Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




AlexMen
Отправлено: Feb 5 2013, 01:30





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 17.09.2012
Пользователь №: 37,895


Здравствуйте! Из-за отсутствия интернета не смог написать раньше. Проблема, о которой писал выше, решена, всё прекрасно работает. Чистить форсунки у Mazda 5 не обязательно, но если очень хочется, то можно. Главное правило для всех работ – аккуратность и осторожность. Те выводы, которые я сделал в процессе устранения неполадок, есть мое сугубо личное, субъективное мнение, за что прошу не ругать и отнестись с пониманием. Теперь, что и как делал.
Не открою Америку, но для себя сделал вывод, что минусовую клемму все же отключать необходимо. Думаю, что эта процедура даст возможность компьютеру не путаться между старыми данными (находящимися в памяти) и вновь поступающими. После отключения минусовой клеммы еще раз снял и протер дроссельную заслонку (полная чистка была проделана перед чисткой форсунок). Немного подтянул трос дросс. заслонки. Поставил новые свечи NGK ITR5F-13 (стояли ITR6F-13, более холодные и не подходят тем, кто ездит на короткие расстояния). Да и вообще, ITR6F-13 не для нашей Mazda 5. После проведенных процедур, проверив плотность всех соединений, оставил машину (с отключенной минусовой клеммой) на три часа. Затем, подключив аккумулятор, необходимо перенастроить стеклоподъемники и радио. Так вот, чтобы компьютер стал правильно (без заскоков) работать, необходимо проехать минимум 40 - 50 км, со скоростью не более 80 км/ч. Желательно без резких нажатий на педаль газа. Поначалу компьютер будет выдавать невероятные показания мгновенного расхода топлива, держать холостые обороты (при движении накатом) в районе 1000 – 1500 об/мин (вместо положенных 650 – 700 об/мин). Но к концу поездки, все устаканится, и показатели придут в норму. Кто-то спросит: «А почему именно 40 – 50 км и не более 80 км/ч?». А все потому, что поездки на более короткие расстояния с более резкими режимами движения ничего не давали. Компьютер попросту не успевал прийти в себя и соответственно не понимал, чего от него хотят. Так вот, после нескольких дней мучений, опытным путем и был получен этот результат.
В самом начале я сам себя ругал, но теперь ни о чем не жалею и рад тому, что получил такой опыт. Кстати, расход упал на 0,5 литра, да и машина стала более резвой и послушной. В отношении настройки стеклоподъемников, если кому нужно, то могу описать эту не хитрую процедуру. Правда на сайте, возможно, есть такое описание, и тем не менее…
Еще раз большое спасибо всем тем, кто волновался и помогал мне в решении этой проблемы.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #1334704 · Ответов: 12 · Просмотров: 6,348

AlexMen
Отправлено: Jan 20 2013, 19:34





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 17.09.2012
Пользователь №: 37,895


Да, тут трудно судить, т.к. КПП разные.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #1327280 · Ответов: 12 · Просмотров: 6,348

AlexMen
Отправлено: Jan 20 2013, 15:51





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 17.09.2012
Пользователь №: 37,895


Я боюсь, что после снятия клемы с АКБ у компьютера вообще слетят все настройки, или я не прав?
Чем вообще чревато такое снятие для современного автомобиля?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #1327187 · Ответов: 12 · Просмотров: 6,348

AlexMen
Отправлено: Jan 20 2013, 11:57





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 17.09.2012
Пользователь №: 37,895


Mazda 5, дорестайл 2006 года, механическая КПП.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #1327103 · Ответов: 12 · Просмотров: 6,348

AlexMen
Отправлено: Jan 19 2013, 23:33





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 17.09.2012
Пользователь №: 37,895


Цитата(swan @ Jan 19 2013, 23:14 ) *
Не знаю , но лучше б прокатиться на родное СТО .
По поводу чистки форсунок , так мне уже не один раз прояснили , что на этом движке их застать нереально .


Доброй ночи, Юрий!
Я конечно понимаю что надо ехать на СТО, но хотелось бы сначала попробовать самому. А если клему скинуть с аккумулятора? Не поможет?

"что на этом движке их застать нереально ."
Я не понял последней фразы? Т.е. они не загрязняются?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #1327020 · Ответов: 12 · Просмотров: 6,348

AlexMen
Отправлено: Jan 19 2013, 22:24





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 17.09.2012
Пользователь №: 37,895


Здравствуйте, братья однополчане! Нужна ваша помощь. Возникшая проблема завела меня в тупик, что теперь делать, ума не приложу. Начитавшись форумов и просмотрев кучу роликов на Ютюбе, как самому почистить форсунки на своем авто, решил заняться, казалось бы, этим не хитрым делом. Предшествующая этому чистка дроссельной заслонки, прошла успешно. Динамика авто и холостой ход улучшились, но все же легкое подтраивание, на холостом ходу, осталось (что и послужило толчком, для принятия решения заняться чисткой). Не буду описывать саму чистку, т.к. до меня все уже написано и показано. После чистки (чего можно было и не делать, они были чистыми), установив все на место, завожу…. Все так же, как и до чистки. Ничего не изменилось. А вот когда я поехал по трассе…., тут то и обалдел от того, что обороты на ХХ вместо 600-700, стали 1500 – 1800 и не опускаются, пока скорость не упадет до 40 км/ч, да и то только при включенной передаче. Когда обороты ХХ все же опускаются до 800 – 900, компьютер продолжает свой задвиг и показывает то 20л., то 16л., то 22л. на 100 км. Словом, такая чехарда, что я в растерянности поехал на СТО (не специализированное, т.к. спец. СТО находится за 120 км, от меня). Там подключили к компу, посмотрели и сказали: «Ошибок нет, ничем помочь не можем». Я в шоке! Вот так СТО! (Почитав мануал, понимаю, что комп. авто, воспринял все форсунки как новые, а значит их на СТО, через компьютер необходимо инициализировать или что-то в этом роде. Я им говорю: «Вот решение. Сделайте, как написано», а мне в ответ: «Наша программа такого не поддерживает…».) Вот тут я оказался неправ, т.к. мануал был для дизельных двигателей. Но это ничего не меняет, проблема все равно осталась.
В общем, люди добрые, помогите дельным советом. Я уже не знаю что делать. По рукам бы себе надавал, да по башке бестолковой, но боюсь нанести травму непоправимую.
Заранее благодарен.
С уважением, Александр.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #1326991 · Ответов: 12 · Просмотров: 6,348


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 11:04