Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Dec 15 2012, 23:13 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 09.12.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 40,185 ![]() |
2002 год МПИ 2,3 литра, выставочный экземпляр, есть все но зеркала тоже не греются, думал не делали тогда обогрев зеркал, теперь буду ремонтировать |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1312654 · Ответов: 19 · Просмотров: 14,988 |
Отправлено: Dec 15 2012, 12:09 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 09.12.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 40,185 ![]() |
Подъехал на специализированное СТО по выхлопным системам. Расценки следующие: - спортивный катализатор 200 уе + стоимость работы по замене - резонатор из нержа 600 гривен + стоимость работы - переделать коробку от катализатора в резонатор + обманка лямбды + работа = 450 гривен Сказали что делают набивку из качественного базальта, внутренняя труба из нержа. Вобщем выбрал последний вариант, т.к между вторым и третьим разницы не вижу, а первый как раз сильно отличается. После вскрытия выяснилось что старый катализатор был разломан на 2 куска, забит по центру, но не оплавлен и все таки свободных ячеек для выхлопа было еще достаточно много. Итог: машина наконец-то поехала на 1 и 2 передаче, по расходу еще не проверил, но! появилась вибрация от двигателя которая чувствуется в салоне, небольшая но присутствует. По поводу экологии, машина на газу и как в этом случае проверяют к примеру на таможне на со не знаю. Кто знает подскажите? Кто из днепра могу подсказать где делал, если есть необходимость. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1312413 · Ответов: 35 · Просмотров: 7,700 |
Отправлено: Dec 9 2012, 10:51 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 09.12.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 40,185 ![]() |
Не секрет, что не всегда Вам на заправке заливают качественный бензин, а ведь это - одна из основных основополагающих нормальной работы катализатора. Для катализатора этилированный бензин смертелен. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, залипают и проходимость выхлопных газов практически прекращается. По сути, происходит тоже самое, что и при забитии сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее. Нужно каждый раз при заправке делать химанализ на наличие тетраэтила свинца, и потом ехать на другую заправку. Есть еще вариант поставить пламегаситель. Сам купил недавно шестерку, 2,3 л. Столкнулся с этой проблемой но пока не решил. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1309072 · Ответов: 35 · Просмотров: 7,700 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 21:23 |