Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jan 9 2013, 15:44 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 29.12.2012 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 40,693 ![]() |
Stydent86, я думаю, что ты все-таки путаешь и была замена именно соленоида, который соответствовал ошибке (на приведенной тобой картинке Purge Control). Инфу по проверке можно в инете найти, в общем это наблюдение за наличием импульсов на контактах, соответствующих датчикам трамблера, а сигнализатором этих импульсов и служит светодиод. Но то, что проблема носит не постоянный характер, да, это минус. Этот соленоид мы снимали ставили другой, потом назад мой воткнули, не знаю может и это повлияло. Хорошо я поищу, потом отпишу что зделал, когда устраню проблему. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1321803 · Ответов: 775 · Просмотров: 964,131 |
Отправлено: Jan 9 2013, 14:42 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 29.12.2012 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 40,693 ![]() |
Stydent86, а клапана поставил на замену соответствующие? Ведь они могут отличаться по действию. Да уж это я понял. Но эта замена не прошла даром, теперь обороты стали вести себя коректно (при отпускании педали газа стрелка сразу ложиться на холостые, обороты перестали "гулять", пропали затупы при переключении передач) Кстати эти клапана называются иначе, сегодня нашел схему, и что самое смешное тот клапан на который указывала ошибка не заменил =)) (Кому интересно это тут ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/shemy...modelei-mazda/)]]>. Кстати клапана 1 в 1 те же самые.Лучше прекращай менять все без проверок, а то в один прекрасный момент станет жалко зря потраченных денег ![]() Сегодня поездил на машине и точно уверен что трамблеру медленно приходит хана. Про диагностировал, выдало ошибки 2,15,17. Провалы оборотов на холодную остались, думаю это все связано с датчиком положения каленвала. Теперь на ходу может глохнуть, может заглохнуть после того как завел через пару секунд (потом не заводится пока зажигание не выключишь), когда поездишь на машине подольше, ведет себя нормально и не глохнет (подозреваю что температура на него влияет). Работает на холостых как то неровно, как будто троит через раз. Заменил свечи, чтобы знать наверняка что это не они. Если есть схемы проверки трамблера, буду рад попробовать (с заменой пока не тороплюсь). Проблема только в том что глючит он не все время. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1321764 · Ответов: 775 · Просмотров: 964,131 |
Отправлено: Jan 9 2013, 06:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 29.12.2012 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 40,693 ![]() |
Stydent86, серьезный подход к делу! Хоть перед заменой сделал диагностику соленоида? Нет, не стал я возиться с ними. На одном была обломана одна трубка из 3х, сначала поменял его, не помогло. Потом заменил второй.![]() Да, все правильно говоришь. Вот только вызвана ли ошибка 2 плохим контактом, либо действительно датчик вышел их строя. К примеру, в нашей ветке даже такой случай был, когда машина при заводе схватывала, потом постепенно глохла, в результате появлялись ошибки коленвала/распредвала, лямбды (из-за перелива) и что-то еще, а причиной оказался забитый глушитель ![]() Можешь попробовать отключить вообще лямбду и посмотреть будет ли повторяться проблема или же проверять датчики в трамблере. У меня 2 клапана стоит, куча трубок. Сфотографирую и выложу. Клапана не дорогие по 10 долларов за штуку взял на разборе. А вот трамблер вещь не из дешевых (240 долларов) ![]() Сегодня заменю свечки и проверю все контакты на трамблере, если не поможет наверное придется все таки раскошелиться и поставить другой. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1321632 · Ответов: 775 · Просмотров: 964,131 |
Отправлено: Jan 8 2013, 16:09 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 29.12.2012 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 40,693 ![]() |
Так отсечка оборотов это и есть прекращение подачи топлива (с последующим ее возобновлением)... Поменял все клапана по ошибке 26. Ошибка исчезла вместе с 17. Теперь вылезли другие 2 =)) Ошибка 2 и ошибка 15. Ошибка 2 это как я понимаю проблема с датчиком положения коленвала, который находиться в трамблере. А ошибка 15 все тот же лямда зонд? И что оно все разом посыпалось. Машина теперь на ходу может резко заглохнуть или после того как я ее заведу глохнет и не заводится. Проблема появилась вчера, еще до того как я с этими клапанами начал возиться, так что подозреваю это не я там навредил =)) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1321435 · Ответов: 775 · Просмотров: 964,131 |
Отправлено: Dec 31 2012, 13:48 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 29.12.2012 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 40,693 ![]() |
Stydent86, да уж, после такого предыдущего хозяина и не знаешь какие могут быть подводные камни. Исходя из логики, я бы проверил (но здесь без осциллографа не обойтись) связана ли проблема с отсечкой подачи топлива либо это реакция на некорректную смесь, зажигание и т.д., чтобы знать в каком направлении копать. Не понятно какая связь с морозами и с ними ли вообще... Можно проверить ДПДЗ. У соленоида проверяется обмотка на наличие/отсутствие проводимости между контактами, ну и ее сопротивление. Подключение трубок, конечно, имеет значение, но будем надеяться, что если они на месте, то подключены правильно ![]() Трубки то на ДЗ на месте, вот только я гонял ее на СТО, и не факт что поставили так как было. Сомневаюсь что проблема каким то образом связана с подачей топлива, т.к. машина не глохнет. Отсечка наблюдается при минусовых температурах. Машина может прогреться и стрелка указателя температуры устанавливается в рабочем диапазоне (чуть больше 90 град С), но машина продолжает отсекать обороты. Потом по прошествии времени все нормализуется, если за бортом -25-30 то этот процесс затягивается на 1 час или даже больше. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1319185 · Ответов: 775 · Просмотров: 964,131 |
Отправлено: Dec 31 2012, 12:05 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 29.12.2012 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 40,693 ![]() |
Нашел этот клапан (Purge Control Solenoid Valve), визуально все провода и трубки на месте. Как проверить его работоспособность? Еще проследил что от него идут вакуумные трубки на дроссельную заслонку. Имеет ли значение в каком порядке одеты вакуумные трубки на ДЗ? Заранее спасибо за ответы. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1319174 · Ответов: 775 · Просмотров: 964,131 |
Отправлено: Dec 31 2012, 09:45 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 29.12.2012 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 40,693 ![]() |
Stydent86, скорее наоборот, ошибка 17 (лямбды) может вылезти как следствие ошибки 26 (соленоида аккумулятора паров топлива). Не проводилась ли его проверка? Принцип работы этого клапана в том, что он открывает канал для продувки адсорбера паров топлива, при частоте около 1500-2000 об/мин, соответственно корректируется смесь. В принципе, можно было бы связать его работу с вашими симптомами, но чтобы такая явная реакция...как будто это принудительные меры мозгов на неисправность... В общем, я бы сначала устранил ошибку 26, а это скорее обрыв цепи. Спасибо за подсказку. Но вот только не могу найти его у себя. В каком месте он обычно установлен? Что то даже не уверен что он у меня вообще есть =) Старый хозяин такой варвар, ничего не ремонтировал, а просто ставил везде заглушки, и убирал не работающие части. Замучился после него восстанавливать. Супорт не работал один сзади- заглушил на него подачу жидкости, сгорел насос стеклоомывателя, так он его обрезал вместе с датчиком уровня чтобы на табло не светился =)). Так что даже не удивлюсь если и этой запчасти не будет.Спасибо за ответ! Если будут еще соображения, буду рад услышать. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1319153 · Ответов: 775 · Просмотров: 964,131 |
Отправлено: Dec 30 2012, 12:59 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 29.12.2012 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 40,693 ![]() |
Привет всем. Народ подскажите пожалуйста дельным советом. Кратко по машине: Cronos 92 г.в. левый руль, 2л. обьем, 16 клапанов, двигатель FS, кузов GE. Проблема: Завожу на холодную, при попытки нажать педаль газа отсекает на 2000-2500 об. (педаль газа хоть до пола нажимай), отсекает, обороты скидываются на 1500 далее подьем и так до бесконечности, машина не глохнет. Прогревочные обороты в районе 2000 (зависит от темп. наружного воздуха, могут начинаться с 1500) и плавно падают по мере прогрева до 750 (примерно). После прогрева машина едет нормально и могу дать хоть 6500. Но проблема в том что при морозах отказывается ехать, при попытки набрать скорость превышая 2000 об машина совершает толчек, как будто я резко отпустил педаль газа, и скидывает обороты не позволяя набирать более 2000. Такой своеобразный режим антишумахер =)) Ехать можно, но нужно постоянно переключаться не превышая 2000 об. В прошлую зиму такого не наблюдалось. Что было сделано: Снята и полностью промыта и прочищена дроссельная заслонка, промыт ДМРВ. Результат по прежнему нулевой. Провел диагностику как было описано тут. Показало ошибки 17 и 26. В описании ошибки 17 довольно широкий спектр неисправностей. Может кто то подскажет, ошибка 26 случайно не вылазит в паре с 17 при какой то определенной неисправности? Заранее благодарен всем не равнодушным! Всех с Наступающим НГ! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1318895 · Ответов: 775 · Просмотров: 964,131 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 19:58 |