Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Feb 5 2013, 01:30 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 17.09.2012 Пользователь №: 37,895 ![]() |
Здравствуйте! Из-за отсутствия интернета не смог написать раньше. Проблема, о которой писал выше, решена, всё прекрасно работает. Чистить форсунки у Mazda 5 не обязательно, но если очень хочется, то можно. Главное правило для всех работ – аккуратность и осторожность. Те выводы, которые я сделал в процессе устранения неполадок, есть мое сугубо личное, субъективное мнение, за что прошу не ругать и отнестись с пониманием. Теперь, что и как делал. Не открою Америку, но для себя сделал вывод, что минусовую клемму все же отключать необходимо. Думаю, что эта процедура даст возможность компьютеру не путаться между старыми данными (находящимися в памяти) и вновь поступающими. После отключения минусовой клеммы еще раз снял и протер дроссельную заслонку (полная чистка была проделана перед чисткой форсунок). Немного подтянул трос дросс. заслонки. Поставил новые свечи NGK ITR5F-13 (стояли ITR6F-13, более холодные и не подходят тем, кто ездит на короткие расстояния). Да и вообще, ITR6F-13 не для нашей Mazda 5. После проведенных процедур, проверив плотность всех соединений, оставил машину (с отключенной минусовой клеммой) на три часа. Затем, подключив аккумулятор, необходимо перенастроить стеклоподъемники и радио. Так вот, чтобы компьютер стал правильно (без заскоков) работать, необходимо проехать минимум 40 - 50 км, со скоростью не более 80 км/ч. Желательно без резких нажатий на педаль газа. Поначалу компьютер будет выдавать невероятные показания мгновенного расхода топлива, держать холостые обороты (при движении накатом) в районе 1000 – 1500 об/мин (вместо положенных 650 – 700 об/мин). Но к концу поездки, все устаканится, и показатели придут в норму. Кто-то спросит: «А почему именно 40 – 50 км и не более 80 км/ч?». А все потому, что поездки на более короткие расстояния с более резкими режимами движения ничего не давали. Компьютер попросту не успевал прийти в себя и соответственно не понимал, чего от него хотят. Так вот, после нескольких дней мучений, опытным путем и был получен этот результат. В самом начале я сам себя ругал, но теперь ни о чем не жалею и рад тому, что получил такой опыт. Кстати, расход упал на 0,5 литра, да и машина стала более резвой и послушной. В отношении настройки стеклоподъемников, если кому нужно, то могу описать эту не хитрую процедуру. Правда на сайте, возможно, есть такое описание, и тем не менее… Еще раз большое спасибо всем тем, кто волновался и помогал мне в решении этой проблемы. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #1334704 · Ответов: 12 · Просмотров: 6,348 |
Отправлено: Jan 20 2013, 19:34 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 17.09.2012 Пользователь №: 37,895 ![]() |
Да, тут трудно судить, т.к. КПП разные. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #1327280 · Ответов: 12 · Просмотров: 6,348 |
Отправлено: Jan 20 2013, 15:51 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 17.09.2012 Пользователь №: 37,895 ![]() |
Я боюсь, что после снятия клемы с АКБ у компьютера вообще слетят все настройки, или я не прав? Чем вообще чревато такое снятие для современного автомобиля? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #1327187 · Ответов: 12 · Просмотров: 6,348 |
Отправлено: Jan 20 2013, 11:57 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 17.09.2012 Пользователь №: 37,895 ![]() |
Mazda 5, дорестайл 2006 года, механическая КПП. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #1327103 · Ответов: 12 · Просмотров: 6,348 |
Отправлено: Jan 19 2013, 23:33 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 17.09.2012 Пользователь №: 37,895 ![]() |
Не знаю , но лучше б прокатиться на родное СТО . По поводу чистки форсунок , так мне уже не один раз прояснили , что на этом движке их застать нереально . Доброй ночи, Юрий! Я конечно понимаю что надо ехать на СТО, но хотелось бы сначала попробовать самому. А если клему скинуть с аккумулятора? Не поможет? "что на этом движке их застать нереально ." Я не понял последней фразы? Т.е. они не загрязняются? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #1327020 · Ответов: 12 · Просмотров: 6,348 |
Отправлено: Jan 19 2013, 22:24 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 17.09.2012 Пользователь №: 37,895 ![]() |
Здравствуйте, братья однополчане! Нужна ваша помощь. Возникшая проблема завела меня в тупик, что теперь делать, ума не приложу. Начитавшись форумов и просмотрев кучу роликов на Ютюбе, как самому почистить форсунки на своем авто, решил заняться, казалось бы, этим не хитрым делом. Предшествующая этому чистка дроссельной заслонки, прошла успешно. Динамика авто и холостой ход улучшились, но все же легкое подтраивание, на холостом ходу, осталось (что и послужило толчком, для принятия решения заняться чисткой). Не буду описывать саму чистку, т.к. до меня все уже написано и показано. После чистки (чего можно было и не делать, они были чистыми), установив все на место, завожу…. Все так же, как и до чистки. Ничего не изменилось. А вот когда я поехал по трассе…., тут то и обалдел от того, что обороты на ХХ вместо 600-700, стали 1500 – 1800 и не опускаются, пока скорость не упадет до 40 км/ч, да и то только при включенной передаче. Когда обороты ХХ все же опускаются до 800 – 900, компьютер продолжает свой задвиг и показывает то 20л., то 16л., то 22л. на 100 км. Словом, такая чехарда, что я в растерянности поехал на СТО (не специализированное, т.к. спец. СТО находится за 120 км, от меня). Там подключили к компу, посмотрели и сказали: «Ошибок нет, ничем помочь не можем». Я в шоке! Вот так СТО! (Почитав мануал, понимаю, что комп. авто, воспринял все форсунки как новые, а значит их на СТО, через компьютер необходимо инициализировать или что-то в этом роде. Я им говорю: «Вот решение. Сделайте, как написано», а мне в ответ: «Наша программа такого не поддерживает…».) Вот тут я оказался неправ, т.к. мануал был для дизельных двигателей. Но это ничего не меняет, проблема все равно осталась. В общем, люди добрые, помогите дельным советом. Я уже не знаю что делать. По рукам бы себе надавал, да по башке бестолковой, но боюсь нанести травму непоправимую. Заранее благодарен. С уважением, Александр. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #1326991 · Ответов: 12 · Просмотров: 6,348 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 11:04 |