Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




pohaval
Отправлено: Dec 15 2012, 23:13





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 09.12.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 40,185


2002 год МПИ 2,3 литра, выставочный экземпляр, есть все но зеркала тоже не греются, думал не делали тогда обогрев зеркал, теперь буду ремонтировать
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1312654 · Ответов: 19 · Просмотров: 14,988

pohaval
Отправлено: Dec 15 2012, 12:09





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 09.12.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 40,185


Подъехал на специализированное СТО по выхлопным системам.
Расценки следующие:
- спортивный катализатор 200 уе + стоимость работы по замене
- резонатор из нержа 600 гривен + стоимость работы
- переделать коробку от катализатора в резонатор + обманка лямбды + работа = 450 гривен

Сказали что делают набивку из качественного базальта, внутренняя труба из нержа.
Вобщем выбрал последний вариант, т.к между вторым и третьим разницы не вижу, а первый как раз сильно отличается.
После вскрытия выяснилось что старый катализатор был разломан на 2 куска, забит по центру, но не оплавлен и все таки свободных ячеек для выхлопа было еще достаточно много.

Итог: машина наконец-то поехала на 1 и 2 передаче, по расходу еще не проверил, но! появилась вибрация от двигателя которая чувствуется в салоне, небольшая но присутствует. По поводу экологии, машина на газу и как в этом случае проверяют к примеру на таможне на со не знаю. Кто знает подскажите?

Кто из днепра могу подсказать где делал, если есть необходимость.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1312413 · Ответов: 35 · Просмотров: 7,700

pohaval
Отправлено: Dec 9 2012, 10:51





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 09.12.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 40,185


Не секрет, что не всегда Вам на заправке заливают качественный бензин, а ведь это - одна из основных основополагающих нормальной работы катализатора. Для катализатора этилированный бензин смертелен. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, залипают и проходимость выхлопных газов практически прекращается. По сути, происходит тоже самое, что и при забитии сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее.

Нужно каждый раз при заправке делать химанализ на наличие тетраэтила свинца, и потом ехать на другую заправку.
Есть еще вариант поставить пламегаситель.

Сам купил недавно шестерку, 2,3 л. Столкнулся с этой проблемой но пока не решил.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1309072 · Ответов: 35 · Просмотров: 7,700


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 15th May 2025 - 21:23