Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Chiki31
Отправлено: Jun 4 2013, 13:43





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2012
Из: Першотравенск
Пользователь №: 39,008


Я физику знаю! НО вот какой момент, проверял лично: На холодную ставишь 0,15 зазор а когда проверяешь на нагретом получается чуть меньше чем 0,3! Как это понять или у меня с Головкой блока чтото не в порядке?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1393534 · Ответов: 7 · Просмотров: 2,160

Chiki31
Отправлено: Jun 4 2013, 06:36





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2012
Из: Першотравенск
Пользователь №: 39,008


Цитата(yatagan_sk @ Jun 4 2013, 07:18 ) *
клапана нужно ставить на холодную вп- 0.25 вып-0.3

Так если на горячую ставлю 0,3 и они цокотят при нагреве что бешаные, то если на холодную поставить 0,3 они на горячую вообще болаться будут?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1393269 · Ответов: 7 · Просмотров: 2,160

Chiki31
Отправлено: Jun 4 2013, 05:56





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2012
Из: Першотравенск
Пользователь №: 39,008


Цитата(Valentin44 @ Jun 3 2013, 21:36 ) *
Выставить правильный уровень. То что уровень падает проблема или с насосом, или его приводом. Как вариант проверить наличие заеданий в запорном клапане карба. А то что завысив уровень - получаешь то что получаешь это норма smile.gif Уровень штука не просто так, это очень влияет на все образование топливно воздушной смеси.

По клапанам не подскажу.

Спасибо! Буду пробовать, потом отпишусь.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1393264 · Ответов: 7 · Просмотров: 2,160

Chiki31
Отправлено: Jun 3 2013, 13:17





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2012
Из: Першотравенск
Пользователь №: 39,008


Цитата(SegaBai @ May 31 2013, 11:05 ) *
Разбираю мотор, скинул голову, все поснимал с него, но не пойму как открутить крепление генератора и насос гидроусилителя. Облазил уже все вокруг, пооткручивал что смог, держится уже на одном болте все крепление генератора(в нем насос), но я этот болт не вижу, как подлезть к нему? Я уже не понимаю

С ямы светим лампой и видим в нутри крепления по середине борл!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1392937 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,300

Chiki31
Отправлено: Jun 3 2013, 08:10





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2012
Из: Першотравенск
Пользователь №: 39,008


Добрый день!
Сделал капитальный ремонт двигателю и проехал 3,5 т.км. тоесть еще 500 км. осталось до полной обкатки. как положено после 800 км. сменил масло и фильтр, подтянул головку, проверил зазор клапанов, выстовлял на холодном 0.15. но мне кажеться что они получаються перетянутые, выставил 0.3 на гарячем и они при нагреве начинают заметно стучать и при заводе после простоя ночью первые секунд 30-45 идет синий дым с трубы а потом все в норме, а при 0,15 зазоре дыма нет, расход топлива при обьёме 1,6 литра получается 20-25 литров на 100 км. уровень в попловковой камере завышен, в окошке почти полное, делаю половину появляется провал она становится тупая до горя и бывает что стою газую и уровень в окошке падае почти до нуля.
Помогите, что мне делать чтобы она не дымела с утра и расход был в норме?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1392726 · Ответов: 7 · Просмотров: 2,160


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 12th October 2025 - 17:30