Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jan 29 2016, 13:35 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.12.2012 Из: Братск, Иркутская область Пользователь №: 40,108 ![]() |
Всем привет! Моя Маздочка 84-го года, по WIN не пробивается при заказе запчастей. Приходится подбирать вручную. Хочу перебрать ходовку и заказать СБ, втулки и стойки стаба С артикулами оригинальных и неоригинальных запчастей не могу определиться. Нужны качественные заменители всех СБ, втулок и стоек (пер. и зад.) стабов. Прошу помочь знающих! Спасибо! Mazda 626 gc, coupe 2.0, 1984. Привет ![]() Странно почему не пробивается VIN. Вот тут каталог ]]>http://www.japancats.ru/mazda/]]> глянь... А так у меня Mazda Capella 85 г.в. и поюзав данную ветку, нашёл нужные артикулы запчастюль по всей подвеске, заказал в Exist'е и всё подошло и встало отлично, хотя артикулы для 626 были)) За что отдельное спасибо Pasha 48...Брал почти всё VTR и пара з/ч Japan Cars, замечаний и нареканий нет, тьфу тьфу, 17 тыс. пробега... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1631761 · Ответов: 385 · Просмотров: 126,125 |
Отправлено: Dec 8 2015, 06:45 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.12.2012 Из: Братск, Иркутская область Пользователь №: 40,108 ![]() |
Много времени прошло, но может пригодиться если не понял откуда. На второй фотке этот шланчеГ подключается к датчику который стоит в корпусе воздушного фильтра, отвечает он за температуру поступающего воздуха в карб, когда холодно он берёт воздух с патрубка от коллектора,а когда прогревается то холодный. Если правильно объяснил)) Вот тут видно на фото 2. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1626493 · Ответов: 7 · Просмотров: 2,931 |
Отправлено: May 29 2013, 16:12 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.12.2012 Из: Братск, Иркутская область Пользователь №: 40,108 ![]() |
Мне кажется лучше всего Nsk и цена не кусается... P.S. Компании NSK Ltd. была основана в 1916 году и первой начала производить в Японии шариковые подшипники. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1390805 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,505 |
Отправлено: May 5 2013, 15:16 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.12.2012 Из: Братск, Иркутская область Пользователь №: 40,108 ![]() |
ATF - это общее название, первые буквы фразы "жидкость для автоматической трансмиссии". Второе поколение красного цвета, третье - другого. А Dexron - один из производителей, торговая марка. Ферштейн? И не надо классом повыше, надо залить то, что положено, скорее всего декстрон второй любого производителя, хочешь получше - выбери брэнд получше, все равно ATF II будет красного цвета. Ферштейн ![]() ![]() ![]() |
Форум: Around Mazda-Offtop · Просмотр сообщения: #1379824 · Ответов: 581 · Просмотров: 88,602 |
Отправлено: Apr 29 2013, 12:29 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.12.2012 Из: Братск, Иркутская область Пользователь №: 40,108 ![]() |
Ну что никто масло в АКПП не менял или у всех МКПП? ![]() Help ![]() |
Форум: Around Mazda-Offtop · Просмотр сообщения: #1377942 · Ответов: 581 · Просмотров: 88,602 |
Отправлено: Apr 28 2013, 16:50 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.12.2012 Из: Братск, Иркутская область Пользователь №: 40,108 ![]() |
Посмотри на цвет залитой жижи. Если красный или красновато-бурый, то это аналоги Dexron II. Я в свою лью Castrol, и в коробку и в ГУР. Аналоги Dexron III другого цвета, вроде зеленого... Так разве можно так кардинально менять с ATF на Dexron? Может надо ATF просто классом выше или нет? ![]() Залито было как с завода, так никто его и не менял)) Так что я думаю что там и залита ATFка... |
Форум: Around Mazda-Offtop · Просмотр сообщения: #1377520 · Ответов: 581 · Просмотров: 88,602 |
Отправлено: Apr 28 2013, 12:53 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.12.2012 Из: Братск, Иркутская область Пользователь №: 40,108 ![]() |
Всем здрасьте Mazda'воды GC'шники)))) Прошу помощи в моём вопросе...Имеется Mazda Capella (626) 1985 г.в., двиг. F6, кузов GC, АКПП. Вот в чём вопрос, в книжке написано что масло в АКПП надо лить: ATF тип F, M2C33F, но таких уже не выпускают, так что же туда заливать теперь? ![]() ![]() |
Форум: Around Mazda-Offtop · Просмотр сообщения: #1377476 · Ответов: 581 · Просмотров: 88,602 |
Отправлено: Dec 7 2012, 06:22 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.12.2012 Из: Братск, Иркутская область Пользователь №: 40,108 ![]() |
Качай книжку по карбам Никки, ссылка на нее есть в нетленной теме "Владельцам 626 посвящается". Там расписано что для чего, и твой карб там тоже есть. Ну и начинается книга с легкого ликбеза, чтобы не страшно было потом читать. Два маленьких вакуумчика по сторонам на фото перед карбом непосредственно участвуют. Но может просто не правильно собраны тяги между осями заслонок, со стороны троса от педали. Посравнивай фотки. Спс будем смотреть,разбираться)) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1308295 · Ответов: 393 · Просмотров: 242,550 |
Отправлено: Dec 6 2012, 20:21 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.12.2012 Из: Братск, Иркутская область Пользователь №: 40,108 ![]() |
Так и есть. Воздушная заслонка. В норме, на прогретом двиге всегда открыта полностью. Она прикрывается или автоматом, как у тебя, или тросом "подсоса". При ее прикрытии еще немного приоткрывается рабочий дроссель первой камеры. И есть вакуумный механизм, ограничивающий закрытие воздушной заслонки. Т.е. вероятно ещё может быть из-за вакуумки какой нить? А может есть преположения какой и где?)) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1308100 · Ответов: 393 · Просмотров: 242,550 |
Отправлено: Dec 6 2012, 16:52 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.12.2012 Из: Братск, Иркутская область Пользователь №: 40,108 ![]() |
Привет форумчане!!!! Прошу вашей помощи))) Имеется Mazda Capella 1985 г.в., кузов GC6P., двиг F6... Проблема с карбюратором, воздушная заслонка всегда находиться в одном положении (ОТКРЫТОМ)см. фото(цифра 1) , на холодную и на прогретую... Естественно когда заслонка открыта, обороты ужасно большие,когда прогреваю. А если закрыть и держать её принудительно,то машина начинает дёргаться, задыхаться чтоли и глохнет. Ездил к карбюраторщику,он его разбирал,чистил, регулировал и т.д.. И вынес такой вердикт что: как видно на фото (цифра 2) там находиться пружинка из какого то металла, которая при прогреве до опред. температуры сжимается или наоборот,вследствии чего заслонка открывается... Он его выносил на мороз,а она всё равно стоит на месте.Тоесть если двиг холодный она должна закрываться и открываться при норм температуре. Сказал ничего с этим не поделаешь,сама конструкция в чём она находиться,не разборная. Посоветовал ставить карб от ТАЗа и всё будет норм, НО мне этого не хочеться совсем... Прочитав кучу форумов и потратив кучу времени ничего не нашёл и занялся поисками нового(Б/У) карба,но с рабочей заслонкой, но ответа на первое и второе не нашёл((( Но посмотрев фото карбов в этой ветке и увидел что у всех заслонка открыта и это привело меня в ТУПИК. Подскажите кто чем может, куда смотреть, что делать или хотя бы наводку какую нить. Или всё таки надо искать карб родной или...????? P.S. не зная точно как называется она дросельная или воздушная заслонка,на фото видно))) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1308009 · Ответов: 393 · Просмотров: 242,550 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 19:58 |