Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Dec 4 2012, 19:13 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2012 Из: Атырау Пользователь №: 39,721 ![]() |
сегодня пробовал завести... завелась-заглохла. збросил ошибки попробовал завести. завелась троит. ошибок нет. что может быть причиной "заливает"??? с чем это связано? сразу расcкажу: были поменяны ВВП, датчик ОЖ, вымыта ДЗ со всеми её элементами. ДМРВ подкидывал другой, свечи, остаётся только форсунки... ставил себе форсунки с рабочей маси. но рампу на место не стал торопится ставить. решил зазырить как прыскает. предварительно поставил манометр на топливопровод. и вот что я увидел. повернул ключ в режим зажигания, включился насос.стрелка манометра дрыгнулась где-то на атмосферу. так как манометр у меня всего на две амосферы ( другого не было) то со второго раза стрелка зашкалила. ну думаю можно заводить. начал крутить стартером. бензин появился не сразу. воздух наверное. патом форсунки брызнули как из брызгалки ( не распыляя) и только с 7-8ого раза (с начало пуска стартера) начали полноценно работать. всё ставлю на свои места. завожу. двига завелась сразу. я даже поначалу не сразу сообразил. после не долгих катаний, длительная стоянка. через 2 часа давление на нуле. запускаю. заводится с 3-4 раза. но так как ДВС ещё не савсем остывший,( на улице + ![]() будут какие-нибудь советы??? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1306790 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,938 |
Отправлено: Nov 29 2012, 18:00 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2012 Из: Атырау Пользователь №: 39,721 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1304190 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,938 |
Отправлено: Nov 29 2012, 12:50 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2012 Из: Атырау Пользователь №: 39,721 ![]() |
Продают, у меня тоже S9, вот недавно дал поездеть на проверку нашему одноклубнику, даже на том же екзисте Mobiletron CN-01. так ценник конский. я машину продам денег не хватит))) я просто не уверен что из-за трамблёра. Заводится и не глохнет? Работает как положено? TPS - датчик положения дроссельной заслонки. подкидывал ДЗ с рабочей. так-же. заводится и глохнет. может ЭБУ??? как проверить? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1303984 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,938 |
Отправлено: Nov 29 2012, 10:09 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2012 Из: Атырау Пользователь №: 39,721 ![]() |
Всё-таки, на зажигание очень похоже. А катушку негде взять, чтобы подставить? Бегунок не менял? Крышка трамблёра в каком настроении? На горячую заводится нормально? катушку негде взять.... у меня по отдельности не купишь не продают. крышка на взгляд и на ощуп оч даже нечего. у меня трамблер S9. стоит как хвост самолёта. на гоячую заводится нормально. попробуй завести с перемычкой TEN-GND. В режиме диагностики ЭБУ тобишь. В этом режиме работа двигателя идет по эталонной схеме ХХ, без учета показаний датчиков - если один из них гонит к примеру. Возможно TPS барахлит. Форсунки, льют, и все сразу - маловероятно ИМХО в режиме диагностики заводится. дольше обычного крутить приходится. что есть TPS? где он находится? и что надо зделать чтоб он не барахлил? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1303890 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,938 |
Отправлено: Nov 29 2012, 07:05 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2012 Из: Атырау Пользователь №: 39,721 ![]() |
Если бы еще и был однозначный ответ... Причин может быть несколько, так как видно, что ошибка связана с питанием мозгов/иммобилайзера, то начинать от проверки напряжения бортовой сети и дальше по цепи питания... А ошибки пробовал сбрасывать, чтобы узнать повторяется она или нет (может был единичный сбой и ошибка осталась в памяти). Быть может просто машину при запуске заливает и это никак не связано с этой ошибкой... ошибки были сброшены перед тестированием. сегодня пробовал завести... завелась-заглохла. збросил ошибки попробовал завести. завелась троит. ошибок нет. что может быть причиной "заливает"??? с чем это связано? сразу расcкажу: были поменяны ВВП, датчик ОЖ, вымыта ДЗ со всеми её элементами. ДМРВ подкидывал другой, свечи, остаётся только форсунки... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1303828 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,938 |
Отправлено: Nov 28 2012, 17:34 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2012 Из: Атырау Пользователь №: 39,721 ![]() |
Начинаю лайт отчет ![]() Значит так... купил вот такой адаптер... Подключился к автомобилю и к ноутбуку перед этим настроив драйвера. Ну тут все и началось ... ![]() Ну а вот датчики, только не понятно с показателем IAT_V , шо то он заоблачные показатели дает, завтра еще раз проверю. А также у меня совпали желаемые обороты DSDRPM 727 об./мин. и фактические RPM 727 об./мин. по ходу они менялись но в пределах 10. не ругайте меня сильно за мои вопросы. у меня тоже есть такая приблуда, только только к нотбуку она подключается через блютуз. ей можно так-же подключится??? можно поподробнее расказать а лучше показать какой куда провод подсоединил ??? и драйвер шол в комплекте с адаптером или скачать надо??? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1303645 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,938 |
Отправлено: Nov 28 2012, 17:19 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2012 Из: Атырау Пользователь №: 39,721 ![]() |
0110 - Датчик температуры воздуха на впуске 1402 - Датчик положения клапана ЕГР 1602 - Engine control module (ECM)/immobilizer control. Wiring, read coil, ignition key, immobilizer control module — communication error module, ECM ловко....спасибо... вот про первый и второй понял. егр у меня заглушен. ДТ воздуха на впуске завтра с утра проверю, благо что есть в запасе. а вот про 1602 кто-нибудь не может мне подсказать поподробнее, где копать? ткните неуча носом так-сказать))) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1303634 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,938 |
Отправлено: Nov 28 2012, 13:33 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2012 Из: Атырау Пользователь №: 39,721 ![]() |
я не понял как считать ошибки. помогите мне пожалуйста.машина у меня мазда 626 1.8 GE. 1996г. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=Z0YcRbOrGcQ...eature=youtu.be]]> ЕГР заглушен. проблема в том что холодный пуск затруднителен. заводится и сразу глохнет. патом вообще не заводится. выкручиваю свечи- они залитые. искра хорошая(жирная). не пойму какой у меня 4 или 2 значный код. заранее спасибо. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1303495 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,938 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 17:18 |