Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Fartran
Отправлено: Jul 19 2013, 09:24





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.10.2012
Из: Donetsk
Пользователь №: 38,672


Цитата(Speedy Gonzales @ Jul 18 2013, 22:38 ) *
Доброго времени суток.
Может кто чево подкажет у меня супер проблема.
Мазда 6 2.0 рестал 2007г прошел 120 тыщ. ....
Буду очень благодарен за любой совет.
Спасибо за внимание.


Эти двигатели, учитывая качество нашего бенза да и масла, впринципе, требуют замены маслосъемных колпачков на клапанах на 80 тыс.км (это раз), проверка натяжения цепи (это два) и как не странно: проверка работы топливной системы (сразу вопрос - есть ли топливный фильтр в системе..?)... Это все на 80 тыс. проблема в том, что дилеры этого никогда не делают.
Характер стука и место/источник в двигателе?!
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #1414286 · Ответов: 6 · Просмотров: 3,780

Fartran
Отправлено: Oct 17 2012, 14:05





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.10.2012
Из: Donetsk
Пользователь №: 38,672


Уважаемые Mazda`воды!
На машинке лег один поршень (загиб клапана)... в связи с этим: нужен поршень и шатун (желательно в связке) на двигатель Mazda6 / Ford Focus C-max 1,8 л. 125 л.с., заводской тип QQDB, машинка 2007 г.в. дорестайл, размеры 83х51мм
  Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1284190 · Ответов: 0 · Просмотров: 827


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5th June 2025 - 13:24