Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: May 20 2013, 21:43 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2012 Из: Kiev Пользователь №: 38,617 ![]() |
Здравствуйте! Собрался ставить ГБО 4. Почитал форум, отзывы людей которые есдят на газу очень разные. У кого-то все норм. работает у кого-то сплошные проблемы, кто-то уже его демонтирует) но ставить надо т.к. есдить последнее время приходится много. Выбор мастерских по Киеву огромный, цены тоже очень разные от 4000 и выше.. Кто себе ставил на 626 ГБО, посоветуйте хорошее СТО, где его смогут настроить на эту машину. Спасибо. Наш адрес: 04114, Украина, г. Киев, ул. Автозаводская, 76 (въезд со стороны ул. Бережанской) Установка ГБО: Тел.: +38 (044) 502-46-15 Мне тут делали не одну машину, результатом доволен. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1386415 · Ответов: 12 · Просмотров: 4,822 |
Отправлено: Nov 10 2012, 16:07 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2012 Из: Kiev Пользователь №: 38,617 ![]() |
Принмайте, купил машинку, уже 3-я япошка из 4-х моих машин. Первый был Форд Скорпио 85-го года, веселый такой... Потом 2 Тойоты Короллы 86-го и 91-го первая удачная, но Амулет при ДТП её изрядно побил, вторая не очень. И так Mazda 626 97-го года 2.0FS механика газ\бенз пригнана из Германии. Полет по Украине 3к км. пока доволен) ![]() ![]() |
Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #1294725 · Ответов: 15 · Просмотров: 1,516 |
Отправлено: Oct 27 2012, 21:43 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2012 Из: Kiev Пользователь №: 38,617 ![]() |
Задался вопросом поставить ГБО, не ездил на СТО для консульиации пока, так как бабки сдерут не малые, уверен! Потому хочу выбрать самому (скорее всего б/у, ну балон точно). Но вот мне моц не опвтный друг говорит что лучше ставить 3го поколения, так как на 4том будет тупить сильно и больше 120 км/час не поезать :/ Так ли это? (поиск по форуму не помог, на запрос "ГБО" ниче не находит) Привет, по опыту использования ГБО: было на Королле 91-го года ГБО 3-го поколения из плюсов: можно заводить на газу, переключайся когда хош, нет никакой электроники НО как его не крутили или расход 10 литров на 1,3 движке, либо не едет совсем... Сейчас на Мазде стоит 4-го заводится только на бензе, переключается только после прогрева, разницы в тяге практически нет, 160-170 машина едет без проблем, расход по трасе 7,2-7,5 при средней в 120км\час. НО у товарища стоит тоже 4-го но не на Мазде так то норм расход 10-11 литров то бац 25-30 и никто ниче сделать не может... 3-е проще, как на карбе покрутил смесь и холостой и все, а тут форсунки, ЕБУ, датчики. Короче как карбюратор и инжектор примерно. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1288350 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,951 |
Отправлено: Oct 26 2012, 23:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2012 Из: Kiev Пользователь №: 38,617 ![]() |
Зачем покупать машину с ABS/TCS и не пользоваться этими нужными вещами? И насчёт лишних денег тоже не соглашусь, лишние деньги - это музыка/фонарики, ремонт ABS - дело нужное. На моей значок есть, но он не задействован. Лампы нет с завода, подтверждено всяческими экспериментами. Слушай, Nigga, а у тебя машина для какого рынка? Молдинги некрашены, лампа джекичана присутствует? Ну АБС у меня нету, а вот то что не загорается чек(check engine), меня напрягает. Моя машина для Нидерландов, вот комплектация: Произведено для: Европа Страна назначения: Нидерланды Место производства: Япония Дата производства: 18.06.1997 Гидроусилитель рулевого управления Электрокорректор фар Нет дополнительных габаритных огней Задний противотуманный фонарь Передние и задние стеклоподъемники электрические. Дуги на крыше Зеркала с электрическим приводом, выпуклые, крашенные. Подогрева нет. Нет спойлера сзади Стеклоочистители с программируемыми режимами работы Наклейка "GLX" Железные диски 15X6JJ P=114.3/O=50 с резиной 195/60/15 88V Michelin Передние брызговики Набор инструментов (нет свечного ключа, нет отверток) Бачок омывателя увеличенного размера. Нет омывателя фар. Стандартная отделка торпеды Иммобилайзер Замки без ключей (голландский вариант) Спидометр со светящимися вставками Дополнительное "штурманское" освещение салона Нет передних противотуманных фар Электронные часы, мягкая подсветка, нет маршрутного компьютера Нет магнитолы, есть 4 динамика Салонный фильтр Кондиционер с механическим управлением Обдув ног задних пассажиров Подушка безопасности водителя Пластиковый руль и рычаг КПП Нет круиз-контроля Нет подогрева сидений Рычаг открытия бензобака из салона Центральный замок, нет суперзамка Нет увеличенного дорожного просвета Нет ABS, нет регулирования тягового усилия, дисковые тормоза сзади Нет подогрева топлива (для дизельных) Нет люка |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1288144 · Ответов: 11 · Просмотров: 8,295 |
Отправлено: Oct 26 2012, 16:32 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2012 Из: Kiev Пользователь №: 38,617 ![]() |
Добрый день, машинка у меня неделю и мучает вопрос, при включении зажигания как-то мало индикаторов загорается на шитке приборов. Как только вкл. зажигания слева в столбик загорается: масло, аккумулятор, ручник, аирбег. Как только завелась все тухнет (аирбег через 3-5 сек) загорается на пару сек ключик и все. У всех ли так? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1287993 · Ответов: 11 · Просмотров: 8,295 |
Отправлено: Oct 19 2012, 18:20 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2012 Из: Kiev Пользователь №: 38,617 ![]() |
Mazda 626GF седан 1997года 2,0 газ\бенз купил вчера) пробег 250 тыс. Доволен, при перегоне удивил расход 7,5 л газа при средней скорости 120км\ч |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1285238 · Ответов: 266 · Просмотров: 58,077 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 04:51 |