Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >

KOTT
Отправлено: Feb 17 2012, 15:53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


Цитата(Ganz @ Feb 17 2012, 15:42 ) *
Ну кагбэ, актуатор и бошка немного разные весчи... Котт о бошке вродь грил...

Знаю без подробностей, что что-то делалось и знаю, что есть вопрос и без прошивки.
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #1175846 · Ответов: 33 · Просмотров: 10,354

KOTT
Отправлено: Feb 17 2012, 15:06





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


Прошивку вернул сток.
Поездили на машине, на сток прошивке есть проблемы. Машина сильно "детонит" при малейших нагрузках.
Прошивка 100% сток, лог есть.
]]>http://depositfiles.com/files/p36vme0xo]]>

Во время первоначальной настройки таких проблем не было. Более того прошивка производилась с большим запасом и давления больше 1.1-1.2 в пиках не было.
Как мне сказали были когда-то проблемы с "головой" и что-то менялось, от туда можно и начинать, проблема осталось и на этом моторе, низ другой, бошка старая.
Причина - бахнуло изза прошивки с такими раскладами, мягко говоря, не уместна.
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #1175826 · Ответов: 33 · Просмотров: 10,354

KOTT
Отправлено: Feb 7 2012, 01:15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


Цитата(Yury @ Feb 6 2012, 21:33 ) *
KOTT,
На форуме турбо-гаража Вы никак не ответили на описание ТС Вашего поведения после обнаружения 'проблемы'...
Если кто не читал, то вкратце 'связаться с чиповщиком не представлялось возможным, ввиду нежелания оного'
Как то так

Там же написал, что бы морозится, нужно звонить...
Я мог пропустить 1 раз звонок, изза простой причины, т.к. занят был или еще что то и потом замотавшись мог не перезвонить, не более того.
Т.к. человек звонил с российского номера, то на моей памяти один пропущенный таковой, с похожими цифрами, т.к. звонков изза рубежа поступает достаточно, всех попросту не помню.
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #1170156 · Ответов: 33 · Просмотров: 10,354

KOTT
Отправлено: Feb 6 2012, 20:28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


Радует отношение людей...
Сперва разобрались бы что, где, как и почему стало причиной. Если даже колесо открутилось - настройщик "Дартаньян"
Как уже писал на турбо-гараже, до настройки вопросы по машине уже были, поменяли свечи, вопрос ушел, временно как оказалось. В момент настройки никаких аномалий не было, не по детону, не по смеси, не по егт.
Как правило, прежде чем выносят "приговор" что-то исследуют и делают выводы, а потом уже заключения, но у нас все по своему. Странно, когда сток разваливается на ровном месте причина находится сразу.

Морозится не собираюсь, карты вернуть не проблема.
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #1170045 · Ответов: 33 · Просмотров: 10,354

KOTT
Отправлено: Aug 28 2008, 22:46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


Цитата(JAWS @ Aug 27 2008, 19:20 ) *
Kott, а вот объясни мне, если стоит железо (полный выпуск) смесь будет бедниться и можно ли прогой поднять подачу топлива? Или нужно менять форсунки?? Так как мне кажется, что форсунки работают на 95% своей производительности при придельных нагрузках..Профи, что думаете?

смесь можно корректировать прошивкой
форсы луче не трогать на такой конфигурации

Цитата(Eduardos @ Aug 26 2008, 13:39 ) *
В общем вопрос по прежнему открыт, что лучше ?

Прошивка + сток
Железо
Прошивка + железо

Да ну на.... просто сток )


одно дело поставить железа на 3-4к ато и больше, но на свои деньги чип себя оправдывает на все 100% smile.gif

а совместить еще луче smile.gif
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #218411 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569

KOTT
Отправлено: Aug 21 2008, 18:46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


Цитата(Eduardos @ Aug 21 2008, 11:58 ) *
Хм... а что это первая МПС 6 перекрашенная в жёлтый цвет ??

Да, ее специально перекрашивали в желтый цвет
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #214998 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569

KOTT
Отправлено: Aug 16 2008, 12:46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


Цитата(Пат @ Aug 16 2008, 12:55 ) *
не доказывать, а показать красивый правильный график, ДО и ПОСЛЕ для очередной МПС6 которая к тебе приедет, просто сделать все правильно, чтобы цифры отвечали динамике, это же не сложно ! .. эффект чипа примерно понятен, а с другой стороны, приятно видеть и реальные цифры здесь твоим потенциальным клиентам, это же тебе нужно в конце концов, ты продаешь услугу wink.gif чтобы не делать антирекламу себе же спорами "а почему железо ипет чип, если там стока сил"....

согласен, но если так хочется настолько точных цифирь то канеша луче на стенд smile.gif
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #211580 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569

KOTT
Отправлено: Aug 16 2008, 09:36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


Цитата(Пат @ Aug 16 2008, 02:54 ) *
По опыту буржуев, 22.5% потеря на трансмиссию МПС6 с включенным полным приводом, без него - хз. А на третьей передаче на сухом асфальте МПС6 должна быть переднеприводной, у Мазды МПС3 - 12.5%. Тахометр стоковый завышает обороты нереально, порядка 8% погрешность ! И, конечно же, значения оборотов мотора влияют на полученные в Спринте результаты, а не только на форму графика, ведь это заложено в формулы Спринта smile.gif
Конечно, чем больше параметров будут ближе к реальным, тем ближе к истине.

Но в общем-то выводы те же. С одной стороны, два графика Джона не являются показателем точных цифр, потому как на обоих завышены значения по крайней мере мощности, а параметры Спринта вообще отличаются для двух замеров. Ну и Мазда Джона явно уже растеряла где-то лошадок еще до чипа.

С другой стороны, улучшение по ускорению Джона достигло 20% в лучшей точке, чему можно только радоваться.

Но очень правильно было бы замерять до и после свежую МПС6, введя максимально реальные параметры, так чтобы докалибровать к стоковому моменту-мощности можно было несколькими процентами коррекций, тогда может сможем увидеть реальные графики.. Мы долго игрались Спринтом с МПС6, в итоге все красиво получилось smile.gif

замеры свежой мпски я тоже выкладывал wink.gif
только чиво еще доказывать? едет луче - факт и причем не на 10-20сил... каму интерестно катнитесь на стенд после прошивки луче smile.gif
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #211546 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569

KOTT
Отправлено: Aug 12 2008, 22:48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


Цитата(Sergu44o @ Aug 12 2008, 20:14 ) *
Человек хочет продать товар, но ничего о нем не рассказывает.
Ну что ж, успехов, покупателей не так много...

Я рассказал, что дает, на что влияет что изменяется
Если вы хотите улсышать изменяется топливаная карта, углы зажигания и отсечка? - Да, изменяется!
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #208552 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569

KOTT
Отправлено: Aug 12 2008, 17:58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


Цитата(ValeraS4 @ Aug 12 2008, 18:36 ) *
Вообще то потери в полном приводе не 20%. Как правило они колеблятся 14-18% на разных авто и разном железе на этих авто.Они зависят от многих факторов.У одной и той же машины ,но на разных мощностях процент потерь другой.Даже на одной и той же машине,на холодной резине и на прогретой,процент потерь будет разный. Если делать замер с холодным маслом в коробке и потом на горячем,то тоже будут разные потери.

То же самое касается и потерь для монопривода.Нет четкой цифры.

этим всем заморачиватся очень сложно, поэтому берут примерные цифры, да и меряют спринтом то в основном не чтоб знать точную мощность а чтоб видеть прирост, а если, например, замеряли сток и получили цифру близкую к сток мощности знач угадали smile.gif

Цитата(Sergu44o @ Aug 12 2008, 18:28 ) *
Чтоб поехало мало, нужно еще чтоб приехало куда нужно.
Слабые места стоковых 6МПС мы знаем, поэтому и интересуемся изменениями, чтобы быть готовыми к новым проблемам. У нас и так на грани некоторые элементы, а тут еще и прирост мощности...

доезжает как видите, уже немало накатали smile.gif
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #208374 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569

KOTT
Отправлено: Aug 12 2008, 17:24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


Цитата(Yury @ Aug 12 2008, 12:38 ) *
Сделай 2 замера с разницей в отсечке в 300 оборотов. Будешь удивлён smile.gif

делал wink.gif и не 1 и не 2 и не 5 раз

п.с. и ваще к чему эта вся полемика... машины прошились не одна и не две, все довольны и всех тулит, все чуйствуют разницу! smile.gif вперед шитсо smile.gif
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #208360 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569

KOTT
Отправлено: Aug 12 2008, 11:36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


Цитата(Yury @ Aug 12 2008, 12:30 ) *
Ну, коль на то пошло, потери M3 mps - 12%, M6 - 22
А тахометр врёт в р-не 10%

20 или 22 это будит погрешность в 5-10 сил (и кстате в плюс)
обороты на мощность не влияют, они влияют на растянутость/сжатость графика

все там нормально показывает wink.gif
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #207863 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569

KOTT
Отправлено: Aug 12 2008, 11:23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


Цитата(Yury @ Aug 12 2008, 11:59 ) *
Значит на данные можно не смотреть... Он очень сильно врёт...

))))) эт с каких? smile.gif
потери полноприводной трансмиссии 20%, монопривод 15%
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #207839 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569

KOTT
Отправлено: Aug 12 2008, 10:56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


Цитата(Пат @ Aug 12 2008, 02:38 ) *
Какой процент трансмиссионных потерь использовался ?
Обороты, и, в частности, отсечку в замерах "до", калибровали по заводскому тахометру ?

Чтобы получить стоковую мощность - 260 - в графике "до", подгоняли параметры ?

коэф 0.2, отсечку по родному тахометру смотрели

Цитата(moryacek @ Aug 12 2008, 09:00 ) *
А что по МПС3, прошивка та же? Нам диффом управлять не надо.

прошивка не касается управления дифа

Цитата(Sergu44o @ Aug 12 2008, 09:48 ) *
уверен, что они знают.
и я хочу знать за что деньги платить и что в моей машине изменится.

Вы платите деньги за прирост мощности smile.gif что касается самой перепрошивки это относится к чиповщику - это его интелектуальная собственность

п.с. думаете я когда шью эво тоже все рассказываю что и как меняю? моя задача настроить и шоб поехало, с маздой все тоже самое wink.gif
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #207764 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569

KOTT
Отправлено: Aug 12 2008, 00:33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


Цитата(moryacek @ Aug 12 2008, 01:16 ) *
Та желающих полно, все дрейфят за Джона и ждутттт. Мало ли чего... spiteful.gif

Кроме джона есть еще 2 шитые мпс : Миша и человек не из мазда клуба, наш запорожский
Все ездят, у всех все в порядке и очень довольны smile.gif
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #207340 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569

KOTT
Отправлено: Aug 11 2008, 22:25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


желающие шится ешо есть?
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #207312 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569

KOTT
Отправлено: Aug 9 2008, 15:53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


Цитата(Sergu44o @ Aug 9 2008, 14:54 ) *
Заезжали вчера с Джоном.
2 корпуса, не больше, он отрывается на 60-200, после 200 отрывается сильнее.

Пробовал я на его машине за рулем. Отличие от стока заметил только после 5 тысяч оборотов, оно действительно тянет до 7 тысяч ровно, больше не пробовал, страшно. Отсюда и отрыв после 200 кмч.

Наверное всетаки чтото в машине Джона не так...
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #206236 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569

KOTT
Отправлено: Aug 9 2008, 08:13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


]]>http://www.youtube.com/watch?v=U3BsA7I7970]]>

Заезд MPS 6 чип против стока
коменты думаю излишне smile.gif
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #206183 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569

KOTT
Отправлено: Aug 8 2008, 17:19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


Звонил сегодня Джону, он тоже доволен, машинка едет, сказал что проигрывает меньше чем раньше...
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #206065 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569

KOTT
Отправлено: Aug 8 2008, 10:28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


Цитата(Пат @ Aug 8 2008, 00:54 ) *
Я для себя сделал несколько выводов и вот мое мнение.

Первый, положительный. Если замеры Спринтом сделаны в одинаковых условиях и цифры ускорений объективные, то прошивка работает и машина ускоряется с ней на 20% лучше, значит и характеристики мотора примерно так и поднялись на машине Джона, то есть результат положительный таки получен ! smile.gif

Второй, отрицательный. 328 сил у Джона нет и быть не могло. На глаз должна быть цифра около 300. А причин несоответствия динамики полученной замером мощности скорее всего две. Первая - заезды ДО и ПОСЛЕ сделаны в разных условиях, будь то разбежность в введенных параметрах или разные физические условия замеров. Вторая - неправильная калибровка. Не уверен в правильности калибровки оборотов мотора. Но главное другое - судя по видео заезда, где Джон отстает, похоже на то, что у него не было перед прошивкой 260 сил, а это было принято за отправную точку в калибровке параметров, насколько я понимаю. Если предположить, что у него было скажем 240 сил, а после стало до 290 сил, то все становится на свои места.

У меня недостаточно информации, но я вижу это примерно так.

КОТТ, чтобы легче было разобраться, напиши здесь плиз параметры авто в Спринте основные, используемые при замерах. Как калибровались обороты мотора ?

ну как я уже говорил фиг на эти 330 сил, пусть будит как у Миши 310
главное ведь то что когда машина приехала и как уехала была разница.... и причем существенная
сейчас уже не помню какие параметры были, ибо после мпса настраивал уже 2 эвика и их мерял тоже, соответсвенно записей тех нет
там все всегда стандарт по параметрам кроме веса/скорости/отсечки
вес точно не помню но чтото около 1750 вводили (это 2 пассажира и хлама в багажнике на 50кг)

и еще такое момент канешна что у Джона пробег уже ~100к, а у Миши 15... не исключаю что чтото могло попросту "устать"...

п.с. Джон, проедся как будит вазможность со стоком, ну не может быть такова что прошивка ниче не дала и я думаю ты сам это понимаешь smile.gif
ибо как машина приехала и уехала - ты сам видел разницу
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #205586 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569

KOTT
Отправлено: Aug 7 2008, 21:51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


Цитата(YuraL @ Aug 7 2008, 21:34 ) *
А Джон заезжал с каким нибудь стоком до чипа? Просто машина может быть элементарно уставшая, а чип вернул ей былую прыть.
Так что заезд Джона со стоком тоже может быть малоинформативен.
Вон у Миши новая МПСка, пусть заедет с такой же стоковой - будет видно.

уже заехал и сказал что уехал сильно wink.gif
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #205143 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569

KOTT
Отправлено: Aug 7 2008, 19:54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


Цитата(avtoprofi @ Aug 7 2008, 20:04 ) *
Так пусть Миша сделает реальное видео заезда. На словах одно, а увидеть совсем другое дело.

Видео вроде есть, нада скинуть и выложить... но наверное проще будит вам заезд устроить со стоком smile.gif
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #205119 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569

KOTT
Отправлено: Aug 7 2008, 18:50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


Цитата(JAWS @ Aug 7 2008, 19:44 ) *
Ждем заезда "чип + сток" - "сток"...



Дык никто пока не оспаривает то. что с чипом она едет также как и стоковая. Просто недавний заезд показал, что чип не дал особой прибавки - хотя твои цифры говорят обратное. Вот поэтому все и хотя увидеть действительную разницу. Если цифры подтвердятся, то тут желающих будет достаточно, в том числе и я, так как уже плывет мое железо и хочется полностью реализовать его понтециал.

Звоните Мише, он ездил со стоком и канешна хотелось бы увидеть заезд Джона со стоком smile.gif
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #205105 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569

KOTT
Отправлено: Aug 7 2008, 18:41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


Цитата(avtoprofi @ Aug 7 2008, 19:32 ) *
Да, надо конечно заехать со стоком для проверки.
Но что будет, если они поедут одинаково? Вчера я видел такой же результат как и до чипа unknw.gif

КОТТ, ты мне вчера говорил, что чипованная поедет как минимум со мной вровень. Но я объезжаю Макса почти так же, как он объехал Джона, странно unknw.gif

Вот потому все и переживают за результат после прошивки, нам надо реально увидеть, что будет толк.
А пока большие сомнения, что эффект есть.
И даже незначительное опережение в 1-2 корпуса в пользу чипованной МПС со стоком, если таковое будет, не стоит 700долл.

Есть 2 человека и оба говорят что поехала машина много веселе после прошивки, если разница была 10-15 сил и 20нм, то это даже не почувствуется, тутже говорят что насыпает много луче стока...
фиг с этими 330ми силами, пусть будит 310... нро машинка валит луче стока...
вчера Миша из Донецка заезжал со сток МПСом и подтвердил это... званите ему спрашивайте если кто не верит
Вывод - прошивка дает сил и нормально
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #205103 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569

KOTT
Отправлено: Aug 7 2008, 18:22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 14.07.2008
Из: Запорожье/Донецк
Пользователь №: 4,080


Поставте Джона со сток мпсом и увидите разницу
330 сил цифра вполне реальнная, т.к. было холодно, Миша говорит что у него утром валит намного круче чем днем...
обе МПСки поехали реально жевее после прошивки ФАКТ - это подтвердят и клиенты и я...

а железо есть железо. Былоб интерестно Джону прикрутить железо и что тогда smile.gif
Выхлоп и фронт кулер всетаки значительно влияют на мощность...
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #205101 · Ответов: 435 · Просмотров: 95,569

3 страниц V   1 2 3 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 1st July 2025 - 04:07