Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Feb 17 2012, 15:53 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
|
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #1175846 · Ответов: 33 · Просмотров: 10,354 |
Отправлено: Feb 17 2012, 15:06 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
Прошивку вернул сток. Поездили на машине, на сток прошивке есть проблемы. Машина сильно "детонит" при малейших нагрузках. Прошивка 100% сток, лог есть. ]]>http://depositfiles.com/files/p36vme0xo]]> Во время первоначальной настройки таких проблем не было. Более того прошивка производилась с большим запасом и давления больше 1.1-1.2 в пиках не было. Как мне сказали были когда-то проблемы с "головой" и что-то менялось, от туда можно и начинать, проблема осталось и на этом моторе, низ другой, бошка старая. Причина - бахнуло изза прошивки с такими раскладами, мягко говоря, не уместна. |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #1175826 · Ответов: 33 · Просмотров: 10,354 |
Отправлено: Feb 7 2012, 01:15 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
KOTT, На форуме турбо-гаража Вы никак не ответили на описание ТС Вашего поведения после обнаружения 'проблемы'... Если кто не читал, то вкратце 'связаться с чиповщиком не представлялось возможным, ввиду нежелания оного' Как то так Там же написал, что бы морозится, нужно звонить... Я мог пропустить 1 раз звонок, изза простой причины, т.к. занят был или еще что то и потом замотавшись мог не перезвонить, не более того. Т.к. человек звонил с российского номера, то на моей памяти один пропущенный таковой, с похожими цифрами, т.к. звонков изза рубежа поступает достаточно, всех попросту не помню. |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #1170156 · Ответов: 33 · Просмотров: 10,354 |
Отправлено: Feb 6 2012, 20:28 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
Радует отношение людей... Сперва разобрались бы что, где, как и почему стало причиной. Если даже колесо открутилось - настройщик "Дартаньян" Как уже писал на турбо-гараже, до настройки вопросы по машине уже были, поменяли свечи, вопрос ушел, временно как оказалось. В момент настройки никаких аномалий не было, не по детону, не по смеси, не по егт. Как правило, прежде чем выносят "приговор" что-то исследуют и делают выводы, а потом уже заключения, но у нас все по своему. Странно, когда сток разваливается на ровном месте причина находится сразу. Морозится не собираюсь, карты вернуть не проблема. |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #1170045 · Ответов: 33 · Просмотров: 10,354 |
Отправлено: Aug 28 2008, 22:46 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
Kott, а вот объясни мне, если стоит железо (полный выпуск) смесь будет бедниться и можно ли прогой поднять подачу топлива? Или нужно менять форсунки?? Так как мне кажется, что форсунки работают на 95% своей производительности при придельных нагрузках..Профи, что думаете? смесь можно корректировать прошивкой форсы луче не трогать на такой конфигурации В общем вопрос по прежнему открыт, что лучше ? Прошивка + сток Железо Прошивка + железо Да ну на.... просто сток ) одно дело поставить железа на 3-4к ато и больше, но на свои деньги чип себя оправдывает на все 100% ![]() а совместить еще луче ![]() |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #218411 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569 |
Отправлено: Aug 21 2008, 18:46 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
|
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #214998 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569 |
Отправлено: Aug 16 2008, 12:46 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
не доказывать, а показать красивый правильный график, ДО и ПОСЛЕ для очередной МПС6 которая к тебе приедет, просто сделать все правильно, чтобы цифры отвечали динамике, это же не сложно ! .. эффект чипа примерно понятен, а с другой стороны, приятно видеть и реальные цифры здесь твоим потенциальным клиентам, это же тебе нужно в конце концов, ты продаешь услугу ![]() согласен, но если так хочется настолько точных цифирь то канеша луче на стенд ![]() |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #211580 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569 |
Отправлено: Aug 16 2008, 09:36 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
По опыту буржуев, 22.5% потеря на трансмиссию МПС6 с включенным полным приводом, без него - хз. А на третьей передаче на сухом асфальте МПС6 должна быть переднеприводной, у Мазды МПС3 - 12.5%. Тахометр стоковый завышает обороты нереально, порядка 8% погрешность ! И, конечно же, значения оборотов мотора влияют на полученные в Спринте результаты, а не только на форму графика, ведь это заложено в формулы Спринта ![]() Конечно, чем больше параметров будут ближе к реальным, тем ближе к истине. Но в общем-то выводы те же. С одной стороны, два графика Джона не являются показателем точных цифр, потому как на обоих завышены значения по крайней мере мощности, а параметры Спринта вообще отличаются для двух замеров. Ну и Мазда Джона явно уже растеряла где-то лошадок еще до чипа. С другой стороны, улучшение по ускорению Джона достигло 20% в лучшей точке, чему можно только радоваться. Но очень правильно было бы замерять до и после свежую МПС6, введя максимально реальные параметры, так чтобы докалибровать к стоковому моменту-мощности можно было несколькими процентами коррекций, тогда может сможем увидеть реальные графики.. Мы долго игрались Спринтом с МПС6, в итоге все красиво получилось ![]() замеры свежой мпски я тоже выкладывал ![]() только чиво еще доказывать? едет луче - факт и причем не на 10-20сил... каму интерестно катнитесь на стенд после прошивки луче ![]() |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #211546 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569 |
Отправлено: Aug 12 2008, 22:48 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
|
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #208552 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569 |
Отправлено: Aug 12 2008, 17:58 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
Вообще то потери в полном приводе не 20%. Как правило они колеблятся 14-18% на разных авто и разном железе на этих авто.Они зависят от многих факторов.У одной и той же машины ,но на разных мощностях процент потерь другой.Даже на одной и той же машине,на холодной резине и на прогретой,процент потерь будет разный. Если делать замер с холодным маслом в коробке и потом на горячем,то тоже будут разные потери. То же самое касается и потерь для монопривода.Нет четкой цифры. этим всем заморачиватся очень сложно, поэтому берут примерные цифры, да и меряют спринтом то в основном не чтоб знать точную мощность а чтоб видеть прирост, а если, например, замеряли сток и получили цифру близкую к сток мощности знач угадали ![]() Чтоб поехало мало, нужно еще чтоб приехало куда нужно. Слабые места стоковых 6МПС мы знаем, поэтому и интересуемся изменениями, чтобы быть готовыми к новым проблемам. У нас и так на грани некоторые элементы, а тут еще и прирост мощности... доезжает как видите, уже немало накатали ![]() |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #208374 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569 |
Отправлено: Aug 12 2008, 17:24 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
|
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #208360 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569 |
Отправлено: Aug 12 2008, 11:36 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
|
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #207863 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569 |
Отправлено: Aug 12 2008, 11:23 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
|
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #207839 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569 |
Отправлено: Aug 12 2008, 10:56 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
Какой процент трансмиссионных потерь использовался ? Обороты, и, в частности, отсечку в замерах "до", калибровали по заводскому тахометру ? Чтобы получить стоковую мощность - 260 - в графике "до", подгоняли параметры ? коэф 0.2, отсечку по родному тахометру смотрели А что по МПС3, прошивка та же? Нам диффом управлять не надо. прошивка не касается управления дифа уверен, что они знают. и я хочу знать за что деньги платить и что в моей машине изменится. Вы платите деньги за прирост мощности ![]() п.с. думаете я когда шью эво тоже все рассказываю что и как меняю? моя задача настроить и шоб поехало, с маздой все тоже самое ![]() |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #207764 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569 |
Отправлено: Aug 12 2008, 00:33 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
|
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #207340 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569 |
Отправлено: Aug 11 2008, 22:25 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
желающие шится ешо есть? |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #207312 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569 |
Отправлено: Aug 9 2008, 15:53 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
Заезжали вчера с Джоном. 2 корпуса, не больше, он отрывается на 60-200, после 200 отрывается сильнее. Пробовал я на его машине за рулем. Отличие от стока заметил только после 5 тысяч оборотов, оно действительно тянет до 7 тысяч ровно, больше не пробовал, страшно. Отсюда и отрыв после 200 кмч. Наверное всетаки чтото в машине Джона не так... |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #206236 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569 |
Отправлено: Aug 9 2008, 08:13 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
|
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #206183 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569 |
Отправлено: Aug 8 2008, 17:19 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
Звонил сегодня Джону, он тоже доволен, машинка едет, сказал что проигрывает меньше чем раньше... |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #206065 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569 |
Отправлено: Aug 8 2008, 10:28 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
Я для себя сделал несколько выводов и вот мое мнение. Первый, положительный. Если замеры Спринтом сделаны в одинаковых условиях и цифры ускорений объективные, то прошивка работает и машина ускоряется с ней на 20% лучше, значит и характеристики мотора примерно так и поднялись на машине Джона, то есть результат положительный таки получен ! ![]() Второй, отрицательный. 328 сил у Джона нет и быть не могло. На глаз должна быть цифра около 300. А причин несоответствия динамики полученной замером мощности скорее всего две. Первая - заезды ДО и ПОСЛЕ сделаны в разных условиях, будь то разбежность в введенных параметрах или разные физические условия замеров. Вторая - неправильная калибровка. Не уверен в правильности калибровки оборотов мотора. Но главное другое - судя по видео заезда, где Джон отстает, похоже на то, что у него не было перед прошивкой 260 сил, а это было принято за отправную точку в калибровке параметров, насколько я понимаю. Если предположить, что у него было скажем 240 сил, а после стало до 290 сил, то все становится на свои места. У меня недостаточно информации, но я вижу это примерно так. КОТТ, чтобы легче было разобраться, напиши здесь плиз параметры авто в Спринте основные, используемые при замерах. Как калибровались обороты мотора ? ну как я уже говорил фиг на эти 330 сил, пусть будит как у Миши 310 главное ведь то что когда машина приехала и как уехала была разница.... и причем существенная сейчас уже не помню какие параметры были, ибо после мпса настраивал уже 2 эвика и их мерял тоже, соответсвенно записей тех нет там все всегда стандарт по параметрам кроме веса/скорости/отсечки вес точно не помню но чтото около 1750 вводили (это 2 пассажира и хлама в багажнике на 50кг) и еще такое момент канешна что у Джона пробег уже ~100к, а у Миши 15... не исключаю что чтото могло попросту "устать"... п.с. Джон, проедся как будит вазможность со стоком, ну не может быть такова что прошивка ниче не дала и я думаю ты сам это понимаешь ![]() ибо как машина приехала и уехала - ты сам видел разницу |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #205586 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569 |
Отправлено: Aug 7 2008, 21:51 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
А Джон заезжал с каким нибудь стоком до чипа? Просто машина может быть элементарно уставшая, а чип вернул ей былую прыть. Так что заезд Джона со стоком тоже может быть малоинформативен. Вон у Миши новая МПСка, пусть заедет с такой же стоковой - будет видно. уже заехал и сказал что уехал сильно ![]() |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #205143 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569 |
Отправлено: Aug 7 2008, 19:54 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
|
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #205119 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569 |
Отправлено: Aug 7 2008, 18:50 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
Ждем заезда "чип + сток" - "сток"... Дык никто пока не оспаривает то. что с чипом она едет также как и стоковая. Просто недавний заезд показал, что чип не дал особой прибавки - хотя твои цифры говорят обратное. Вот поэтому все и хотя увидеть действительную разницу. Если цифры подтвердятся, то тут желающих будет достаточно, в том числе и я, так как уже плывет мое железо и хочется полностью реализовать его понтециал. Звоните Мише, он ездил со стоком и канешна хотелось бы увидеть заезд Джона со стоком ![]() |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #205105 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569 |
Отправлено: Aug 7 2008, 18:41 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
Да, надо конечно заехать со стоком для проверки. Но что будет, если они поедут одинаково? Вчера я видел такой же результат как и до чипа ![]() КОТТ, ты мне вчера говорил, что чипованная поедет как минимум со мной вровень. Но я объезжаю Макса почти так же, как он объехал Джона, странно ![]() Вот потому все и переживают за результат после прошивки, нам надо реально увидеть, что будет толк. А пока большие сомнения, что эффект есть. И даже незначительное опережение в 1-2 корпуса в пользу чипованной МПС со стоком, если таковое будет, не стоит 700долл. Есть 2 человека и оба говорят что поехала машина много веселе после прошивки, если разница была 10-15 сил и 20нм, то это даже не почувствуется, тутже говорят что насыпает много луче стока... фиг с этими 330ми силами, пусть будит 310... нро машинка валит луче стока... вчера Миша из Донецка заезжал со сток МПСом и подтвердил это... званите ему спрашивайте если кто не верит Вывод - прошивка дает сил и нормально |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #205103 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569 |
Отправлено: Aug 7 2008, 18:22 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 14.07.2008 Из: Запорожье/Донецк Пользователь №: 4,080 ![]() |
Поставте Джона со сток мпсом и увидите разницу 330 сил цифра вполне реальнная, т.к. было холодно, Миша говорит что у него утром валит намного круче чем днем... обе МПСки поехали реально жевее после прошивки ФАКТ - это подтвердят и клиенты и я... а железо есть железо. Былоб интерестно Джону прикрутить железо и что тогда ![]() Выхлоп и фронт кулер всетаки значительно влияют на мощность... |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #205101 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 04:07 |