Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




mindc1
Отправлено: Jul 4 2014, 07:39





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.12.2012
Из: Шымкент
Пользователь №: 40,509


Цитата(Supostat @ Jul 3 2014, 08:24 ) *
Тен нет, но есть Bus + и Bus - Почитай на drom.ru - там есть все возможные схемы подключения.

В моем случае, я купил разъем OBDII c проводами и подключил в параллель к диаг. разъему, теперь подключаю сканер.
ХХ настраивали посредством FORScan. И таки ДА - они теперь меня устраивают.)))

Я тоже смотрю и форсканом и торком. Как понять: ХХ настраивали посредством FORScan?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1544022 · Ответов: 35 · Просмотров: 7,002

mindc1
Отправлено: Jul 2 2014, 17:16





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.12.2012
Из: Шымкент
Пользователь №: 40,509


Цитата(Supostat @ Jul 1 2014, 08:35 ) *
Наговорили тут на меня, жлобом израильским сделали, в особенности melkhorn, не ожидал - редиска)))... Извини, но рекомендованный Пеносол я не нашел))) Я вот не могу найти инфы, что по паспорту в нее должно литься, только информация в мануале русскоязычном, что выбирается масло в зависимости от температурных условий эксплуатации. Вопрос, что лилось в нее с завода, мож у кого отметки в сервисных книжках остались? Я боюсь просто лишних источников сочения масла при переходе на синтетику. По поводу недорогого масла - да я стараюсь брать масло средней ценовой категории, но у официальных поставщиков. Боюсь я брать раскрученное масло и попасть на залипуху, да и столько их, что хер его знает, что брать??? Появилась недавно возможность взять у официалов Statoil. Кто что слышал? Вроде норвежцы, не сильно раскрученный бренд. И такая сложилась у меня традиция))) что масло я меняю через 8000 тыс. км., не гоняю я его до 10000, и это при всем при том, что особо двигатель больше 4000 не кручу, макс. 4500.

Пы.Сы. В первый пост добавил расходы по работам...

После капиталки никаких сочений не будет. Лью 5х40. 8000 проехал без доливки. Хотел спросить как настраивали ХХ, вывод TEN в диаг. разъёме есть?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1543585 · Ответов: 35 · Просмотров: 7,002

mindc1
Отправлено: Jun 26 2014, 14:14





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.12.2012
Из: Шымкент
Пользователь №: 40,509


[quote name='babasik' date='Jun 26 2014, 09:21 ' post='1542060']
Вибрация двигателя?Кузова?Руля?
Вибрация двигателя, передающаяся на кузов, руль и т.п.

Думаю стоит залить для пробы, все-таки синтетика лучше и не должно жрать, если сделано нормально!
По практике-затраты окупаются потом, например позже капиталить и меньше з/ч.
а менять масло через 10 тыс., самое оно...дешевле получается и нормально для двигателя...

Рад что эпопея закончилась friends.gif
+1

  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1542167 · Ответов: 35 · Просмотров: 7,002

mindc1
Отправлено: Jun 26 2014, 05:09





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.12.2012
Из: Шымкент
Пользователь №: 40,509


Цитата(melkhorn @ Jun 24 2014, 00:21 ) *
Дабы не разжигать очередной масляный холивар скажу что сомневаюсь что машина увидит синтетику. более того я бы лил в нее полусинтетику с более частыми заменами (чисто по финансовым соображениям) ибо лучше свежая полусинь, чем старая синь. Всем советую отвлекаться от масляной темы и больше внимания уделять качеству воздушного и масляного фильтров.

Тоже делал капиталку. Перешёл на синтетику(рекомендовано производителем). Расход бензина стал меньше(борт.комп. показывает 8,7 а до капиталки 9,3), не знаю из-за чего. Единственная проблема: как была вибрация, так и осталась. Подозрение на выхлопную систему.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1542022 · Ответов: 35 · Просмотров: 7,002

mindc1
Отправлено: Jun 6 2014, 10:58





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.12.2012
Из: Шымкент
Пользователь №: 40,509


Цитата(lv_dimarik @ Jun 5 2014, 12:23 ) *
всем здрасте))) ситуация значит такая,при полной доливке тосола продувки воздуха из системы все нормально только стоит проехать чтоб сработал вентелятор и все,он выбрасывает тосол в расширительный бак уже вспененый,и назад не забирает,потом получается опять завоздушеная система,печка не греет,плавают обороты и греется. есть предположение что прокладка прогорела,заехал на станцию мне повыкручивали свечи и дули компрес.бульбы в радиаторе не видать,газами не воняет. Что делать?

Я так понял что ты долил тосол. А ты уверен что в движке был тосол а не антифриз. По-моему тосол и антифриз нельзя смешивать.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1537593 · Ответов: 21 · Просмотров: 6,024

mindc1
Отправлено: May 8 2014, 18:51





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.12.2012
Из: Шымкент
Пользователь №: 40,509


Цитата(melkhorn @ Mar 26 2014, 23:42 ) *
прокладка из банки была поставлена чисто в диагностических целях - отсечь подсос воздуха через шток и посмотреть не сосет ли где еще. удивлен что она до сих пор прогорела. на постоянку дакие вещи делаются из листовой 3-4мм стали со шлифовкой сопрягающихся поверхностей. Однако я уже говорил что я противник такого "тюнинга" поэтому будем искать возможность вернуть клапан в строй. Без заглушки убрать полностью провал и стабилизировать обороты ниже 800 было невозможно

У меня прокладка из банки, сложенная вдвое, после года эксплуатации как новая. Может быть потому что ещё заглушена копейкой на выпускном коллекторе. Сегодня разглушил так как большой разницы не заметил. Имеется подсос через шток ЕГР и ещё хрен знает где. При настройке ХХ крутил что можно и нельзя. Теперь понял что зря. Ну и чёрт с ним. Только вибрация как была, так и осталась.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1530003 · Ответов: 100 · Просмотров: 27,825


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th September 2025 - 09:49