Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >

Бойченко
Отправлено: Sep 27 2014, 08:56





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Цитата(IndigoL @ Sep 26 2014, 23:04 ) *
Лично я бы не советовал.
А вообще, не пора ли менять масло на таком пробеге?


А разве 12 тыс это много? Я меняю минимум через 15 тыс (ведь регламент типа 20 тыс.).
Я долил американского масла грамм 150. Щуп сейчас показывает чуть больше минимума. Если я действительно учудил ничего показательного не произойдёт с двигателем?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1561148 · Ответов: 7 · Просмотров: 3,377

Бойченко
Отправлено: Sep 26 2014, 20:36





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Уважаемые маздаводы, подскажите у меня залито масло Mazda original Ultra 5w-30 сделано в ЕС от TOTAL (такая зелёная канистра), проехал 12 тыс. Понятное дело чуть масло подхавало, и на долив я долил масло Mazda SAE 5W-30 Super Premium (такая чёрная канистра я так понимаю американское и тоже маздовское). Можно ли мешать даные виды масел, ведь они от разного производителя, но оба оригинальные? Почему на европейской канистре нет приставки SAE а на американской есть?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1561097 · Ответов: 7 · Просмотров: 3,377

Бойченко
Отправлено: Jun 6 2014, 13:36





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Цитата(_ash @ Jun 6 2014, 10:27 ) *
Бойченко,
3.а. - докатку нельзя использовать на переднем колесе. Переставьте ее назад.
3.б. - согласно ПДД езда на докатке только с аварийкой и до ближайшего шиномонтажа.

Я бы посоветовал поставить обычные вентиль и ездить на нормальном колесе. А уже походу решать вопрос с датчиком.


Спасибо, вентиль с датчиком нашёл у знакомого (у него в запасе был б/у датчик с вентилем оригинальный). В ходе несложных движений отвёрткой вентиль можно таки отсоединить от датчика.
А вот купить точно такой вентиль - пока не знаю - говорят что есть за 100 грн, но надо смотреть по факту подойдёт ли он к моему датчику или нет.
В общем поставлю сегодня пока в сборе, надеюсь на этом проблема закончится.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1537628 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,730

Бойченко
Отправлено: Jun 5 2014, 21:13





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Короче случилось такое. На скорости на Гаванском мосту ехал и резко рвануло колесо. Остановился смотрю переднее левое колесо полностью спущено, золотничка в вентиле нет, колпачка тоже. Думаю поставлю новый золотник , накачаю колесо и нет проблемы. Начал вкручивать золотник, а он вообще не вкручивается. Поставил докатку (вместо левого переднего колеса!!!) На первом же шиномонтаже мне сказали что надо купить специальный маздовский вентиль, чтоб можно было датчик давления подсоединить. Спросил у ещё 3 пунктах шиномонтажа попути - то же самое у них такого вентиля нет. Подскажите пожалуйста, что делать:
1) Ставить обычный вентиль и забить на то что индикатор на щитке приборов будет постоянно гореть
2) Всё таки найти оригинальный вентиль и поставить его чтоб было всё как раньше (я слышал что они продаются только в комплекте с датчиками или можно купить отдельно?)
3) Что повлечёт за собой если я проехал на докатке 10 км на переднем левом? Не убью дифферинцииал или передний мост?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1537506 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,730

Бойченко
Отправлено: May 28 2014, 13:50





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Цитата(IndigoL @ May 26 2014, 14:57 ) *
Здравствуйте.
В общем, проблема (или не проблема) следующая. Сейчас в жару как-то необычно заводится двигатель. Раньше после запуска на холодную он мгновенно подбрасывал обороты к 1200 (+/-), а потом медленно скидывал. Теперь же, когда машина постоит на солнце, или двигатель еще горячий, после запуска обороты как-то медленно, прям нехотя поднимаются где-то к 1000. Но схватывает сразу - с полпинка.
Ночью машина стоит под накрытием, соответственно с утра не горячая, и запуск происходит по первому сценарию.
Подскажите - это естественное поведение маздовсокого мотора в жару (у всех так)? Или все же есть проблема?


Вы знаете, у меня пробег 80 тыс и в любое время года и суток всегда стрелка прыгает до 1800 а зимой бывало до 2000, поработает немного потом падает.
На горячий то же самое, только стрелка за меньший промежуток времени начинает падать..
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1535440 · Ответов: 24 · Просмотров: 4,245

Бойченко
Отправлено: Nov 6 2013, 13:10





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Цитата(pit.serg @ Nov 4 2013, 21:58 ) *
А ты видел как варили? Правда датчика я не видел, но думаю что там особо нечего варить. Фотка какая-нибудь есть?


Не присматривался. а что есть шансы его отреставрировать?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1467304 · Ответов: 17 · Просмотров: 10,455

Бойченко
Отправлено: Nov 4 2013, 09:47





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Цитата(pit.serg @ Oct 24 2013, 19:04 ) *
А что с твоим, сломался или сгорел? Может он ремонтнопригодный?

Ну на СТО сказали что он непригодный. Сламалась тяжка. Они её как то заварили сваркой, поставили на место но датчик не стал работать от этого.

Цитата(olexa_ @ Oct 24 2013, 19:24 ) *
Нет, в наших моделях это отдельная лампочка,


Спасибо, увидел. Работает и левый и правый. Про ламмпу тоже всё понятно
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1466211 · Ответов: 17 · Просмотров: 10,455

Бойченко
Отправлено: Oct 24 2013, 12:32





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Цитата(Fantorial @ May 4 2013, 21:20 ) *
симптомы были до всех этих манипуляций. Спасибо что ответили, после покупки еще не совсем во всем разобрался но я так и думал что ВВ нет, там просто провода к катушкам идут вот и их и имел ввиду.

Может просто кто подскажет что с болячкой этой делать или я просто на мазде никогда не ездил. Еще раз опишу болячку: при езде на первой передаче не нажимая газ машина едет спокойно на своих оборотах (по колдобинам) но стоит немного добавить начинаются подергивания будто нехватает мощьности. с чем это может быть связано? разбирать или нет акселератор не знаю, может там что-то. Может кто сталкивался и подскажет?

у меня тоже 2008 2,0МТ. Дёрганий не наблюдаю но затупление чтоб рвануть с места есть.
Заправку не пробовал менять?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1461597 · Ответов: 24 · Просмотров: 10,926

Бойченко
Отправлено: Oct 24 2013, 12:20





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Цитата(Fantorial @ May 4 2013, 21:20 ) *
симптомы были до всех этих манипуляций. Спасибо что ответили, после покупки еще не совсем во всем разобрался но я так и думал что ВВ нет, там просто провода к катушкам идут вот и их и имел ввиду.

Может просто кто подскажет что с болячкой этой делать или я просто на мазде никогда не ездил. Еще раз опишу болячку: при езде на первой передаче не нажимая газ машина едет спокойно на своих оборотах (по колдобинам) но стоит немного добавить начинаются подергивания будто нехватает мощьности. с чем это может быть связано? разбирать или нет акселератор не знаю, может там что-то. Может кто сталкивался и подскажет?

у меня тоже 2008 2,0МТ. Дёрганий не наблюдаю но затупление чтоб рвануть с места есть.
Заправку не пробовал менять?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1461581 · Ответов: 24 · Просмотров: 10,926

Бойченко
Отправлено: Oct 24 2013, 12:14





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Цитата(Amand @ Oct 24 2013, 12:43 ) *
Когда темно и нет включенных дорожных фонарей заметить очень легко - просто при повороте включается дополнительный пучек света в сторону поворота. Ни клацанья ни
другого какого-то сигнала нет. Противотуманки при этом тоже лучше выключить, так лучше видно.

Спасибо, а ещё интересно - этот пучок света откуда исходит? - из лампы ближнего/дальнего света?
И кто-то подскажет где можно датчик автокорректора б/у купить?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1461579 · Ответов: 17 · Просмотров: 10,455

Бойченко
Отправлено: Oct 24 2013, 11:08





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Цитата(olexa_ @ Oct 23 2013, 16:04 ) *
Уже когда-то писал об этом. Я покупал БУ мазда 6 2008 г.в. После покупка обнаружил ту же проблему, а машина была уже не на гарантии. Позвонил в АИ, записался, приехал, вердикт - был отключен ими же на первых ТО автомобиля, чтобы не плавились фары, другого решения тогда не было, сейчас - есть. Заменили блок АФС по гарантии (хоть автомобиль и не на гарантии уже был). Спасибо АИ. Надеюсь, Вам сделают так же wink.gif

В общем посетил я вчера вечером АИ. Датчик автокорректора оказывается сломан под передним правым колесом. Они там чё-то подварили его поставили на место и электрик вручную отрегулировал фары. Сам датчик как они сказали стоит очень дорого и он вообще в дефиците. Придётся ездить без корректора.

По поводу вспомогательного света при поворотах. Электрик сказал что он был у меня отключен, но программа зашита как надо (т.е включается только на поворотах и на скорости). Короче его подключили, попробовали на месте поворачивать руль - не включается, мол так и надо всё правильно. Меня выпустили со стании и пока добирался домой вечером сделал пару поворотов на скорости - вроде не видел чтоб что то включалось, а может и видел слабый такой свет, в общем не знаю работает оно или нет. Может кто-то подскажет - свет должен включаться на поворотах что нельзя просто не заметить и что при этом ещё происходит (может клацанье какое-то..)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1461501 · Ответов: 17 · Просмотров: 10,455

Бойченко
Отправлено: Oct 22 2013, 14:46





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Цитата(Proton @ Oct 22 2013, 13:55 ) *
нет, должна быть не нажата.
Такая проблема может быть на ранних выпусках (как твоя). Тогда лампа загоралась и на стоячей машине с вывернутыми колесами - начинал плавиться фонарь. Потом что-то поменяли и стала включаться только со скорости 5-10 км/час. Возможно у тебя по этой причине вообще выключена система. Поедь к Дилеру, хай сделает - это официальный отзыв для всех тех машек.

Да тоже об этом слышал. Спрошу у дилера, может надо просто подключить и перепрограмировать.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1460483 · Ответов: 17 · Просмотров: 10,455

Бойченко
Отправлено: Oct 22 2013, 12:05





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Цитата(Бойченко @ Oct 21 2013, 18:45 ) *
Привет всем. При повороте не работает свет который якобы должен помогать дополнительно освещать при поворотах. Ма6 2008 2,0МТ с заводским биксеноном.
Еду в среду на АИ вечером, но хотел бы предварительно выслушать версии, что это может быть. Кроме того фары светят как то вниз. Посмотрел по прошлым темкам - были такие проблемы (надо диагностировать датчики под передним и задним колёсом, если хотя бы 1 умер то авокорректировка и не будет работать, попробую мастера попросить вручную чуть приподнять фары и всё). Никаких жужаний при старте двигателя автокорректора не слыщу. При движении при повороте клацания и бокового света тоже не слышу и не вижу. На панели приборов никикие лампочки о неисправностях не загораются.
Что это может быть?

_ash спасибо. Попробовал (в режиме auto) включил зажигание, фары просто загораются и всё, не отрабатывает их автокорректор.
Подскажи, а свет вспомогательный при поворотах - я слышал что он может просто не подключён, не активирован с завода. Авто производства февраль 2008 г.Может такое быть?

Цитата(Proton @ Oct 22 2013, 10:27 ) *
кнопка AFS нажата слева от руля?

Нет не нажата. Но там типа на кнопке AFS off написано. Т.е отключить AFS и должно заработать?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1460379 · Ответов: 17 · Просмотров: 10,455

Бойченко
Отправлено: Oct 21 2013, 17:45





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Привет всем. При повороте не работает свет который якобы должен помогать дополнительно освещать при поворотах. Ма6 2008 2,0МТ с заводским биксеноном.
Еду в среду на АИ вечером, но хотел бы предварительно выслушать версии, что это может быть. Кроме того фары светят как то вниз. Посмотрел по прошлым темкам - были такие проблемы (надо диагностировать датчики под передним и задним колёсом, если хотя бы 1 умер то авокорректировка и не будет работать, попробую мастера попросить вручную чуть приподнять фары и всё). Никаких жужаний при старте двигателя автокорректора не слыщу. При движении при повороте клацания и бокового света тоже не слышу и не вижу. На панели приборов никикие лампочки о неисправностях не загораются.
Что это может быть?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1460004 · Ответов: 17 · Просмотров: 10,455

Бойченко
Отправлено: Sep 26 2013, 09:36





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Цитата(kusha5 @ Sep 25 2013, 21:25 ) *
В мене стоїть така резина, машина стала вище, на 1см., чи м'якша , можливо, але не набагато. При розгоні трошки тупіша ,це точно, нічого не чіпляє і не затирає. На тротуар виїзджаю легко. Управління : можливо не така стійка на поворотах, чесно скажу не замічав, та і на яких шаших дорогах попробуєш. Літом їхав в Хорватію, ризикнув (поліція, камери), дав на автобані 205км/год. не заносило не кидало в сторони, але там дооорогаааааа, бомбезна. Став 215/55 сміло, втрат ніяких крім + 150гр. бензину на 100км ну і розгін. Думаю управління ще залежить від якості (бренду) резини. Якось так! Майже реферат!))) Будуть питання, задавай.


Коллеги, одно не могу понять - а почему авто становится чуть тупее? За счёт большего сопротивления?
И почему 150 гр лишних тратится бензина? - Просто погрешность показателя компьютора или действительно спаливается больше бензина?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1447143 · Ответов: 292 · Просмотров: 300,322

Бойченко
Отправлено: Sep 23 2013, 10:48





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Цитата(viper71 @ Aug 20 2013, 16:51 ) *
То,что залил 4л200гр,обсалютно ничего странного,даже если немного и скушает ничего военного не будет.


Вот, проехал почти 4 тысячи - проверил уровень. Если раньше было чуть меньше максимума, то сейчас полуровня. Сожрало собака. Если честно немного растроился что так кушает масло (тем более оригинальное). Посмотрим через следующие 4-5 тысячи. Если в таком же темпе будет хавать то с пробегом 10-12 тыс на свежем масле - будет на щупе минимум. Ладно пробег был бы за 150 тыс., а это ж 72 тысячи....
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1445259 · Ответов: 29 · Просмотров: 20,473

Бойченко
Отправлено: Sep 20 2013, 15:15





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Цитата(Мутант @ Sep 20 2013, 11:34 ) *
Бойченко, машина полностью обесшумлена, 5 человек в салоне с весом 500+ или 4 человека + полный багажник на море в лёгкую.
Забыл, на шашлыки ехали в 6(4 парня и 2 девочки) полный багажник выпивки и еды, полёт был нормальный, я даже на дачу по грунтовке прорывался=)

Ого.. У тебя по ходу подвеска на МАшке неуставшая ещё.
Ок буду наверное продавать свои зимние катки 215/50 17 и искать 215/55 17 на зиму. Что-то 16 диски с шинами отпала охота брать.
А ты не в курсе - правда что в мануале МАшек с 2010 г размер указан 215/55 17 как возможно допустимый?
Странно что в моей 2008 он тогда не указан, хотя я слышал что у МАшек с 2010 г немного по другому настроена подвеска, стоят мягче амортизаторы....
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1443941 · Ответов: 22 · Просмотров: 6,818

Бойченко
Отправлено: Sep 20 2013, 10:01





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Цитата(Мутант @ Sep 18 2013, 20:42 ) *
Бойченко, согласно шинным калькуляторам +3%, по расходу на том же уровне, может +100 мл на 100км.
Я если честно очень доволен, по сравнению с 215/50/17, уже 2 года юзаю и когда смена лето/зима/лето каждый раз в этом убеждаюсь.


Да, посмотрел по калькулятору - если на 215 55 R17 перейти + в клиринсе 1,05 см, а если на 205/60 16 + в клиринсе 0,25 см.
Мутант, подскажи ещё плиз - ты на своих 55 шинах пробовал 5 человек + полный багажник. Подкрылки не затирало?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1443655 · Ответов: 22 · Просмотров: 6,818

Бойченко
Отправлено: Sep 18 2013, 09:39





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Цитата(Мутант @ Sep 16 2013, 23:36 ) *
tommygun, у меня 215/55/17 лето, так как зима ещё в хорошем состояние, докатываю так сказать. Машина стала на 1 см. выше и на порядок мягче и комфортнее.
workuta, это тот размер который допустим по зазорам арок и дискам, и максимально приблежон по управляемости к стоку, к тому же дающий + в клиренсе.

Мутант, подскажи а расход топлива, показания спидометра сильно будут отличаться от действительности при 215/55R17?
Расход топлива и скорость будет грешить на увеличение или наоборот на уменьшение?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1442204 · Ответов: 22 · Просмотров: 6,818

Бойченко
Отправлено: Sep 15 2013, 13:39





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Здравствуйте, у меня МА6 2008 2,0МТ. Родные шины 215 50 17. За прошлую зиму 2 гули заработал хоть и старался ездить аккурутно. Стоит ли купить на зиму 16 диски с резиной как в книжке 205 60 16? Авто станет чуть выше? Как это отразится на управляемости? Не загорится ли датчик давления в шинах после замены дисков? Гули заработать будет меньше шансов чем на 17? Бортовой комп не будет после этого врать? Станет ли машка мягче?
Буду признателен за полезные советы
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1440614 · Ответов: 22 · Просмотров: 6,818

Бойченко
Отправлено: Aug 31 2013, 08:53





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Цитата(apex @ Aug 26 2013, 19:37 ) *
Прошел на своей ма6ке 60 тык.Гарантия кончилась.Что посоветуете лить дальше Декселию(Ельф) или перепрыгнуть на что-то другое дороже-лучше?


На моей 6 тоже до 60 тыс лили декселию, потом залили мобил, мотор чуть подхавал масло. Сейчас на 70 тыс залил опять оригинальное (декселия оно же зум зум тотал), проехал 3 тыс - пока всё ок.
вывод не стоит менять масло с самого 0 и где-то до 90-100 тыс. Я так считаю. Так что на твоём пробеге смело продолжай лить оригинальное маздовское.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1433178 · Ответов: 62 · Просмотров: 13,962

Бойченко
Отправлено: Aug 21 2013, 09:01





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Цитата(Mop21 @ Aug 10 2013, 19:55 ) *
Всем привет !
Случилась такая беда, помогите пожалуйста ...
В общем проблема такая: обломился болт в натяжном ролике. Надоб его как нибуть рассверлить - это понятно. Но он находится так неудобно, высоко , что так просто не высверлишь !
Пытались опустить мотор, открутив его крепление у буфера и выкрутив болт с центральной амортизирующей опоры. Это дало максимум сантиметор ((( Сверлить под углом не получается.
Как быть дальше ... ???
Машина мазда 6. 2008 года, механика

Коллеги, извините на непрофесиональный вопрос - у МА шесть 2008 г 2,0МТ стоит цепь или ремень ГРМ?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1429255 · Ответов: 25 · Просмотров: 14,677

Бойченко
Отправлено: Aug 20 2013, 15:03





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Цитата(Бойченко @ Mar 8 2013, 12:47 ) *
То ли потеплело, то ли пробок меньше стало, но расход выравнился на 10,2-10,5 средний по городу.
Полагаю это в самый раз для 2,0МТ...


В общем эксплуатирую авто с 7 декабря. По расходу следующее могу сказать. Зимой расход 11-13 показывал бортовик. С наступлением весны расход упал по городу до 9,8. Лето проездил то с климатом то без в среднем короче 10 литров железно.
Теперь по трассе - 120-140 взяло 7,5 л. Полный багажник 5 пассажиров, включеннй климат взяло 8,1 литров. В среднем короче 7,5 л железно, не меньше.

Цитата(Бойченко @ Mar 8 2013, 12:47 ) *
То ли потеплело, то ли пробок меньше стало, но расход выравнился на 10,2-10,5 средний по городу.
Полагаю это в самый раз для 2,0МТ...


В общем эксплуатирую авто с 7 декабря. По расходу следующее могу сказать. Зимой расход 11-13 показывал бортовик. С наступлением весны расход упал по городу до 9,8. Лето проездил то с климатом то без в среднем короче 10 литров железно.
Теперь по трассе - 120-140 взяло 7,5 л. Полный багажник 5 пассажиров, включеннй климат взяло 8,1 литров. В среднем короче 7,5 л железно, не меньше.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1428993 · Ответов: 106 · Просмотров: 49,168

Бойченко
Отправлено: Aug 20 2013, 14:32





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Цитата(критик @ Aug 5 2013, 17:09 ) *
Улыбнуло- проверил уровень масла на минимуме,поехал в дальнюю дорогу, а не возникло мысли долить? от сюда масленное голодание и клин мотора. Следите за своим авто и оно вас никогда не подведет, неумеете проверять уровень жидкостей в авто, обратитесь к специалистам, имхо перед любой дальней дорогой это обязательно.
А по поводу у кого сколько жрет мотор масла,по опыту не одной машины могу сказать- литр от замены до замены это в пределах " плохой нормы" но ездить не ремонтируя мотор можно, литр на 1т это господа оч. круто при любых условиях эксплуатации.Люблю быструю езду, и неограничиваю себя в этом никогда, трасса и 200 и выше и расход масла макс 300 гр от замены до замены( 8т, лью только мотюль).



В общем купил у одного знакомого на авторынке оригинальное маздовское 5 литров за 450 грн. Мотюла у него не было. Поменял (немного перестарался, залил 4 л 200 гр, что сейчас на щупе показывает чуть меньше максимума, а хотел чтоб было пол уровня) , ну да ладно. Проехал 700 км, из них 400 по трасе (больше 120 не ехал), 300 по Киеву, вроде уровень тот же. Немного погасаю по городу как иногда люблю чтоб тахометр 3500-4000 показывал - посмотрим.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1428980 · Ответов: 29 · Просмотров: 20,473

Бойченко
Отправлено: Aug 6 2013, 18:52





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 23.12.2012
Из: Киев
Пользователь №: 40,555


Цитата(критик @ Aug 5 2013, 22:40 ) *
Хм,Мазда 6 MPS,двигатель MZR 2,3 Турбо,260 л.с
Масло Motul 8100 Eco-energy 5W30


Я тоже слышал от маздаводов и субароводов что при использовании этого масла Motul кушание у движка минимальное.
Хрен его знает может раскошелиться и купить именно его?
Уважаемый "критик" это масло Motul 8100 Eco-energy 5W30 специально для турбированных двигателей или в атмосферник 2,0 тоже годится?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1422187 · Ответов: 29 · Просмотров: 20,473

2 страниц V   1 2 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th November 2025 - 00:47