Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jun 16 2008, 23:40 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1 Регистрация: 16.06.2008 Из: Пенза Пользователь №: 3,856 ![]() |
Ребята , привет! Помогите пожалуйста! У меня Мазда 626 , 86г. , купе, двигатель 2,0 л, FE 8-клапанник , инжектор. На холодную обороты плавают в пределах 300 - 900(бывает глохнет), после работы около 30 мин. или поездки ( то есть прогрева) стойко держаться на 1500 - 1600. Что делать? Кто бы не пытался копаться - все в пустую. На местном "фирменном" сервисе вообще сказали : -"Мы не знаем что делать". В результате все бывшие настройки - датчик дросельной заслонки и др. сбиты. Датчики температуры охлаждающий жидкости и включения вентилятора новые. Момент зажигания выставлен точно. Буду очень благодарен моим Украинским поклонникам Мазды!!! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #171108 · Ответов: 6 · Просмотров: 7,470 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th October 2025 - 00:21 |