Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Mar 28 2013, 00:22 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
ПОЗДРАВЛЯЮ, ПУСТЬ МАШИНКА ТОЛЬКО РАДУЕТ!!!! ![]() |
Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #1360241 · Ответов: 51 · Просмотров: 3,707 |
Отправлено: Mar 11 2013, 11:37 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
Сам снимал этот молдинг "вслепую". Брал широкий нож и пытался раздвинуть по ширине сам молдинг. Там стоят клипсы, естевственно от старости рассохшиеся уже. Пару штук все таки поломал. Под багажником не забываем открутить винты крепежные. Есть один момент. Можно аккуратно достать уголки молдинга металичиские. Сам молдинг, как по направляющим, вытянуть (получится только сверху и снизу). По бокам нужно отщелкивать от клипс, которые в продаже найти нереально(((. А боковые стекла проще простого снимать (вчера затонировался на СТО). Снимаешь ручки, обшивку двери и наружный уплотнитель стекла. Находишь болт во внутренней части двери, который крепит направляющую. Она разделяет форточку и опускающуюся часть. Откручиваешь, опускаешь стекло, скидываешь привод стеклоподъемника от стекла (через отверстие). Далее отклоняешь направляющую, что б вынять форточку. Вынимаешь и достаешь стекло с двери. Удачи!!! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1350959 · Ответов: 2 · Просмотров: 3,018 |
Отправлено: Mar 6 2013, 12:48 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iv...urnal/?sort=asc]]> там правда без деталей, но наглядно.... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1349199 · Ответов: 18 · Просмотров: 7,729 |
Отправлено: Mar 1 2013, 16:59 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
Добрый день всем. Достался в дар мне комплект ГБО 4-го поколения. Грех не поставить. Начал разбираться, куда поставить балон (торроидальный, размер 600*200, 42 литра). В нише под запаску есть выпуклость к которой крепится сама запаска, так вот она выступает от днища примерно на 6 см и ее диаметр примерно 30см. Из-за нее балон не ложится в нишу. Может есть у кого то опыт с таким гем........ем. Пилять кузов чет не очень хотса, а не ставить халявное, НОВОЕ, ГБО еще больше не хотса. ХЕЛП!!! ![]() А в тех паспорт вписывать будеш? Сейчас ДПС охотиться за таким делом. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1347076 · Ответов: 25 · Просмотров: 12,950 |
Отправлено: Feb 28 2013, 11:58 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
я если ищу то только по модификации пока вроде траблов не было. так ты тож универсальну брал ?какая резьба не подскажешь ? Да, универсальную. На коробке не было написано для какой машины. Высота, мм 45 Длина, мм 145 Длина кабеля, мм 450 Размер резьбы M18x1.5 Ширина, мм 70 |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1346383 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080 |
Отправлено: Feb 27 2013, 17:00 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
Привет!!!! ![]() |
Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #1345999 · Ответов: 16 · Просмотров: 1,173 |
Отправлено: Feb 27 2013, 16:55 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
ну,так ет 10 литров на 100 км по городу,для автомата ето хороший расход! у тёти матиз на автомате 0,8 обьем, 8 литров по городу. Макс а где ты лямбду заказывал ? Экзист, только искать ее можно разными вариантами. Если по Вин коду выбирать - выкидывает один список, если по модификации - другой. Через japancats - еще добавляются. Я взял не свой год выпуска, а, по-моему, 1992 и мне выдало их штук 50. Там и выбирал. P.S Практически все лямды, указанные там в списке универсальные, отличаются только по резьбе. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1345990 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080 |
Отправлено: Feb 27 2013, 11:55 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
вспоминаю свою предыдущую королку, 100 грн на заправке - 130 км пробега))) У меня товарищ тоже на жигулях 10-ке 120-130 км по городу проезжает (А-92)...... Себе сделал замеры, около 90 км по городу на 100-ку 92-го получилось. Для автомата более менее. Но хотелось бы поменьше расход. хорошо вам всем,а у меня 100 грн это 9.1 литра и 65 км выходит ![]() Так у меня похожая картина была при неработающей лямде...... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1345790 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080 |
Отправлено: Feb 25 2013, 17:47 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
это хорошо. если не сложно отпишысь как прокатаешь остальной бензин ![]() у меня сейчас расход тож немного упал,литров 14 сейчас,всё таки мне кажется лямбда подыхает,думал подкинуть бу-шную,дабы глянуть уменьшиться расход или нет.мож у кого есть бу-шная,рабочая,маякните в личку плиз. Не советовал бы тебе б/у, это как аккумулятор брать: хрен его знает сколько он еще проработает... Они по цене от 170 грн. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1344712 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080 |
Отправлено: Feb 25 2013, 16:51 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
Суб*єктивно,нічого не змінилось,я не заміряв час прогріву до заміни термостата,тому ствердної відповіді дати не можу ![]() Дело в том, что чем быстрее двигатель выйдет на рабочую температуру, тем меньше он будет потреблять топлива (непрогретый до 16 л 100 км, прогретый 9-11 - город). Мои поездки в основном 15-20 мин. по городу. Прогреваться не успевает полностью. Поэтому есть идея с таким термостатом, вот и искал кто имел опыт. Плюс к тому покупка термостата - лоторея, много брака или некорректно работающих попадается. Тема естевственно только для зимы. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1344675 · Ответов: 16 · Просмотров: 9,851 |
Отправлено: Feb 25 2013, 16:31 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
Привет землякам!!!!! ![]() |
Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #1344663 · Ответов: 20 · Просмотров: 1,467 |
Отправлено: Feb 25 2013, 15:47 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
Доброго всім дня!!!!Думаю,що дана тема буде актуальною напередодні зими,тому хочу порадитись стосовно деяких питань.Для себе вже визначився,що термостат буде замінений на японський ТАМА(температура відкриття 87),але який антифриз(концетрат)вибрати???Цікавить тип(G11 чи G12),ну і бренд(дивлюсь в сторону ARAL,SWAG,Meyle) Прохання,не писати ,що колір має бути синім,зеленим,або,що відчизняні бренди рулять ![]() А не подскажешь, замена термостата (температура открывания 87 С) помогла быстрее прогревать двигатель? Заранее спасибо. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1344636 · Ответов: 16 · Просмотров: 9,851 |
Отправлено: Feb 25 2013, 10:57 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
+1, к сказанному, у меня температура по щитку правильная, чуть больше половины, я менял термостат на с порогом открытия 82 градуса, хочу поставить чуть выше. Да у меня тоже температура прогретого двигателя чуть выше 1/2. Но думаю можно термостатом добиться и чуть больше. К слову, расход таки уменьшился, правда не скажу пока на сколько но.. раньше 100 грн - 75-78 км, сейчас уже 55 проехал гдето 50-60% спалил топлива (приблиз. по городу) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1344429 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080 |
Отправлено: Feb 24 2013, 00:21 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
+1 Причем это лечить нужно в первую очередь. Т.к. до выхода на рабочую температуру ЭБУ кладет (ложит, забивает ![]() Пришла деталька - сделай фото для форума. Делаешь замену - сделай фотки, накрапай отчетик о проделанной работе (что и как, особые моменты, вчастности "подвела резьба" и "с горем пополам"). Это поощряется благодарными слушателями. Это радует. Так и собирался, шнур не мог найти скинуть фото на ноут. Ну вобщем..... Лямда получилась не Денсо, а Meyle. Пишут, что Германия. Забрал последнюю. Вышла за 215 грн. Хотя были и по 175 (Титаниум какойто). Загнал на яму авто, подождал пока остынет. взял удлиненную головку на 22, отрезал провод и поехали..... а не тут то было. Откручиваться начала на ура, но потом ж...па. Пришлось действовать методом "туда-сюда")) по пол оборота. Периодически ВД-шкой смачивая. (Так же и откручивалась неделю назад, когда чистил лямду). Мин 10-15 этот процесс длился и ура... Далее адаптировал разъм нового датчика, что б не паять. Клемник + 2 зажима+папа (как на динамиках). На самом датчике стандартная мама (как на динамиках). Процесс вкручивания лямды оказался самым веселым. Долго не мог наживить. Первый виток был сбит. Метчика не было, поэтому ковырял резьбу чем мог. Вкручивал той же головкой удлиненной, но уже без трещетки, (хотя предварительно на автобазаре на квартале купил трубчатый ключ - не удобно). Провод мешал. Крутил трубным ключем. Методика вкручивания была аналогичная выкручиванию. Мин 30 ее "вгонял".... Но все получилось. Накидываем разъем, прикручиваем защиту движки, заводим. 2 мин. и.... напряжение пошло. УРА. А хотел с подогревом лямду ставить. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1343900 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080 |
Отправлено: Feb 23 2013, 00:12 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
Как ты определил что лямда не разогревается? У себя заметил следующую закономерность, чем дольше длится поездка тем меньше расход на 100 км, все возможными экспериментами выяснил, что для полного прогрева машины нужно проехать 10-15 км, выяснил я это по стрелке тахометра, когда машина прогрета обороты у меня 800. Прогревочные обороты зависят от датчика ТОЖ, когда машина прогревается смесь богатая, когда машина прогрета смесь нормальная. Начал мучать датчик ТОЖ при 82 градусах сопротивление 290 ом и смесь нормальная, только сопротивление увеличивается подымаются обороты и смесь становится богатой и увеличивается расход, ставлю в место датчика ТОЖ сопротивление на 250 ом все отлично, ставлю назад датчик обороты не много подымаются и богатая смесь. Поменял датчик ТОЖ думал глючит, не помогло, начал грешить на термостат, думал, что он подвисает и не дает стабильной температуры в блоке и на датчике, поменял не много помогло уменьшить расход но не на много. Поставил картонку на радиатор машина стала быстрее греться и раньше выходить на нормальные обороты, расход еще немного уменьшился. И потом меня осенило у меня нет теплоотражателя на капоте, вырезанная дырка в капоте, ни одного уплотнителя под капотом нет - похоже, что мотор так сказать мерзнет, картонка на радиатор спасает не много. Теперь самое главное в моем большем расходе, для того, чтоб мотор вышел на нормальные обороты и смесь нужно проехать 10-15 км, я же за одну поездку проезжаю максимум 5 км и мотор полностью не успевает прогреться и из-за этого повышенный расход. Не давно ездил 150 км, в одну сторону с картонкой расход около 6 литров, назад без нее около 7. На 100% аналогичная ситуация. Температура двигателя не поднимается выше 1/2 диапазона датчика (если на улице "-"). Вставлена картонка, сделана шумо-виброизоляция капота, поменяны уплотнители. Печка тоже не греет как должна. Грешу на термостат. Только к этому добавляем "убитую" лямду. Определил, что не разогревается лямда так: нет напряжения на клеме от лямды до ЭБУ. 20 мин проезжаю - меряю - нет. Только через 40 мин. появляется. Сегодня пришла лямда. С горем пополам поменял (резьба подвела). Завожу движку. Проходит 2-3 минуты - появляется 0,5 В!!!!! Даже выхлоп менее "вонючий" (машина в гараже стояла). На днях посмотрим на расход. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1343474 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080 |
Отправлено: Feb 21 2013, 00:03 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
А что по расходу?уже замерял? и что ты делал?просто почистил лямбду? Она то живая, но что б она начала давать показания ее мин 40 нужно "разогревать" (при обычной езде по городу), или минуты 2-3 на нейтралке дать 3-3,5 тыс оборотов. Выкрутив (с некиими усилиями) ее и почистив в кислоте ситуация не изменилась. По моему вообще ухучшилась. Вобщем заказал новую - 215 грн Денсо. На выходных поставлю - посмотрим. Хотел взять с подогревом (500 грн. бош), но засомневался. Может родная будет нагреваться нормально. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1342311 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080 |
Отправлено: Feb 18 2013, 16:40 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
Блин, подвопроса было 2, а ответ один, на какой из них не понятно ![]() Показания лямды следующие: - при холодном заведенном двигателе - 0 В (по факту 0,01В, но пренебрегаем); - при разогреве лямды: - на холостых 0,5-0,4 В, - при повышении оборотов очень резкие скачки 0,1-0,8 В (на цифровом можно и не увидеть). - при отключении разъма лямды: - с лямды те же 0,5-0,4 В.; - с мозгов 0 (0,01 В). |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1340923 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080 |
Отправлено: Feb 14 2013, 16:47 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
1.Соответственно расход может ещё немного уменьшиться,я правильно понимаю ? 2.Юра,а от какого Ваза подойдёт не вкурсе ?(напомню,лямбда одноконтактная,и по резьбе ведь ещё должно совпасть ) 3.Незнаю,незнаю,внешнее состояние не внушает доверие ,и Вдшка,думаю непоможет,но как куплю лямюду так полюбому буду пробывать откручивать,думал как в инете описано,верхний скажем так "надсвечник" выламываем,и пробуем откручивать головкой и трещёткой,правда ещё неопределился на холодную откручивать или на горячую,так как в инете мнения 50 на 50. Я надеюсь, что расход зимой на непрогретом движке упадет мин. на 1-2 л на 100 км. Но может быть моя лямда просто засралась за эти годы. На выходных сниму ее и в кислоту соляную опущу (чувствительный элемент). Пишут, что будет как новая. Есть бошовские лямды универсальные. Смотри экзист. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1339268 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080 |
Отправлено: Feb 12 2013, 16:09 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
Блин, подвопроса было 2, а ответ один, на какой из них не понятно ![]() Мдаа.... У меня было в корне неправильное понимание процесса с лябдой и вчерашнии монипуляции были также неправильными. Я думал, что моя лямда изменят напряжение с ЭБУ внутренним сопротивлением (на основе двуокиси титана)....Чето попутал жестко. Спасибо Jast, наставил на путь истинный. + тут еще почитал ]]>http://www.mondeoclub.ru/remont/dvigatel/lyamba.php]]> Сделаю на днях все замеры корректно. А проблема ясна - лямда долго выходит на режим, отсюда и расход. Есть желание поставить с подогревом (тем более это возможно). |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1338287 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080 |
Отправлено: Feb 12 2013, 09:20 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
Chery Max, ну а выводы по питанию лямбды? ![]() Да, 0,5 В на холостых, все как должно, при прогазовке скачки и т.д. Сегодня пока доехал до работы лямда так и не заработала, видимо недостаточно прогрелся..... я что то так и не понял решился вопрос по расходу или нет ? Это сегодня-завтра посмотрим, но то что проблема в долгом выходе на рабочую температуру лямды - это факт.Но может и контакты, еще не понял. А так как поездки в основном по городу, и продолжительностью не более 20 мин. двигатель просто не успевает прогреться...(буду промывать систему охлаждения, смотреть термостат). |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1338076 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080 |
Отправлено: Feb 12 2013, 00:28 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
Убил вечер сегодня над "бермудским треугольником")))))... Проверил датчик расхода воздуха - все в норме, четко как в мануале пишут. И с ЭБУ приходит все как надо.... Проверил версию Jastа, о невыходе на рабочую температуру ЭБУ для подачи напряжения на лямду. Прозвонил 1-й датчик возле радиатора, (заодно узнал где какой) - все четко. Еле добрался до 2-го - снял, меряю, завожу мотор - сопротивление падает - все норм...... (а так хотелось, что б он был не рабочий.....думаю..)... В отчаянии защелкиваю разъем на датчик и ..... решил померять напряжение на лямде и ........О ЧУДО....он выдает 0,5 В. Проехав еще км 10 после, я понял что он таки заработал, так как все признаки на лицо: тупее разгон, четче и ниже холостые. Выходит разъем был причиной, либо мозги после снятия клемы чето там ..... передиагностировали.... Подчеркну, что разъемы были все в идеале (ни намека на окислы). Ноя обработал все равно их спец. жидкостью. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1338034 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080 |
Отправлено: Feb 10 2013, 22:50 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1337436 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080 |
Отправлено: Feb 10 2013, 22:31 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
Я же писал ранее, все зависит от ЭБУ, как он фиксирует показания лямбды, либо относительно нулевого опорного напряжения, либо относительно 0,45 В. Какое опорное должно быть у тебя больше подскажут обладатели вашей модели. На моей машинке 0 В (если быть точным 0,01 В ![]() Можно сказать, что и у меня 0,01. (и не меняется при смене оборотов). Я просто уже таким пренебрегаю.... А мерял дважды после получасовой езды. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1337429 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080 |
Отправлено: Feb 10 2013, 22:09 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
Не факт, что оно должно быть на ЭБУ, надо сравнить с другими. По поводу ошибки - судя по описаниям так и есть - 11, то есть датчик температуры воздуха на впуске, как я понимаю это относится к тому, что у вас в расходомере (может он и является причиной повышенного расхода). Не пробовал ее сбросить и посмотреть позже? ]]>Вот]]> labeo приводил картинку для проверки, хотя может и проблема контактов... Тоесть - выходит из строя лямда и перестает ЭБУ выдавать напряжение? Нелогично.... Успел разобрать воздухан, посмотреть чистый ли он. Как новый. Завтра попробую сброить ошибку и прозвонить датчик, спасибо. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1337423 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080 |
Отправлено: Feb 10 2013, 21:10 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 37,827 ![]() |
Так лямбда должна сама генерировать потенциал за счет процессов, протекающих в ней... Больше интересует какое опорное напряжение с ЭБУ на ваших машинках, померил бы кто... И какое оно у тебя по факту непосредственно на самом ЭБУ, а не на фишке... Вобщем перемерял еще раз все напряжение...., сделал самодиагностику..... и ... Ни на лямде, ни на разъеме с ЭБУ (под торпедой) НИГДЕ нет напряжения (перемеряно несколькими людьми). Вердикт - ЭБУ лег????? Самодиагностика показывает постоянно 1 длинный и 1 короткий. Это код 11? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1337397 · Ответов: 340 · Просмотров: 91,080 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 03:27 |