Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jun 4 2013, 13:43 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.10.2012 Из: Першотравенск Пользователь №: 39,008 ![]() |
Я физику знаю! НО вот какой момент, проверял лично: На холодную ставишь 0,15 зазор а когда проверяешь на нагретом получается чуть меньше чем 0,3! Как это понять или у меня с Головкой блока чтото не в порядке? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1393534 · Ответов: 7 · Просмотров: 2,160 |
Отправлено: Jun 4 2013, 06:36 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.10.2012 Из: Першотравенск Пользователь №: 39,008 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1393269 · Ответов: 7 · Просмотров: 2,160 |
Отправлено: Jun 4 2013, 05:56 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.10.2012 Из: Першотравенск Пользователь №: 39,008 ![]() |
Выставить правильный уровень. То что уровень падает проблема или с насосом, или его приводом. Как вариант проверить наличие заеданий в запорном клапане карба. А то что завысив уровень - получаешь то что получаешь это норма ![]() По клапанам не подскажу. Спасибо! Буду пробовать, потом отпишусь. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1393264 · Ответов: 7 · Просмотров: 2,160 |
Отправлено: Jun 3 2013, 13:17 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.10.2012 Из: Першотравенск Пользователь №: 39,008 ![]() |
Разбираю мотор, скинул голову, все поснимал с него, но не пойму как открутить крепление генератора и насос гидроусилителя. Облазил уже все вокруг, пооткручивал что смог, держится уже на одном болте все крепление генератора(в нем насос), но я этот болт не вижу, как подлезть к нему? Я уже не понимаю С ямы светим лампой и видим в нутри крепления по середине борл! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1392937 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,300 |
Отправлено: Jun 3 2013, 08:10 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.10.2012 Из: Першотравенск Пользователь №: 39,008 ![]() |
Добрый день! Сделал капитальный ремонт двигателю и проехал 3,5 т.км. тоесть еще 500 км. осталось до полной обкатки. как положено после 800 км. сменил масло и фильтр, подтянул головку, проверил зазор клапанов, выстовлял на холодном 0.15. но мне кажеться что они получаються перетянутые, выставил 0.3 на гарячем и они при нагреве начинают заметно стучать и при заводе после простоя ночью первые секунд 30-45 идет синий дым с трубы а потом все в норме, а при 0,15 зазоре дыма нет, расход топлива при обьёме 1,6 литра получается 20-25 литров на 100 км. уровень в попловковой камере завышен, в окошке почти полное, делаю половину появляется провал она становится тупая до горя и бывает что стою газую и уровень в окошке падае почти до нуля. Помогите, что мне делать чтобы она не дымела с утра и расход был в норме? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1392726 · Ответов: 7 · Просмотров: 2,160 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 17:30 |