Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jul 19 2013, 09:24 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.10.2012 Из: Donetsk Пользователь №: 38,672 ![]() |
Доброго времени суток. Может кто чево подкажет у меня супер проблема. Мазда 6 2.0 рестал 2007г прошел 120 тыщ. .... Буду очень благодарен за любой совет. Спасибо за внимание. Эти двигатели, учитывая качество нашего бенза да и масла, впринципе, требуют замены маслосъемных колпачков на клапанах на 80 тыс.км (это раз), проверка натяжения цепи (это два) и как не странно: проверка работы топливной системы (сразу вопрос - есть ли топливный фильтр в системе..?)... Это все на 80 тыс. проблема в том, что дилеры этого никогда не делают. Характер стука и место/источник в двигателе?! |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #1414286 · Ответов: 6 · Просмотров: 3,780 |
Отправлено: Oct 17 2012, 14:05 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.10.2012 Из: Donetsk Пользователь №: 38,672 ![]() |
Уважаемые Mazda`воды! На машинке лег один поршень (загиб клапана)... в связи с этим: нужен поршень и шатун (желательно в связке) на двигатель Mazda6 / Ford Focus C-max 1,8 л. 125 л.с., заводской тип QQDB, машинка 2007 г.в. дорестайл, размеры 83х51мм |
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1284190 · Ответов: 0 · Просмотров: 827 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 13:24 |