Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: May 5 2013, 16:24 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 17.09.2012 Из: киев Пользователь №: 37,889 ![]() |
ДМРВ работает четко, на ХХ выдает 1.8В отнозительно земли, при 3000 Об - 2.32В. Проверил его самым первым. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1379828 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,515 |
Отправлено: May 5 2013, 13:06 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 17.09.2012 Из: киев Пользователь №: 37,889 ![]() |
Давление в рампе на х.х. 1.7-1.9Bar. Подкидывавл другой насос, давление повышалось до 2.5 Bar, но ситуация не менялась. Если бы было не достаточное давление, двигатель не розвивал бы полной мощности (на снятом разьеме ДТОЖ двигатель работает четко). Время впрыска на х.х. 3.3мс, двигатель держит 750об/мин и работает почти ровно, присутствую не большие пропуски. Как только открываю резко драсель, такое чувство что двигатель давится. Даже при плавном открытии дроселя, двигатель еле раскручивается до 4000 об. При снятии разьема ДТОЖ время также 3.2-3.4мс, но возрастают обороты на х.х до 1200. Двигатель оживает, работает как положено. По даташиту на горячем двигателе напряжение на датчике должно быть в раене 0.5В, сопротивление в раене 200 Ом. -датчик работает без нареканий. Подкинул я ему на горячую 10кОм - обороты выростают до 2500, но работает хорошо. Подкидываю положеннные 200 Ом - скидывает до заданных 750об, но не возможно развить полной мощности и двигатель еле крутится до 4000 об. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1379801 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,515 |
Отправлено: May 4 2013, 18:55 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 17.09.2012 Из: киев Пользователь №: 37,889 ![]() |
Здрувствуйте! Приехала Mazda 626 95г.в. коробка автомат, с жалобой на троение двигателя под нагрузкой. На холодную и гарячую заводится очень плохо. Но интересно то, что когда снимаешь разьем с датчика температуры двигателя (дает сигнал на мозги), двигатель начинает отлично работать - троение пропадает и тянет супер, правда вентилятор начинает маслать. Как только обратно надиваю фишку на ДТОЖ, опять падает мощность и заводка двигателя становится проблематичной. Куда смотреть дльше -уже не знаю. Все датчики в норме, блок управления ошибок не выдает. Думаю ЭБУ накрылся Может кто - что подскажет? Спасибо |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1379635 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,515 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 20:27 |