Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Dec 8 2017, 21:00 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
Кому интересно, могу поменять передние фары с штатным ксеноном, задние фары оригинальные светодиодные, левый фонарь в крышке багажника белый, приборку оптитрон яркую на простое галлогеновое с вашей доплатой. Может забыл что-то, так что спрашивайте. Амортизаторы есть оригинальные в классном состоянии, катализатор второй, диск задний тормозной новый оригинальный. Фаркоп и прочее |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1673869 · Ответов: 10 · Просмотров: 3,292 |
Отправлено: Dec 8 2017, 20:50 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
Продаю полный комплект: 6 динамиков, усилитель, сабвуфер, голова с чейнжером на 6 мр3 дисков, штатный AUX, родная проводка. Сейчас комплект стоит на моей машине, звучит очень классно, продаю всвязи с продажей машины. Покупал комплект тут на форуме за 300 у.е. торг возможен) |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1673867 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,062 |
Отправлено: Jun 13 2017, 11:56 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
Не удалось поставить на мою машину, т.к. арабка. Кнопки новые 50у.е |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1666058 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,637 |
Отправлено: Jun 13 2017, 11:54 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
продаю комплект: магнитолла с ченджером на 6 МР3 дисков. штатный AUX, сабвуфер, усилитель и 6 динамиков. 350 у.е. |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1666057 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,642 |
Отправлено: Jun 13 2017, 11:47 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
|
Форум: Продам-Шины / Диски · Просмотр сообщения: #1666056 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,548 |
Отправлено: Jun 13 2017, 11:40 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
Так и не поборол круиз( так что есть кнопки круиза на продажу! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1666055 · Ответов: 189 · Просмотров: 108,524 |
Отправлено: Jun 14 2015, 13:17 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
Спасибо всем откликнушивмся. С коробкой я разобрался. Полностью ее п еребрал. Катаюсь уже 3 дня, переключения стали неощутимы, полный кайф. По деньгам что вышло. Снятие/установка кпп 1000грн. Переборка на шару) Масло M.-V оригинал 7л по 315грн, 1л неоригинал для промывки гидротрансформатора 240грн. Фильтр кпп 340грн. Оверхол (прокл набор) 84 у е. Барабан 3-4 клатч с фрикционами 77у е. Поршень 3-4 передачи 14 у е. Поршень 1-2 передачи 18 у е (поменял ради профилактики поскольку не меняется без снятия коробки). Из оверхола использовал только прокладки гидроблока, тефлоновые кольца 4 из 6, резинки соленоидов. Остальное родное оставил. Оригинального масла вошло 6 банок и 200грамм. Остатка 7й банки в аккурат хватило на ЭГУР. На этом все. Если кому нужна помощь, буду рад помочь советом и делом. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1606100 · Ответов: 37 · Просмотров: 9,585 |
Отправлено: Jun 3 2015, 23:55 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
В этих местах теряется давление и пакет буксует, сперва слегка, как у меня было и только в момент усиленных нагрузок, когда транс размыкался и усиливал крутящий момент, потом все сильней, пока не сгорит совсем. У меня при резком нажатии газа в пол тоже проявлялась пробуксовка, и рывок при включении пониженной передачи, однако если продавливать в пол плавно, то рывка не было. Думаю во время прямолинейного движения соленоид EPC держит номинальное давление в магистралях КПП и этого достаточно чтоб пробуксовка отсутствовала даже с учетом утечки. Но в критические моменты начиналась пробуксовка, на что реагировал соленоид резко поднимая давление и тем самым дожимая пакет фрикционов, от сюда и рывок. При плавном нажатии на гашетку коробка как бы "знает", что скоро нужен переход на пониженную и за раннее поднимает давление в магистралях чтоб подготовится к переключению. В режиме типтроник рыков не наблюдалось. Поправьте меня, если ошибаюсь, или просто делитесь соображениями как там эти процессы организованы. Еще фото |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1604749 · Ответов: 37 · Просмотров: 9,585 |
Отправлено: Jun 3 2015, 22:46 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
)) Спасибо)) Нашел вероятную причину своих неприятностей с коробком... Как и говорилось, задняя крышка в идеальном состоянии, видимо материал значительно отличается от предыдущих годов выпуска. А вот Барабан DIRECT 3-4 cl оказался изношен, причем как вы думаете где? Его протерло теми самыми тефлоновыми кольцами, которые обычно съедают крышку. В дополнение достаточно сильно сифонил поршень директа по внутреннему диаметру, хотя резина не повреждена. В итоге заказан такой комплектик: Барабан DIRECT 3-4 cl в сборе АКПП 4F27E FN4AEL FNR5 FS5AEL 99-up FA01193D1 FU6019340C AS4Z7F283A XS4Z7F283AB FN1119340D FN1119340E FS5019330 4F27EDIR 1 $72.51 $72.51 Комплект прокладок АКПП FN4AEL 99-up K71900KPX 1 $85.56 $85.56 Хотел заказать только необходимые прокладки и сальники, но цена почти как комплект вышла. По железу необходимый минимум был: барабан (цена неизвестна), фрикционы 3-4 передачи 6шт по 3у,е,, поршень 30 у.е., но заказал все в сборе с новыми пружинами и крышкой поршня ибо тоже не особо дороже выходило. Завтра детальки приедут, буду собирать. Надеюсь не ошибся с диагнозом. Единственное, что проверить не получиться, это гидротранс, т.к. отправлять в Киев на резку чтобы просто убедиться в исправности нет желания, да и учитывая практически идеальное состояние остальных элементов АКПП, думаю нет необходимости. Фото дефектных частей |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1604737 · Ответов: 37 · Просмотров: 9,585 |
Отправлено: Jun 3 2015, 20:04 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1604718 · Ответов: 37 · Просмотров: 9,585 |
Отправлено: Jun 2 2015, 13:25 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
Так что проблема была в этом? Нет, в моем случае сгорел пакет 3-4 передачи. Обычно виной всему задняя крышка коробки, но моя без видимых дефектов. Ума не приложу в чем проблема, ведь раз сгорел пакет, значит его не дожало, если не дожало, то из-за потери давления, где оно потерялось пока не вижу. Сейчас поеду под прессом разбирать поршень пакета. Проверял поршень 1-2й передачи сжатым воздухом. Подал коротко воздух, поршень сработал и медленно стравил и вернулся на исходную. Тоже самое с поршнем реверса, а вот поршень 3-4й срабатывает с большим шипением и возвращается на исходную гораздо быстрее остальных, то есть имеется утечка, но где не видно. Вот моя крышка |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1604503 · Ответов: 37 · Просмотров: 9,585 |
Отправлено: Jun 2 2015, 12:16 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
Парни, преподнесу некую полезность по поводу натяжения тормозной ленты. Вот ее состояние на 135к пробега. В местах воздействия на ленту регулировочного болта и серво-поршня появились углубления примерно 0,3-0,4мм. Так что даже без учета истирания фрикционного материала смело можно ставить болт на 0,75 длиннее. либо сточить на токарном станке старый болт за 3 минуты и 5 гривен. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1604489 · Ответов: 37 · Просмотров: 9,585 |
Отправлено: Jun 2 2015, 11:10 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
135 тысяч. Разобрал вчера коробас, крышка задняя в идеале. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1604476 · Ответов: 37 · Просмотров: 9,585 |
Отправлено: Jun 1 2015, 07:25 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
Все, пропала 3-4 передача, сегодня снимаю коробку((( Кто в курсе, сколько Б/У коробка стоит? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1604363 · Ответов: 37 · Просмотров: 9,585 |
Отправлено: May 26 2015, 22:57 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
Проблема может быть в мелочевке, но без разбора коробки не обойтись. Если это не фрикцион г-транса, то износ фрикционных накладок конкретных передач, они из прессованого картона. Замена масла в этом случае вряд-ли поможет. Ремонт все равно обойдется дешевле покупки б/у коробки, которая тоже кот в мешке. Кроме того покупать такой сложный узел, который простоял без работы неизвестно сколько тоже рискованно. 4-ступка 1,6 и 2.0 одинаковые должны быть. Так-как люди ставили коробку с 1.6 машины на 2-литровую, у меня знакомый чел. гонит Мазды с Польши на разборку. Там точно одинаковые дифференциалы и приводы, это я сам проверял, поскольку, располовинивал эти коробки и сверял (искал с какой машины мне нужны приводы, поскольку купил тюнинговый дифф., а он оказалось не на механику). 5-ступка по идее другой корпус, хотя я этих коробок вживую не видел. Все тройки автомат которые мне встречались у знакомых или на сервисе где я облсуживаюсь были 4-ступки. Спасибо за инфу)) Попробую как и планировал начать с частичной разборки. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1603760 · Ответов: 37 · Просмотров: 9,585 |
Отправлено: May 26 2015, 17:31 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1603719 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,952 |
Отправлено: May 26 2015, 17:09 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
FN4A-EL значит у тебя. Это её обозначение по Mazda. Не знаю, что ты называешь "перегазовкой.....разъединением гидротрансформатора", но там проблема обычно связана либо с пробуксовкой при переключении с 3-й на 4-ю передачу. Либо со 2-й на 3-ю. Встречается на пробеге в 50-60 тысяч, а то и в 180-200 (чем новее машина - тем меньше пробеги, плюс доля "личного везения"). К гидротрансформатору никакого отношения твоя "перегазовка" не имеет. Коробка не особо "навороченная", без излишеств. Чем проще - тем надёжнее. Идеальных всё равно не бывает. Судя по экзисту нутро у 1,6 и 2,0 одинаковое, а вот корпуса отличаются. Обычных проблем не проявляется, все работает идеально. Вот ситуация: двигаюсь 70км/ч на 4й передаче, обороты двигателя минимально возможные, гидротрансформатор заблокирован. Начинается подъем, педаль газа в прежнем положении, скорость естественно падает и в какой-то момент гидрик разблокируется, что бы обороты двигателя приподнялись и скорость не падала, так вот в этот момент у меня обороты до 5000-5500 хренячат секунду, полторы, потом плавно падают до нужного значения. в момент такой прогазовки тяга почти пропадает. Диагностика ничего не показала. Предлагают транс пилить, коробку разбирать, ну а толку? поменять все на свете на круглую сумму ![]() Пока склоняюсь своими силами снять заднюю крышку коробки, максимально углубиться в недра, провести очистку/дефектовку всего, что удастся увидеть. + снять поддон и гидроблок, тоже все помыть. Сменить фильтр и масло. Кто что посоветует? Кстати интересно, можно ли поставить вместо 4х ступенчатой 5-ступенчатую (с заменой мозгов) FS5A-EL? Да, я б с удовольствием такую замену выполнил. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1603717 · Ответов: 37 · Просмотров: 9,585 |
Отправлено: May 26 2015, 08:24 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1603617 · Ответов: 37 · Просмотров: 9,585 |
Отправлено: May 24 2015, 10:08 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
Просто заправь до полного, возможно, если машина большую часть времени ездила примерно с одинаковым количеством бенза в баке то мог стереться реостат на датчике в баке. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1603314 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,143 |
Отправлено: May 23 2015, 21:27 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
Появилась проблема с автоматом, когда начинается подъем, в момент разъединения гидротрансформатора происходит перегазовка. Плюс при резком нажатии педали газа в пол на скорости от 90 и выше тоже происходит перегазовка и сильный рывок. Может кто сталкивался с таким? Подскажите причину. И как узнать какая коробка устанавливалась на 2,0 2007 года? Спасибо |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1603288 · Ответов: 37 · Просмотров: 9,585 |
Отправлено: May 11 2015, 18:44 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
Спасибо всем, кто откликнулся. Вопрос решен. Тема не актуальна) ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1601446 · Ответов: 13 · Просмотров: 2,449 |
Отправлено: May 6 2015, 12:56 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1600715 · Ответов: 147 · Просмотров: 47,608 |
Отправлено: May 6 2015, 09:02 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
Как по мне самый главный фактор касательно тормозов, это еффективность при перегреве. Почему никто не пишет как ведут себя неоригинальные колодки на продолжительных крутых спусках на высокой скорости? Или при нескольких подряд резких торможениях с 200 до 100? Ведь в экстремальной ситуации куда важнее чтоб тормоза не "уплыли", а не чтоб не пищали) Оригинальные колодки справляются с обееми задачами, с новья прошел 135к на оригинальных колодках, диски передние в норме, ниразу не протачивались, задние как новые. Задние колодки родные прошли 95к, диск даже не подъели. переднине колодки ходят 35-40к. Машина 2,0 автомат. P.S. Остается найти дешевый заменитель, полностью соответствующий параметрам оригинала |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1600674 · Ответов: 147 · Просмотров: 47,608 |
Отправлено: May 4 2015, 23:12 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
Приветствую. Может кто подскажет. Недавно начал замечать, что когда едишь по трассе, то после весь выхлоп в саже, все черное, слой не малый. И иногда с выхлопа течет что-то не понятное. как будто смесь бензина с маслом что-ли. В чем может быть причина?На холодную машина плохо заводится. Свечи выкрутил-как новые. Грешу на форсунки, может забились. Делал раскоксовку, но помогла на время. Масло подъедает немного... Течет конденсат (вода). По поводу сажи, едь на СТО, пусть лямбду проверят, ну и вообще все датчики продиагностируют. Похоже смесь богатая. Подъедает масла не много... Это сколько? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1600530 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,152 |
Отправлено: May 4 2015, 23:05 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Пользователь №: 38,559 ![]() |
Подсказали что можно на герметик старую прокладку посадить. Можно ли так делать??? Что-то мне кажется, что на пшеничке мне скажут - НЕТ!!!!! НЕЛЬЗЯ!!!!ТОЛЬКО НОВОЕ!!!! Если прокладка просто просажена, ставь на герметик. Герметик бери либо Виктор рейнз, но он дорогой, либо купи силиконовый Казанский герметик (20 гривен), главное чтоб не поддельный и мажь тонким слоем обе стороны прокладки. Намажешь, выдержи 3-5минут, потом собирай. Через 30 минут можешь ехать. Не допускай, чтобы после сборки герметик выдавился во внутрь коллектора. Ну а если прокладка порвана то лучше все-таки замени, хотя Казанский герметик и без прокладки держать будет, проверенно, главное условие, это плотное прилегание поверхностей. Успеха) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1600529 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,277 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 10:15 |