Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Nov 9 2013, 12:56 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
Привет всем ) Давненько не заходил. Мегавольт, скажи ка плз, у тебя мультитроникс нынче (если машину не продал еще) в универсальном режиме или (и) по протоколу работает? если по протоколу -тот который ISO 9141-2 ? или J1850 PWM ? ну и если работает - то какая версия БК и какая прошивка? Скука меня одолела, появилась идея (в очередной раз) прикрутить БК. Хотя если Форскановцы действительно выкатят Андроид и ВыньЦ версии работающие... (ВыньЦ то как коннектить? Навигатор например? У меня не хватает фантазии) актуальнее будет взять блютуз ЕЛМ и законнектить к андроиду. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1468809 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
Отправлено: Feb 10 2013, 15:27 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
Между тем форскановцы обновляют версии и потихоньку пилят версию 2.0 Печаль, но у меня крякнул нетбук, и подключаться нечем. Чего они там добавили то хоть, кто проверял? + Поддержка моделей Mazda с протоколом SAE J1850 PWM + Несколько новых PIDs для до-CANовых моделей Mazda Jast, твоя таки подключилась или больше не пробовал? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1337290 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
Отправлено: Dec 11 2012, 13:50 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
сегодня, кстати, увидел вторую мазду (после 323F Jast) - у которй есть на DLC BUS+, но нет BUS-. 626 GE 95го года. По всей видимости ЭБУ тоже DENSO. подключение не удалось ( |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1310293 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
Отправлено: Dec 9 2012, 21:45 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
RandomRufio, сорри, цвет провода не глянул, в условиях отсутствия освещения тяжело там ковыряться =) ........ 1. прошивать меткой имеет смысл только для ScanTool, (собственно ее метка и шьется для проверки вендора) остальным программам побоку, судя по всему. 2. таки никто не отменял возможность свести с ума китайскую ELM попытками такими (потому и пишут - "только один раз") 3. да и без нужды мне (а у тебя есть шанс проверить ![]() 3. все-таки намудрствовали япошки с протоколом, как то его видоизменили, либо PID и ответы ЭБУ отличаются от стандартных (потому другой софт и не коннектится, чтото там Форскановцы подкрутили) Вот и у тебя BUS ERROR (при условии что там есть сигнал конечно) 4. Ответ ScanMasterа в автоматическом режиме подключения был - NO DATA. Других не пробовал, надо глянуть. Я не сильно доверяю этому выбору протокола в сканМастере, когда их много - больше вероятность ошибок на экзотике такой как у нас. 5. ну - по возможности - проводок посмотри какого цвета. 6. завтра посмотрим что ответят Форскановцы 7.Нужны логи Форскана (Пуск->Все программы->Forscan->Папка лог-файлов) - содержащиеся в ней файли (все) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1309288 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
Отправлено: Dec 8 2012, 23:16 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
Порыл инфы, похоже на протокол ]]>SAE J1850 VPW]]>, для него не нужно наличие шины Bus-, но что-то непонятки со значениями напруги, так как у меня там 5.25 В... Хотя, как говорилось, у вас на K-Line по биллютеню высокий уровень сигнала 9,6-13,5 В, а по факту на разъеме около 5, наверное это уже аппаратно реализовывается... Так что надежда еще есть ![]() надо бы с форскановцами пообщаться (up - написал письмо) И хрен его проверишь осциллографом. Перерыл много wire diagramm - 1850 PWM, чтобы с одним BUS+ не нашел схем. Может и в самом деле 1850 VPW ]]>(семейство протоколов одно, вот только на маздах его вроде как не использовали up - 2 форда мондео дизеля европа )]]>, типичное напряжение для всех маздовских Data Linc Connection ~ 5 В указано Попробуй еще раз подключиться. Папку с логами форскана сохрани для разработчиков. сними разъем, посмотри цвет провода BUS+, оченннннь интересно! может нарою что-нибудь еще |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1309006 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
Отправлено: Dec 7 2012, 19:02 | |||
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
Jast, мда, печаль. Год, объем, парт-намбер ЭБУ ? (по VIN) Европейский вариант (по версии Autodata) 1D - MEN 1E - FEN америкосский вариант (по версии Alldata) Автодата ... все красиво/гламурно/интерактивно - а информации на порядок меньше чем в Аллдата. Но европейские версии машин. Аллдата ... все коряво и сканы, но есть технические бюллетени и много инфы (7 гб диск по Мазде), но все для Американского рынка. Я я сегодня прикручивал подкрылки вперед... TYG... дырки местами не совпали (ууу, китайцы проклятые), так что по-старинке на саморезы. До кучи поменял топливный фильтр грубой очистки (в баке сетка), нашел аналог за 2$ (оригинал 25$) и свечи поставил BP03-18-110 (а в коробочках то NGK) Поехала заметно резвее, но на ХХ не влияет по моим ощущениям |
||
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1308614 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
Отправлено: Dec 5 2012, 19:58 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1307424 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
Отправлено: Dec 5 2012, 18:27 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1307382 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
Отправлено: Dec 5 2012, 16:52 | |||
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
Вот как у меня с разверткой 10:1 тахометр и у меня стоит. скорость обновления у тахометра низковата - чтобы скакать. И график с 1:10 у меня такой же, учитывая верхние обороты лучше бы вы мне показали график на ХХ, 1:1, так было бы информативнее плавают, угу. но среднее арифметическое 700 )) а если честно - то хз. "Как влитые" не стоят |
||
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1307319 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
Отправлено: Dec 4 2012, 17:51 | |||
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
Шото мне толстая линия не очень нравится, возможно разработчикам стоит подумать, чтобы для разных разрешений экрана она менялась, лично мне старый вариант больше нравился, там она была более аккуратная, а здесь больше наляпистая. нам же не угодишь )))) мне тоже не нравится. надо бы все-таки добавить настройки кастомизации интерфейса белый - черный толстые - тонкие глобальную переделку интерфейса планируют для версии 2.0 но это будет не скоро. однозначно UP 1. ошибки читает и сбрасывает 2. температура - у меня те же показатели. Вентилятор включается на 99* Я, натурально, час ее прогревал. Типичная температура была 93-95* |
||
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1306763 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
Отправлено: Dec 4 2012, 17:09 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
Ооо, а где это вы уже 1.3.4 допьяли? На сайте только 1.3.3... Ссылку на альфу разработчики присылали. Сегодня уже на сайте можно скачать. Исправлены: - Ошибка с некорректным чтением кодов диагностики (DTC) на до-CAN'овых моделях Mazda - Ошибка PID IAT_V на до-CAN'овых моделях Mazda Цитата Изменили цвета графиков и увеличили толщину линий, сделали более крупный шрифт в линейке |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1306743 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
Отправлено: Dec 4 2012, 06:35 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
Согласен По поводу синего на черном - прямо "золотые слова" ![]() Кастомизация цветов не помешала бы. Но черный - в самом деле хорош. PS - украшательства на втором месте, имхо. FORScan_1.3.4.alpha протестил, надо на машине сегодня попробовать. Исправления по DTC и IAT_V проверить. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1306339 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
Отправлено: Dec 2 2012, 17:01 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
Если на eBay, то только с трекингом доставку выбирай. Китай задрал, и таможня. Не знаю как у вас, но Почта России это фэйл. Одна посылочка без номера так и прое..ь ![]() Ну и если из Китая обычной доставкий с номером - то до НГ врядли получишь. А наши барыги лепят ценник х2. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1305445 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
Отправлено: Dec 2 2012, 09:01 | |||
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
Вот такой еще есть софт Цитата Mazda IDS VCM Год/Дата Выпуска: 2012 Версия: v.77 Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует) Таблэтка: Не требуется Описание: Диагностическая программа Мазда. DVD VCM содержит опции для работы и IDS (Integrated Diagnostic Software (Интегрированное диагностическое программное обеспечение)), и PDS (Portable Diagnostic Software (Портативное диагностическое программное обеспечение)). Диагностические функции охватывают большинство автомобилей Mazda 1996 – 2012 модельного года (произведенных в период 1995 – 2012 г.г.). Ставить на XP отдельно от Ford и JLR. С ELM327 не работает. K-line тоже с ней не работает. Работает только со свои адаптером VCM или китайским аналогом. Скачать"Mazda IDS VCM" а-ля дилерский. И сканер под него дилерский. Как положено, есть китайские клоны. но настораживает что Цитата С ELM327 не работает. K-line тоже с ней не работает. вобщем, цена оригинального от 600$ китайского около 50$ Цитата Wide range of communication protocols and buses covered: 4.J1850 PWM, ISO, CAN UP о да, там плясок с бубном, почитал. Оно умеет шить ЭБУ. Скорее всего на наших машинах не работает. Проверять за 50$ мне лень |
||
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1305324 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
Отправлено: Dec 1 2012, 17:56 | ||
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
1. Собственно, что с температурой то не так? 99*С - вполне реально. Мультитроникс откуда берет температуру ОЖ? 2. Опытным путем выяснил , что ошибки у меня не читаются ![]() Сбросил фишку TPS на заведенной. Блинк коды есть, ForScan - нет. Провбовал TEN-GND коротить, все равно ничего. Видимо все таки есть расхождения по обмену данными мозгов 626 и 323й. Не работает чтонеие ошибок, переключатели.. Скину логи Форскановцам, может прикрутят. 3. Час прокочевряжился "в ногах" лепил ОБД разъем под руль и доводил до ума датчик сцепления. Он у меня при отпущеной педали был нажат всего на 5мм из 25мм хода кнопки. Поставил проставки из набоек на каблуки ![]() ![]() Потестил отсечение форсунок при торможении двигателем. Работает, но не всегда. и жаль нет свича "сцепление" |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1305127 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
Отправлено: Dec 1 2012, 02:11 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
оффтоп вот, попадались темы с этими бк. единственный плюс - размеры, в штатное место часов... ]]>http://kashtan-3.narod.ru/page2.html]]> ]]>http://shop.expertauto.com.ua/product/mars...ter-mazda-323f/]]> С ЖК удачнее, но ценник конский просто ![]() И продавцы тоже Кто-нибудь в Киеве есть? Посмотреть на это поделие, так сказать, живьем |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1304978 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
Отправлено: Nov 30 2012, 23:54 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
SashaGub, данных по расходу мне ну оооочень не хватает ))) как БКшки в "универсальном режиме" это показывают? Куды провода цепляются? Оно знает производительность форсунки или надо указывать? И тарировку бака надо по идее делать? Мне бы БК -мини, только с этими параметрами ![]() Jast, хорошо бы. Если есть автодата - посмотри клеммную колодку ЭБУ для свое модели своего года. Я там К-лайн нашел. Ну и ЕЛМкой потыкаться конечно. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1304961 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
Отправлено: Nov 30 2012, 16:49 | |||
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
Ооо, а как такую картинку получилось сделать...? в графическом редакторе "инверсия цветов" )) Так, ребят, может я конечно и придираюсь, но посмотрите на мои графики ХХ. Я, конечно, понимаю, что плюс/минус, и все в допусках НО есть просадки при включении вентилятора и фар ( т.е. токопотребителей, печка/кондер и т д) Стоит учесть, что двиг практически новый. Контрактник, 37000 км, урчит как котенок, ДЗ с него же с ДПДЗ, РХХ и ДПДЗ. ДМРВ тоже с него - чистый, как новый. Рампа с регулятором, форсунки - чистые - с него же. Распределитель - тоже. Провода- свечи - с него же- оригинал япония. Мои остались генератор, коллектора, ЕГР, адсорбер и з-вэй клапан. Ну и все что там дальше - топливный и тд. Снимал графики в рабочем режиме и с перемычкой. Чуток покрутил. В рабочем режиме до и после регулировки С перемычкой до и после регулировки Ваши комментарии ![]() |
||
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1304814 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
Отправлено: Nov 30 2012, 16:11 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1304795 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
Отправлено: Nov 30 2012, 13:45 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
Ребят, Мегавольт и RandomRufio, можете выложить свои показатели ЕСЕ, С (температура охлаждающей жидкости) на хорошо прогретой машине (после включения вентилятора)? А то у меня 101 град., что не совпадает с датчиком на панели приборов и мультитроникса. постараюсь сегодня, но мне сравнивать не с чем. как раз логи сниму для Форскановцев. чтото у меня отсечка форсунок подтомаживает. Вернее если движком тормозить, а потом выжимать сцепление - просаживает обороты. если просто катиться на сцеплении - то нет. Самообучаемый железный мозг, блин. Жаль нет просмотра работы форсунок... Датчики вроде работают, надо еще проверить. И по осциллографу с перемычкой хочу ХХ подкрутить до 700. чуток плавают. может сетку в бензонасосе поменять.. или свечи ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1304660 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
Отправлено: Nov 29 2012, 22:53 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
Ну обороты колеблются, расход воздуха... А с компрессией все в порядке? Ага, при норме 14,1-14,7 В... генератор управляемый ЭБУ, послерестайлинговый. напряжение на клеммах АКБ 14,6 - 14,7 В по графику (16,14+15,31)/2 = 15,725 В а по ровности ХХ - в норму укладываются. Можно с FORScanom еще поднастроить, он четче чем тахометр ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1304335 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
Отправлено: Nov 29 2012, 22:21 | ||
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
SashaGub, прям идеально ровная работа двигателя по сравнению с RandomRufio ![]() уточни по какому параметру, я пойду искать недостатки ![]() RandomRufio, у тебя ALTT_V - как я понимаю это напряжения с генератора? Тебя не смутили показания...? С этого графика? дельта 1 вольт.. мда, смутили, но больше же 14,5. SashaGub - у тебя есть график ALTT_V? Можешь выложить? Запасной есть |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1304317 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
Отправлено: Nov 29 2012, 08:50 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
ошибки были сброшены перед тестированием. сегодня пробовал завести... завелась-заглохла. збросил ошибки попробовал завести. завелась троит. ошибок нет. что может быть причиной "заливает"??? с чем это связано? сразу расcкажу: были поменяны ВВП, датчик ОЖ, вымыта ДЗ со всеми её элементами. ДМРВ подкидывал другой, свечи, остаётся только форсунки... попробуй завести с перемычкой TEN-GND. В режиме диагностики ЭБУ тобишь. В этом режиме работа двигателя идет по эталонной схеме ХХ, без учета показаний датчиков - если один из них гонит к примеру. Возможно TPS барахлит. Форсунки, льют, и все сразу - маловероятно ИМХО |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1303837 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
Отправлено: Nov 29 2012, 00:37 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
ага, параметр "Шаговый двигатель ЕГР" в FORScan. И стоит он как чугунный мост © Хотя похоже работает, мыл с пол-года назад, но когда ставил контрактник японский, с коллекторами без ЕГР вовсе (и без резонатора) была идея их воткнуть. Не рискнул ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1303806 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
Отправлено: Nov 29 2012, 00:22 | |
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39,768 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1303798 · Ответов: 775 · Просмотров: 962,755 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 00:35 |