Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




пьяный мастер
Отправлено: Dec 4 2012, 19:13





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2012
Из: Атырау
Пользователь №: 39,721


Цитата(пьяный мастер @ Nov 29 2012, 07:05 ) *
сегодня пробовал завести... завелась-заглохла. збросил ошибки попробовал завести. завелась троит. ошибок нет. что может быть причиной "заливает"??? с чем это связано?
сразу расcкажу: были поменяны ВВП, датчик ОЖ, вымыта ДЗ со всеми её элементами. ДМРВ подкидывал другой, свечи, остаётся только форсунки...

ставил себе форсунки с рабочей маси. но рампу на место не стал торопится ставить. решил зазырить как прыскает. предварительно поставил манометр на топливопровод. и вот что я увидел. повернул ключ в режим зажигания, включился насос.стрелка манометра дрыгнулась где-то на атмосферу. так как манометр у меня всего на две амосферы ( другого не было) то со второго раза стрелка зашкалила. ну думаю можно заводить. начал крутить стартером. бензин появился не сразу. воздух наверное. патом форсунки брызнули как из брызгалки ( не распыляя) и только с 7-8ого раза (с начало пуска стартера) начали полноценно работать. всё ставлю на свои места. завожу. двига завелась сразу. я даже поначалу не сразу сообразил. после не долгих катаний, длительная стоянка. через 2 часа давление на нуле. запускаю. заводится с 3-4 раза. но так как ДВС ещё не савсем остывший,( на улице +dirol.gif не глохнет. подняв обороты до 3500. двиг начинает захлёбыватся. если сразу не подымать обороты а подождать 20 сек то всё в норме. утром на холодную давление в рампе ноль. завожусь-заглохла. свечи залитые. нервно курю минут 7-10. второй пуск положительный.
будут какие-нибудь советы???
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1306790 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,938

пьяный мастер
Отправлено: Nov 29 2012, 18:00





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2012
Из: Атырау
Пользователь №: 39,721


Цитата(KonstanT @ Nov 29 2012, 15:07 ) *
Угол опережения зажигания проверял?
В ГРМ никто не лазил?

каждый день проверяю угол. метки тож почти каждый день смотрю. кстати угол у меня на горячую скачет +-3 градуса. а с перемычкой стоит как вкопанный.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1304190 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,938

пьяный мастер
Отправлено: Nov 29 2012, 12:50





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2012
Из: Атырау
Пользователь №: 39,721


Цитата(SashaGub @ Nov 29 2012, 10:32 ) *
Продают, у меня тоже S9, вот недавно дал поездеть на проверку нашему одноклубнику, даже на том же екзисте Mobiletron CN-01.

так ценник конский. я машину продам денег не хватит))) я просто не уверен что из-за трамблёра.

Цитата(Jast @ Nov 29 2012, 10:21 ) *
Заводится и не глохнет? Работает как положено? TPS - датчик положения дроссельной заслонки.

подкидывал ДЗ с рабочей. так-же. заводится и глохнет.
может ЭБУ??? как проверить?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1303984 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,938

пьяный мастер
Отправлено: Nov 29 2012, 10:09





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2012
Из: Атырау
Пользователь №: 39,721


Цитата(Мегавольт @ Nov 29 2012, 09:38 ) *
Всё-таки, на зажигание очень похоже. А катушку негде взять, чтобы подставить? Бегунок не менял? Крышка трамблёра в каком настроении? На горячую заводится нормально?

катушку негде взять.... у меня по отдельности не купишь не продают. крышка на взгляд и на ощуп оч даже нечего. у меня трамблер S9. стоит как хвост самолёта. на гоячую заводится нормально.

Цитата(RandomRufio @ Nov 29 2012, 08:50 ) *
попробуй завести с перемычкой TEN-GND.
В режиме диагностики ЭБУ тобишь.
В этом режиме работа двигателя идет по эталонной схеме ХХ, без учета показаний датчиков - если один из них гонит к примеру.
Возможно TPS барахлит. Форсунки, льют, и все сразу - маловероятно ИМХО

в режиме диагностики заводится. дольше обычного крутить приходится. что есть TPS? где он находится? и что надо зделать чтоб он не барахлил?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1303890 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,938

пьяный мастер
Отправлено: Nov 29 2012, 07:05





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2012
Из: Атырау
Пользователь №: 39,721


Цитата(Jast @ Nov 28 2012, 17:49 ) *
Если бы еще и был однозначный ответ... Причин может быть несколько, так как видно, что ошибка связана с питанием мозгов/иммобилайзера, то начинать от проверки напряжения бортовой сети и дальше по цепи питания... А ошибки пробовал сбрасывать, чтобы узнать повторяется она или нет (может был единичный сбой и ошибка осталась в памяти). Быть может просто машину при запуске заливает и это никак не связано с этой ошибкой...

ошибки были сброшены перед тестированием. сегодня пробовал завести... завелась-заглохла. збросил ошибки попробовал завести. завелась троит. ошибок нет. что может быть причиной "заливает"??? с чем это связано?
сразу расcкажу: были поменяны ВВП, датчик ОЖ, вымыта ДЗ со всеми её элементами. ДМРВ подкидывал другой, свечи, остаётся только форсунки...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1303828 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,938

пьяный мастер
Отправлено: Nov 28 2012, 17:34





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2012
Из: Атырау
Пользователь №: 39,721


Цитата(SashaGub @ Nov 28 2012, 17:16 ) *
Начинаю лайт отчет smile.gif :

Значит так... купил вот такой адаптер...




Подключился к автомобилю и к ноутбуку перед этим настроив драйвера.


Ну тут все и началось ... smile.gif


Ну а вот датчики, только не понятно с показателем IAT_V , шо то он заоблачные показатели дает, завтра еще раз проверю.
А также у меня совпали желаемые обороты DSDRPM 727 об./мин. и фактические RPM 727 об./мин. по ходу они менялись но в пределах 10.

не ругайте меня сильно за мои вопросы. у меня тоже есть такая приблуда, только только к нотбуку она подключается через блютуз. ей можно так-же подключится??? можно поподробнее расказать а лучше показать какой куда провод подсоединил ??? и драйвер шол в комплекте с адаптером или скачать надо???
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1303645 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,938

пьяный мастер
Отправлено: Nov 28 2012, 17:19





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2012
Из: Атырау
Пользователь №: 39,721


Цитата(Jast @ Nov 28 2012, 14:46 ) *
0110 - Датчик температуры воздуха на впуске
1402 - Датчик положения клапана ЕГР
1602 - Engine control module (ECM)/immobilizer control. Wiring, read coil, ignition key, immobilizer control module — communication error module, ECM

ловко....спасибо... вот про первый и второй понял. егр у меня заглушен. ДТ воздуха на впуске завтра с утра проверю, благо что есть в запасе. а вот про 1602 кто-нибудь не может мне подсказать поподробнее, где копать? ткните неуча носом так-сказать)))
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1303634 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,938

пьяный мастер
Отправлено: Nov 28 2012, 13:33





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2012
Из: Атырау
Пользователь №: 39,721


я не понял как считать ошибки. помогите мне пожалуйста.машина у меня мазда 626 1.8 GE. 1996г.
]]>http://www.youtube.com/watch?v=Z0YcRbOrGcQ...eature=youtu.be]]>
ЕГР заглушен. проблема в том что холодный пуск затруднителен. заводится и сразу глохнет. патом вообще не заводится. выкручиваю свечи- они залитые. искра хорошая(жирная).
не пойму какой у меня 4 или 2 значный код. заранее спасибо.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1303495 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,938


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 17:18