Я думал, что моя лямда изменят напряжение с ЭБУ внутренним сопротивлением (на основе двуокиси титана)....Чето попутал жестко. Спасибо Jast, наставил на путь истинный. + тут еще почитал ]]>http://www.mondeoclub.ru/remont/dvigatel/lyamba.php]]>
Сделаю на днях все замеры корректно.
А проблема ясна - лямда долго выходит на режим, отсюда и расход. Есть желание поставить с подогревом (тем более это возможно).
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1338287 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080

Chery Max
Отправлено: Feb 12 2013, 09:20





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


Цитата(Jast @ Feb 12 2013, 00:49 ) *
Chery Max, ну а выводы по питанию лямбды? smile.gif Какое опорное напряжение на ЭБУ, 0.5 В на лямбде - это с одетой фишкой?

Да, 0,5 В на холостых, все как должно, при прогазовке скачки и т.д. Сегодня пока доехал до работы лямда так и не заработала, видимо недостаточно прогрелся.....

Цитата(andrik85 @ Feb 12 2013, 04:32 ) *
я что то так и не понял решился вопрос по расходу или нет ?

Это сегодня-завтра посмотрим, но то что проблема в долгом выходе на рабочую температуру лямды - это факт.Но может и контакты, еще не понял. А так как поездки в основном по городу, и продолжительностью не более 20 мин. двигатель просто не успевает прогреться...(буду промывать систему охлаждения, смотреть термостат).
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1338076 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080

Chery Max
Отправлено: Feb 12 2013, 00:28





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


Убил вечер сегодня над "бермудским треугольником")))))...
Проверил датчик расхода воздуха - все в норме, четко как в мануале пишут. И с ЭБУ приходит все как надо....
Проверил версию Jastа, о невыходе на рабочую температуру ЭБУ для подачи напряжения на лямду. Прозвонил 1-й датчик возле радиатора, (заодно узнал где какой) - все четко. Еле добрался до 2-го - снял, меряю, завожу мотор - сопротивление падает - все норм...... (а так хотелось, что б он был не рабочий.....думаю..)...
В отчаянии защелкиваю разъем на датчик и ..... решил померять напряжение на лямде и ........О ЧУДО....он выдает 0,5 В. Проехав еще км 10 после, я понял что он таки заработал, так как все признаки на лицо: тупее разгон, четче и ниже холостые.
Выходит разъем был причиной, либо мозги после снятия клемы чето там ..... передиагностировали....
Подчеркну, что разъемы были все в идеале (ни намека на окислы). Ноя обработал все равно их спец. жидкостью.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1338034 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080

Chery Max
Отправлено: Feb 10 2013, 22:50





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


Цитата(Jast @ Feb 10 2013, 22:36 ) *
Меняться то оно должно не на ЭБУ, а на лямбде...

Да-да, я это и имел ввиду.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1337436 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080

Chery Max
Отправлено: Feb 10 2013, 22:31





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


Цитата(Jast @ Feb 10 2013, 22:18 ) *
Я же писал ранее, все зависит от ЭБУ, как он фиксирует показания лямбды, либо относительно нулевого опорного напряжения, либо относительно 0,45 В. Какое опорное должно быть у тебя больше подскажут обладатели вашей модели. На моей машинке 0 В (если быть точным 0,01 В smile.gif ), думаю и на ваших аналогично. А по лямбде, она же у вас без подогрева, поэтому долго выходит на рабочий режим, может не успела еще, я бы делал замеры после активной езды...

Можно сказать, что и у меня 0,01. (и не меняется при смене оборотов). Я просто уже таким пренебрегаю.... А мерял дважды после получасовой езды.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1337429 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080

Chery Max
Отправлено: Feb 10 2013, 22:09





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


Цитата(Jast @ Feb 10 2013, 21:41 ) *
Не факт, что оно должно быть на ЭБУ, надо сравнить с другими.
По поводу ошибки - судя по описаниям так и есть - 11, то есть датчик температуры воздуха на впуске, как я понимаю это относится к тому, что у вас в расходомере (может он и является причиной повышенного расхода). Не пробовал ее сбросить и посмотреть позже?
]]>Вот]]> labeo приводил картинку для проверки, хотя может и проблема контактов...

Тоесть - выходит из строя лямда и перестает ЭБУ выдавать напряжение? Нелогично....
Успел разобрать воздухан, посмотреть чистый ли он. Как новый. Завтра попробую сброить ошибку и прозвонить датчик, спасибо.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1337423 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080

Chery Max
Отправлено: Feb 10 2013, 21:10





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 37,827


Цитата(Jast @ Feb 9 2013, 13:34 ) *
Так лямбда должна сама генерировать потенциал за счет процессов, протекающих в ней... Больше интересует какое опорное напряжение с ЭБУ на ваших машинках, померил бы кто... И какое оно у тебя по факту непосредственно на самом ЭБУ, а не на фишке...

Вобщем перемерял еще раз все напряжение...., сделал самодиагностику..... и ...

Ни на лямде, ни на разъеме с ЭБУ (под торпедой) НИГДЕ нет напряжения (перемеряно несколькими людьми). Вердикт - ЭБУ лег?????


Самодиагностика показывает постоянно 1 длинный и 1 короткий. Это код 11?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1337397 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080

2 страниц V   1 2 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 03:27